0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя автомобиля ниссан

Линейка двигателей Nissan Almera Classic

Nissan Almera

Nissan Almera многое унаследовал от Сани. Первое поколение этих машин выпускалось в период с 1995 по 2000 г. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.). В 1998 году произвели скромный рестайлинг модели.

Второе поколение выпускалось в 2000 -2005 годах и уже полностью было ориентировано на европейский рынок. Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.5 или 1.8 (90-116 л. с.) и турбодизелем объемом 2,2 литра (110 л. с.).

После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).

Nissan Almera Classic

Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC, что позволяло развивать мощностью 107 л.с Среди конкурентов были представлены Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus. В конце 2012 года производство Classic было заменено на Nissan Almera, производимого в Тольятти.

Итак, начнем с того, что заводом изготовителем рекомендовано 95 топливо и обещан расход по городу 9,3, а по трассе 6 литров на сотку. При этом, ресурс мотора на практике не превосходит ожиданий и составляет всего около 250 тысяч км.

Устройство QG16DE

Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. В системе ГРМ применена цепь, которая очень часто растягивается и это является рядовой проблемой данных двигателей. Есть электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения (CVTC), система EGR (снижает токсичность выхлопных газов).

Ремонт Альмеры Классик:

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов

Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.

Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).

Свист… ремень генератора — болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.

Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.

Слабые и недолговечные катализаторы.

Часто загрязняется дроссельная заслонка.

Тюнинг двигателя

Один из вариантов это прямоток с пауком и получаем до 130 лошадей без потери ресурса. Если же возьмем компрессор, то получим на выходе 150-160 лошадей.

На заметку владельцам Альмеры Классик!

Номер двигателя на автомобиле размещен на блоке цилиндров, поэтому с целью сохранения, покройте его термостойким лаком.

Краткая характеристика двигателя «Ниссан-Террано»: специфические особенности работы

Nissan Terrano механически идентичен Renault Duster. Это Nissan, который использует продукт Renault. Японский бренд умело отказывается от Duster, чтобы заполнить пустоту в своем портфеле продуктов. Тем не менее обе компании утверждают, что это будет последняя машина, разделенная между ними. Рассмотрим характеристику двигателя «Ниссана-Террано».

Брендинг Terrano не нов. Nissan использует такую комплектацию с начала 80-х годов на международном уровне. Изучим двигатель «Ниссана-Террано».

Читать еще:  Что надо чтобы поставить другой двигатель

Внешний вид автомобиля

«Террано» заметно отличается от предшественников дизайном спереди и сзади, и большинство людей согласны с тем, что это более красивая модель. Спереди у Terrano размещена декоративная решетка с хромированными рейками. Эта решетка имеет сходство с мировым ассортиментом внедорожников Nissan. Перепроектированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижнем конце) добавляет эффекта.

Двигатель «Ниссан-Террано» 84 BHP 1.5L имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением 109 BHP получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное топливо с турбонаддувом K9K занимает уверенное второе место для титула National Engine of India (в настоящее время предоставленного Fiat 1.3L MJD) из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Двигатель «Ниссан-Террано» K9K стоит на таких моделях:

  • седаны Logan, Sunny & Fluence;
  • хэтчбеки Micra & Pulse, Evalia MUV;
  • внедорожники Duster & Terrano.

Традиции и новаторство

Эта силовая установка с клапаном SOHC 8 является представителем старой школы. Она используется только в Fiat 1.3L DOHC 16v MJD. Тем не менее K9K является признанной рабочей лошадкой, известной своей долговечностью и высокой экономией топлива. 109 BHP Diesel Engine: двигатель «Ниссан-Террано» 110 л. с. Terrano составляет 109 BHP (при 3 900 оборотов в минуту), максимальный крутящий момент 248 Нм с коэффициентом полезного действия ARAI 19,0 kpl. Снаружи едва слышен шум. На холостом ходу нелегко идентифицировать себя как дизельный двигатель! Nissan приложил немало усилий к NVH от Terrano. Даже при более высоких значениях Rpms Terrano работает тихо, что обеспечивает комфорт путешествия.

Он достаточно плавный и на крейсерских скоростях, пассажиры даже не знают, что под капотом есть дизель. Тем не менее шум ветра очень заметен. Плохое количество турбонаддува — ниже 2000 об/мин, а 109 BHP Terrano только пробивает выше 2200 об/мин.

Турбо 110 PS «неумолимо», важно обратить внимание на выбор правильной передачи на более низких скоростях. Для сравнения, 84 BHP Terrano позволяет вам уйти с менее внимательным стилем вождения. Держите двигатель на кипении, а 109 BHP Terrano вознаградит оживленной работой на открытой дороге. Необходимо крепко удерживать рулевое управление. Когда турбо надувается, чувствуется мягкий толчок, и после этого двигатель ускоряется.

1,5-литровый дизель чувствует себя лучше всего с 2300 до 4000 об/мин, после чего не так много прогресса. Двигатель будет вращаться до 5000 об/мин, если это необходимо. Terrano 110 получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает непринужденную скоростную крейсерскую дорогу. 100 км/ч на 6-й передаче видит, что двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин и прямо в турбозоне.

«Ниссан-Террано» 2. 0

Двигатель «Ниссан-Террано» 2. 0 бензиновый, мощностью 1598 кубических см, с максимальной мощностью 103 BHP (@ 5 850 оборотов в минуту) и максимальным крутящим моментом 145 Нм (при 3750 об/мин). Он является прямым предшественником Sunny/Scala. Бензиновый двигатель лучше всего подходит для спокойного стиля вождения, агрессивный водитель заметит больше шум, чем (фактический) прогресс. Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого нужно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства.

Мотор Terrano достигает 80 км/ч при 2500 оборотах в минуту на 5-й передаче и 100 км/ч при 3000 об/мин. Автомобиль удобен при скорости до 120 км/ч, что позволяет успешно путешествовать на дальние расстояния.

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной.

Двигатель Ниссан Альмера Классик — описание

Двигатель Ниссан Альмера Классик имеет обозначение QG16DE. Он состоит из четырех цилиндров, установленных в ряд поперечно, и является 16-клапанным. Как и у практически всех современных легковых автомобилей, двигатель Альмеры установлен в передней части машины под капотом. Рассмотрим описание двигателя Ниссан Альмера Классик, его основные характеристики и особенности эксплуатации.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера Классик:

  • Объем – 1,6 л
  • Мощность – 107 л.с.
  • Обороты в мин. – 3,6 тыс.

Двигатель Ниссан Альмера оснащен цепным приводом, ресурс которого составляет от 200 до 300 тыс. км пробега.

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра

Бензиновый двигатель HR16DE 1.6 литра устанавливается на модели линейки Nissan c 2006 года. В классификации Renault данный силовой агрегат обозначается индексом H4M. Им в настоящее время оснащаются многие автомобили французского бренда, а также ряд новинок АвтоВАЗа, как то седан Lada Vesta и хэтчбек Lada Xray Cross.

Если в первые годы выпуска двигатель Nissan HR16DE доставлял автовладельцам хлопоты, то впоследствии, после устранения конструктивных недочетов, показал себя с самой лучшей стороны. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевую головку с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, фазорегулятор предусмотрен только для впускных клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствует, что говорит о необходимости периодической регулировки зазора клапанов путем подбора толкателей. Система распределенного впрыска предполагает наличие двух форсунок на каждый цилиндр.

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет двигателю HR16DE вписываться в нормативы Евро-5. Мотор может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине. При соблюдении регламента ТО ресурс двигателя вполне способен достигать 400 тыс. км.

Технические характеристики Nissan HR16DE

Годы выпуска2006 – н.в.
Место производстваYokohama Plant (Япония)
Dongfeng Motor Company (Китай)
Aguascalientes Plant (Мексика)
АвтоВАЗ (Россия)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем1598 см³
Диаметр цилиндра78.0
Ход поршня83.6
Степень сжатия10.7:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность108-117 л.с.
Крутящий момент142-158 Нм
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 4/5
Гидрокомпенсаторынет
Фазорегуляторда (на впуске)
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRда
Какое масло заливать0W-30
5W-30
Объем масла4.3 литра
Масса двигателя120 кг
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan Qashqai J10 с МКПП (рестайлинг 2010-2013 гг)

  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Городской цикл – 8.3 литра;
  • Загородный цикл – 5.6 литра.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector