2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в двигателе поло седан причины

Победа вибрации на ХХ — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу. Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA.

В общем, забил на это, так как вибрации были минимальны. Выделил время, полез.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке. А в моем случае палец присосался и у двигателя сразу изменились обороты.

Подушка двигателя В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона.

Сильно вибрирует двигатель.

вибрация двигателя фольксваген поло седан Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения. Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Подушки двигателя Навесное оборудование Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат.

Фольксваген Поло 2015 г.в. Вибрация при движении

В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования. Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте.

От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Двигатель Вибрация двигателя фольксваген поло седан через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации: Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том вибрация двигателя фольксваген поло седан стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова.

По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и.

Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы.

Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация.

Очень плохо, когда в топливо может попадать вода.

Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя.

Вибрация Volkswagen Polo

Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель вибрация двигателя фольксваген поло седан педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

Зачастую она вибрация двигателя фольксваген поло седан за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

Читать еще:  Двигатель qg16 сколько клапанов

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если вибрация двигателя фольксваген поло седан вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки.

Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы


Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

фольксваген поло седан стук двигателя 2


Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Разобрали двигатель — и во всем разобрались. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32…

В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Ресурс двигателя CFNA 1,6 л. Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью. Похожие признаки имеют шатунные подшипники.

Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Масло чуть ниже B может долить нужно? Дня три назад появилось легкое постукивание при прогреве минуты. Обороты добавляешь — пропадает, отпускаешь педаль — опять появляется. После прогрева посторонние звуки пропадают. Завтра с утра уровень масла проверю пока холодная.

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

Кстати звуки появились когда на улице потеплело, в морозы все было ровненько. Ну и так далее Стучит по-моему в районе головки блока, обратился к дилеру, сказали да стучит будем искать , и вот ищут уже вторые сутки, вероятно стук связан с клапанами, кампенсатарами,но я так понял быстро они искать не будут, с их слов они запишут звук, потом отправят на завод, и только потом будут делать то что им скажут, видимо начнут с замка багажника ,» согласно инструкции».

Ну а я буду чувствовать себя как сирота, и уварачиваться от пролетающих мимо авто. До этого пробега, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков.

Если просмотрите и прослушаете видео до конца http: Ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали и сказали нечего переживать авто на гарантии. После первого ТО замены масла должно все пройти. На 1-м ТО км поменял масло на фирменное VW проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть но уже не такой существенный, возможно потому, что уже утром более теплая погода. Считаю, что это не нормально. Осенью когда будет прохладней послушаю.

Читать еще:  Чем можно утеплять двигатель

Кто действительно разбирается — ответьте? А потом все просто замечательно работает тихо и даже ровно. Обратился к ОД в АТЦ, искали 3 суток, но так причину и не нашли, да стук есть будем искать, перенесли очередной поиск на 7мая, причина скорее всего в головки блока и они скорее в сего это понимают но поменять те же компенсаторы или головку не могут пока не установят причину, а как ее установить без замены детали я лично не знаю. Ну после седьмого отпишусь, должна же проблема решиться.

Сказали крутить двигатель до 5ки, а где его в городе раскрутишь. По весне заметил но они пропадают буквально через минуты 2.

Стук появился после 13 км. До пробега 13 км, заводился тихо и работал равномерно без каких либо посторонних стуков. Конкретно ничего не ответили. На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но уже не такой существенный, но все равно не приятный. Пару минут и постепенно проходит. В нормальных Европейских странах за такие массовые стуки в двигателе начали бы отзывать автомобили для устранения дефектов, а у нас ОД говорят катайтесь пока авто на гарантии.

А когда пройдет время гарантии и не известно сколько еще останется жить двигателю. Думаю как пройдет время гарантии конец год, люди массово начнут продавать свои Поло.

Кто действительно разбирается — что это за стук? Знаю точно это не форсунки, и скорее не м. А Ваш мотор стучит после запуска?

Распространенные проблемы и способы их решения

Стук есть, глухой, пропадает после прогрева. Похож на стук поршня о стенку цилиндра, как в реале хз. Да и тот ли это стук как на видео , кто знает. Если не заморачиваться, то и не заметиш мой стук. Если изменится что то сообщу. Может надо было минералку попробовать гидрокрейтинг. Стук появился после первого ТО на тысячах. Стук такой же как здесь и описывают ребята: Сперва не обращал внимание на это обстоятельство, так как на улице было , Пришла весна ночные температуры поднялись до плюсовых, но стук остался.

Поехал к ОД и оставлял машину на ночь чтоб она остыла. Утром вместе с тремя сервисниками запустили двигатель, они послушали и пришли к выводу что проблема в гидрокомпенсатарах.

Решили заказать нужные детали. Через неделю пригласили на ремонт. Осмотр впускных каналов и клапанов выявил их девственную чистоту и отсутствие каких-либо отложений. Выпускные каналы покрыты ровным слоем черного бархатистого нагара.

Поло седан 2015гв стук в двигателе

Состояние и маркировку ГБЦ также можно оценить по фото. Выработки по окружности цилиндра в виде ступеньки, обычно хорошо ощущаемой на ощупь в месте расположения верхнего компрессионного кольца при прохождении ВМТ, нет. Зеркало целое, следа от перекладки поршня не заметили. Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.

Стараться не перегружать мотор автомобиля. Вовремя производить обслуживание и замену элементов. Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Polo 1,4 2005 г.в. — стучит как дизель

Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО

Ремень ГРМ давно менялся? Ролик там может стучать натяжной.

Изменено Андроид (23:56 15/07/2013)

Ремень менялся по инструкции — при 90000 пробега. В прошлом году.
А, и это что-то в двигателе, так как почти исчезает после прогрева.

Изменено andrey_ka (12:30 16/07/2013)

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Может там клапана какие регулировать пора?

Не регулируются они, гидрокомпенсаторы в этом моторе, которым, правда, тоже может наступать конец. Но мне это видится на большем пробеге, по крайней мере на своём Гольфе с аналогичным мотором я их менял на 170 тыс.

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

звук меняется при выжатом сцеплении?

Похоже на гидрокомпенсаторы. Масло какое льёшь?

Масло – Mobil Super, точную спецификацию не помню, но это одно и то же масло, которое льет для этих машин сервисный центр на Лепсе. У меня в гараже уже 5 полупустых баночек этого масла – все одинаковые.

Читать еще:  Глухие стуки в двигателе дизель

Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

andrey_ka 18.07.2013 14:15 пишет:
Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

ну тогда я бы предположил баг в выхлопной

Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

Изменено andrey_ka (23:21 22/07/2013)

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

ну как вечная — на половичках известная проблема с опорой двигателя (обрывом ее) — при чем визуально этого может быть не видно, только звук характерный проявляться. Правда звук этот скорее на бульканье похож, но довольно громкое.

Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности

    40362

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров

Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания

Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания

Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

присоедините к катушкам колодки жгута проводов

Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector