0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу таврия

Что делать, если двигатель глохнет на холостых оборотах

Доступная пошаговая информация о ремонте двигателя, который глохнет на холостых оборотах, предоставлена в ознакомительных целях и распространяется на большинство автомобилей.

Для начала поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность с выключенным (холодным) двигателем и включенным стояночным тормозом. Индикатор «проверьте двигатель» («check engine») предупреждает водителя о наличии проблемы, которая может привести к самопроизвольному отключению двигателя на холостых оборотах.

Шаг 1. Когда в вакуумном шланге появляются разрывы и трещины, он может отсоединиться. Двигателю будет не хватать вакуума, и он заглохнет. Такие шланги предназначены для передачи вакуума от двигателя к различным узлам автомобиля – например, к тормозному усилителю.

Шаг 2. Если воздухозаборник поврежден или изношен, двигатель будет глохнуть на холостых оборотах. Воздухозаборник необходим для передачи потока воздуха от датчика контроля поступления воздуха к карбюратору.

Шаг 3. Двигатель начинает глохнуть, когда неисправен клапан подачи воздуха на холостых оборотах. На автомобилях старого типа за количество оборотов в холостом режиме отвечает привод управления подачей воздуха.

Шаг 4.Коксование – это образование вещества, напоминающего смолу, которое препятствует свободному движению воздуха, из-за чего нарушается работа компьютерной системы. В результате двигатель может заглохнуть, появляются трудности с запуском. Эта неисправность рано или поздно возникает в системе впуска большинства автомобилей.

Шаг 5. Когда клапан EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) заклинивает в открытом
положении
, выхлопные газы попадают в систему впуска, в результате чего возникают утечка вакуума, и двигатель глохнет на холостых оборотах. Двигатели более старого образца, оснащенные системой EGR, имеют клапан, пропускающий выхлопные газы во впускной коллектор при движении на высокой скорости.

Шаг 6. На автомобилях с автоматической трансмиссией имеется гидротрансформатор, который может выйти из строя. Двигатель заглохнет на холостых оборотах, поскольку трансмиссия не будет отсоединяться от него во время остановки автомобиля. Обычно это случается после долгой езды по автомагистрали, и тогда при самопроизвольном отключении двигателя блокируются все системы автомобиля.

Двигатель Заз Форза Глохнет При Запуске Нет Холостых — Скачать mp3 бесплатно

Двигатель ЗАЗ ФОРЗА глохнет при запуске Нет холостых

04:27 5.86 MB 6.7K

пропал холостой ход глохнет на светофоре на нейтральной причина найдена

05:34 7.33 MB 456.9K

Глохнет на холодную Инжекторный двигатель Нет холостых

17:52 23.51 MB 175.2K

РХХ двигателя Глохнет при сбросе газа плохо заводится Как проверить регулятор холостого хода

07:02 9.26 MB 93.2K

7 причин почему машина глохнет на холостом ходу

10:29 13.80 MB 16.7K

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ КАК ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА Видеолекция

10:08 13.34 MB 403.3K

Падает обороты двигатель глохнет на ходу Причина и Решение проблемы

09:34 12.59 MB 22.1K

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода

01:38 2.15 MB 525.7K

Chery Amulet Регулятор холостого хода

07:15 9.54 MB 45.9K

Плавают обороты и провалы на холостом ходу Нестабильный холостой ход

21:35 28.41 MB 95K

Автоэлектрик за донат Чери Вэри Chery Very глохнет в дороге дергается мотор не тянет

25:57 34.15 MB 9.6K

Неисправности CR нет запуска плохой запуск неравномерный холостой ход Часть 6

12:45 16.78 MB 50.6K

Двигатель глохнет при сбросе газа

13:42 18.03 MB 583K

Заводится и глохнет ланос

03:02 3.99 MB 21.7K

Проверка датчика охлаждающей жидкости Чери А13 ЗАЗ Форза

01:17 1.69 MB 31.8K

Замена регулятора холостого хода чиним плавающие обороты Repair Idle

02:27 3.22 MB 375.7K

Машина заводится и сразу глохнет В чем проблема

05:46 7.59 MB 9.2K

А13 1601020 Корзина сцепления ЗАЗ VIDA Chery Forza A13 1601020

04:24 5.79 MB 1.3K

ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИЧИНА НАЙДЕНА

05:40 7.46 MB 59.9K

Nissan Micra 1 4 2006 Иногда теряет мощность и глохнет

12:57 17.04 MB 78.3K

Если глохнет на ходу Маленькая но досадная неприятность

04:33 5.99 MB 122.7K

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ Глохнет на Ходу Большой Расход Топлива РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

10:17 13.53 MB 3M

ЗАЗ ВИДА видео с архива

24:26 32.16 MB 4.4K

пропадает холостой ход ТО датчика холостого хода сенс

05:01 6.60 MB 198.1K

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранить

04:11 5.51 MB 175.8K

Проблема с AVEO плавают обороты нужна помощь

06:40 8.77 MB 12.6K

Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве Находим причину по логам диагностики

16:18 21.45 MB 83.5K

Как проверить регулятор холостого хода Несколько способов

14:05 18.53 MB 816.1K

Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1 3

04:46 6.27 MB 118.3K

Сенс проблемы холостого хода глохнет

12:49 16.87 MB 19K

Чип тюнинг прошивка двигателя ЗАЗ Вида 1 5 16V Евро 3 ЭБУ Микас 11 4

04:39 6.12 MB 2.4K

глохнет сенс 1 3 при диагностике не подключается к ЭБУ через Sens Diagn

10:24 13.69 MB 4.6K

Датчик регулятор холостого хода РХХ проверка диагностика Ланос Форза Черри Acteco 1 5 SQR477

03:24 4.47 MB 212.6K

ZAZ VIDA не заводится

26:28 34.83 MB 172K

ЗАЗ Таврия Двигатель троит

15:45 20.73 MB 141.1K

Медленно сбрасываются и зависают обороты Решаем проблемму На примере Дэу Ланос

22:49 30.03 MB 312.7K

Chery Amulet Forza ZAZ Vida ремонт головки клапанів

02:32 3.33 MB 20.5K

Рывки провалы при нажатии на газ

13:22 17.59 MB 1.3M

Не все водители знают что можно сделать если ДПКВ выйдет из строя и двигатель не запускается

12:02 15.84 MB 1.6M

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне

03:32 4.65 MB 1.1M

Диагностика автомобиля ELM327 Acteco 1 5 SQR477 Заз Вида

10:00 13.16 MB 90

Глохнет на холостых Промывка дросселя Сенс

24:56 32.81 MB 26.8K

шевроле шанс не заводится причины

Читать еще:  Холодный запуск бензиновых двигателей

06:38 8.73 MB 89.9K

Трясёт дёргается хлопки из глушителя нет холостых

08:02 10.57 MB 88.8K

Плохой запуск двигателя Запуск со второго раза

17:13 22.66 MB 128.7K

Греется и Кипит двигатель в пробке Как не перегреть мотор

04:07 5.42 MB 63.7K

Повышенный расход и провалы Замена датчика кислорода на Шевроле Лачетти

07:40 10.09 MB 84.1K

Зависают плавают обороты провалы и перегазовка скрытая поломка дроссельной заслонки

07:35 9.98 MB 70K

ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНА

07:16 9.56 MB 473.8K

Провалы тяги при разгоне легкое решение

14:40 19.30 MB 149K

Для вашего поискового запроса Двигатель Заз Форза Глохнет При Запуске Нет Холостых мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Двигатель ЗАЗ ФОРЗА глохнет при запуске Нет холостых который загружен Sasha ПОИСК КЛАДОВ размером 5.86 MB, длительностью 4 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Двигатель Заз Форза Глохнет При Запуске Нет Холостых

Vilayet Abbasov Çok Uzaklarda

Samanatul De Anul Nou

Sofi Tukker Fuck They Benny Benassi Mazzz Remix

The Boomzers Overscream

Secretele Baltii Oltenitei Si Drilluri De Neuitat

Тукилади Барглар Орзуларим Хазон Булди

Savia Andina Adios Pueblo De Ayacucho

Iris Pacheco Remix

Goyang Pascol Tante Sange

Lil Zay Osama Testimony Remix Reaction

Вот Это Поворот Зеленский Испугался Люстрации

Жуткие Последствия Греха Рукоблудие

Իմ Հայրը Ամբողջ Աշխարհի Արքան Է

Che Fa Il Mio Ben L Amante Impaziente Op 82 No 3

С Н Лазарев Пить Или Не Пить

Призрак Попал На Камеру Жуткая История Мистика Elli Di

Ольга Данииловна Калачихина Директор Гбоу Г Москвы Школа 1553 Имени В И Вернадского

Surprise Date Night At The Beach

Севинч Мени Кийнадинг Алдаб Алдаб

Это Счастье Сынок Твоей Мамой Быть

القائد الصغير في أقوى مواجهة مع البياتي و ابن سوريا مين المحترف أكتر

Hot Since 82 Eye Of The Storm Feat Liz Cass

Eu Vou Fazer Essa Porra Vira Um Puteiro Agora

Dora Es Lorand 2

Endorfin 藍月なくる Luminous Rage

Marileyda Taíno Feat Christian Alicea

Karavana 2020 Каравана

Ольга Пронина Танцует В Тик Токе

Русская Рыбалка 4 Река Волхов Лосось В Омуте

King S Bounty The Legend Прохождение 71 Дрегхен Хранитель Истины И Двойник Будущего

C C Music Factory Gonna Make You Sweat Everybody Dance Now The Slammin Vocal Club Mix

Atb The Summer Remix Dj Butterfly

Kids Forever Meme Slowed Reveb

Issen Tayson Shamsiddin Sodiqi

Og Buda Lovv66 Mayot Soda Luv Lipsi Ha Премьера Трека

Ayten Xirdalanli Lirik Papuri Mahnilar

Es Video Edgvneba Yvela Sheyvarebl Adamians Visac Siyvaruli Sheudlia

Lady Gaga Bad Romance Live At Capital Fm Jingle Bell Ball Hd

Full Song O Saki Saki Batla House Nora Fatehi Tanishk B Neha K Tulsi K B Praak Vishal Shekhar

Бахтавар Звезда Тик Ток 2021

Lil Jon Get Low Acapella Vocals Only

Будильник От Леви

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Лсп Коктейль Slowed

Mixaloop Acapella Loop Pack Lil Jon V 4

Vocaloid На Русском Sister S Mercy Onsa Media

Mixaloop Acapella Loop Pack Lil Jon Edition V 3

Глохнет автомобиль

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Владельцы автомобилей и рабочие станций техобслуживания сходятся во мнении, что причинами глушения мотора могут быть:

  • неполадки в работе датчика холостого хода, либо частичная его неисправность;
  • неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • наличие засора в дроссельной заслонке;
  • засорение карбюратора или инжектора (зависит от типа автомобиля).

Бывает, что проблема может заключаться в низком качестве топлива или его отсутствии в баке, а также в других неисправностях. Если поломка серьезнее, чем кажется, то лучше обратиться на станцию техобслуживания.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор – узел системы питания ДВС, предназначенный для смешивания горючей жидкости с воздухом и подачи ее в цилиндры двигателя. Принцип работы такого двигателя состоит в том, что горючее, сжатое в камере сгорания, поджигается электрической искрой. По количеству тактов цикличности карбюраторы делятся на четырехтактные, двухтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала. В карбюраторных двигателях проблемы в остановке холостого хода случаются, в основном, из-за механической неисправности или банального загрязнения деталей мотора.

Причины неисправностей в карбюраторном двигателе из-за которых глохнет мотор:

  • неисправность регулятора холостого хода – двигатель либо заглохнет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо обороты будут то увеличиваться, то уменьшаться (сбоить). Шток датчика запирает проход воздуха – двигатель останавливается;
  • загрязненность заслонки дроссельного узла – заслонка не перекрывает канал подачи воздуха. Причиной может быть образование налета, попадающего через систему вентиляции топливовоздушной смеси, использование топлива низкого качества, грязный воздушный фильтр;
  • отказ электроклапана холостого хода, обрыв питания – не втягивает внутрь жиклер, который перекрывает канал холостого хода. Эта же ситуация повторяется в самом жиклере, если засоряются его отверстия;
  • заклинивание поплавка в карбюраторе, перекрывание иглы запорного клапана – прекращается подача топлива, двигатель останавливается. Эта проблема возникает из-за скопления налета, мелкого мусора в топливном фильтре;
  • неисправность топливных форсунок провоцирует перебои или отсутствие холостого хода;
  • бензонасос не подает топливо в необходимом количестве в карбюратор – мотор не получает необходимого количества бензина;
  • загрязненность фильтров (воздушного и топливного) меняет качественный состав топлива – мотор сбоит и может заглохнуть;
  • грязные каналы системы вентиляции картера увеличивают давление сгораемой топливовоздушной смеси, которая агрессивно действует на двигатель.
Читать еще:  Чем отмыть тракторный двигатель

Инжекторный двигатель

Инжектор – система подачи топлива, основной принцип которой, заключается в подаче горючего (жидкости или газа) в цилиндр принудительно. Есть два вида впрыскивания – центральный (одна впрыскивающая форсунка) и распределенный (много форсунок, подающие горючее каждая в один цилиндр). Чтобы понять причину остановки инжекторного двигателя на холостом ходу, необходимо разобраться какие функции выполняют его элементы:

  • управляет работой системы всего двигателя электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные из внешней среды, а также о работе двигателя. Полученные данные передают на панель приборов;
  • регулятор давления отвечает за постоянное давление в форсунках;
  • подают топливо в цилиндры форсунки (электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические);
  • за подачу горючего в топливный бак отвечает бензонасос;
  • чтобы вся система функционировала слаженно – работают несколько видов датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, фаз напряжения, расхода воздуха, положения коленвала).

Наиболее распространенные причины падения оборотов и остановки двигателя:

  • регулятор холостого хода находится в неисправном состоянии;
  • уровень давления горючей смеси или подсос воздуха – недостаточный;
  • электронная система авто в неисправна;
  • датчики расхода системы воздуха дают сбой в работе;
  • свечи зажигания не работают.

Дизель не держит холостые обороты

Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз. Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения. Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:

  • не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
  • отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
  • нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
  • разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
  • механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
  • попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.

Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.

Проблемы карбюраторных двигателей

Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.

Это интересно: Регулировка клапанов Renault Logan

Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.

Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.

Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.

Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.

Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.
Читать еще:  Чем плох двигатель common rail

Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

  1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
  2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
  3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.


Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.

Устранение неисправностей

Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми. В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки. Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления. При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить. Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

Машина глохнет на холостых оборотах: причины

С проблемами в работе холостого хода водители сталкиваются достаточно часто. Бывает так, что водитель начинает прогревать двигатель перед поездкой и замечает, что сначала плавают холостые обороты, а потом машина и вовсе глохнет. Почему двигатель глохнет на холостых оборотах? Для карбюратора – это одни причины, а для инжектора, в силу конструктивных различий – это могут быть совсем другие причины.

Если глохнет на холостых карбюратор

Возможны всего 3 причины:

1. Нет питания на электромагнитном клапане – проверить питание.

2. Магнитный клапан пришел в негодность, сгорела его обмотка – поменять клапан на новый.

3. Засорился жиклер холостого хода – прочистить его.

Электромагнитный клапан карбюратора

После устранения причины, настроить холостой ход. На карбюраторном двигателе водитель вполне сможет сделать это самостоятельно – ничего сложного. Если у карбюраторного двигателя плавают обороты на холостом ходу. то нужно смотреть причины, а затем также переходить к регулировке.

Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу

При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс можно столкнуться с целым рядом проблем. Особенно если проводились дополнительные ремонтные работы с использованием запчастей с других автомобилей.

Такое вмешательство в дальнейшем требует проведения соответствующих корректировок. В частности, после подобного обслуживания может начать троить двигатель, плавать обороты на холостом ходу или силовой агрегат вовсе начнет глохнуть.

Далеко не всегда владелец авто связывает подобные изменения в работе авто с его предыдущим обслуживанием, учитывая, что некоторые проблемы появляются не сразу. Однако если начали плавать обороты, то в первую очередь проверяются такие направления:

Исключать необходимо все возможные уязвимые места, проблемы с которых приводят к нарушению оборотов. Также можно провести диагностику, правда, она не всегда указывает наличие ошибок, так что лучше проверять и рабочие характеристики.

Устраняем проблемы в работе двигателя Дэу Сенс

На автомобиле начали плавать обороты на холостом ходу. Иногда машина просто глохнет, но сразу же удается завести ее без проблем.

Была проведена замена практически всех датчиков, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя. Особого эффекта на поведение силового агрегата это не оказало, проблема осталась.

Также в ходе поиска проблемного участка проводились замеры компрессии, замена свечей зажигания, модуля зажигания. Однако и подобные доработки не принесли ожидаемых изменений – проблемы все также проявлялись.

После этого вспомнили, что недавно на Дэу Сенс были установлены топливные форсунки с ВАЗ-2107. Объем двигателя на нем больше, производительность форсунок соответственно тоже.

С помощью OBD-2 сканера ELM-327 была проведена диагностика автомобиля. Однако ошибок обнаружено не было. В то же время попалась интересная информация относительно рабочих параметров авто, которая и позволила в дальнейшем решить проблему с оборотами.

Вместе со сканером использовалось приложение Open Diag, которое и позволяет получать необходимые данные.

Коэффициент коррекции по лямбда-зонду составлял 1, хотя при установке таких форсунок должен быть максимум 0.98 – на холостых оборотах.

Выставлено было значение в 0,9, что позволило решить проблему с холостым ходом. Однако в процессе езды коэффициент вырастал до отметки 1,5. Соответственно, смесь получалась довольно бедной, из-за чего и появлялось дергание.

В приложении находим раздел корректировки коэффициента CO и выставляем значение 300. До этого стояло значение 113. В процессе езды коэффициент колебался от 0,98 до 1.15. После этого осталась только одна проблема – подвисание оборотов при переходе на холостой ход двигателя Дэу Сенс.

После этого было принято решение вернуть коэффициент коррекции на 1 на холостых оборотах. Это позволило окончательно убрать любые проблемы.

Далее с эксплуатацией автомобиля проблем не возникало. Даже с холостыми оборотами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector