0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя 2rz fe

Двигатель 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2003 году на смену устаревшего 3RZ-FE. По сути, это обновление надёжной линейки 3RZ.

Характеристики и особенности моторов

Для нового двигателя 2TR-FE был взят оригинальный блок цилиндров 3RZ, оснастили его двумя балансирными валами. А вот головку блока пришлось модифицировать.

Мотор 2TR-FE внешний вид на автомобиле

На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi, и гидрокомпенсаторы.

Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применён другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменён.

С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2. В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

2.7 литра (2693 см куб)

10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2TR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс ремонта двигателя 2TR-FE

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Вывод

Двигатель 2TR-FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Купить Двигатель Land Cruiser Prado 2.7 2TR-FE Двигатель Тойота Прадо 2.7 В наличии! Доставка без предоплаты

Характеристики двигателя 2TR-FE


Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
Технические характеристики нового 2TR-FE:

  • годы выпуска: 2003 – наше время;
  • точный объём: 2693 куб.см;
  • мощность: 160/5200 и с системой Dual-VVTi — 163/5500 л.с.;
  • крутящий момент: 241/3800 и 246/3800(Н/м);
  • степень сжатия: 9,6 и 10,2 с Dual-VVTi
  • периодичность замены смазки: 7 – 10 тыс. км;
  • допустимый расход масла: до 1 л на 1000 км;
  • объём масла в двигателе: 5,8 литра;
  • экологический класс: соответствует Евро 4;
  • используемое топливо: АИ 95;
  • питание: инжектор;
  • блок цилиндров: материал чугун;
  • количество цилиндров: 4;
  • клапанов на цилиндр: 4;
  • ход поршня: 95 мм;
  • диаметр цилиндра: 95 мм;
  • ГРМ: цепной привод;

примерный ресурс: 350390 тыс.


Цепной привод ГРМ (ссылка на источник изображения)

Расход топлива

Аппетит мотора 2.7 Тойота 2ТР зависит от автомобиля, на который его устанавливают, но отличается не значительно.


Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.7 2TR и механической пятиступенчатой КПП потребляет в среднем 11,3 литра. А вот такой же Прадо, но с автоматической трансмиссией расходует уже 11,7 литра.


Toyota 4Runner

Расход топлива Toyota 4Runner с этим мотором по городу 13,3 л., по трассе 10,2 л., смешанный цикл 11,7 л.

На какие машины ставился силовой агрегат 2TR FE

Двигатель 2TR FE можно найти на следующих транспортных средствах:

Похожая статья Где на 16 и 8 клапанной Приоре находится номер двигателя

  • Land Cruiser Prado 120, 150;
  • ToyotaToyota Tacoma;
  • Hilux AN 130 2004 и 2015 года выпуска;
  • 4-Runner;
  • Hiace.

Внимание! Так как двигатель 2TR FE устанавливался на внедорожниках, то автовладельцам рекомендовано постоянно следить за уровнем масла и системой охлаждения. Мотор не любит перегревы.

К аналогичному типу двигателей относятся следующие силовые агрегаты:

  • Opel X22SE;
  • Mitsubishi 4G69;
  • Nissan QR25DD.

Опытные механики советуют менять смазывающее средство через каждые 10 тысяч километров. Заливают только синтетическое масло. Рекомендуется 5W30 от официальных производителей. Покупать нужно на специализированных авторынках. При покупке проверяют наличие фольги на горлышке и твердость пластика. Обязательно смотрят на срок годности.

Бензин заливают только АИ95. На 92 будет машина работать, но возможны частые проблемы с аппаратурой. Быстро засоряется дроссельная заслонка, свечи зажигания выходят из строя.

Антифриз меняют через 60 тысяч километров. Перегрев агрегата 2TR FE приведет к появлению трещин на головке блока цилиндров, течи сальника от постоянного перепада температур.

Расход горючего рассчитывается следующим образом:

  • в смешанном режиме – 11,7 литров на сто километров;
  • при движении по трассе – 10,2;
  • при движении по городу повышается до 13 литров на 100 километров.

Если эксплуатировать при нормальных условиях и раз в год появляться на профилактическом техническом обслуживании, то автомобиль с этим мотором пройдет 600 тысяч километров до первого капитального ремонта с расточкой цилиндров.

Технические особенности


Мотор Тойота 3RZ-FE (ссылка на источник изображения)
Популярный некогда мотор Тойота 3RZ-FE к началу двух тысячных годов уже отличался от конкурентов устаревшей конструкцией и большим расходом топлива.

Стало понятно, что внедорожники и коммерческие автомобили фирмы Тойота нуждаются в новом силовом агрегате. Вскоре свет увидел новый двигатель 2TR-FE объёмом 2,7 л.


Блок цилиндров двигателя 2ТР-ФЕ

Чугунный блок цилиндров, оснащённый двумя балансирными валами, он получил от предшественника практически без изменений, а вот остальные детали подвергли глубокой переделке.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, освободив владельцев от необходимости регулировки клапанов.


Впускной распредвал
Впускной распредвал 2TR-Fe оснастили системой изменяющей газораспределяющие фазы.

2ТР оснастили усиленным цепным приводом ГРМ, современным пластмассовым коллектором впуска и дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.


Цепной привод ГРМ (ссылка на источник изображения)

Значительные изменения получил блок управления.

Новый ДВС (2ТР-ФЕ) стал на 10 л.с. мощнее предшественника, тяговитее в нижнем диапазоне оборотов и стал потреблять меньше топлива.

В 2015-м году снова произошёл рестайлинг 2TR, на этот раз не такой глубокий. Степень сжатия увеличили до 10,2, а устройство, изменяющее фазы газораспределения (Dual-VVTi) появилось уже на двух распределительных валах.

Движок объёмом 2,7 литра не единственный в серии TR, у него есть меньший собрат с индексом 1TR рабочим объёмом 2 литра.

Описание устройства мотора 2TR FE

Подобные мощности 2TR FE дают внедорожникам, на которые устанавливаются силовые агрегаты, прыти при движении по городу, пустыням, пескам и барханам. Однако мощности мотора при движении по автобану для обгона других машин не хватит.

Расшифровывается название модели двигателя 2TR FE, как:

  • цифра 2 обозначает поколение мотора;
  • TR указывает на семейство силового агрегата;
  • F обозначает, что мотор имеет ГРМ с двумя валами (DOHC);
  • E обозначает многоточечный впрыск горючего

Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока цилиндров тоже выполнена из чугуна. Двигатель 2TR FE пришел на смену 3RZ FE, поэтому блок цилиндров автоматически перешел с предыдущего мотора и был оснащен двумя балансирными валами. Их подвергли некоторой модификации, что сказалось на улучшении мощности силового агрегата.

Цепной привод ГРМ позволял устройству служить без нареканий до 150 тысяч километров. Однако автовладельцу нужно постоянно следить за цепью. Так как обрыв которой может привести к загибу клапанов, что чревато капитальным ремонтом или установкой контрактного.

Оснащение системой фазорегуляторов сэкономило расход горючего во время движения по городу или в смешанном режиме. Движок 2TR FE имеет пластиковый впускной коллектор и электронную дроссельную заслонку. Модернизированный блок цилиндров дал каждому из цилиндров по 95 мм, а ход поршня в нем был также равен 95 мм. Подобную систему называют еще квадратной.

Была увеличена тяга на низких оборотах. Степень сжатия увеличилась до 10,2. Теперь автовладельцу не нужно было регулировать тепловые зазоры, так как дополнительно устанавливались на каждый агрегат гидрокомпенсаторы.

Обслуживание двигателя 2ТР


ГБЦ двигателя 2ТР-ФЕ (ссылка на источник изображения)

Вовремя проводимое техническое обслуживание и качественные расходники значительно продлит время работы Тойота 2ТР до первого капитального ремонта.

Регламент предписывает следующие процедуры для двигателя 2,7:

  • заменяют масло вместе с фильтром каждые 10 000 пробега;
  • первая смена антифриза происходит после 160 000 км, после этого интервал необходимо сократить вдвое;
  • свечи зажигания служат 90 – 100 тыс. км.;
  • замена топливного фильтра понадобится при 80 000 пробега;
  • воздушный фильтр необходимо проверять каждые 20 000 и менять каждые 40 000 километров;
  • срок службы цепи ГРМ 150-200 тысяч;
  • регулировка клапанов не проводится, двигатель 2TR оснащен гидрокомпенсаторами.

Смазочный материал только на синтетической основе, вязкость 10w-20 или 5w-20.

Тюнинг двигателя

Тюнинг внедорожников, а именно установка на них более крупных колес, а также оборудования которое повышает вес автомобиля приводит к тому, что движку 2TR-FE становится тяжело тянуть всю эту массу. Некоторые из владельцев устанавливают на агрегат механические нагнетатели (компрессоры), которые повышают мощность и крутящий момент. Благодаря изначально не высокой степени сжатия, установка компрессора не потребует вмешательств в блок и ГБЦ 2TR-FE. Дно поршня 2TR-FE не плоское, оно имеет «циковки» под клапана, которые также уменьшают риск встречи клапана с поршнем, даже если представить, что цепь разорвется, но при правильной эксплуатации цепь ГРМ на моторе служит до капитального ремонта мотора.

Недостатки и слабые места 2TR


Под капотом 2TR-FE
Несмотря на то, что конструкция стала сложнее, чем у предшественника, двигатель 2.7 2TR-FE остался надёжным.

Единственная болячка 2TR заключалась в переднем подтекающем сальнике на коленвале. После 2008 года инженеры устранили эту проблему.

Иногда зимой на холостых оборотах 2ТР-ФЕ автоматическая коробка начинает досаждать вибрациями. Этот минус лечится в большинстве случаев заменой масла в АКПП.

На этом явные слабые места заканчиваются.

Стоит добавить, что масло в двигатель Тойота необходимо заливать только предписанное заводом-производителем.

Тюнинг


Garrett T3/T4
Добавить мощности мотору 2TR-FE можно, установив турбину или компрессор. На рынке большое количество кит-комплектов. Рекомендуют ставить комплектующие Garrett T3/T4. Можно сэкономить и воткнуть китайскую турбину, однако долговечности от дешёвой детали ждать не стоит. На стандартной поршневой турбо кит позволит добиться мощности более 250 л.с.


Rotrex C30-94

Та же ситуация и с компрессорами. В продаже есть множество китайских деталей, но лучше всего на 2ТР-ФЕ поставить кит Rotrex C30-94. Этот комплект гораздо дороже, но надёжней. При стоковых поршнях компрессор поднимет мощность мотора до 250-270 л.с.

Тюнинг с целью добиться ещё большей мощности – занятие неблагодарное, проще купить Тойоту с мотором V8.

На какие автомобили устанавливался 2TR-FE

С 2004 года и по сей день двигатель Тойота 2TR-FE активно используется в производстве автомобилей.


Fortuner AN160 (ссылка на источник изображения)

  • Land Cruiser Prado J120 2004 – 2009;
  • Fortuner AN60 2004 – 2015;
  • Hilux AN30 2004 – 2015;
  • Innova AN40 2004 – 2015;
  • Land Cruiser Prado J150 2009 – н.в.;
  • Fortuner AN160 2015 – н.в.;
  • Hilux AN130 2015 – н.в.;
  • Innova AN140 2015 – н.в.


Innova AN140 (ссылка на источник изображения)

Моторное масло для двигателя Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf – классический рамный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1984 года. По состоянию на 2020 г. выпущено пять поколений Surf. По данным на 2014 год ее соплатформенная версия 4Runner широко распространена в США и Центральной Америке, а также пользуется спросом на Багамах, в Эквадоре, Перу и Чили. В 2015 году автомобиль получил высокий уровень безопасности по итогам краш-теста IIHS. За исключением первого поколения модель представлена только в пятидверном 5-местном исполнении. Все поколения Surf имеют свой неповторимый дизайн. Например, машину можно узнать по оригинальной решетке радиатора, хотя передняя часть кузова с каждым поколением становится все более агрессивной.

Период замены масла в двигателе Toyota Hilux Surf

Официальный регламент замены масла в двигателе Toyota Surf составляет 10 тыс. км или больше, если автомобиль ездит преимущественно за городом или значительное время простаивает в гараже. В противном случае, когда машина ездит в основном по городу и сталкивается со светофорными пробками (из-за них приходиться резко тормозить или газовать, часто сменять передачи, из-за чего нарастает нагрузка на ДВС и возникает перегрев), тогда замену масла лучше сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о ресурсе полезных свойств масла, которые ухудшаются после 7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Surf

Третье поколение (N180, г. в. – 1995-2002)

Surf 1995 года имел улучшенную адаптацию к городским условиям. Для этого инженеры переработали платформу и ходовую часть, а также добавили более экологичные и экономичные моторы. Автомобиль стал выглядеть современно благодаря обтекаемым формам. К тому же, улучшилась шумоизоляция салона, в котором появились более качественные материалы отделки.

Surf впервые получил двойную независимую подвеску на пружинах, в результате чего повысилась мягкость и плавность хода. Кроме того, автомобиль стал универсальнее в плане езды по бездорожью или в городских условиях – благодаря наличию «умного» центрального дифференциала, способного автоматически переключать тип привода в зависимости от качества дороги. Еще можно было заказать базовую заднеприводную версию. Из других улучшений в сравнении с предшественником отметим более высокий уровень безопасности, причем уже в базовой комплектации. Машина оснащалась как минимум двумя подушками, системой Isofix и ABS. По комфорту модель приблизилась к представителям более высокого класса, учитывая тот факт, что Surf 3-го поколения был построен на платформе Land Cruiser Prado 90.

Бензиновые двигатели 1995-2002

3RZ-FE 2.7, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API – SG, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30.

Четвертое поколение (N210, г. в. – 2002-2009)

Toyota Hilux Surf поколения N210 внешне выглядел еще современнее, а внутри стал более технологичным. Несмотря на обтекаемый кузов, лишенный брутальности, машина по-прежнему была узнаваемой за счет фирменной решетки радиатора. Габариты автомобиля заметно увеличились, а в интерьере появились спортивные «нотки».

Инженеры кардинально доработали практичность, увеличив возможности трансформации салона, который стал более вместительным. Стал объемнее багажник. С другой стороны, ходовую часть оставили прежней. Машина была доступна с задним или полным приводом, а также 4-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновые 3RZ-FE 2.7 и 2TR-FE объемом 2,7 литра, с мощностью 150 и 163 л. с. соответственно. Второй агрегат после стал доступен после 2004 года. Топовая версия объемом 3,4 литра (5VZ-FE) развивала 185 л. с., а после 2005 года стал доступен 249-сильный 1GR-FE. Экономичная дизельная версия 1KD-FTV при объеме 3.0 л выдавала 170 л. с. Что касается безопасности, Toyota Surf впервые стала доступна с боковыми подушками и шторками безопасности.

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • 3RZ-FE 2.7, объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость – API SJ, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 2TR-FE 2.7, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 5VZ-FE 3.4, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 1GR-FE 4.0, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-20, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2009

1KD-FTV 3.0D, объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость – API SD, CF-4; SAE 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Surf

Оригинальное

Владельцы бензиновых автомобилей Toyota Hilux Surf предпочитают оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30. Как видим, в данном случае масло отвечает передовым показателям вязкости SAE и допуска API. При этом важно помнить, что при желании сэкономить можно заливать и более доступную оригинальную жидкость с допуском ILSAC GF-4 или GF-3. Также вместо API-SN для более старых моторов подойдет и API – SM.

Неоригинальное

Следует быть внимательным при выборе аналога, поскольку для разных модификаций Surf подходит определенное масло. Например, для весьма распространенного в России третьего поколения Toyota Surf, произведенного в 1996 году, рекомендуется полусинтетика SAE 10W-30 с допусками API-SG + EC1. Это может быть всесезонное масло, а при эксплуатации Toyota Surf 2002 г. в. в зимнее время года следует заливать полусинтетику с параметрами SAE 5W-30 и API – SJ + ЕС 1. Если машина эксплуатируется в основном в теплое время года, тогда можно использовать всесезонное масло. Ниже представлены наиболее подходящие аналоги.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20
  • Valvoline Maxlife 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Mobil Full Synthetic 5W-30.

Видео

Обзор газонокосилок Razzer. Технические характеристики. Особенности применения и эксплуатации

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3RZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает большим объёмом, который был, достигнут благодаря 95 мм диаметру цилиндров. Внутри блока расположился кованый коленчатый вал. В картер установили два балансирных вала.

Тойота Хеликс с мотором 3RZ-FE

Сверху блока стоит головка с двумя распределительными валами. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм. Диаметр впускных клапанов 37.5 мм, выпускных 30.5 мм.

Каждые 30 тыс. км необходимо регулировать клапаны, поскольку отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ -FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Марка мотора3RZ -FE
Объём2.7 литра (2693 см куб)
Мощность150 л.с.
Диаметр цилиндра95 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 1oW-50 15W-50
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner Toyota HiAce Regius Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota T100 Toyota Tacoma


Двигатель 3RZ-FE

Особенности и преимущества двигателя для свапа

Агрегат 1PZ очень просто, его конструкция не вызовет значительных проблем в эксплуатации. Единственная проблема, большая часть этих моторов оснащалась электрическими элементами на 24В. При свапе вам придется переделывать либо бортовую систему авто, либо электронику двигателя. Впрочем, на агрегате практически нет сложных датчиков и систем, так что переделка не будет сложной.


Преимущества данной модели силовой установки следующие:

  1. Очень большой ресурс. Практически невозможен выход из строя до 300 000 км, далее следует капитальный ремонт, и еще столько же можно ездить без проблем.
  2. Экономичность. В городских условиях на старом Прадо можно проехать на 10 л топлива 100 км без трудностей.
  3. Хорошие отзывы владельцев. Нет проблем с настройками, поломками, даже запчасти достать несложно, так как в Японии было немало экземпляров.
  4. Простая регулировка клапанов. Традиционные методы без компенсаторов и прочих ненадежных технологий – просто нужно выставить зазоры 1 раз в 10-15 тысяч км.
  5. Отсутствие брезгливости к российскому дизелю. У мотора нет проблем с пищеварением, переваривает фактически любую солярку без особых проблем.

Есть ли проблемы у 1PZ?

Слишком малая мощность может оказаться проблемой для покупателя. Двигатель довольно большой, поэтому установить его в другое авто будет непросто. Также отмечают вибрацию при работе – это нормальный заводской параметр, который зависит от непарного количества цилиндров.


Оригинальные запчасти довольно дорогие. Заменить их на аналоговые сложно, да и стоимость аналогов оказывается довольно высокой.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3RZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км.


Заливка нового моторного масла в двигатель

Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota

«JZ»

Признаться честно, это можно сказать, самая отличная и популярная серия девяностых годов. В некоторых нескольких случаях двигатели данной серии ставили на легковые заднеприводные транспортные средства, всемирно известные «Тойота» — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация.

Немного из истории: изначально специализировалась на изготовлении ткацких станков и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей. На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпораций, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

1JZ-GE — их создатели ставили на семейства Crown и Mark II.

2JZ-GE — с большим объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE — те, у которых есть турбонадув, мощностью триста-триста двадцать л.с.

В перечисленных моторах, как правило, нет каких-либо слабых сторон или минусов. Просто используйте их аккуратно и с умом, осуществляйте необходимый уход. Не будет лишним сказать вам, что серия JZ уязвима к влаге. Больше остальных влагу не переносят версии DIS-3. И мыть их, получается, не желательно.

По причине модернизации тысяча девятисот девяносто пятого — тысяча девятьсот девяносто шестого годов, на двигатели поставили систему VVT-i и, плюс к этому, бестрамблерное зажигание. Таким образом, данные детали стали тяговитее и немного экономичнее. Возможно, вы будете считать, что это весьма нечастый случай, когда модернизированный двигатель автомобиля всемирно известной модели «Тойота» стал менее надежным. К сожалению, определенные недочеты имеются.

«MZ» (V6, ремень)

1MZ-FE, 2MZ-FE — по идее, данная серия должна была сменить серию VZ. По сути, осталась та же VZ, только с ликвидированными неполадками.

Первые модели имели традиционный газораспределитель, после чего создатели поставили систему VVT-i. Безусловно, вы можете быть недовольны присутствием алюминиевой конструкцией. Автовладельцы в курсе, что подобные двигатели почти не пригодны к восстановлению. Плюс ко всему, они уязвимы при перегреве, весьма и весьма чувствительны к низким температурам. К примеру, в нашу зиму такой спокойно может лопнуть. К сожалению, этот список можно продолжать и продолжать. Имеется риск коксования масла, усиленное нагарообразование…

3MZ-FE — создатели производили его в основном, для экспорта (Америка), нежели для российского рынка.

«RZ» (R4, цепь) — являются базовыми двигателями, которые работают на бензине, произведены для джипов марок (H.Surf 185 / LC90), и микроавтобусов (HiAce).

3RZ-FE — данная серия является наиболее крупной рядной четверкой во всей гамме. Если говорить в общем, то об описываемых моторах нет негативных отзывов. Однако стоит иметь в виду весьма усложненный привод ГРМ. Подобный мотор наиболее часто применяют в качестве полноценного силового агрегата для местных аппаратов УАЗа и ГАЗа. Считаем, что для джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет принимать участия в серьезном офф-роуде, то есть бездорожье — двигатель будет отличной альтернативой турбодизелю. Тем более, что он будет понадежнее и затрат меньше с ним. Так же может быть и бензиновому V6 (только в стоимости).

  • Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3RZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

ТНВД двигателя 1DZ-II на погрузчик Toyota 62-7FD15

Руспартс занимается поставками всего спектра запасных частей для складской погрузочной техники (вилочные погрузчики) таких как: Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi, Linde, BT, TCM, Caterpillar, JAC, Hyster, Still, Yale, Daewoo-Doosan, Hyundai , Jungheinrich.

Запчасти оригинального и не оригинального исполнения, высокого качества со склада в Москве и под заказ. Эти двигатели устанавливаются не только на складской погрузочной технике, но и на экскаваторах, фронтальных погрузчиках, бульдозерах, грейдерах, мини-погрузчиках и тд., таких марок как Hitachi, Komatsu, Case, JCB, New Holland, Bobcat, Daewoo-Doosan, Caterpillar, Bomag, Kobelco, Kubota.

Карбюраторный двигатель – один из типов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием. Карбюраторные двигатели разделяются на атмосферные, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется только за счет разрежения в цилиндре при всасывающем ходе поршня и двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в цилиндр происходит под давлением, создаваемым специальным компрессором, с целью увеличения рабочего заряда в том же рабочем объеме и получения повышенной мощности двигателя.

Бензонасос — обеспечивает подачу топлива на всех режимах работы двигателя. Даже незначительная неисправность бензонасоса может лишить автомобиль способности к самостоятельному передвижению.

Форсунка – это управляемый электромагнитный клапан, которая используется для распыления топлива (бензин, дизель, мазут) за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни — тысячи атмосфер для дизельного).

Также предлагаем поршневые группы, гильзы, кольца поршневые, наборы прокладок, поршни, коленчатые валы, распредвалы, вкладыши коренные и шатунные, клапаны впуска и выпуска, оси коромысел, помпы водяные, радиаторы, масляные насосы, насосы гидравлики, стартеры и генераторы, ТНВД 22100-78229-71, бензонасосы, форсунки, распылители форсунок, плунжерные пары, фильтры и многое другое. Работаем со всеми регионами России.

Доставку в регионы осуществляем транспортной компанией. Приглашаем к сотрудничеству, как специализированные компании, так и конечных потребителей. Высокое качество поставляемых запчастей, доступные цены, индивидуальный подход к клиенту, вот что отличает нас от других компаний. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Цилиндр дизельного двигателя температура
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector