5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 расход топлива

Какой бензин заливать в Volvo Xc70 2 поколение

Полезность – 66% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Xc70 (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Volvo не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Xc70 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Xc70 (2 поколение) — 18 лет. Пробег для модели выпущеной в 2003 году уже около 425 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2000 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 17.1 л на 100 км пути, для модификаций Xc70 2 поколение выпускавшихся в 2000 по 2005 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Volvo Xc70

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Xc70 (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Volvo вашего региона.

Volvo xc70 технические характеристики настоящего кроссовера

Первое поколение Volvo XC70

Выпущенный в 2002 году кроссовер XC70 был построен на базе второго поколения универсала Volvo V70. От последнего новая модель отличалась не только наличием полного привода, но и экстерьером, в котором дизайнеры сделали акцент в первую очередь на внедорожном характере автомобиля. Так, был увеличен до 210 миллиметров дорожный просвет, модифицированы бампера, расширены колесные арки, а по всему периметру кузова появились черные пластиковые накладки, обеспечивающие защиту от всевозможных механических воздействий.

Volvo XC70 первого поколения имело следующие габариты: в длину автомобиль достигал 4730 мм при колесной базе 2760 мм, в ширину — 1860 мм, в высоту — 1560 мм. Снаряженная масса составляла 1714 кг.

Линейка силовых агрегатов первого поколения Volvo XC состояла из следующих двигателей:

  • бензинового 2, 5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8, 1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13, 8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8, 4 литра;
  • дизельного 2, 4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6, 2 литра.

Производителем также было предусмотрено два типа пятиступенчатых полноприводных трансмиссий: механическая, устанавливаемая в паре исключительно с бензиновым двигателем, и автоматическая, которая была основной для дизельной и опциональной для бензиновой модификации кроссовера.

Базовая комплектация кроссовера включала: подогрев передних сидений, восьмипозиционное кресло водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, стереосистему с шестью динамиками и многое другое.

В 2005 году был произведен редизайн шведского кроссовера. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли, а также электронных систем автомобиля (в частности, появилась система информирования водителя о присутствии транспорта в мертвой зоне).

На данный момент средняя стоимость Volvo XC70 первого поколения составляет от 420 до 590 тысяч рублей.

Второе поколение Volvo XC70

На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.

Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина — 4840 мм, высота — до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.

Кроссовер получил два новых силовых агрегата:

  • бензиновый рядный шестицилиндровый 3, 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8, 6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16, 4 литра на 100 километров, за городом — 8, 5 литра на 100 километров;
  • дизельный рядный пятицилиндровый 2, 4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9, 3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6, 3 литра (в городе) до 9, 6 литра (по трассе).

Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.

Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.

Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.

Редизайн 2011 года

Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы — более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения.

Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина — до 1861 мм, высота — до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась — до 4838 мм, как и снаряженная масса — до 1734 мм.

В обновленную линейку силовых агрегатов вошли:

  • 2, 0-литровый 163-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет 8, 4 литра на 100 километров в городе и 5, 3 литра на 100 километров на трассе;
  • 2, 4-литровым 215-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного данным двигателем, составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает 8, 3 секунды. Расход топлива на 100 километров в городских условиях составляет 6, 5 литра, за городом — 5, 1 литра;
  • 3, 0-литровый бензиновый мотор мощностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегает уже за 7, 4 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет 15, 1 литра в городе и 8, 1 литра по шоссе.

Стоимость автомобиля составляет от 1 миллиона 70 тысяч до 1 миллиона 730 тысяч рублей.

Следует заметить, что автомобиль XC70 — удачное инженерное решение, при котором премиум — сегмент не только комфортен, но и функционален. Многие автовладельцы ценят его за комфорт и безопасность при движении. А выпуск следующего поколения Volvo XC70, кстати, запланирован на 2014 год.

Вольво ХС70 видео, цена, фото, технические характеристики Volvo XC70

Внедорожный универсал Вольво ХС70 тесно связан с седаном Volvo S80 и универсалом V70 который сегодня в России официально не продается. Автомобили объединяет общая платформа. Собирают модель для российского рынка непосредственно в Швеции, хотя есть еще завод в Индонезии.

По сути ХС70 модифицированный универсал Вольво V70. Производитель добавил пластиковый обвес, поставил оригинальные бампера, более внедорожную подвеску с увеличенным дорожным просветом. Плюс у Volvo XC70 есть полный привод. Все эти переделки позволили создать достойного конкурента Audi Allroad Quattro, который в свою очередь представляет полноприводный универсал созданный на основе Ауди А6.

Внешность Volvo XC70 пронизана внедорожными атрибутами. Последний рестайлинг изменил несущественные детали передних и задних бамперов. В остальном это тот же универсал с большим клиренсом. Смотрим фотографии экстерьера ХС70 далее.

Фото Вольво ХС70

Салон Volvo XC70 по сути тот же что и у седана и универсала. Высокое качество отделки, комфорт и настоящий премиальные материалы. В центральной консоли есть 8-дюймовый сенсорный монитор, куда выводятся карты навигации, мультимедиа и прочие полезные сведения. Багажный отсек отделяется от салона жесткой решеткой, которая призвана защитить пассажиров от летящих из багажника тяжелых предметов, в случае столкновения или резкого торможения. Фотографии салона ХС70 ниже.

Фото салона Вольво ХС70

Багажник Volvo XC70 вмещает 944 литра, однако если сложить задние сидения, тогда этот объем возрастает до 1580 литров.

Фото багажника Вольво ХС70

Технические характеристики Вольво ХС70

В России Volvo XC70 имеет следующие характеристики силовых агрегатов и трансмиссии.

Так базовый дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра выдает 181 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Это новый двигатель из семейства D4 Drive-E, который отличается высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Стоит отметить, что этот мотор ставят на переднеприводную версию, но с новой автоматической коробкой передач, которая имеет 8-диапазонов работы! Такое сочетание нового двигателя и коробки дает интересный результат, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4.9 литра солярки.

Версия D4 прошлого поколения с 5-цилиндровым двигателем предлагается в двух версиях мощностью 181 (420 Нм) и D5 215 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Это рядные моторы рабочим объемом 2.4 литра. Привод полный AWD, но коробка со старыми двигателями идет 6-ступенчатая автоматическая. Средний расход топлива составляет 6.4 литра.

Топовый Volvo ХС70 Т6 имеет бензиновый 3-литровый, рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Т6 мощностью 304 л.с. при крутящем моменте 440 Нм. Разгон до первой сотни составляет 6.9 секунд, что на пару секунд быстрее, чем с дизельными вариантами. А вот расход топлива вас не порадует, по городу по данным производителя в трубу вылетает более 15 литров бензина. Дизельные агрегаты практически в два раза экономичнее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС70

  • Длина – 4838 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1604 мм
  • Снаряженная масса – от 1757 кг
  • Полная масса – от 2320 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2815 мм
  • Колея передних и задних колес – 1614/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 944 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 16х7J
  • Дорожный просвет Вольво ХС70 – 210 мм

Видео Вольво ХС70

Видео подробного тест-драйва обновленного Volvo XC70 (Вольво ХС70) и интересный обзор автомобиля.

Цены и комплектации Вольво ХС70

В настоящий момент самый доступный кросс-универсал Volvo XC70 имеет цену в России 2 073 750 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводую версию с новейшим дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и 8-ступенчатой коробкой автомат. Стоит отметить, что полноприводные версии да еще и с топовым мотором стоят существенно дороже. Прибавить к этому огромный список дополнительных недешевых опций и получится весьма внушительная сумма. В любом случае, этот автомобиль Вольво доступным не назовешь.

  • Кроссовер Вольво ХС60 цена, видео, фото, характеристики Volvo XC60
  • Вольво S60 цена, фото, видео, технические характеристики Volvo S60
  • Вольво S80 фото, видео, цена, технические характеристики Volvo S80

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

VOLVO XC70

Подробная хар-ка Вольво XC70 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo XC70 2001 универсал характеристика Вольво XC70

При объеме двигателя 2401 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volvo XC70 / Вольво XC70

XC70: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво XC70 — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий XC70 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов XC70 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC70, среди которых представлены различные варианты сборки XC70: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC70, которые непременно отразятся в цене XC70. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC70 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC70 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC70. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC70, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC70, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC70, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC70, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volvo XC70

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo XC70 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво XC70

Volvo XC70 В характеристике Вольво XC70 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у XC70, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC70 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC70 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC70 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

универсал 2001

8888888888888888. Volvo XC70 2.4 AT Volvo XC70 2.4 AT Volvo XC70 2.4 MT Volvo XC70 2.5 AT Volvo XC70 2.5 MT
Год: 2001 2001 2001 2001 2001
Цена:
Кузов
Тип кузов: универсал универсал универсал универсал универсал
Длина: 4733 4733 4733 4733 4733
Ширина: 1860 1860 1860 1860 1860
Высота: 1562 1562 1562 1562 1562
База: 2763 2763 2763 2763 2763
Колея передн.: 1611 1611 1611 1611 1611
Колея задн.: 1548 1548 1548 1548 1548
Масса снар.: 1695 1630 1630 1660 1660
Масса полн.: 2220 2220 2220 2220 2220
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5
Багажник: 485 / 1641 485 / 1641 485 / 1641 485 / 1641 485 / 1641
Колеса: 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель: дизель бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2401 2435 2435 2521 2521
Цилиндры: 5 5 5 5 5
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 163 / 120 при 4000 200 / 147 при 6000 200 / 147 при 6000 210 / 154 при 5000 210 / 154 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 340 при 1750 285 при 1800 285 при 1800 320 при 1500 320 при 1500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 5
Привод: полный полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 195 210 210 225 225
Разгон 0-100км/ч: 11.5 8.6 8.6 8.1 8.1
Топливные показатели
Топливный бак: 68 68 68 68 68
Топливо: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 11.4 13.7 13.7 13.7 13.7
Расход на 100км, трасса: 6.8 8.6 8.6 6.8 6.8
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Volvo XC70 (2001, универсал)

МКПП
2400 см³
Левый
140 км
180 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Димитрий Киселёв 22.08.2008: «Volvo V 70 XC 2000 г/в, (2001 модельный) Автомобиль то хороший но … политика Volvo по запчастям скажем так мягко не правильная На трассе КРЕЙСЕР По динамике очень даже очень если мне надо уйти с перекрестка то не многие машины удержатся на хвосте хотя стрелку тахометра никогда к красной зоне не приближал По лесам по болотам проблем не было застревал порядочно, но благодаря ручной коробке благополучно, самостоятельно выбирался
Безумно дорогие запчасти…. Зимой на Святогорской дороге пробил насмерть два колеса В шина монтаже мне «помогли» нашли два колесика 205 60 R16 В результате за 200 км пробега умерла виско муфта заднего привода Цена вопроса примерно 60 000 р с работой (за это деньги на эвакуаторе можно очень далеко уехать)»

АКПП
210 см³
Левый
55000 миль
60000 миль
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Stolmaster 04.06.2008: «машина говно.все сыплется.коробка разваливается-идет гидроудар.был у всех дилеров-какие только есть.все говорят что коробки автомат -слабое место вольво.больше 100000км не ходят.рем.комплект не поставляется.замена коробки-200000руб.ремонт у не дилеров-120000руб.вольво покупают богатые люди.б.у. вольво-оочень богатые люди.если читает чел. раздумывающий о приобретении б.у. машины-встрянеш по полной программе.бей себя по башке,что-бы выбить эту мысль.
стойки все-замена.коробка-замена.тяги -замена.ключ не вынимается из замка по20 минут.(ремонтировал в Обухове-все равно не вынимается)взял за 510000,вложил уже 200000,дороже 460000 не продать,а нужно еще 100000 вбухать что-бы привести в нормальное состояние.да,брал ее без пробега по р.ф. удачи!»

Volvo XC70 (Вольво ХС70)

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Топливо, Рекомендуемое качество топлива, Важно – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY05 руководство по эксплуатации

Страница 175

  • Текст
  • Оригинал

Указанный расход топлива
Официальные значения расхода топлива получены

в ходе стандартного цикла движения в

соответствии с директивой ЕС 80/1268 comb.

Расход топлива может иметь другое значение, если

автомобиль оснащен дополнительным

оборудованием, влияющим на массу автомобиля.

На расход топлива также влияет манера езды и

другие не технические факторы.

Расход топлива возрастает, а мощность двигателя

снижается при использовании бензина с октановым

Используйте правильное топливо!

На Вашем автомобиле установлен катализатор и

может заправляться только неэтилированным

бензином, так как иначе может быть поврежден

Рекомендуемое качество

Двигатель может работать на бензине с октановым

числом 91, 95 и 98.

При эксплуатации автомобиля в жаркую погоду при

температуре выше +38

C для достижения

максимальной мощности и минимального расхода

топлива рекомендуется использовать топливо с

наиболее высоким октановым числом.

Топливо с октановым числом 98 рекомендуется

для максимальной мощности и минимального

Топливо с октановым числом 95 может

использоваться для обычной езды.

91 RON нельзя использовать в 4-цилиндровых

двигателях и можно заливать только в порядке

исключения. Однако применение этого бензина

не приводит к повреждению двигателя

Бензин: Norm EN 228

Дизельное топливо, которое нельзя

использовать: специальные добавки, топливо

для судовых дизелей, котельное топливо, RME

(растительный метиловый эфир), растительное

масло.
Эти топлива не отвечают требованиям согласно

EN 590 и увеличивают изнашивание и причиняют

Вольво ХС70

В самой скромной версии ХС70 оснащен приводом лишь на передние колеса, но если вы решили купить этот автомобиль, то смысл раскошелиться на полный привод есть однозначно, иначе можно и обычным универсалом обойтись. А вот стоит ли переплачивать за более МОЩНЫЙ двигатель?

Если не смотреть на очевидную разницу в «лошадях» — 163 силы против 215 л. е., — по остальным по-казателям моторы йД и 05 оказываются весьма схожи: рабочий объем и расход топлива у них совпадают до цифры, а крутящий момент отличается всего на 20 Нм. Собственно говоря, это один и тот же силовой агрегат, но с различными настройками «мозгов». Правда, разгоняется до сотни на 2,5 с медленнее и слегка уступает в максимальной скорости. Но неужто эти секунды стоят 83 тысяч рублей?

Мой 163-сильный «Вольво» уверенно набирает ход, шлепая всеми ведущими колесами по снежной каше. «Автомат» плавно шевелит передачи, заставляя дизель повышать голос при переключении. Возможно, на сухом асфальте разница в разгоне обознамилась бы более явственно, но зимой реализовать лошадиное преимущество вряд ли получится. Да и вообще — нужна ли вся эта прыть семейному автомобилю?

Эх, на такой бы машине — да в путешествие! Некоторая раскачка на пологих волнах и крены в крутых поворотах оборачиваются завидной плавностью хода не только на неровном асфальте, но и на разбитом проселке. Нарушить покой безмятежного бега смогла только серьезная яма, которую я, зазевавшись, проворонила. Все-таки жаль, что службы активной безопасности ХС70 пока еще не научились распознавать ямы!

Самое главное преимущество версии 04 перед 05 заключается в том, что базовый мотор можно сочетать с начальной комплектацией «Кинетик». Да, у такой машины салон обит «тряпкой», а не кожей; у нее проще «музыка» и скромнее колеса; нет электроприводов передних кресел и двери багажника; зеркала не умеют автоматически складываться, а фары не светят ксеноном. Но зато какой простор для экономии — «Кинетик» и «Моментум» разделяет внушительная сумма в 160 тысяч рублей! А если сюда дописать еще и доплату в 83 тысячи за версию D5, то разница увеличится почти до четверти миллиона. Серьезная цифра, согласитесь!

Меж тем ХС в самой демократичной комплектации более чем пригоден для жизни: он располагает полным набором подушек безопасности и системой стабилизации, у него есть климат-контроль и приличная «музыка» с кнопками управления на обтянутом кожей руле. Такой машине полагается практичная металлическая решетка на газовых пружинах, которая надежно отделяет багажник от салона, — и куча прочих устройств, приспособлений и полезностей, столь необходимых в семейном автомобиле. В общем, базовая версия выглядит вполне недурственно!

«Кинетик» можно украсить отдельными опциями или же заказать выгодные пакеты, в которых уже лежат наиболее интересные позиции из прайс-листа. По большому счету, даже более дорогая версия «Моментум» выглядит разумной: ее состав полностью оправдывает 160-тысячную прибавку к цене.

И только 215-сильный мотор кажется лишним. Впрочем, если вы хотите добавить прыти модификации D4, то можете посетить любого зарубежного дилера «Вольво», который за скромную плату увеличит поголовье «лошадей» в дизеле. Говорят, многие владельцы ХС70 ради «прокачки» своей машины отправляются в путешествие по Европе, совмещая приятное с полезным.

А посему решение напрашивается само собой: базовый мотор — и баста!

Мы решили
Переплачивать за мощный мотор нет никакого смысла: базовый 163-сильный дизель замечательно справляется со своими обязанностями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×