1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V12 двигатель сколько лошадиных сил

Что такое лошадиная сила в автомобиле

Понятие «лошадиная сила автомобиля» было введено ещё в 18 веке Джеймсом Уаттом. Это параметр, показывающий мощность автомобиля, сравниваемую с силой лошади.

Сколько лошадиных сил в автомобиле

1 лошадиная сила или л.с. равна мощности, необходимой для подъёма 75-килограммового груза на высоту один метр за 1 секунду. В некоторых случаях принято переводить л.с. в киловатты — тогда 1 лошадиная сила будет равна 735,5 Вт или 0,735 кВт.

Для определения мощности в л.с. конкретного автомобиля, надо перевести кВт, указанные в паспортных данных, в лошадиные силы. Делается это так: приведённые значения в киловаттах просто делятся на 0,735. Итоговое значение и будет означать лошадиные силы определённого автомобиля.

Несколько примеров для сравнения.

  1. Ниссан Микра с двигателем, объёмом 1 л, имеет показатель мощности 48 кВт. Чтобы определить параметр в лошадиных силах, надо разделить 48/0,735. Получается 65,3 или округлённо — 65 лошадей.
  2. Спортивная версия известного Фольксваген Гольф с мотором TSI на 2.0 л имеет мощность 155 кВт. Разделив число на 0,735, получаем значение в л.с. — 210.
  3. В паспортных данных отечественной «Нивы» указано 58 кВт, что равно 79 л.с. Часто это значение округляют, и указывается значение в 80 л.с.

Как узнать лошадиные силы автомобиля

Существует и другой способ вычисления лошадей. Практически на любом крупном СТО имеется специальная установка, легко определяющая, сколько лошадиных сил в автомобиле. Машину поднимают на платформу, фиксируют, педаль акселератора выжимают до упора. За несколько минут компьютер рассчитает значение.

Принято различать 2 системы измерения: отечественную и европейскую. Обе приравнивают л.с. к 75 кг х м/с.

Чему равна лошадиная сила в автомобиле

Таким образом, лошадиная сила в автомобиле равна разделённому значению кВт на 0,735. Киловатт — это метрическая единица измерения лошадиной силы. По-научному она сравнима с работой, производимой за 1 секунду при поднятии груза массой 75 кг на высоту один метр. Всё это с учётом земного притяжения.

Современный автомобиль считается высокоэффективным, если его двигатель имеет большую мощность по отношению к массе транспортного средства. Или так: чем легче кузов, тем больше параметр мощности позволит ускорить автомобиль.

Это хорошо видно ниже на примере высокопроизводительных авто.

  • Додж Випер мощностью 450 л.с. имеет полную массу в 3,3 т. Соотношение мощность/вес составляет 0,316, разгон до сотни — 4.1 с.
  • Феррари 355 Ф1 мощностью 375 л.с. — полная масса 2,9 т, соотношение — 0,126, разгон до сотни — 4,6 с.
  • Шелби Сериес 1 мощностью 320 л.с. — полная масса 2,6 т, соотношение — 0,121, разгон до сотни — 4,4 с.

На что влияют лошадиные силы в автомобиле

Некоторые автомобильные издания пишут, что цена автомобиля определяется только «лошадками» под капотом. Так ли это? И почему в техданных автомобиля прописывают крутящий момент или КМ?

КМ — это следствие оказания воздействия на рычаг, знакомый всем по урокам физики. Соответственно, выводится и термин измерения в Нм. В ДВС роль рычага исполняет коленвал, а сила или энергия рождается при сгорании горючего. Она действует на поршень, создающий КМ.

Получается, что величина КМ тоже имеет важное значение, как и мощность. Только последний параметр подразумевает уже другую работу, совершённую за единицу времени. Она показывает, сколько раз в единицу времени ДВС создаёт КМ. Мощность обусловливается амплитудой вращения силовой установки или оборотами, а значит, зависит от КМ. Собственно поэтому она и рассчитывается в киловаттах.

Теперь непосредственно о влиянии.

  1. Мощность автомобиля требуется для форсирования определённых сопротивлений. Чем она выше, тем больше машина способна передюжить. В этом случае противодействующими силами выступают силы трения и качения колёс, сопротивление встречного воздуха и т. д.
  2. КМ влияет на возможности автомобиля непосредственно, ведь рядом с параметром «лошадей» всегда пишутся обороты, от которых зависит оптимальная мощность.

Таким образом, хвалёные лошадиные силы автомобиля ничто без крутящего момента, ведь именно последний показатель определяет динамику разгона, влияет на достижение двигателем апогея мощности.

Лошадиная сила непосредственно влияет и на транспортный налог, определяемый законом страны. Чем она выше, тем больше надо будет платить за машину.

Вычислить налог на автомобиль или ТН можно и своими силами, пользуясь следующей формулой: л.с. автомобиля х актуальную ставку и компоненту, выводимую отношением срока владения транспортным средством к общему количеству месяцев в году.

Лада Веста оснащена двигателем, развивающим 105 л.с. Если владелец проживает в Москве, то ставка налога на сегодня составляет 12 рублей. Из этого получается, что стоимость ТН за 1 год будет равна:

  • 12×105=1260 рублей.

Фольксваген Гольф, оснащенный двигателем на 2.0 TSI GTI с КМ 152 кВт, обладает мощностью 207 л.с. Рассчитываем налог:

  • 12×207=2484 рубля.

Топовый автомобиль Феррари GTB купе имеет под капотом 270 лошадей. Соответственно, налог будет составлять:

  • 12×270=3240 рублей.

На земле, в воде и в воздухе

Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л.с. «на круг« Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.

Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».

Читать еще:  Nissan bluebird какой двигатель лучше

Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.

На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».

Крейсер «Петр Великий» оснащен атомным двигателем мощностью 140 000 л.с. Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.

А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!

Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?

Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.

6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.

Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.

Мощные заводские автомобили: 600 л.с.

Супермощные не тюнинговые автомашины.

250 л.с. — для кого-то это просто смешно. А как вам 400 л.с.? Есть люди, которым и этого маловато. Если вы один из таких людей (автомобилистов) и нуждаетесь в автомобиле мощностью в 600 и более лошадиных сил, а именно являетесь фанатом и поклонником мощных и супермощных машин, то данная статья предназначена именно для Вас. Мы решили рассказать вам а заодно и показать наглядно очень интересные заводские автомобили, у которых под капотом спрятана просто невероятная силовая мощность.

BMW M5 30 лет: 600 л.с.

В честь 30-летнего юбилея популярнейших в мире автомашин серии М5, компания «BMW» решила выпустить юбилейную серию машин с ограниченным тиражом в 300 шт. (экземпляров). Каждая из авто будет иметь под капотом мощность в 600 л.с. Эта самая мощная из всех когда-либо созданых и серийно производимых автомашин марки БМВ. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит всего за 3,9 секунды.

Читать еще:  Электрическая схема пуска нереверсивного двигателя

Nissan GT-R Nismo: 600 л.с.

Менее чем за 3 секунды этот автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час. Это единственный серийный заводской Японский автомобиль, у которого под капотом стоит силовой агрегат в 600 л.с. Цена этого «монстра» соответствует его мощности, т.е.- 150 тысяч евро.

Ferrari 458 Speciale: 605 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает всего за 3 секунды. Его цена- 232 тыс. 500 евро.

Lamborghini LP 610-4 Huracan: 610 л.с.

Кузов и шасси у этого авто спорткара создан из интегрированной структуры углерода и алюминиевых элементов. Вес машины составляет 1422 кг. Соотношение веса авто к мощности следующее: 2,33 кг на 1 л.с. Отметка скорости в 100 км/час с места (с 0) достигается через 3,2 секунды, а уже через 9,9 секунды автомобиль набирает скорость в 200 км/час. Чтобы купить (приобрести) самую простую комплектацию этого спортивного автомобиля надо приготовиться потратить за нее 201 тыс. 705 евро.

Mercedes G 65 AMG: 612 л.с.

У этого автомобиля внедорожника очень большое аэродинамическое сопротивление воздуха (около 1,0). Имея под капотом более 600 л.с. автомобиль готов опустошить полный бак топлива за очень короткое время. Несмотря на большое аэродинамическое сопротивление автомобиль с 0 до 100 км/ч способен разгоняться всего за 5,3 секунды, и это все благодаря своему V12 твин-турбо двигателю. Цена авто- 269 тыс. евро.

Bentley Flying Spur W12: 625 л.с.

Спортивность и роскошь в автомобиле оказывается могут неплохо сочетаться. Это доказала известная на весь мир компания «Bentleу» выпустив модель авто Flying Spur. Данная модель машины имеет турбированный двенадцатицилиндровый мотор мощностью в 625 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы достичь максимальной скорости в 322 км/час. Цена вопроса (автомобиля)- 192 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG Coupe: 630 л.с.

Расстояние с 0 до 100 км/час автомобиль способен преодолеть за 4,1 секунды. Чтобы приобрести и купить автомобиль модели S65 мощностью в 630 л.с., вам необходимо потратить как минимум 244 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG: 630 л.с.

Некоторые эксперты называют этот автомобиль «броненосцем». И это неспроста, ввиду того, что вес машины составляет 2,3 тонны. Но не смотря на это вес машины при длине в 5,25 метра равномерно распределен по всему кузову. Благодаря своему V12 двигателю автомобиль очень легко передвигается по дороге и ни чем не напоминает о том, что его снаряжённая масса составляет более двух тонн.

Mercedes SL 65 AMG: 630 л.с.

На самом деле данное обозначение этого автомобиля SL65 конкретно говорит о следующем, что под капотом у машины вроде бы должен быть установлен 6,5 литровый силовой агрегат (двигатель). Но это не совсем так. В новой модели представленного автомобиля устанавливается V12 двигатель объёмом в 6.0 литров. Вот например, в 90-х годах автомобиль модели SL 73 AMG имел под капотом 7,3 литровый мотор.

Rolls-Royce Wraith: 632 л.с.

По нашему мнению такая мощность для данного класса автомобилей просто ни к чему, она излишняя. В том числе и для такой модели авто, как Wraith.

Bentley Continental GT Speed ​​W12: 635 л.с.

Мощная модель авто Bentley Continental GT Speed, что оснащена 12-ти цилиндровым мотором, способна разгоняться до скорости в 331 км/час. Цена автомобиля- 212 тыс. евро.

Chevrolet Corvette Z06: 650 л.с.

Если у Вас нет миллионов для приобретения мощного автомобиля, то эта модель авто будет для вас самым лучим предложением по соотношению цены и мощности. Дешевле вам не купить ни один мощный автомобиль. За 3 секунды модель Z06 мощностью в 650 л.с. способна покорить (достич) скорости в 100 км/час. В США этот сумасшедший автомобиль стоит всего 79 тыс. долларов.

McLaren 650S Coupe: 650 л.с.

Как и Corvette Z06 этот автомобиль имеет под капотом 650 лошадиных сил и способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3 секунды. Но дело тут в другом, этот McLaren 650S намного дороже предыдущего автомобиля. Его стоимость в Европе сегодня составляет 231 тыс.500 евро. Если думаете или считаете, что купив такой автомобиль вы только зря потратите солидные деньги, то мы считаем, что Вы очень ошибаетесь. Максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/час.

Dodge Viper SRT: 654 л.с.

Под капотом автомобиля Viper SRT установлен V10 двигатель объемом 8,4 литра и мощностью в 654 л.с. Максимальный крутящий момент у машины- 814 Нм. Начальная стоимость машины составляет 140 тыс. евро.

Ferrari FF: 660 л.с.

Благодаря мотору V12 и полному приводу данная машина способна разгоняться до 335 км/час. Ее цена стартует от 258 тыс. евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4: 700 л.с.

Максимальная скорость Итальянского автомобиля составляет 350 км/час. Она достигается за счет идеально сбалансированного 12-ти цилиндрового двигателя мощностью в 700 л.с. За 322 тыс. евро покупатель получит для себя не только супер мощный агрегат, но и еще полный привод.

Pagani Huayra: 710 л.с.

На мировом рынке существуют и продаются массы различных серийных автомобилей. Но если покупатель хочет для себя приобрести довольно редкий автомобиль, который выпускается совсем небольшим и малым тиражом, то для этого может подойти автомобиль марки Pagani Huayra, который собирается в ручную. Машина выпускается и производится только на заказ и обойдется покупателю минимум в 1 млн. долларов США.

За эти огромные деньги состоятельный покупатель получит для себя автомобиль с двигателем AMG мощностью в 710 л.с., что позволит его спорткару разгоняться до скорости в 370 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat: 717 л.с.

Как Вы думаете или считаете, можно ли сегодня купить мощный автомобиль за относительно небольшие деньги? Вопреки здравому смыслу, такое оказывается возможно. К примеру, представляем вам Американский автомобиль Dodge Challenger SRT Hellcat. Стоимость данного авто на рынке США всего 60 тыс. долларов. За эти деньги вы приобретете в собственность автомобиль с 6,2 литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Читать еще:  Характеристика двигателя 2rz fe

Еще одна модификация автомобиля Dodge Challenger SRT, стоимость которой составляет на сегодня 64 тысячи долларов США.

Ferrari F12 Berlinetta: 740 л.с.

Дизайн автомобиля Ferrari F12 berlinetta сразу говорит о многом, заранее предупреждая всех и вокруг, что машина не из робкого десятка. Ее 12 цилиндровый двигателя мощностью в 740 л.с. способен разогнать автомобиль до 340 км/час. Если вам нравиться экстравагантность этого автомобиля, то его можно приобрести за 269 тыс. евро.

Porsche 918 Spyder: 887 л.с.

Если Вам посчастливилось успеть (или захотелось) приобрести эту гибридную модель автомобиля Порше, то стоит поторопиться, так как их всего будет произведено в количестве 918 шт. (экземпляров). Разгон с 0 до 100км/час он совершает всего за 2,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля 345 км/час. Если вы считаете, что за сумму в 768 тыс. евро все автомобили быстро не раскупят, то это далеко не так. 70% от всего лимита машин уже исчерпаны.

McLaren P1: 916 л.с.

Перед нашими читателями еще один гибридный суперкар. Благодаря своей гибридной силовой установке общей мощностью в 916 л.с., машина за каких-то 16,5 секунды способна разогнаться до отметки 300 км/ч. Удивительно то, что в мире существует не малое количество автомобилей, которые за это же самое время могут разогнаться только до отметки в 100 км/ч. Всего будет выпущено и произведено 375 экземпляров (шт.) машин. Стоимость каждой машины начинается от 1 млн. 160 тыс. евро.

LaFerrari: 963 л.с.

Три секунды — 100 км/ч, Семь секунд — 200 км/ч, Пятнадцать секунд — 300 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Это удивительные технические характеристики указанного нами гибридного спорткара. Всего их будет произведено (выпущено) 499 шт. (экземпляров), каждый по цене в 1 млн. 200 тыс. долларов США.

Koenigsegg Agera R: 1115 л.с.

Если Вы предполагаете и считаете, что автомобилей серийного производства мощностью более 1000 л.с. просто не существует, то это совсем не так. Вот пример. Шведская компания «Кoenigsegg» взяла и модернизировала свою мощную модель автомобиля марки Agera R. Таким образом, новая версия данного авто получила себе под капот 5,0 литровый би-турбированный двигатель (V8) мощностью в 1115 л.с. Теоретически этот автомобиль способен достигать скорости в 440 км/час хотя официальных замеров еще не проводилось. Стоимость автомобиля на сегодня составляет 1 млн. 300 тыс. евро.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: 1200 л.с.

Максимальная скорость этого спортивного родстера составляет 409 км/час. Но к нашему сожалению, эта модель автомобиля в скором времени будет снята с производства ввиду того, что ее выпуск продолжается уже 9 лет без перерыва. За 1 млн. 700 тыс. евро вы не только приобретаете себе мощный 1200-сильный спорткар, но и становитесь владельцем эксклюзивного и очень редкого автомобиля, стоимость которого в будущем будет только повышаться.

avtoexperts.ru

V-образным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого размещены напротив друг друга наподобие латинской буквы «V». В зависимости от количества цилиндров, такие двигатели могут быть четырех, пяти, шести, восьми, десяти и двенадцатицилиндровыми. Также подобные силовые установки различаются в зависимости от угла наклона цилиндров.

Первые V-образные двигатели эволюционировали от четырехцилиндровых рядных моторов. В начале ХХ века, когда автомобили в основном оснащались трех и четырехцилиндровыми силовыми установками, наибольшей проблемой таких моторов был их вес и размер, а также – несбалансированность, что приводило к возникновению вибраций, которые передавались на кузов и делали поездки малоприятными.

В 1905 году в Соединенных Штатах была запатентована новая технология производства двигателей – с V-образным расположением цилиндров. У такого мотора было четыре цилиндра, которые размещались друг напротив друга под определенным углом. По сути, это был тот же рядный четырехцилиндровый двигатель, который распилили пополам и получившиеся половинки объединили в один агрегат в форме латинской буквы «V». Таким образом, конструкторам удалось нивелировать два недостатка рядных двигателей – вес и размер, так как V-образный мотор занимал меньше места под капотом в длину и меньше весил. Вместе с тем, в габаритном отношении у этого агрегата был свой недостаток — ширина: в длину он меньше рядного, а вот в ширину – больше. Однако, стараясь уменьшить именно длину подкапотного пространства, инженеры начали разрабатывать и совершенствовать V-образные моторы, делая их компактнее и сбалансированнее.

Немаловажное значение в конструкции таких силовых установок имеет угол, под которым цилиндры размещают друг напротив друга. История подобных двигателей знает немало агрегатов, где угол развала цилиндров составлял от 1 до 180 градусов. В результате многочисленных испытаний конструкторы выяснили, что наиболее приемлемым вариантом размещения цилиндров являются углы в 45°, 60° и 90°. Большинство современных V-образных моторов как раз имеют такие значения углов расположения цилиндров. Компактность расположения мотора позволила конструкторам увеличить объем цилиндров, так что подобные силовые установки редко имеют объем менее 3 литров.

Несмотря на явные конструктивные преимущества подобных моторов, они, тем не менее, имеют и свои недостатки. Речь – о несбалансированной конструкции некоторых V-образных двигателей, например, шестицилиндровых. Для того, чтобы сбалансировать такой двигатель, приходится устанавливать дополнительные противовесы на коленвал, что, соответственно, увеличивает массу агрегата. Более сбалансированными двигателями из этой категории считаются восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые моторы. Последние, кстати, имеют практически и идеальную балансировку в силу того, что представляют собой, по сути, два рядных шестицилиндровых мотора, объединенных в одну композицию. А, как известно, именно шестицилиндровый рядный агрегат имеет самую уравновешенную конструкцию и наименее подвержен инерциями первого и второго порядка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector