2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 технические характеристики двигателя

Volvo XC70 I

Предыдущие поколения: Нет

Volvo XC70 I
Технические характеристики:
кузовПятидверный универсал
количество дверей5
количество мест5
длина4733 мм
ширина1860 мм
высота1562 мм
колесная база2763 мм
колея передняя1611 мм
колея задняя1548 мм
дорожный просвет200 мм
объем багажника485 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя5-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2521 см 3
Мощность210/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент320/1500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива12,4 л/100 км
максимальная скорость220 км/час
годы производства2000-2007
тип приводаполный
снаряженная масса1742 кг
разгон 0-100 км/ч8,5 сек

Поначалу этот полноприводный универсал обозначался как V70XC AWD, затем Cross Country, а с середины 2002 г. выделен в отдельное семейство XC70. Внушительный дорожный просвет в 200 мм и специальная антигравийная черная матовая окраска передка кузова напоминают, что перед вами автомобиль с задатками повышенной проходимости, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 2003 г. модельный ряд XC70 обрел новые силовые агрегаты. Модернизированный бензиновый турбонаддувный 2,5-литровый двигатель мощностью 210 л.с. заменил прежний 2,4-литровый в 200 л.с. (оба — 5-цилиндровые 20-клапанные). Появился и 2,4-литровый турбонаддувный дизель в 163 л.с. В трансмиссии AWD вязкостная муфта заменена более эффективной многодисковой муфтой типа Haldex.

Двигатели:
2.4 (200 л.с.)
2.5 (210 л.с.)
2.4D (163 — 185 л.с.)

Последующие поколения:
Volvo XC70 II (2007-н.в.);

Технические характеристики автомобиля Volvo XC70

Общая информация о Volvo XC 70

Volvo XC 70 – технические характеристики которого мы будем рассматривать в этой статье – до 2002 года выпускался в качестве модификации универсала V70. В качестве обособленной версии, которая была названа по аналогии с XC90 автомобиль начал выпускаться с 2003 года. Новое поколение было представлено в феврале 2007 года, продажи его на территории России стартовали спустя полгода.

Автомобиль сконструирован на платформе Ford EUCD. Интерьер XC70 во многом напоминает интерьер S80 второго поколения. В отличие от первого поколения, новый Volvo выделяется более просторным местом для ног пассажиров задних сидений, а также более вместительным багажником, который в качестве дополнительной опции оснащается автоматической задней дверью.

Передние и задние кресла автомобиля имеют ортопедический дизайн. Помимо традиционной аудиосистемы есть вариант аудиосистемы с сабвуферами. В качестве полезных функций можно перечислить и навигационную систему, развлекательную программу для пассажиров задних сидений, омыватели фар спереди, крепления для детского кресла, люк с электроприводом, парктроник, обогрев и электропривод передних сидений, кожаный салон и другие опции.

Технические характеристики автомобиля

Силовые агрегаты и трансмиссия

Volvo XC70 выпускается только в полноприводной модификации, но трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль оснащен независимой подвеской передних и задних колес. Спереди и сзади – дисковая тормозная система. Несмотря на то, что автомобиль выпускается только в одном исполнении кузова, моделей силовых агрегатов у него два. В автомобиле Volvo XC70 технические характеристики начнем рассматривать с обзора этих современных двигателей:

  • 6-ти цилиндровый бензиновый агрегат, объемом 3,2 литра с впрыском топлива во впускные патрубки. Мощность такого мотора составляет 238 лошадиных сил, которая достигается при 6200 об/мин. При этом максимальный крутящий момент – 320 Нм при 3 200 об/мин. А удельная мощность составляет 74.6 л. с./л.

Современные достижения по технологиям двигателей с низким уровнем внутреннего трения и системой изменяемых фаз впуска и выпуска способствуют превосходным динамическим показателям, более чистому выхлопу при различных условиях движения и экономичному расходу топлива.

  • 5-цилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,4 литра. Это рядный мотор с турбонаддувом. Мощность дизельного двигателя составляет 185 лошадиных сил, достигаемых при 4 000 об/мин. Максимальный крутящий момент здесь равняется 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, а удельная мощность 77,1 л. с./л.

Новейшая система технологии прямого впрыска «common rail» и изменяемой геометрии турбины создает быстрый отклик, абсолютную мягкость работы, отличную тягу и, к тому же, великолепную топливную экономичность.

Как было отмечено выше, автолюбителям предлагается два варианта коробки передач Volvo XC70: механическая и автоматическая. Механическая трансмиссия оснащает бензиновую модификацию XC70 и не предлагается для вариации автомобиля с дизельным мотором. Автоматическая же трансмиссия включает в себя специальный зимний режим, который способствует более легкому разгону с места и облегчает движение на скользких дорогах. Устанавливается автоматическая коробка передач с дизельным двигателем, а также с бензиновым двигателем, как дополнительная опция.

Стоит отметить, что автоматическая коробка передач «Geatronic», которой оснащены новые XC70, имеет оригинальный порядок работы в «ручном» режиме. Так, в случае принудительного включения передач коробка автоматически переходит на самую высокую ступень при наборе мотором наивысших оборотов, однако, начиная с третьей, система блокирует указанную передачу, что способствует улучшению характеристик двигателя.

Таким образом, Volvo XC70 достаточно хорошо подготовлен к российским дорожным условиям, однако за счет протяженной колесной базы и свесов его проходимость существенно ограничена.

Дорожный просвет и безопасность Volvo XC70

В основе полного привода XC70 многодисковая муфта Haldex, способная подключать привод задних колес при пробуксовке передних. Volvo XC70 имеет в оснащении новейшую ходовую часть с подвеской типа Multi-link и сильными тормозами с антиблокировочной системой колес. Подвеска автомобиля характеризуется легкостью и быстрой обратной связью. Увеличенный клиренс Volvo XC70 составляет 210 мм, что позволяет без труда забираться на высокие городские бордюры или зимние сугробы.

В качестве дополнительной опции Volvo XC70 комплектуется электронной системой противоскольжения, которую при необходимости можно отключать. При возникновении ситуации скольжения тормоза быстро срабатывают на одно или несколько колес для обеспечения контроля над автомобилем. Функция помощи при экстренном торможении является также элементом этой системы.

Volvo XC70 получил признание своих владельцев за превосходную вместимость, комфортабельность и несомненную репутацию безопасного автомобиля.

Разработанная создателями автомобиля система защиты от плетевого удара способствует снижению нагрузки на позвоночник и шею пассажиров, находящихся на передних креслах при ударе сзади. Она встроена в передние кресла и активируется автоматически при довольно сильном ударе в заднюю часть автомобиля.

Кроме того, XC70 оборудован оригинальной системой защиты от бокового удара, которой оснащена существенная часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес и боковые подушки безопасности способствуют максимальной сохранности головы и грудной клетки при ударе в боковую часть.

Подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения оценивают силу столкновения и исходя из этого регулируют наполняемость газом. Так, при сильном ударе давление будет более высоким, а при слабом чуть ниже. Если подушки безопасности в конкретной ситуации не целесообразны, то срабатывает только преднатяжение ремней безопасности.

Предусмотрена и детская безопасность. XC70 укомплектован детскими креслами Volvo с уникальной системой крепления, которые устанавливаются в обратную сторону направления движения на задних креслах сбоку, либо на переднем пассажирском сиденье при отсутствии подушки безопасности.

За безопасность Volvo XC70 отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, способные противостоять большому количеству попыток взлома. В качестве дополнительной функции устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Компания Volvo планирует оборудовать XC70 водоотталкивающими стеклами на боковые зеркала и передние окна.

Таким образом, Volvo XC70 – это достойное сочетание выносливости, заботы о безопасности пассажиров и отличной функциональности.

Читать еще:  Bmw проблема запуска двигатель

VOLVO XC70

Подробная хар-ка Вольво XC70 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo XC70 2001 универсал характеристика Вольво XC70

При объеме двигателя 2401 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Volvo XC70 / Вольво XC70

XC70: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво XC70 — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий XC70 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов XC70 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC70, среди которых представлены различные варианты сборки XC70: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC70, которые непременно отразятся в цене XC70. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC70 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC70 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC70. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC70, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC70, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC70, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC70, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Volvo XC70

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo XC70 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво XC70

Volvo XC70 В характеристике Вольво XC70 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у XC70, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC70 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC70 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC70 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

универсал 2001

8888888888888888.Volvo XC70 2.4 ATVolvo XC70 2.4 ATVolvo XC70 2.4 MTVolvo XC70 2.5 ATVolvo XC70 2.5 MT
Год:20012001200120012001
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:47334733473347334733
Ширина:18601860186018601860
Высота:15621562156215621562
База:27632763276327632763
Колея передн.:16111611161116111611
Колея задн.:15481548154815481548
Масса снар.:16951630163016601660
Масса полн.:22202220222022202220
Кол-во дверей:55555
Багажник:485 / 1641485 / 1641485 / 1641485 / 1641485 / 1641
Колеса:215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель:дизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:24012435243525212521
Цилиндры:55555
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 4000200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000210 / 154 при 5000210 / 154 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:340 при 1750285 при 1800285 при 1800320 при 1500320 при 1500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:55555
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195210210225225
Разгон 0-100км/ч:11.58.68.68.18.1
Топливные показатели
Топливный бак:6868686868
Топливо:ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.413.713.713.713.7
Расход на 100км, трасса:6.88.68.66.86.8
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Volvo XC70 (2001, универсал)

МКПП
2400 см³
Левый
140 км
180 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Димитрий Киселёв 22.08.2008: «Volvo V 70 XC 2000 г/в, (2001 модельный) Автомобиль то хороший но … политика Volvo по запчастям скажем так мягко не правильная На трассе КРЕЙСЕР По динамике очень даже очень если мне надо уйти с перекрестка то не многие машины удержатся на хвосте хотя стрелку тахометра никогда к красной зоне не приближал По лесам по болотам проблем не было застревал порядочно, но благодаря ручной коробке благополучно, самостоятельно выбирался
Безумно дорогие запчасти…. Зимой на Святогорской дороге пробил насмерть два колеса В шина монтаже мне «помогли» нашли два колесика 205 60 R16 В результате за 200 км пробега умерла виско муфта заднего привода Цена вопроса примерно 60 000 р с работой (за это деньги на эвакуаторе можно очень далеко уехать)»

Читать еще:  Фен с хорошим двигателем

АКПП
210 см³
Левый
55000 миль
60000 миль
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Stolmaster 04.06.2008: «машина говно.все сыплется.коробка разваливается-идет гидроудар.был у всех дилеров-какие только есть.все говорят что коробки автомат -слабое место вольво.больше 100000км не ходят.рем.комплект не поставляется.замена коробки-200000руб.ремонт у не дилеров-120000руб.вольво покупают богатые люди.б.у. вольво-оочень богатые люди.если читает чел. раздумывающий о приобретении б.у. машины-встрянеш по полной программе.бей себя по башке,что-бы выбить эту мысль.
стойки все-замена.коробка-замена.тяги -замена.ключ не вынимается из замка по20 минут.(ремонтировал в Обухове-все равно не вынимается)взял за 510000,вложил уже 200000,дороже 460000 не продать,а нужно еще 100000 вбухать что-бы привести в нормальное состояние.да,брал ее без пробега по р.ф. удачи!»

Где собирают Вольво ХС70

Содержание статьи открыть закрыть

Модель кроссовера Volvo XC70 пользуется большой популярностью на рынках всего мира. Хоть машина от шведского производителя стоит недешево, все же большинство автолюбителей покупают именно этот автомобиль. Этот роскошный, комфортабельный универсал имеет максимальный набор опций и непревзойденные технические характеристики. В России кроссовер пользуется заслуженным спросом, так как является идеальным вариантом для эксплуатации в наших суровых условиях. Многим владельцам и поклонникам неизвестно, где собирают Вольво ХС70, но ответ на этот вопрос они ищут до сих пор. Эта модель авто является универсалом Е-класса.

Построен автомобиль на платформе модели Volvo V70. В России нет производственной линии этого кроссовера. Машину к нам поставляют из Швейцарии, там ее собирают на заводе в Гетеборге и Трольхамбере. Но, в 2010 году производитель открыл в Китае предприятие «Zhejiang Geely», где по сей день занимаются выпуском кроссовера Вольво ХС70. Также, у нас Вы можете приобрести авто шведской сборки. Кроме этого, данную модель машины производят в Индонезии для внутреннего рынка страны. Поэтому, на российском рынке есть возможность приобрести чистокровного «шведа» или авто китайской и швейцарской сборки. Но, в РФ начиная с 2007 года, поставляют эту модель в единственном выполнении – пятиместный, пятидверный универсал.

Российская версия автомобиля

Известно, что автопроизводители для каждого рынка поставляют машины, максимально адаптированные для эксплуатации в той или иной стране. Россия не является исключением и для нее машину собирают с учетом климата и состояния дорог. Кроссовер Вольво ХС70 для России имеет заднюю многорычажную независимую подвеску, а колесная база составляет – 2815 миллиметров. Объем багажного отделения автомобиля – 485 литра. Если сложить сиденья сзади, то его можно увеличить до 1580 литров. Там, где производят Volvo XC70, позаботились о безопасности всех пассажиров.

В машине есть дополнительные подушки безопасности для детей, которые производитель установил в два уровня по высоте, а также, установил на авто систему аварийного торможения.

Покупатели могут выбрать «шведа» с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Кроссовер для российских покупателей оснащается тремя вариантами силовых агрегатов. Это может быть внедорожник с 6-цилидровым 3-литровым бензиновым мотором, выдающий 304 лошадиных сил мощи, авто, имеющее 5-цилиндровый турбодизельный агрегат с объемом 2-литра и мощью в 185 л.с. А также, Вольво ХС70 с 5-цилиндровым 2.4-литровым агрегатом, выдающим 215 лошадок мощи. Габариты машины следующие: 4838 мм×1870 мм×1604 мм.

Вес кроссовера составляет 1757 килограмм. Авто с дизельным движком является экономным в плане потребления горючего. Двухлитровый движок «жрет» в смешанном цикле всего 4.9 литра солярки. В среднем, чтобы разогнать машину до первой сотни потребуется 6.9 секунды. Все силовые установки работают, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Напоминаем, что впервые мир увидел модель в 2000-м. Он сразу же покорил поклонников марки.

Интерьер и цена

Где выпускают Вольво ХС70 теперь Вы знаете, поговорим немного о салоне внедорожника. Производитель при производстве модели придерживался своих традиций, поэтому, интерьер у авто получился сдержанным и строгим. Для отделки салона была использована натуральная кожа, дерево и благородный металл. Вид внутри машины просто шикарный. Рулевое колесо получилось простым и многофункциональным, так как на нем инженеры разместили все необходимые для управления ТС кнопки. Возле руля расположилась панель приборов с тахометром и спидометром.

Водительское кресло и пассажирские имеют функцию вентиляции, подогрева и регулировки. Достаточно приличным получилось багажное отделение автомобиля. От салона его отгораживает массивная решетка. Даже в базовой комплектации этот автомобиль порадует своего владельца.

Машина имеет множество полезных современных опций:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики погодных условий
  • электрорегулировка зеркал
  • камера заднего вида
  • инновационная аудиосистема
  • система Hill Descent Control
  • омыватель фар
  • системы ABS, STC, EBA, IDIS, CITY SAFETY и др.

Самым доступным сегодня на российском рынке является кроссовер Вольво ХС70 стоимостью в 2 073 000 рублей. Именно столько стоит переднеприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Неважно, где собирали Вольво ХС70, полноприводная версия с топовым силовым агрегатом будет стоять еще больше.

Крутящий момент двигателя Volvo XC70 — разбираем по порядку

  • 2 237 000 ₽
  • 5 мест
  • расх. топл. 6.4 л
  • за 9.5 с 100 км/ч
  • АКПП
  • клиренс 210 мм
  • сборка Швеция

Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70

  1. Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
  2. В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.

История модели

Первый «внедорожный» Volvo дебютировал в конце 90-х, как V70 XC, и базировался на платформе Вольво 850. В отдельный ряд Volvo XC70 отправили в 1997 году, с этого момента и начался отсчет поколений внедорожного универсала.

Вольво ХС70 второй генерации вышел на рынок в 2000 году. Как и предшественник, он выступал в качестве альтернативы крупным SUV. Несмотря на то, что уже через два года был представлен Volvo XC90, полюбившийся многим многофункциональный универсал премиум-класса не сняли с производства. В 2002 году модель пережила незначительный фейслифтинг, а под капотом появились бензиновый 2.5T и дизельный D5. В 2004 году провели очередной рестайлинг и предложили механическую коробку передач. А в 2005 году обновили турбодизель D5. В 2007 году произошла смена поколений.

Читать еще:  Цокот при работе холодного двигателя

Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование

В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.

Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод отвечает муфта Haldex, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать, на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Второе поколение Volvo XC70

На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.

В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.

Техническая оснащенность

Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.

Силовые установки второго поколения XC70

  1. Бензиновый мотор, который полностью изготовлен из алюминия, имеет шесть цилиндров, расположенных вряд. Объем камер сгорания составляет 3,2 литра, его также устанавливают на другие модели Volvo: S80 и V Многие автолюбители отмечают, что он способен развивать хорошую динамику разгона, но в тоже время, обеспечить комфортное движение, как в городской черте, так и на трассе. Средний расход топлива составляет около 12-13 литров, в зависимости от режима езды.
  2. Дизельная моторная установка, с объемом 2.4 литра. В отличии от предыдущей генерации, мощность существенна увеличилась и теперь составила 185 л.с. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров.
  3. 2-литровый бензиновый двигатель, с мощностью в 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Установка в XC70 началась в 2011 году. Он обладает повышенными показателями экологичности. Расход топливной жидкости равен около 8,5 литров.
  4. Модернизированный дизельный силовой агрегат с объемом рабочих камер в 2,4 литра, развивает мощность в 215 л.с. Крутящий момент увеличен до 440 Нм. Представители Шведской автомобильной компании заявили, что несмотря на увеличение динамических показателей, расход топлива снизился на 8%

Ходовая

Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.

Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (от 6000 рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Шины и диски

Передние шины 225/55 R16 Задние шины 225/55 R16

Электрика

К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво — это будет очень дорого.

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Заключение

Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector