0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xsara picasso какой двигатель лучше

Сравнительные тест-драйвы Citroen Xsara Picasso

Ищите похожие на Citroen Xsara Picasso автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Citroen Xsara Picasso» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Citroen Xsara Picasso, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Citroen Xsara Picasso изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Citroen Xsara Picasso содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Citroen Xsara Picasso и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Citroen Xsara Picasso с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Berlingo
  • C1
  • C2
  • C3
  • C3 Aircross
  • C3 Picasso
  • C4
  • C4 Aircross
  • C4 Cactus
  • C4 Grand Picasso
  • C4 Picasso
  • C4 sedan
  • C4L
  • C5
  • C5 Aircross
  • C5 Cross Tourer
  • C5 X
  • C6
  • C8
  • C-Crosser
  • C-Elysee
  • SpaceTourer
  • Xsara Picasso

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 0 02 мая 2007

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»

Когда в 1996 году появился первый микроминивэн «Renault Scenic», никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч «Сцеников» в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей.. Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.

Xsara picasso какой двигатель лучше

Здравствуйте, нужна помощь!
пол года назад купил Ксару Пикассо, 2000г, 1.8 бензин, с тех пор не могу устранить проблему такого характера.
При езде в пробках, то есть на горячий двигатель, машина начинает сильно дергаться и не набирает обороты, давишь на газ, а она не едет, немного проходит время она опять начинает ехать, в жестких пробках двигатель сильно трясет и она вообще бывает глохнет.
Компьютерная диагностика показала 2 ошибки, 1. Лямда, 2. ошибка второй скорости вентилятора.
Делал:
1. замена свечей
2. замена Лямбда на Бош
3. Чистка дроссельной заслонки
4. Замена клапана ХХ
5. Замена топливного насоса
6. Замена сцепления и тросика

проблема не ушла не на долю! такое чувство что все хуже становиться, уже даже не в пробке едешь километров 50, давишь на газ, она просто тупая, вообще не набирает, с третий попытки нажмешь на газ, поехала!
Подскажите что еще можно сделать?

Юрий
Значит вентилятор нихрена не охлаждает

Дмитрий
Вентилятор надо смотреть,у меня на вектре на 1й скоросте датчик не срабатывал и кипела тачка

Анатолий
Форсы льют -как вариант

Дмитрий
Я был в Стопе, вторая скорость вентилятора сказали это не так важно! Машина то не греется.

Дмитрий
Сергей, механика

Дмитрий
Я просто уже не знаю что еще можно сделать!

Сергей
Дмитрий, Дмитрий, посмотри такую штуку. я на 100% не уверен. но у меня на форде были такие приколы..
Едешь норм, при жаре нагревается и аж глохнет редиска. потом постоит. чуть остынет. поехал норм.
Полгода ипалси с этой проблемой. так же лямбда свечи и прочее.
Потом однажды встал он намертво. вызвал я тогда чувака с локомотивки, он фанат Фокусов. он о них знает больше чем завод изготовитель.
ТАк вот сует дядька руки под капот и выкидывает кусок шланга, ставит новый, и проблема исчезла.
Оказалось просто. шланг вентиляции картерных газов, тупо от нагрева на сгибе слипался, остывал. снова отверстие появлялось.
А нет вентиляции, образуется вакуум, и ппц. тачка 500 оборотв еле еле. и потом может заглохнуть.

Дмитрий
Сергей, у Фокуса этот шланг болезнь, у тестя такая же фигня была, поеду завтра в Стоп предложу этот вариант, сервисы сейчас такие! Особо проблему искать не хотят! Был наверное в 5, везде стандартный набор свечи, дроссель и тд.

Роман
Дмитрий, покупай ещё французов и не того насмотришься

Дмитрий
Роман, какая разница? На любых машинах проблемы, у меня их было разных порядка 40шт, везде свои болячки!

Сергей Г
Дмитрий, да это понятно..я так электриком трудился на ялтинской. дядька приехал. хюндай какой то..
-Пацаны спасайте..тачка не едет больше 90, был в 6 сервисах. у кучи электриков. свечи поменял, дросель почистили, фильтр, насос и прочее..уже на 15 тысяч наменял..толку нет.
Подцепили осцилограф, у него катушки пробиты, причем явно видно, при открутили, а катушка аж на корпус фигачит.
Через дорогу сходил, по 1500 две катушки купил и довольный уехал.
. посмотри патрубки вентиляции, не только картера, а еще должна быть вентиляция клапанной крышки.

Дмитрий
Сергей, попрошу в Стопе глянуть, а то они мне по рекомендовали неделю назад поменять датчик ХХ, я деньги потратил, датчик заказал, а на выходе все таже история только мне кажется еще хуже! В двух сервисах я просил проверить катушку зажигания, ответ один, компьютер бы показал пробои зажигания, а ошибок нет!

Сергей
Дмитрий, ну лучше смени сервис. Нет там датчика холостого хода. Там есть клапан+мотор управления холостым ходом.

Дмитрий
Сергей, я про него и говорю, просто доступным языком, да я уже и не знаю куда поехать, поэтому сюда написал, не хотят люди по нормальному проверить все, им больше нравиться менять запчасти и методом исключения искать не исправность!

Роман
Сергей, человек тогда, прокладка между рулём и сиденьем, такие же и мастера. Если пробиты катушки строить она будет неминуемо.

Сергей
Роман, вот не поверите. работала ровно. при увеличении оборотов шить начинало

Дмитрий
Дмитрий, кстати Стоп это уже был последний сервис куда я поехал, думал за долгие годы работы может сталкивались с такой проблемой

Роман
Сергей, не верю этому.

Сергей
Роман, факт. у меня 4 свидетеля есть включая хозяина авто.

Артем
Сергей, может поможете советом, коробка автомат, когда жарко коробка начинает чудить, сама включает пониженную, затем переключает обратно, и такое происходит именно в жару

Роман
Сергей, сам же пишешь, что когда вынимали искра била на корпус, машина же не ехала когда их вынимали

Сергей
Роман, извините, забыл казать на обороты. до 1200 норм. потом шел пробой..

Роман
Сергей, вот здесь поверю, такое может быть

Сергей
Артем, коробка скорости переключает исходя из датчиков оборотов на первичном валу и на вторичном. И там работает все это четко.
Единственное возможно, что в жару вязкость падает, и уже давления насоса не хвататет фрикционы кфиксировать.
Попробуй масло сменить на что нибудь приличное. .

Артем
Сергей, масло в коробке менялось той зимой

Сергей
Роман, ну я вру в трех случаях.
Когда хочу затащить девушку в кровать (тут мне нет равных)
Из чувства наживы
из из чувства самосохранения.
Ни одни из них щас не вписывается.

Алексе
Дмитрий, у знакомого на Ситроене была такая проблема. Только у него 2.0 бензин. Вырезал катализатор поставил пламягаситель и все норм стало

Дмитрий
Алексей, вот в меня еще в голове этот вариант крутится! Но опять же в Стопе сказали что машина бы не ехала постоянно, а у меня якобы иногда то нормально едет!

Дмитрий
Но сегодня машина уже не ехала всегда! На светофорах глох!

Дмитрий
сцепление, свечи. их то зачем.
скорее датчик какой глючит, или подсос воздуха.

Дмитрий
Дмитрий, свечи менял как купил машину, как расходники, сцепление уже не хорошо работало! Указал что менял чтоб люди лишний раз не советовали!

Дмитрий
Дмитрий, вот это было бы все не плохо проверить! А где? Куда поехать?

Дмитрий
Дмитрий, да вот к сожалению не подскажу. Как вы правильно сказали — сервисмены сейчас ни к черту.

Алексей
купи нормальный автомобиль , а не это чудо

Сергей
Дмитрий, при хреновом сцеплении. ситроен начинает тросы сцепления рвать.
и уж больно жестко педалька ходит.

Сергей
При забитом катализаторе. тачка не крутится норм. едет тупо. как максимум разгоняется до 80-90 и дальше стоит как привязаная.

Алексей
Дмитрий, ещё как вариант подключить Лексию и сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Дмитрий
Алексей, у меня есть и нормальный автомобиль! Citroen C4 Picasso, 2010 года.

Денис
Как не любил французов так и не люблю все у них не как у людей

Роман
Ездил на Пикасятине. Такая хрень была от плохого бенза. Лукойл и Сургут помогли

Роман
Кстати, если не считать зависимость от бенза, то ксара офигенная машина — надёжная и вместительная. Если семья с детьми то вообще в самый раз.

Ольга
Дмитрий, педаль электро? если да то может она тупит

Алексей
Дмитрий, короче у своих по спрашивал, те кто ситроен владеет. Предлагают для начала адаптацию заслонки сделать.

Евгений
Обрати внимание на расходомер воздуха

Дмитрий
Алексей, сегодня в Стопе спрошу, сейчас утром ехал и понял что когда она не едет, это пропадает газ! Я давлю на педаль а она не газует!

Дмитрий
Ольга, сегодня обратил внимание что давлю на газ а она не газует!

Алексей
Дмитрий, да хоть 16 го это не автомобили

Дмитрий
Алексей, аргументы, или это так по слухам.

Алексей
Дмитрий, хотя нет такой комментарий стоит удалить, хорошие машины покупайте их побольше)

Алексей
Алексей, просто данный автопром нужно в нормальных сервисах ремонтировать, а не в гаражных конторах.

Дмитрий
Алексей, я только за! Где они эти сервисы?

Контрактные двигатели Citroen Xsara-Picasso

Год: 2003
Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Инжектор
Маркировка: 6FZ
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально ; клапанная крышка — нормально, эмульсия -нет;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка: NFU
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2006
Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор
Маркировка: RFM, RFN
Описание: прокручивается; состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Натяжитель приводного ремня, Коллектор впускной;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Тип двигателя: Дизель; 1.6 л.; HDI
Маркировка: 9HY, 9HZ
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально, прокручивается; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, Компрессор кондиционера не снимается заломаны болты, закисли в отверстиях. ;Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Турбина, Маховик, Генератор;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI
Маркировка: RHY
Описание: ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсии нет, пробита защита ГРМ;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус топливного фильтра, Турбина, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус термостата, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI
Маркировка: RHY
Описание: эмульсия — нет, состояние поддона — нормальное, клапанной крышки — нормальное, грм — нормальное,;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2008
Тип двигателя: Дизель; 1.6 л.; HDI
Маркировка: 9HX
Описание: состояние клапанной крышки — отлично, поддона — отлично, ГРМ — отлично, эмульсии нет;Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус термостата, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Охладитель отработанных газов;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор
Маркировка: NFV
Номер двигателя: NFV10FX4TPSA2077104
Описание: сломан датчик;Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Катушка зажигания;

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Citroen Xsara-Picasso | Ситроен Ксара-Пикассо с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Citroen Xsara-Picasso.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Citroen Xsara-Picasso — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Citroen Xsara-Picasso | Ситроен Ксара-Пикассо можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

  • 6FZ
  • 9HX
  • 9HY, 9HZ
  • N6A
  • NFU
  • NFV
  • NFZ
  • RFM, RFN
  • RHY
  • RHZ

Двигатели 6FZ устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс января 1992 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (116 / 85 при 5500 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 / 85 при 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели 9HX устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (90 / 66 при 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 / 66 при 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели 9HY, 9HZ устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс ноября 1993 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (109 / 80 при 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 / 80 при 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели N6A устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс сентября 1995 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (109 / 80 при 5750 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 / 80 при 5750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели NFU устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс июля 1994 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (109 / 80 при 5750 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 / 80 при 5750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели NFV устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс ноября 1996 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л.
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели NFZ устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс ноября 1996 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (88 / 65 при 5600 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 88 / 65 при 5600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели RFM, RFN устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс марта 1996 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (136 / 100 при 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 / 100 при 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели RHY устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс июня 1996 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (90 / 66 при 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 / 66 при 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели RHZ устанавливались на автомобили Citroen Xsara-Picassoс мая 1991 года по апрель 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (109 / 80 при 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 / 80 при 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Citroen Xsara Picasso в 2021 году: характеристики, отзывы, фото, цены

Ситроен Ксара Пикассо — автомобиль от французского производителя, впервые представленный в 2006 году, в рамках международной автомобильной выставки. Изначально Citroen Xsara Picasso был заявлен только в семиместном исполнении, однако спустя несколько месяцев публике представили и классический пятиместный вариант.

Сегодня хотелось бы обсудить такие нюансы, как дизайн, в частности, что собой представляет экстерьер и интерьер, что представлено в технической компоновке и тому подобное. А также уделим несколько строк такому разделу, как Ситроен Ксара Пикассо отзывы, какого мнения владельцы, есть ли плюсы и минусы у данного автомобиля?

Дизайн

Рассматривая дизайн сразу нужно отметить полное соответствие стилю конкретно для данного сегмента, то есть это пологие свесы, объемные и крупные детали кузова, как тот же бампер, крылья или двери.

В целом, дизайн можно назвать умеренно-консервативным, как в прочем и характерно для «французов» тех лет. Определенные общие детали в оформлении улавливаются с другим производителем, а именно Пежо. Единый концерн, поэтому серьезных расхождений в «политике» дизайна и быть не должно.

Экстерьер

Внешность Ситроен Ксара Пикассо, как для такого автомобильного рынка, как Россия, конечно, специфическая, все-таки у нас не любят минивэны в том понимании, в котором они представлены на Западе. У нас в почете седаны, кроссоверы или хэтчбеки. И по этой причине скорей всего в России большей популярностью пользовался именно пятидверный вариант исполнения. Кстати, по внешним признакам отличить исполнение салона невозможно.

Спереди виднеется характерная «ёлка», бампер простой есть небольшой воздухозаборник, но он выполняет скорей декоративную функцию. Оптика крупная и посаженная почти вплотную к лобовому стеклу, занимает внушительную часть капота.

Профиль и корма Ситроен Пикассо простые, свес пологий, сзади привлекательно смотрится выступ, как под панораму. Добились этого, в том числе за счет характерных задних стоек, чем-то, возможно, скопированных с «англичан». Задняя оптика заходит на крылья, имея более трапециевидную форму.

Интерьер

Что касается салона, даже Ситроен Ксара Пикассо по фото видно, что простецкое оформление, но со вкусом. Есть за что зацепиться взору, качественные материалы, как и на всех «французах» тех лет, приятное оформление сидений, дверных карт и обшивки салона, в общем. Главный недостаток в плане дизайна, для части публики выделяется в нехарактерной для отечественного рынка, форме построения торпеды.

Здесь нет, как такового «приборного» блока, идет единая панель центральной консоли. Там же разместили «климат» и все необходимые клавиши управления. Пространство за рулем свободно для обзора дороги, конечно, обзорность великолепная, но бо́льшая часть автомобилистов, все-таки привыкла к классическому исполнению этой части салона.

Сиденья Ситроен Пикассо явно не укладываются в общую стилистику, как бы этого не хотелось производителю. Все же спортивные нотки не для минивэнов, особый шарм в этом есть, но без изюминки. Спереди по сути «миниковши», с отличной боковой поддержкой, широким выбором регулировок. Сзади уместятся трое седоков с комфортом.

Багажный отсек довольно скромный, около 350 литров, хотя для такого автомобиля это более чем приемлемый показатель.

Комплектации и цены

Учитывая, что рассматриваем в первую очередь вторичный рынок, то модели будут бу сегмента. Цена варьируется в зависимости от года производства, общего состояния, пробега и ещё ряду нюансов. В среднем цена колеблется от 250 000 до 340 000 р. в зависимости от указанных выше факторов.

На российском рынке предлагалось несколько комплектаций, если нужна подробная информация по оснащению, то в сети полно подобных сведений даже конкретно по годам производства.

Технические характеристики

Ситроен Ксара Пикассо, каковы технические характеристики, что предложено под капотом? У нас машина предлагалась только с двумя бензиновыми моторами:

  • 1.6 литра объем агрегата, генерируемый 120 л.с. и 160 Нм.
  • 1.6 литра объем мотора, аналогичный, но уже с турбиной вырабатывает порядка 150 л.с. и 240 Нм.

В паре к указанным двигателям поставлялись несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика».
  • 6-диапазонный робот.

В зависимости от КПП расход топлива разнится, от 6 до 8 литров, в зависимости от стиля и география езды.

Citroen Xsara Picasso, какие технические характеристики, нюансы в оснащении подвески? Подвеска используется независимая спереди на двух рычажной конфигурации и полунезависимая «балка» сзади. Платформа модификации семейства «PF2».

Выход на рынок

Запуск в серийное производство Citroen Xsara Picasso в 1999-ом напрямую связан с его прямым конкурентом Renault Scenic, который являлся первым европейским компактвэном и пользовался большой популярностью. На Парижском автошоу-1998 компания Ситроен презентовала 5-местный переднеприводный мииивэн, ориентированный на семейную аудиторию и любителей активного отдыха.

Picasso

Использование в названии фамилии известного испанского художника обошлось Citroen в несколько миллионов долларов, но сделало акцент на оригинальности модели. Внимание потенциальных потребителей привлекал экстерьер: необычный каплевидный кузов, где капот и лобовое стекло образовывали практически прямую линию, «раскосые» фары, огромная площадь остекления, наклейки с автографом Пикассо на крыльях.

Габариты

Компактные размеры Ситроен Ксара Пикассо, сконструированного на увеличенной базе Citroen Xsara: 4276 х 1751 х 1637 мм с колесной базой в 2760 мм, клиренсом 15 см, весом в 1240 кг, сочетались с неплохой вместительностью. Объем багажника варьировался от 550 до 2128 литров (при сложенном втором ряде). Широкий проем задней двери и низкая высота платформы упрощали погрузку багажа.

Экстравагантное оформление

Авангардный стиль нашел продолжение в интерьере Picasso. Конструкция передней панели с симметричным расположением приборов и вынесенным на консоль рычагом КПП выглядела современно и свежо. Проход между передними сиденьями и ровный пол позволяли свободно перемещаться по салону. Для пассажиров предусмотрены множественные вещевые карманы в полу и стенках, столик из спинки центрального кресла, откидные подлокотники, активная стереосистема с автоматическим изменением громкости звука и даже продуктовая тележка для магазина. Бесспорное преимущество, которым больше не мог похвастаться ни один представитель класса MPV, – 3 полностью съемных пассажирских кресла.

Комплектации

Флагман оснащался передней независимой подвеской типа MacPherson и задней торсионной с продольными рычагами и амортизаторами. На отечественный рынок поставлялся в модификациях LX и SX с опциональным выбором моторов и 5-ступенчатой «механикой», доставшимися от предшественника:

  • 1,6-литровый 95-сильный бензиновый агрегат;
  • 1,8 л, 116 л.с.;
  • 2-литровый турбированный HDi мощностью 90 «лошадей» со скромным расходом топлива 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.

4 звезды

По сравнению с предшественником Ситроен Ксара Пикассо на порядок прочнее и надежнее. Проведенные в 2001 году Euro NCAP краш-тесты принесли компактвэну заслуженные 4 балла. В базовое оборудование включены две фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, ремни с ограничителями и преднатяжителями, антиблокировочное устройство в комплекте с распределителем тормозных усилий (ABS+EBD), адаптивные стеклоочистители, функция отключения головной оптики с минутной задержкой, что особенно удобно в темное время суток.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен Ксара Пикассо владельцы отзывы оставляют зачастую положительного характера, выделяя такой ряд плюсов:

  • Хороший «родной» аккумулятор.
  • Относительно дешевый ремонт, относительно без проблем можно найти запчасть.
  • Богатая комплектация.
  • Выносливые моторы.
  • Небольшой расход топлива.
  • Просторный салон.
  • Удобные сиденья.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Отсутствует тюнинг.
  • Мягкое сцепление.
  • Проблема с роботом, долго «думает».
  • Отсутствует дизель версия двигателя.
  • Маленький клиренс.

Далее можете просмотреть видеообзор и другие отзывы, где будет сделан уклон и на ремонт Citroen Xsara Picasso.

Citroen Xsara Picasso (1998-2010 гг.)

Xsara Picasso, представленную еще в 1998 году, должен был сменить новый компактвен Citroen — С4 Picasso, недавно показанный на Парижском автосалоне. Но маркетологи решили иначе — две эти модели будут вы пускаться параллельно.

История 09.96 Старт Citroen Xsara Picasso 01.03 2.0-литровый бензиновый двигатель с 4-ступенчатой АКП 03.04 1,6-литровый турбодизель 08.05 Новый бензиновый «16-клапанник» объемом 1,6 л. 1.6-литровый турбодизель

КУЗОВ И САЛОН

Автомобиль построен на базе модели С-класса Citroen Xsara. Однако колесная база Picasso на 220 мм больше, чем у Xsara, что положительно сказалось на просторности салона и вместительности багажного отделения, которое у компактвена одно из наибольших среди конкурентов. Кроме того, рычаг КП разместили на центральной консоли, благодаря чему можно переместиться с передних сидений на задние, не покидая салона. А для комфортной посадки на задних сиденьях предусмотрена регулировка угла наклона спинок. Xsara Picasso – 5-местный автомобиль. но при необходимости на заднем диване смогут расположиться и четыре пассажира. Все сиденья второго ряда раздельные. Среднее кресло двигается на салазках взад/вперед, а опустив его спинку, можно получить удобный столик с подстаканниками. Спинка каждого из сидений складывается вперед. Все кресла съемные, и убрав их. получим вместительную грузовую площадку с ровным полом. Под ногами задних пассажиров есть два вполне вместительных тайничка.

При боковых маневрах обзор перекрывает вынесенная вперед передняя левая стойка. На машинах, выпущенных до 2003 года, проблемы может создавать блок подрулевых переключателей. Он не ремонтируется, и его приходится менять. После пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера. Со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника.

ДВИГАТЕЛЬ

Эксплуатируются автомобили преимущественно с бензиновыми двигателями. Согласно заводским рекомендациям замену масла в двигателе проводят каждые 20 тыс. км. Но учитывая качество отечественного топлива, следует сократить этот интервал до 10 тыс. км. Мотористы советуют заправляться на проверенных АЗС, так как бензиновые агрегаты очень восприимчивы к качеству горючего. Более того, с 2003 года во всех автомобилях отсутствует сменный фильтр тонкой очистки топлива, и одна некачественная заправка может привести к поломке топливной аппаратуры. Двигатели Xsara Picasso лучше не мьть на мойке – катушку зажигания при этом легко залить водой и вывести из строя. ГРМ всех 8-клапанных двигателей (1.6 л) со временем требует регулировки тепловых зазоров клапанов. А вот в «16-клапанниках» делать этого не нужно – в них применены гидрокомпенсаторы. Работники сервиса рекомендуют контролировать зазоры клапанов каждые 70-80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов. При проведении этой процедуры нужно обязательно проверить состояние «помпы», поскольку она приводится в действие ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Xsara Picasso оснащалось 5-ступенчатыми механическими КП. Реже устанавливали 4-ступенчатый «автомат».

«Механика» достаточно надежна и в эксплуатации серьезных неприятностей не доставляет. При пробегах свыше 100 тыс. км могут потерять герметичность сальник кулисы переключения передач и сальники полуосей. А вот в «автомате» могут выходить из строя перепускные клапаны блока управления АКП.

ПОДВЕСКА

Подвеска отличается неплохой плавностью хода. Через 30-40 тыс. км при езде по дорогам приходится менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры «выхаживают» 50-60 тыс. км. В машинах, выпущенных после 2000 года, «шаровые» поставляются в комплекте с кованым рычагом и усиленным задним сайлент-блоком, который служит дольше – до 80-100 тыс. км. Задняя подвеска нуждается в обслуживании каждые 80 тыс. км – в это время желательно сменить игольчатые подшипники торсионов. Подушки торсионной балки служат около 120 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем. Со временем в нем может утратить герметичность датчик давления масла. Наконечники рулевых тяг Xsara Picasso служат до 50-60 тыс. км.

Citroen Xsara Picasso – отличный вариант универсального автомобильчика для тех, кому полноценного минивена много, а обычного универсала уже недостаточно. Еще одно важное достоинство этой машины – она стоит дешевле, чем конкуренты тех же годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Приемлемая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость. Оцинкованный кузов. Просторный и богато укомплектованный салон. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Возможность перемещения между рядами внутри салона. Багажное отделение – одно из наибольших среди конкурентов. Энергоемкая подвеска

– Левая передняя стойка перекрывает видимость. Возможны проблемы с АКП. Отсутствие на рынке экономичных дизельных версий. Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. В базе нет фильтра тонкой очистки топлива. Течь масла из-под датчика давления масла в г/у

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector