3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 расход топлива на 100 км

Расход топлива Audi 100 от DriverNotes

Автомобиль Audi 100 легенда наших дорог по которым до сих пор перевозят людей эти труженики. Переднеприводный автомобиль выпускался с прекрасными характеристиками. Машина с хорошей управляемостью, в которой комфортом при поездках на «приличные» расстояния.

Последняя серия авто Audi 100, выпускали с ноября 1990 по май 1994 года, собрала в себя всё самое лучшее от предыдущих версий.

Остался неизменным, запоминающийся внешний вид авто с характерной вытянутой вперёд передней частью — не спутаешь. По рекомендациям специалистов кузов автомобиля всё же усилили.

Интерьер Audi 100 — это прежде всего просторный салон. Пять человек свободно могут разместиться. Порой кажется, что автомобиль заказывали себе «три толстяка» из известного фильма! Настолько комфортным казался салон. Что касается качества отделки салона – здесь всё в порядке. Применили новые тканевые материалы при отделке салона. Особая гордость производителей (по тем временам) водительское кресло которое можно было отрегулировать на человека с нестандартной фигурой. Рулевая колонка регулировалась в нескольких направлениях.

Технические характеристики Ауди 100. Специалисты которые участвовали в испытаниях этой модели в один голос заявляли, что автомобиль будет востребовании даже после того как прекратится его серийное производство!

Усиленная подвеска в тандеме с широкой линейкой двигателей давали возможность автомобилю динамично передвигаться в любых погодных условиях. Хорошая управляемость, комфорт при езде, в том числе на длительные расстояния – залог популярности этой модели до сих пор.

Изначально на авто устанавливали три инжекторных двигателя:

  • 2,0 литра в 101 л/силу,
  • 2,3 литра в 133 л/силы,
  • 2,8 литра 174 «конячки» с многоточечным впрыском.

В 1991 году добавили:

  • 2,0-литра 115-сильный с системой центрального впрыска,
  • 2,4 литра 82л/сил с дизельный вариант.

Чуть позже в продажу поступила машина с движком:

  • 2,5-литра 115 л/сил с турбодизелем.

Сравнительная таблица расхода топлива по годам выпуска автомобиля Ауди-100.

Ауди 100 расход топлива отзывы

Audi 100 относится к бизнес-классу модельного ряда Ауди и производился до 1994 года. Вылизанные аэродинамические формы, широкий ряд силовых агрегатов, высокая комфортность и экономичность топлива, а также изготовленный из качественного оцинкованного металла кузов, способный на протяжении многих лет противостоять коррозии, сделали этот автомобиль очень популярным во всем мире.
С 1995 года на замену Ауди 100 пришла модель А6, но она выпускалась с минимальными изменениями в том же кузове и с теми же двигателями до 1997 года. Всего выпущено более 2.5 миллионов экземпляров автомобилей Audi 100 в поколениях С3 и С4.

Ауди 100 С3 бензин и дизель

Выпуск второго поколения Audi 100, получившего индекс С3, начался в 1982 году. До 1984 года все автомобили оснащались исключительно карбюраторными моторами объемом 1.8 и 1.9 л. Но с 1985 года стали устанавливаться инжекторные 5-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2.0 до 2.3 л, а также дизельные двигатели 2.0 и 2.4 литра. Также были доступны три наддувные версии моторов – бензиновый 2.2. л на 165 л.с. и два турбодизеля 2.0 и 2.5 литра. Двигатели предлагались с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Audi 100 бензин и дизель

  • Петр, Кемерово. Я по городу езжу мало, так как работаю недалеко от дома. А вот дача у нас в 80 км от города, поэтому каждые выходные туда ездим, иногда и среди недели. У меня Ауди 100 с движком 1.8 л – мне его хватает за глаза, прицеп тянет без проблем. На трассе расход примерно 8 л без прицепа, до 10 с прицепом, это если ехать 120 км/ч.
  • Анатолий, Пермь. Audi 100, 2.2МТ, бензин, 1986 г.в. Мотор мощный, но и прожорливый – в городе доходит до 12 л летом и до 13-14 л зимой. Зато на обгон при необходимости идет хорошо и уже на низах есть отличная тяга, так что я не жалуюсь.
  • Константин, Орск. На трассу выезжаю редко, но если получается – всегда по максимуму выжимаю с мотора своей Аудюхи. Машина хоть и старая – 1990 года, но 2.3 литра – это 2.3 литра. До сотки разгоняется быстро, дорогу держит отлично, но если разогнаться до 140 км/ч, то расход больше 11 л будет, а так не больше 9 л. В городе – 12-13 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Сначала думал купить подержанную «Десятку», но потом приятель предложил купить его Audi 100 1989 года выпуска. Я сначала не хотел брать, но проехался пару раз и понял, что она на порядок лучше, чем ТАЗ. Движок 2.6 литра, очень динамичный – это особенно на обгонах ощущается. Если не сильно крутить обороты, то вполне можно вложиться в 13 литров бензина по городу, но это А-95, на 92 будет поболее расход.
  • Алексей, Владимир. Ауди «сотка», 1991 года, 2.2 автомат. Машина удобная – все таки не зря в свое время не раз получала награду «Автомобиль года». Коробка не хуже, чем у современных моделей, но на расходе все-таки это сказывается – по городу средний расход 13.5 л, не меньше. За городом зависит от скорости – от 9 до 12 л.
  • Игорь, Москва. Пару лет назад ездил на Аудюхе тестя – модель Audi 100 С3, 1988 года выпуска. Движок 1.8 литра, хоть и прошел почти 300 тысяч, но работает хорошо. На обгоны конечно слабоват, но я езжу спокойно. Зато расход топлива в таком режиме небольшой – за городом от 7 до 8 литров, в городе максимум – это 13 л с пробками, если без них- то 10.5- 11.0 л.
  • Александр, Одесса. Свою Ауди 100 1985 года выпуска продал еще лет семь назад. После этого было парочку иномарок постарше, но ни одна из них по качеству не сравниться с немцем. Если бы не карбюраторный движок 1.8 л на 90 лошадок – не продавал бы вообще еще пару лет, а так мощности маловато, да и расход в среднем выходил порядка 10 литров, это летом и без пробок.
  • Станислав, Краснодар. То, что машина конца 1980-х годов – это еще не показатель, поверьте. Моя Audi изготовлена в 1987 году, но в кузове ни одной дырки – полная оцинковка. Движок на 2 литра, если дорогая сухая и ровная – до 180 км/ч разгоняюсь смело. Расход правда сразу 12-13 литров, что в городе. Но если ехать 90-100 км/ч, то не больше 9 литров.
  • Арсен, Сочи. Понятно, что старые моторы не такие экономичные, как современные. Но тут есть секрет – хорошая резина способна сэкономить 1-1.5 л расхода смело. Я ездил на камовской резине, расход был примерно 13 в городе и 9.5 л на трассе. Купил Данлоп (б/у правда, но европейские), расход реально упал до 12 ли 8.0 л. город/трасса.
  • Сергей, Белорецк. Машине уже 25 лет – выпущена в начале 1990 года. Пробег 356 000 км, но мотор прошел только один ремонт, причем не капиталку, а так, по мелочи. Одинаково хороша как для города, так и для выездов на природу – мощности движка в 2.8 л хватает, чтобы если что выбраться из грязи. Расход правда великоват уже – в городе до 15 л, трасса 10 л, но так и объем мотора приличный.
  • Петр, Волгоград. Audi 100, кузов седан, 1.8 механика, 1988 год. Машина этой модели – идеальный вариант, если руки растут откуда нужно и сможете самостоятельно ремонтировать. Купил ее 5 лет назад вместо ВАЗ-2107, так вот по сравнению с «семеркой» 2003 года это небо и земля, ломается в 10 раз меньше, но намного лучше и комфортнее. Расход правда у карбюратора приличный – до 11 л в городе, а зимой до 13 л вообще подскакивает.
  • Тимур, Алтайское. Владею Ауди в 44 кузове, 1984 года. Пересел на нее с Волги – знакомый на этой Ауди попал в ДТП и решил в металлолом сдать. Купил за копейки, вкинул в нее почти 60 тыс. рублей, убил пару месяцев времени – теперь ездит и меня возит. Причем возит вполне нормально, отечественному автопрому далеко до нее. Мощности движка конечно хватает не всегда – все таки 90 лошадок маловато, зато средний расход 9 л против 15 у Волги.
  • Сергей, Тимашевск. Бюджет при покупке автомобиля был резко ограничен, но покупать ВАЗ я не хотел ни в какую – г….о, а не машины. Нашел Ауди 100 – хоть и 1985 года, но уже с инжекторным движком, ГУР, в салоне места валом. Движок 2.8 литра – на трассе ложил до упора стрелку на 220 км/ч. При этом расход у машины на трассе от 9 до 13 л, в городе 12-15 л.
  • Вячеслав, Сальск. Машину купили в 1992 году – пригнанная из Германии, пробег на тот момент 200 тыс. км был. Нормальная такая Ауди, 1983 года, с мотором 1.8 литра карбовым и механической коробкой. Мотор отличный, хоть и слабоватый для города, но на трассе отлично себя ведет, расход всего 6.5 литра, в городе до 10 л. Кузов до сих пор ни одной ржавчины нет.

Audi 100 C4 автомат и механика

В конце 1990 года Audi AG выпускает третье поколение своего седана бизнес-класса, получившего название Ауди 100 C4. Автомобиль базировался на платформе предыдущего поколения, но получил более современный и обтекаемый кузов, новые экономичные силовые агрегаты, а также более эффективные трансмиссии. Из моторов были доступны 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 л мощностью от 100 до 140 л.с., 5-цилиндровый 2.3 л на 133 л.с., 2.6 и 2.8 л (150 и 174 л.с.) V6, а также 4.2-литровый мотор V8 на 280 л.с и турбированный 2.3 л на 230 л.с.

Дизельные моторы были представлены двумя версиями – атмосферным мотором 2.4 л на 82 л.с. и наддувным 2.5 л на 115 л.с.

Для всех двигателей предлагались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. С 1992 года для мощных моторов стала предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ауди 100 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди 100:
Ауди 100 1.8

  • После продажи своего старого автомобиля решил купить поистине вечную и качественную машину. Естественно, что я имею в виду Audi 100 1.8. Многие уже, наверное, и не помнят, когда впервые была выпущена эта модель, но я точно знаю что большинство стали её покупать только из-за хорошего расхода топлива. Я тоже не любитель выкидывать деньга на ветер, только из-за того, что производители не смогли позаботиться об аппетитах машины, поэтому стал приглядывать себе экземпляры как в фирменных магазинах, так и с рук. Меняю я машины нечасто, поэтому решил купить себе новый экземпляр, и знаете, я полностью удивлён. Расход топлива действительно просто потрясает своей экономичностью как на дороге города, так и на трассе. При этом нет, не какой трудно в наборе скорости, заездах на возвышенности или при обгоне. Многие просто делают машину маломощной и при этом называют ей экономичной. Нет, в этом случае есть и мощный двигатель, и умеренный аппетит. Расход топлива у меня по городу не превышает больше 8 литров бензина, при этом я даже считаю, что этот показатель можно скинуть, если немного видоизменить внутреннюю систему, а вот по трассе потребление бывало что падало и до 5 литров топлива. В общем, я полностью доволен машиной, но, однако, стоит заметить, что расход топлива во время раскатки автомобиля достаточно высокий.
  • Я только недавно сдал на права, и к покупке своего первого автомобиля подходил очень серьёзно. Это понятно, ведь так мне придётся полностью освоить вождение уже на реальных дорогах и без помощи учителя. Многие говорят, что в самом начале стоит правильно выбрать машину, и так, как придётся много практиковаться, лучше при выборе делать акцент именно на расход топлива. Покупать чисто экономичную машину не хотелось, так как у них двигатель маломощный, поэтому я сделал выбор в сторону уже проверенной модели Ауди 100 1.8. Расход топлива меня действительно впечатлил. Вначале, по городу машина потребляла не больше 8 литров бензина, а по трассе 5–6 л. Потом я решил попробовать скинуть аппетит автомобиля, и у меня это получилось достаточно легко. Стоило только поставить правильное давление в шинах и выбрать оптимальный стиль вождения на средних скоростях, как расход топлива уменьшился почти на литр, по дороге города и трассе. Теперь даже и другую машину покупать не хочется.
  • Автомобильные рынки просто набиты всяким хламом на самом деле, и выбрать себе качественную машину, которая удовлетворяла бы по всем показателям достаточно трудно, но после того, как я увидел Ауди 100 1.8 и просмотрел её характеристики стало абсолютно понятно, что именно это авто нужно приобрести. Нет, это машина достаточно старая, но это не значит, что её качество упало. Больше всего в характеристиках мне понравился расход топлива. У меня по городу, машина тратит при пробках не больше 8 литров, а зимой этот показатель поднимается на 1–2 единицы, но при прогреве двигателя это нормальный показатель. То же самое происходит и на трассе. Затраты машины всего лишь 5–6 литров по дороге, на средней скорости 100 километров. Это несмотря на то, что я использую каждый раз разный стиль вождения. Иногда разгоняюсь, резко торможу и захожу в повороты на скорости, но расход топлива всегда остаётся в норме. Машиной полностью доволен.

Ауди 100 2.0

  • После покупки Ауди 100 2.0 стал задумываться о том, почему я не приобрёл эту машину раньше. По факту тут мне понравилось всё — от, расхода топлива до внутренних характеристик, но всё-таки на первом хотелось бы остановиться поподробнее. Машина сама по себе очень экономичная, при этом не имеет значения, пользуюсь я печкой или прогреваю машину, стою в пробках или разгоняюсь больше 100 километров. В любом случае расход топлива находится в пределах 10 литров по городу и 6 литров по трассе. Кроме того, легко заметить, что машина практически не увеличивает расход топлива при замене топлива, а даже в некоторых случаях и уменьшается потребление. Если немного ещё модернизировать двигатель и следить за воздушными фильтрами, то можно точно сказать, что расход топлива мог бы быть настолько низким, что машину впору называть экономичной, что при таком двигателе довольно удивительно.
  • Искал изначально мощную машину, которая могла бы меня порадовать свободным набором скорости и мощности. Сейчас найти динамичную машину, очень трудно, при этом не сильно много потратить на покупку и потом не тратить на расход топлива. Удивительно, но среди новых моделей найти подобный экземпляр довольно трудно, поэтому решил, немного расширить список. Лучше всего подошла Ауди 100 2.3, которая порадовала и своими характеристиками и расходом топлива. После покупки автомобиля, в течение нескольких месяцев заменял потребление бензина, и оно почти было неизменным. По городу при таком двигателе 12 литров я считаю нормальным показателем, но езжу я всегда по пустым дорогам, поэтому при пробках может быть и больше. По трассе расход топлива уменьшается до 6–7 литров, что также не слишком много для такой мощности двигателя.

Ауди 100 2.8

  • Ауди 100 2.8 в отличие от других моделей действительно мощная, но что больше всего удивляет, что даже при таких показателях двигателя расход топлива всегда остаётся на низком уровне. Езжу уже долго на этом автомобиле и могу совершенно точно сказать, что расход топлива у меня по городу никогда не превышает больше 12 литров даже при постоянных простоях в пробках, а на трассе потребление уменьшается до 6–7 литров.

Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)

Audi 100 – автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1968 году. Выпуск последнего поколения модели завершен в 1994 году. За этот период времени машина вошла в число самых популярных в премиальном бизнес-класса. Audi 100 – ближайший конкурент таким сильным моделям, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Автомобиль выпускался в кузовах четырех- и двухдверный седан, двухдверное купе, а также пятидверные хэтчбек и универсал. Существуют только версии с передним и полным приводом, тогда как конкуренты от Mercedes и BMW имеют классическую заднеприводную схему. Автомобиль во всех поколениях отличается долговечностью и высоким комфортом. Audi 100 хорошо известен на постсоветском пространстве, и в большом количестве продается на поддержанном рынке.

  1. Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение С3 (1982-1988)
  3. Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)
  4. Поколение С4 (1991-1995)
  5. Audi 100 отзывы владельцев
  6. Поколение С3
  7. С двигателем 1,8
  8. С двигателем 2.0
  9. С двигателем 2.2
  10. С двигателем 2,3
  11. Другие двигатели
  12. Поколение С4
  13. С двигателем 2.0
  14. С двигателем 2.3
  15. С двигателем 2.4
  16. С двигателем 2.5
  17. С двигателем 2.6
  18. С двигателем 2.8
  19. Другие двигатели

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Расход топлива Ауди 100

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Audi 100 составляет от 5.7 до 12.5 л на 100 км.

Audi 100 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Audi 100

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Свой путь к вершине популярности на многих рынках Ауди 100 начал в далеком 1968 году. За все время производства было проведено несколько рестайлингов, а также несколько смен поколений. Наиболее распространены сейчас модели C3 и C4, хотя их выпуск прекратился еще в 1994 году. Больше всего в этих машинах ценят высокую надежность и долговечность.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT (механика) 9.4 5.4 8.1
1.8 AT (автомат) 9.4 5.4 8.1
1.9 AT (автомат) 10.0 6.8 8.7
1.9 MT (механика) 9.8 6.4 8.5
2.0 MT (механика) 11.4 6.7 9.4
2.0 AT (автомат) 11.4 6.7 9.4
2.1 MT (механика) 12.5 5.7 9.2
2.1 AT (автомат) 12.5 5.7 9.2
2.2 MT (механика) 11.0 7.6 8.7
2.2 AT (автомат) 11.0 7.6 8.7
2.4 MT (механика) 11.4 6.7 8.9
2.4 AT (автомат) 11.4 6.7 8.9
2.6 MT (механика) 12.5 6.9 8.7
2.6 AT (автомат) 13.3 7.5 9.2
2.8 MT (механика) 12.5 7.0 8.6
2.8 AT (автомат) 13.8 8.0 9.2
4.2 MT (механика) 18.9 9.3 11.3
2.0 MT дизель (механика) 9.6 5.6 7.3
2.0 AT дизель (автомат) 9.6 5.6 7.3
2.4 MT дизель (механика) 9.9 5.3 7.2
2.5 MT дизель (механика) 7.5 4.4 6.1

Audi 100 C3

Ауди 100 С3 производился с 1988 по 1991 года и имел несколько видов моторов, были как бензиновые, так и дизельные. К первым относилось целых пять версий. Самый маленький агрегат – 1.8 литра, который мог выдать до 90 лошадиных сил мощности. Привод здесь мог устанавливаться как полный, так и передний. А вот выбор трансмиссии не предоставлялся – тут только пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км у такой комплектации был отмечен в 7.1 литра. Чуть больше и мощнее двигатель на 2.0 литра. Его мощность уже 115 л.с. Но тут уже нет выбора привода – только передний, зато к трансмиссии добавился трехступенчатый автомат. Норма расхода такого мотора – 8 литров.

Следующая силовая установка – 2.2 литра. Ее мощность варьируется от 137 до 200 л.с., в зависимости от различных доработок. Здесь доступны оба привода и коробки передач. Съедает эта комплектация от 9 до 11 литров. Следующие два мотора – 2.3 и 2.4 литра. Они не имеет практически никаких отличий. Мощности их 133 и 136 л.с. соответственно, а комплектации не отличаются от предыдущей версии. Однако расход скромнее и не превышает 9.1 литра. Дизельных представителя три: 2.0 (100 л.с.), 2.4 (82 л.с.) и 2.5 (120 л.с.) литра. Все они идут в паре с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Здесь моторы потребляют от 6.7 до 7.5 литра топлива.

«Много думал перед покупкой автомобиля, пока не прислушался к совету друга. Он сказал, что автомобиля мощнее и комфортнее за имеющуюся у меня сумму не найти. И он оказался прав. За те 20 лет, что я езжу на этой машине, не было ни одной серьезной поломки, а комплектация салона не сильно уступает современным автомобилям. Плохо только то, что у машины большой расход. Трачу по 12 литров в среднем», — пишет Николай из Самары.

«Это мой первый автомобиль, и приобрел я его почти за копейки по объявлению. Езжу уже много лет и менять не хочу, так как тут идеальное соотношения комфорта и мощности, которое не найти у многих современных автомобилей. Единственная проблема – расход бензина. Тут вполне нормально, что мотор может съесть до 15 литров топлива в городе», — так отзывается Петр из Екатеринбурга.

«Автомобиль мне отдал отец, когда купил себе новый. Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. В городе использовать его также хорошо, но топлива будет уходить прилично, около 13 литров», — так написал Олег из Курска.

Audi 100 C4

Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров. Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.

Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.

«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.

«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы. Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался. Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
  • Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6. Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час. Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector