7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рено логане низкая температура двигателя

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 сен 2021, 20:53

Температура двигателя — 6 полосок.

Nick_2141 » 17 май 2007, 14:29

Вчера, на ТТК.
Через полчаса тырканья в пробке — увидел 6 «палок» температуры по шкале логана . Включил печку. Через 2 минуты — 4 палки. выключил печку. Через 10 мин. опять 6 палок. печку включать не стал, поскольку через 5 мин. уже миновал Рижскую эстакаду и вырвался на простор. Через 2 км. на 80 км/ч опять 4 палки . Ну потом пробка, опять 6 палок. печка — 4 и т.д.
Потом трасса. По трассе — 4 палки всегда.
Доехал до гаража. Карлсон РАБОТАЕТ. на ХХ — 4 палки. Пошел читать литературу.
По прочтении, просмотру и советам в клубе выяснил:
1) У Логанов С кондеем — две скорости вращения карлсона. Причем на большую скорость — отдельный предохранитель и отдельное реле (40А в блоке рядом с акумулятором). При включении кондея — карлсон включается принудительно, на малую скорость.

2) У Логанов БЕЗ кондея — одна скорость вращения карлсона.

Вывод: У меня логан без кондея. Карлсон работает. Но обдува нехватает. На скорости — обдува хватает. В прошлом году — такого не наблюдалось. Буду мыть радиатор керхером Посмотрим на результат

Timoshka » 17 май 2007, 14:39

«Наши люди, в булочную на такси, не ездят!» (с)

ГАЗ24 — ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 — Жду Ford Mondeo

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:00

turpan » 17 май 2007, 15:33

DыМ » 17 май 2007, 15:47

Nick_2141 » 17 май 2007, 15:51

3dmax » 17 май 2007, 18:31

[mactep].geo » 17 май 2007, 20:18

3dmax » 17 май 2007, 20:57

[mactep].geo » 17 май 2007, 21:10

Хорошо.Пинать мне как то не сподручно, всеж на расстоянии находимся. Но попробую.
А 9 палок загораются- это наверное тоже нормально?
На самом деле, если бы все здесь написали бы -чувак расслабся -да у нас у всех вчера и позавчера по 6 палок было пару раз, а у некоторых и 9-ть, то я б конечно не горячился, а так. Трудно мне. первое лето без кондера. Жарко.

MLI » 17 май 2007, 21:17

3dmax писал(а):С чего все взяли, что 6 палок не есть норма? Да, это видимо больше рабочей температуры в 90 градусов, но позвольте вам напомнить, что антифриз закипает не при 100 градусах, а перегрев двигателя, читай срабатывание лампы, вообще находится в районе 120 градусов.

Абсолютно верно. Моей прошлой машиной была инжекторная девятка с бортовым компъютером «Штат». Так в ней вентилятор включался при t 105 град. а выключался при 99 град. Эти значения были и в книге по экслуатации. Так что 6 делений на Логане — вполне возможно что это допустимо. Кстати, температура кипения тосола — 115 градусов.

3dmax » 17 май 2007, 22:10

михалыч » 17 май 2007, 23:58

Sergren » 18 май 2007, 00:13

Timoshka » 18 май 2007, 06:00

«Наши люди, в булочную на такси, не ездят!» (с)

ГАЗ24 — ГАЗ-31029- Renault Logan 1.6 Exp + ВАЗ-21213 — Жду Ford Mondeo

В рено логане низкая температура двигателя













Перегрев двигателя автомобиля Рено Логан

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает идеальный температурный порядок. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут появиться неприятные следы: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, замысловатый ремонт двигателя.

В комбинации приборов каждого автомобиля располагается индикатор 1 температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого в блоке ламп комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа 2 перегрева двигателя. Если силовой агрегат перегревается, шкала указателя заштриховывается целиком (при нормальном температурном режиме заштрихованы только четыре нижних деления шкалы) и загорается сигнальная лампа.

Диагностика системы охлаждения автомобиля Renault Logan

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры целиком заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите наибольший порядок обогрева салона, см. «отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 13». Это нужно для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, применяя инерцию автомобиля, постарайтесь аккуратно переместиться к краю проезжей секции и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей секции. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте силовой агрегат сразу! Единственное положение сохранение непроницаемости системы охлаждения Если лопнул или соскочил трубопровод или образовалось другое место утечки, помимо выброса жидкости из-под заглушки расширительного бачка, силовой агрегат автомобиля Рено Логан
необходимо остановить

После остановки перегретого двигателя автомобиля Renault Logan начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с более теплонапряженными элементами двигателя и образование паровых пробок. Это явление именуется «тепловым ударом».

1. Остановите силовой агрегат.

2. Откройте капот и исследуйте подкапотное место. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обращайте внимание на присутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу заглушку расширительного бака. Жидкость в системе охлаждения располагается под давлением, при открытии заглушки давление сильно упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть заглушку расширительного бака на горячем двигателе, заранее накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого аккуратно поворачивайте заглушку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и определите, нет ли под ней утечки или признаков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если определена утечка охлаждающей жидкости, лопнувший трубопровод можно предварительно воссоздать с участием липкой ленты.

Преимущественно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрели в автомагазинах.

Утечку радиатора, термостата или отопителя автомобиля Renault Logan доcтaточно тяжело исключить на месте, следовательно в такой ситуации нужно долить в систему охлаждения воду и при движении старательно наблюдать за указателем температуры, иногда восстанавливая уровень в системе охлаждения

Продолжительное приминение водной мaccы взамен антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый силовой агрегат. Силовой агрегат обязан ссориться с открытым капотом не меньше 30 мин.

Читать еще:  Ваз 2161 какой двигатель

4 Силовой агрегат может перегреться в случае выхода из строя термостата, который настраивает прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для измерения термостата надо на прогретом двигателе проконтролировать на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний трубопровод радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обращайте внимание, запускается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное добавочное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута кабелей или сгоревший электродвигатель.

7. Подмените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замещения предохранителя так и не начал работать, подмените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке. Если после замещения предохранителя и реле вентилятор не начал работать, проконтролируйте электродвигатель, для чего возьмите 2 дополнительных кабеля и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Кабеля обязаны быть основательно зафиксированы и изолированы

Не допускайте замыкания кабелей меж собой! Обращайте внимание на полярность
подключения: электродвигатель обязан крутиться так, чтобы вентилятор нагнетал
воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха были одинаковые.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка или реле подключения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, подмените их в сборе

В заглушке расширительного бака размещены 2 клапана — подающий и выпускной.
Выпускной клапан играет внушительную роль
в обеспечении оптимального температурного порядка двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не меньше 0,13-0,15 Мпа (1,3-1,5 кгс/см’), обеспечивая увеличение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом позиции при перегреве появляетcя многократное превышение избыточного давления — больше 0,15 Мпа (1,5 кгс/см’), что может привести к разрыву расширительного бака или срыву одного из трубопроводов В свою очередь, заклинивание клапана в открытом позиции приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости

Следовательно раз в год промывайте заглушку расширительного бака автомобиля Renault Logan проточной водой. Если образовались сомнения, подмените заглушку Очевидно, что если на перегретом двигателе демонтировать заглушку расширительного бака и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю прежде навстречу набегающему воздушному потоку, а далее по его направлению для устранения с плоскости радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно отчасти воссоздать производительность радиатора.

Датчики двигателя Рено К4М 1.6 16V

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

Датчик детонации

Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.6 литра+90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме. Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

Датчик распредвала

Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

Клапан фазорегулятора

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Читать еще:  Греются провода массы при запуске двигателя

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Клапан продувки топливного бака

Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

Датчик давления масла

Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить. То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

Видео: Описание датчиков ДВС рено 16V

Заключение

Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

Рено логан система отопления салона – Схема и устройство печки Renault Logan

Причины поломки печки Renault Logan и способы их устранения

Конструкция одного из наиболее совершенных автомобилей нашего времени Renault Logan не обошлась, к сожалению, без нескольких «узких мест», которые подчас могут негативно проявлять себя, создавая определенные неудобства водителю и пассажирам. Среди таких потенциально проблемных мест – система отопления, которую сконструировали по стандартному методу. Он состоит в том, что радиаторы отопителя здесь подсоединены в охладительной автомобильной системе напрямую. Поэтому наблюдается постоянная циркуляция потока горячей охлаждающей жидкости, а поступление в воздухопроводы тёплого воздуха регулируют специальной заслонкой. В силу ряда причин печка Renault Logan иной раз начинает работать неэффективно, а то и вообще выходит их строя.

Данный материал полностью посвящен этому актуальному вопросу, анализируя, почему не работает печка Renault Logan и как именно исправлять этот недостаток собственными силами.

Причины поломки

Итак, следует перейти к рассмотрению особенностей, почему не работает печка на Renault Logan:

  • Засорение воздушного фильтра.
  • Сопротивление вышло из строя.
  • Неисправность предохранителя F36.
  • Нарушения контактов штекера.
  • Поломка вентиляторного переключателя.
  • Неправильное расположение заслонки управления воздухом и т.д.

Более детально с этими причинами ознакомимся ниже.

Одной их наиболее часто встречающихся на практике причин функционального выхода печки из строя является засоренный воздушный салонный фильтр. Его расположение нередко приводит к тому, что в него извне попадают разные посторонние предметы, вплоть до листьев деревьев и насекомых. Это приводит к резкому снижению потока горячего воздуха, направленного в салон. Поэтому ремонт печки опытные водители начинают, как правило, с тщательного осмотра корпуса фильтра. Он находится в салоне под низом передней панели, вблизи месторасположения левой ноги пассажира. Если фильтр и действительно забит, его очищают, выбросив все посторонние предметы и аккуратно почистив корпус изнутри.

Довольно часто на практике встречаются казусные случаи, когда отопительный вентилятор нормально работает на всех скоростях (1-й, 2-й и 3-й), кроме четвертой. В таких ситуациях причиной ненормальной работы печки Renault Logan является, как правило, сопротивление: оно вышло по разным причинам из строя и нуждается в замене новым.

Если вентилятор печки вообще не хочет включаться, почти однозначным диагнозом является неисправность предохранителя F36. Скорее всего, он перегорел и должен быть заменен новым. Однако при его проверке бывает и такое, что предохранитель цел и работоспособен, а вентилятор упорно не включается. Тогда проверке подлежит вентиляторное реле: его меняют, после чего печка зачастую начинает нормально действовать в штатном режиме.

Но возможен, к сожалению, и третий вариант. Так, реле заменено, а возобновления нормальной работы печки все нет. Здесь не обойтись без проверки контактов штекера, подающего на вентиляторный двигатель напряжение. Чтобы проверить сам электродвигатель, его необходимо напрямую соединить с аккумуляторной батареей с помощью разомкнутого штекера. Если электродвигатель исправен, причина может оказаться в вентиляторном переключателе форматов работы, если же и он действует, не обойтись без снятия и проверки щеток коллектора.

Необходимо выделить ещё одну широко распространенную причину неисправности печки автомашины Renault Logan. Практика показала, что такой причиной во многих случаях становится заслонка управления воздухом, которая блокирует поступление внутрь салона горячего воздуха. Здесь надо сразу же проверить функционирование тросового провода, заключенного в защитную оболочку белого цвета, так как, согласно статистике, в подавляющем большинстве ситуаций виновником является именно он.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа пиканто

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Как работает система отопления

Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне.

Сейчас читают: Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Форум › Слабо греет печка Логана

Сегодня утром пока ехал на работу обратил внимание что горячий воздух идет из печки только тогда когда БК показывает 4 деления и если регулятор выкручен в крайнее правое положение. Если регулятор установлен не в крайнее положение, а например на 3 часа, то воздух чуть теплый. Та же песня если на БК 2 деления. У меня одного такая трабла или это стандартная болячка Логана?
было…поменял термостат и все стало норм… и темп. движка поднялась (4 палки) и печка норм дует

Вот у меня такая же хрень. она вообще не дует сначала теплым. радиатора охл низ холодный. потом поездешь 4 деления на приборке печка на первой скорости чуть теплым дует радиатор охл. теплый а патрубок к печке холодный. в чем может причина то быть?

так выгонял воздух из системы. не помогло.термостат может причиной быть или все таки воздух пытаться выгнать?

Может и термостат- гоняет антифриз по большому кругу, а пока к печке дойдет- уже «холодный»

Термостат на заміну !

отож і я так думаю

не термостат. слабо конечно но помогло. теплым дует но не так как хотелось бы. Вопрос чем можно продуть радиатор отопления?

вообще реновцы рекомендуют полностью менять ОЖ на то90. Есть цикл процедур которые проводятся при этом. А вообще самый простой способ сгона воздуха из радиатора мне говорили: машину под уклон мордой вверх и включаешь отпление. Газом пару минут работаешь. Помогает. На логане есть нипель сброса воздуха из системы на подающем патрубке

дак воздуха нет в системе.я сбросил патрубок с радиатора отоп. и пару сек погазовал.потом поменяв местами одел обратно и тепло только после этого пошло. но маловато. вот мне интересно может чем его продуть можно. и ож поменяли на 90000.ща меньше 1000 после этого проехали

Братва пишите чем дело кончилось у моего другана такая же проблема на логане . Замена термостата не помогла .

Мне помогла замена термостата. Большая часть проблем связана именно с завоздушиванием системы.

А какой термостат лучше фирмы кто может подскажите

Febi себе ставил. Разница только в цене. Ну может быть в качестве изготовления, хотя и сомневаюсь. Конструктивная разница вполне вероятна. Стоявший у меня термостат отличался от Febi-шного. 7700872554 вот код оригинального термостата Рено — стоит почти 1700. Фебишный я брал за 380

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector