1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf двигатель заводится и глохнет сразу

Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который никогда не попадал бы в ситуацию, когда двигатель его машины отказывался заводиться. Подобная проблема знакома водителям иномарок, но наши автомобили страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

Часто бывает, что машина заводится и сразу останавливается. Для этого может быть много причин. Об этом мы поговорим в данной статье на примере автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Из за чего может глохнуть двигатель инжектор при запуске ваз 2109

  • Вход
  • Регистрация
  • Вопросы-Ответы
  • В начале форума
  • Пользователи
  • Исследовательская работа
  • Старый дизайн
  • Правила форума

Если включить на несколько секунд, он не зависнет, но все равно работает неравномерно
как будто давления топлива не хватило.

Свободу попугаям и с105 !

Похоже, что модуль зажигания умирает.

Хм. Попробую завтра прыгнуть. Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора? просто какой-то звук, посторонний появился, вот такой пфффф))) Я как-то не обратил на него внимания(..

Может быть, это из-за попадания воздуха в прокладку выпускного коллектора?

Свободу попугаям и с105 !

Информация по иконкам и возможностям

начать аргументы вы
вы не можете
ответить на ваши сообщения
вы не можете
редактировать свои сообщения самостоятельно
вы не можете
удалить свои сообщения вы
вы не можете
голосовать в опросах вы
может
прикрепить файлы вам
может
скачать файлы

Определяем качество искры

На этом этапе нужно разобраться, нет ли натяжения свечей. Для этого достаточно открутить свечу зажигания и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что провод контактирует с массой автомобиля, и включите зажигание. Сплошная синяя (сине-белая) искра указывает на то, что с зажиганием все в порядке.

Таким же образом проверьте остальные свечи. Потому что распространенной причиной отказа двигателя при запуске является отказ одной из этих частей.

Вначале двигатель запускается и пытается работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и вибрация от него увеличивается.

Поработав некоторое время, двигатель остановится в этом режиме.

Цилиндры с неработающими свечами зажигания просто заправлены чрезмерным количеством бензина и при перезапуске двигателя ситуация повторится. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желтый / красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На этом этапе достаточно заменить сломанные свечи зажигания. При покупке запчастей обращайте внимание на рекомендации производителя по расстоянию и степени нагрева.

Датчики питания инжекторного мотора

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности обнаруживает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно получает уведомление с помощью сигнала Check. В результате устройства следует немедленно проверять на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, необходимо проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема – неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором автомобиль заводится и через некоторое время останавливается. Это устройство определяет количество воздуха, проходящего через специальный канал в системе впуска. Блок управления контролирует концентрацию смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже образовалась неправильно. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты холостого хода и проблемы с запуском ДВС.

IAC также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует воздушные массы, поступающие в двигатель. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может выйти из строя, если бортовик не заработает должным образом. В ВАЗе только он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки-форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу останавливается, это указывает на несоответствие между синхронизацией подачи топлива и воспламенением топливной консистенции.

Обычно помогает смена прошивки или возврат в промышленное состояние. Хотя может просто потребоваться корректировка топливного цикла, а также насыщение консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или выключить его, переведя двигатель в рабочий режим только механиком.

Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, одновременно группа датчиков, регулирующих давление в форсунке, насыщенность консистенции и момент зажигания.

Другими словами, вам также нужно проверить их работу. Однако при выявлении среди них учебной неисправности на приборную панель должен быть отправлен сигнал Check Engine. Это, например, происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в этом случае, если ЭБУ просто не принимает сигналы с датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107, как правило, компьютер не устанавливается, но и без него инжектор не работает.

Идентичные задачи возникают, когда и когда карбюратор синтетически модифицируется под инжектор, однако бортовик остается прежним. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы, надо понимать, что на первых порах он не рассчитан на такую ​​работу. Поэтому при модификации карбюратора вместе с его помощью необходимо поменять ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Что нужно, если форсунка запускается в этом деле, но зависает, то основными предпосылками такой неисправности являются нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), некорректная работа топлива, позволяющая вести учет (ПО) или действия с фильтрация бензина. Выявить основную причину – не проблема. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы, стоит иметь в виду, что любые изменения в работе бортовика конечно можно вносить только при исправном двигателе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу топливной системы. Однако не думайте, что в этом случае проблем могло быть меньше.

Если система зажигания работает исправно и двигатель сразу запускается и останавливается, причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого агрегата есть элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.

начать диагностику необходимо с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы двигателя на «девятке».

  1. Отключите / подключите устройство к шнуру питания при включенном зажигании.
  2. Если при подключении плюсового провода к нужной клемме возникают щелчки, значит с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электроэнергии, эту деталь необходимо заменить.
  4. Открутив клапан, проверьте топливный жиклер на холостом ходу.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязное отверстие также отрицательно скажется на работе двигателя без нагрузки.

Помимо вышеуказанных управляющих воздействий, поступление в двигатель лишнего воздуха влияет на стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. В этом случае топливная смесь смешивается и двигатель начинает работать нестабильно. Количество оборотов теряется, поэтому мощность уменьшается. В этом случае нужно убедиться в герметичности системы. Проверьте следующие места:

  1. Крепление вакуумных трубок за распределителем.
  2. Патрубки к усилителю тормозов.
  3. Проверить седла клапана холостого хода.

Проверка автомобиля по вышеуказанной информации позволит вам просто выявить неисправность и устранить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Машина в мороз заводится и сразу глохнет

Низкие температуры могут повлиять на устойчивость двигателя только в случае неисправности топливного насоса. Вы пытаетесь запустить двигатель в сильный мороз, он заводится, но через несколько секунд гаснет? Попробуйте прокачать топливо с помощью рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Помимо того, что на его уплотнителях можно носить, которые к тому же становятся жестче в сильный мороз, он сам может покрыться наледью. Все это мешает ему двигаться. В результате в карбюратор поступает меньше топлива, что опять же приводит к обеднению топливной смеси.

Читать еще:  Автономный отопитель двигателя своими руками

Почему ваз 21 0 9 инжектор заводится и через 5 секунд глохнет проблемы неисправности подскажите?

Если форсунка застревает, этому может быть несколько причин:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный бак заполнен не полностью
  • Неисправность датчика положения коленвала
  • Неисправная свеча зажигания
  • Загрязнен первичный фильтр топливного насоса

5 Хороший ответ

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Очень похоже на утечку воздуха. Воздух может попасть через уплотнения впускного коллектора или через кольца форсунки. Также возможно, что пластиковый коллектор сломан.

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет двигатель карбюраторного типа. Автомобиль российского производства, привлекающий покупателей невысокой стоимостью, небольшим расходом топлива, возможностью быстрого и недорогого ремонта, а также удовлетворяющими Россию техническими характеристиками. Но ни один транспорт не обходится без слабых мест. У ВАЗ-2109 тоже есть «боль» – сразу заводится и вылетает. Опасность заключается в том, что мотор может перестать работать как в движении, так и во время начала движения. Что является движущей силой и как решить проблему? Все в этой статье.

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Определить, что двигатель заглох, несложно по следующим причинам:

  • При получении нагрузки двигатель сразу прекращает работу (при вылете).
  • Двигатель остановился до того, как начал двигаться.

причины предугадать сложно, но специалисты выделяют самые распространенные:

  1. Проблема с подачей топлива в карбюратор.
  2. Неисправность зажигания.
  3. Минимум пропал.
  4. Забит топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы задерживаются внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и блокируется при нажатии на педаль акселератора перед движением.

Чтобы разобраться в насосе, необходимо отсоединить центральный высоковольтный кабель, отсоединить топливопровод, подключенный к карбюратору, и на время запустить стартер. Работоспособность топливного насоса обеспечивается, если топливо сразу начинает вытекать из трубы.

Как можно быть уверенным, что газы, которые свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что машина сразу же замерзнет, ​​если дефлектор в глушителе полностью закроет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет тронуться с места, но в процессе будут проблемы с разгоном и оборотами.

Эта гипотеза проверяется следующим образом:

  1. Двигатель запускает первый человек (удобнее проводить операцию вдвоем).
  2. Второй участник кладет руку на выхлопную трубу, проверяя, нет ли утечек газа.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что машина заводится и останавливается. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому стоит остановиться на ней подробнее.

Проверка РХХ

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, который включен в режиме омметра. Перед началом диагностики РХХ необходимо отключить от бортовой сети. Первым делом измеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Затем мы измеряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от указанных значений, значит, неисправен регулятор и, скорее всего, именно он виноват в том, что ваша машина сразу заводится и останавливается. Причина выхода из строя РХХ может заключаться в поломке одной из обмоток или в износе направляющих конической иглы. В любом случае лучше заменить.

Подсос воздуха

Проблемы с двигателем часто возникают из-за утечек воздуха в топливной системе.

Где может быть утечка воздуха на ВАЗ 2109

Возможные вентиляционные отверстия:

  1. Из-за деформации металла, из которого изготовлены детали, забор происходит между корпусом карбюратора и его верхней крышкой.
  2. Зазоры между нижними площадками карбюраторных агрегатов и впускным коллектором.
  3. Ненадежное соединение шлангов с фитингами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работу последнего проверяется просто: отсоединяется вакуумный шланг от впускного коллектора, заглушается штуцер и запускается двигатель.

Если мотор останавливается «триплетом» после того, как снова вставил вилку в штуцер, проблема была в усилителе.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобили ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы Solex, которые различаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель дроссельной помпы (ДРН), эмульсионные патрубки, диффузоры. Система холостого хода (XX) в этих KU отвечает за стабильность холостого хода двигателя, а также за расход топлива.

Сообщение Двигатель заводится и сразу глохнет: причины появились сначала на Узнай все про автомобили ремонт советы..

Почему машина заводится и сразу глохнет

Неприятные ситуации, когда двигатель запускался с очевидными трудностями или и вовсе отказывался работать, знакомы каждому автомобилисту. Одним удавалось решить проблему подзарядкой аккумулятора или заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт. Что надо предпринимать в тех случаях, если машина заводится и сразу глохнет? Что это – пустячная проблема или признаки надвигающегося капитального ремонта? Сегодня мы расскажем, как выявить неисправность и устранить ее.

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, которые отвечают за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Остальные 5% приходятся на периодически возникающие неполадки. Они связаны с вибрацией, повышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электрических контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать труднее всего. Кроме того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – возможно, он попросту выработал свой ресурс.

Как определить, почему глохнет инжекторный двигатель после запуска

Прежде чем приступать к определению причины неисправности, следует обязательно проверить уровень топлива в баке. Учтите, что для «схватывания» двигателя достаточно и паров бензина, однако если есть проблемы с его подачей, то того небольшого потребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.

В бензиновых двигателях с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно проверяют:

  • подачу топлива и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и проверяют, насколько точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

Видео: Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Неполадки в системе подачи топлива

На первом этапе проверяют работоспособность бензонасоса. Чтобы услышать, что он функционирует, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.

Читать еще:  Чем заменят украинские двигатели

Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, причиной остановки двигателя может быть недостаточное давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет не менее 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм. Причиной заниженных показаний могут быть как забитый фильтр тонкой очистки или сетка бензонасоса, так и его низкая производительность. Если же давление резко падает (ниже 0.7 атм) сразу после отключения подачи топлива, то это свидетельство негерметичности магистрали или неправильной работы регулятора давления. В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во втором устраняем из цепочки или заглушаем (на время) регулирующее устройство.

Загрязнение дросселя

Хоть специалисты и утверждают, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что двигатель глохнет на холодную по причине поломки деталей привода дроссельной заслонки. Оставаясь в закрытом положении, она попросту прекращает подачу воздуха. Кроме того, снижение оборотов двигателя до критически низких значений происходит по причине забитого нагаром регулятора холостого хода. Чтобы избавиться от проблемы, элементы дроссельного устройства очищают при помощи карбклинера и продувают сжатым воздухом.

Проблемы с зажиганием

Нормальное давление перед топливной рампой и отсутствие неполадок в системе подачи воздуха позволяет предположить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за проблем с искрообразованием. Водители винят в этом свечи, но, как свидетельствует практика, нередко машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за проблем с высоковольтными проводами и наконечниками.

Проверку начинают со свечей. Для этого их выкручивают, чистят и проверяют на искру. Последнее выполняют как с помощью специального приспособления, так и на двигателе – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером. Поскольку в последнем случае существует опасность повреждения выходных цепей ЭБУ, обеспечьте надежный контакт между юбкой свечи и массой автомобиля.

Проблемы искрообразования из-за проводов и наконечников свечей связаны с повреждением внутренних жил или нарушением внешней изоляции. Целостность проводников легко проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр. Если же подобного прибора в арсенале нет, то воспользуйтесь более простым способом. Для этого дождитесь темноты и попросите помощника завести двигатель. О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.

Неисправности датчиков и ЭБУ

Электронные системы управления двигателем (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свечей на основании данных, получаемых от многочисленных датчиков. Неудивительно, что при повреждении некоторых из них двигатель не запускается, работает с перебоями или глохнет буквально сразу же после запуска.

О проблемах в цепях обвязки ЭБУ сигнализирует индикатор «Chek Engine» на приборной панели. Для локализации и поиска неисправности требуется либо замкнуть определённые контакты в диагностической колодке ЭСУД и считать код ошибки, либо подключить к разъему сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Нарушение синхронной работы клапанного механизма

Если эти методы не принесли положительного результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Подобная неприятность может произойти из-за чрезмерного растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ или его смещения на несколько зубьев. Для устранения проблемы необходимо выставить по меткам коленчатый и распределительный валы и натянуть или заменить ремень.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Авто плохо заводится на холодную (инжектор, дизель, карбюратор)
  • Регулировка холостого хода карбюраторов «Озон» и «Солекс»
  • Основные причины и признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном двигателе должно резко сужать круг причин, из-за которых двигатель останавливается сразу же после запуска. И, тем не менее, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при появлении проблем с внезапной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Причины неправильной работы дизельных двигателей:

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.

Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность. А вот натяжение ремня привода ТНВД и компрессию в цилиндрах может проверить каждый. Диагностику цилиндро-поршневой группы несложно провести «народным» методом. Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.

Как и в рассмотренном выше случае с бензиновым двигателем, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного двигателя заключается в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной смеси в цилиндре в конце такта сжатия.

Напоследок расскажем и еще об одной распространенной причине, из-за которой ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает избыточное количество продуктов сгорания и двигатель глохнет от нехватки кислорода. Проблему решает замена клапана – после этого дизель работает как ни в чем не бывало.

Конечно же, мы рассмотрели только те причины нестабильной работы силовых агрегатов, которые встречаются чаще всего. Разнообразие современных двигателей и их конструктивные особенности часто требуют индивидуального подхода и специальных знаний. Если неисправность не удалось устранить, не расстраивайтесь – возможно, дело даже не в опыте и умениях, а в банальной нехватке инструмента и диагностического оборудования. В этом случае вам смогут помочь только специалисты сервисных центров.

Хендай Гетц заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Гетц сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Читать еще:  Двигатель lifan 190fd схема

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  1. Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  2. Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  3. Плохое состояние топливных форсунок.
  4. Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Хендай Гетц встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Заводится и сразу глохнет на холодную

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заводится и сразу глохнет на холодную

    У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

    Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

    Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

    Возможные причины из того что я вычитал:

    — датчик положения дроссельной заслонки
    — датчик температуры охл. жидкости
    — низкая компрессия в цилиндрах
    — регулятор холостого хода
    — проблема с подсосом воздуха

    Кто сталкивался может?

    А если не зааодя пару раз включить зажигание,а на третий заводить?

    nissan expert 2003
    Таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя, со слов отца все описываю, у него проблемы.. Потом спрошу, но вряд ли что то меняется

    просто чтоб указать на приоритетное направление когда к мастеру приедет машина, раз мастера такие и сами не могут диагностировать

    Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

    да, только когда сильный минус на улице. Во время езды потом нормально

    такие мастера значит попадались, последний говорил надо эти два поменять, что то там увидел в них, поменяли но проблема не исчезла

    Если газ держать тоже глохнет? Или с педалью не глохнет?

    Ну не держит клапан на рейке.машина уже бу сильно,плюс мороз.

    Плюс водичка в баке. Как вариант. 🙂

    + за давление в рампе

    На 2003 годе нету обратки с рейки

    Ну на насосе тогда есть.В общем тяжко всему в мороз.

    У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

    Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

    Менялись два датчика не помогло — датчик коленвала и распредвала.

    Возможные причины из того что я вычитал:

    — датчик положения дроссельной заслонки
    — датчик температуры охл. жидкости
    — низкая компрессия в цилиндрах
    — регулятор холостого хода
    — проблема с подсосом воздуха

    Кто сталкивался может?

    Смотреть все в комплексе мастеру, который шарит нужно. Может сопля какая на разъёме, на холоде мозг сношает, при прогреве контакт восстанавливается. Как одна из причин.
    Гадать можно долго.

    Есть механический регулятор максимального давления топлива.
    Он стравливает.

    Который в топливном модуле находится

    педаль газа не помогает

    Естественно не помогает. Там егаз.
    Ищите спеца, а не » диагноста» за 500 с китайским elm

    У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

    Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.
    .

    Датчики бывают аналоговые и цифровые.
    Цифровые датчики имеют два варианта — работают и не работают.

    Аналоговые датчики имеют три варианта- работают, не работают и дают неверные показания.
    Неверные показания возникают из — за износа и старения материалов. Происходит это медленно и незаметно, пока не возникнет критическая ситуация. Например; постепенно повышается расход топлива или начинает плохо заводиться при определенных условиях — холодно, жарко и т.д.

    В авто несколько аналоговых датчиков, которые могут дать плохой пуск в совокупности. Каждый помаленьку, а результат не очень.
    Для определения, на сколько процентов ушли показания датчиков, нужны приборы, справочники и хорошая голова.
    Со всем этим , как я понимаю есть большие проблемы.

    Самый простой способ, менять по очереди. Начинать нужно с самого простого. ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозг (ЭБУ). Стоит около рубля, доступ как правило легкий. Поскольку у тебя трабл при определенной температуре, стоит начать с него.
    Гаражные спецы как правило его не подозревают, а зря. Если копнешь глубоко, найдешь рекомендацию о его замени при изменении характеристик на 15 процентов. Сопротивление его нелинейно, простому смертному разобраться сложно. Рекомендация — просто замени.

    На смесеобразование сильно влияет MAP или MAF не знаю что у тебя. MAF найти довольно просто. С MAP могут быть проблемы.
    Дальше все по списку. Замены эти не бесполезны. Они все в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector