4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely mk cross какой двигатель установлен

Характеристики Geely MK Cross / Джили

Технические характеристики Geely MK Cross / Джили. Узнайте габариты, расход топлива Geely MK Cross / Джили, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely MK Cross.

Выберите модель Geely MK Cross:

Ответы

История Geely MK Cross / Джили

MK Cross представляет из себя несколько доработанный хэтчбэк MK 2. Можно сказать его «вседорожную» версию. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу. И хотя с предшественником у MK Cross много общего, все-таки разница, как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом.

Особое внимание разработчики уделили дизайну. По сравнению с моделью МК2, машина приобрела более жесткие линии корпуса, что добавило элегантности и строгости. Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее. При взгляде на профиль основная масса изменений находится в нижней части кузова. В первую очередь в глаза бросаются стильные накладки на арках передних и задних крыльев, а также крупные молдинги на дверях. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги, тоже оснастив их накладками. Дополняют картину более крупные колеса (195/55 R16) и оригинальные черные диски. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. В верхней части лишь одно преобразование — это рейлинги. Ну, и конечно, главное отличие – увеличенный до 17.5 см клиренс.

Размеры: Длина — 402 см; Ширина — 169.2 см; Высота — 144.5 см. Колесная база — 250.2 см.

В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. Дизайн торпедо весьма неординарный. Вся его масса сосредоточена ровно посередине. Там находится и приборная панель, и центральная консоль. Вместо обычных стрелочных приборов установлены цифровые спидометр и тахометр. Приборы в центре наклонены под углом к водителю. Рулевое колесо уже в базе имеет регулировку по высоте. На заднем ряду довольно просторно даже при таких скромных габаритах кузова. Все дело в прагматичном использовании пространства. Задний ряд складывается в пропорции 60:40, увеличивая тем самым емкость багажника. В нормальном состоянии его объем составляет 430 литров. Под напольной крышкой скрывается запаска нормальных размеров и небольшие ящички, в которые можно положить всякую мелочевку.

У автомобиля передний тип привода. Под капотом находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. У двигателя 16 клапанов. Максимальный крутящий момент – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Двигатель состыкован с механической 5-ступенчатой КПП. Максимальная скорость160 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает 17 секунд.

Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем топливного бака составляет 45 литров.

Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

На отечественном рынке МК Cross представлен в двух комплектациях: базовая Сomfort и улучшенная Luxury. Базовое оснащение может похвастаться наличием легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов, противотуманных передних фонарей, накладками на педали из нержавеющей стали, обитым кожей рулевым колесом. Рычаг стояночного тормоза будет обшит этим же материалом, а вот сидения получат лишь тканевую обивку. О безопасности позаботились наилучшим образом, есть и две фронтальные подушки безопасности и ABS и система распределения тормозного усилия. На этом список оборудования не заканчивается, в Comfort так же присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, зеркала с электрическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей и даже музыкальная установка с портом USB и шестью динамиками. В комплектации Luxury ко всему вышеперечисленному добавляются люк с электроприводом и кожаный салон.

Появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. С 2011 года MK Cross собирают в нашей стране в Черкесске.

Обновленный Geely MK Cross

Представленный Джили МК 2017 – является новой моделью от китайского автопроизводителя.

В ней дизайнеры улучшили данные, характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Geely MK

Изменения обновленного Джили МК кросс схожи с седаном ДжиС6. В машине обновили головную оптику с новым наполнением по типу линзовой оптики и «поворотники» со светодиодами. Также, изменения видны в решетке радиатора, строгом бампере, в котором располагаются светодиодные ДХО по сторонам и оригинальном воздухозаборнике, который окантован вставкой из хрома.

Читать еще:  В машине горит знак двигатель причина

В боковой части внешние зеркала с обновленными корпусами, в них имеются «поворотники» со светодиодами, а на крыше установлены рейлинги больших размеров. Практически ровная линия подоконника, компактные двери с крупными стеклами на них и индивидуальный дизайн дисков колес.

Задняя часть смотрится компактно. Бампер со сглаженными очертаниями, сверху которого имеются накладки из пластика. Симпатично смотрится задняя оптика и пятая дверь, сверху которой размещается спойлер.

В общем, новый автомобиль динамичен, элегантен, практичен и удобен.

Весь корпус обновленного Geely MK обработан антикоррозийным веществом.

Интерьер Джили МК

Внутреннее убранство Geely MK с абсолютно новыми инновационными технологиями. Разработчики для водителя установили мультифункциональное и комфортное рулевое колесо, за ним находится информативная панель управления, весьма массивная передняя панель, а также консоль по центру, на ней располагается новейшая мультимедиа система с восьми дюйм.сенсорным цветным монитором.

Имеется достаточно комфортное управление кондиционером с монохромным дисплеем. Передние кресла с отличным профилем, в них очень удобно располагаться, хорошая боковая поддержка и подголовники. Внутри использованы только качественные материалы. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, подголовники имеют 3 настройки в высоту.

В оснащение входит следующее оборудование: передние ПБ,противоблокировочная система (АБС) и (ЕБД),эл. структура распределения тормозных сил, блок кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех дверях, акустика с шестью динамиками, система аудио с CD/MP3, а также радио, 2-х цветная отделка интерьера из кожи (руль и рукоятка «ручника»), ручная настройка передних кресел. Также автомобиль оснащен детскими креплениями Изофикс, ЦЗ с ДУ, заводская «противоугонка», эл. привод и обогрев внешних зеркал, структура устойчивости по курсу.

Рулевая колонка настраивается по наклону, внутри машины есть воздушный фильтр для очищения воздуха, задний ряд может целиком или частично раскладываться в соотношении три на два, в зависимости от модификации кресла обшиваются тканью либо кожей, дверные ручки с внутренней стороны из хрома, устройство открытия багажного отсека из салона, устройство открытия бензобака также из салона.

Спорт.пакет, в который входят – декоративные накладки на педали из стали,хромированные накладки арок колес, хромированные внешние дверные ручки, опция задержки выключения освещения оптики. Также для передних кресел имеются 3-х точечные РБ с натяжителями и настройками по высоте.

Передняя оптика с эл. корректором по наклону, передние и задние «противотуманки», 16-ти дюйм.колесные диски из легких сплавов. За определенную плату можно установить люк на крыше с эл. приводом, передний и задний парктроник, камеру заднего вида.

В общем, во внутреннем убранстве отделочные материалы приятные на ощупь, высочайшее качество компоновки и богатый функционал вместе с мультимедийным комплексом образуют внутри машины комфортную атмосферу. Компания поработала и над уровнем звукоизоляции, теперь она стала на порядок лучше.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Джили МК в нашей стране ожидаются летом текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин МТ, 94 «лошади», разгон – 11.7 с, расход: 7.8/6.3/6.8
  • Luxury– 1.5 л. бензин МТ, 94 «лошади», разгон – 11.7 с, расход: 7.8/6.3/6.8

Габариты

  • Длина Geely MK – 4 м 1.5 сантиметра
  • Ширина Geely MK – 1 м 69.2 сантиметра
  • Высота Geely MK – 1 м 46.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 50.2 сантиметра
  • Клиренс – 15.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Geely MK cross от 410000 до 430000 рублей.

Двигатель Geely MK

Моторная гамма нового Джили МК состоит из 2-х силовых установок:

  1. Младший мотор – 4-х цилиндровый «атмосферник» 1.5 л. 94 «кобылы», бензин, разгон до сотни – 11.7 секунд, расход по дороге – 6.3 литра, предельная скорость – 165 км/час.
  2. Старший агрегат – 4-х цилиндровый «атмосферник», объем которого 1.5 л. мощность составляет 102 «кобылы»при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента доходит до 141 н/м.

Как заявляет компания, силовые установки соответствуют экостандартам Euro-5. Двигатели работают вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей, либо с четырех ступенчатой автоматикой. По умолчанию в автомобиле привод на передний мост.

Силовые установки теперь адаптированы для холодного времени года.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передней части с вентиляцией, имеется гидравлический рулевой усилитель.

Подвеска спереди независимая, конструкция Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая с торсионной балкой.

Багажник Джили МК

Багажный отдел обновленного Geely МК способен принять 468 л. различной клади.

Итоговое заключение

Из приведенного обзора скажу, что китайская компания хорошо потрудилась над улучшением новой машины. Разработчики добавили многочисленные функции для безопасности всех внутри сидящих. Изменения видны как снаружи, так и внутри. Ценовая категория небольшая. Новинка заслуживает внимания многих автомобилистов. Что касается моторной гаммы, то для этого года появился новый более мощный двигатель. По отзывам он лучше младшего мотора. Выбор, господа, предоставляется вам.

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.

Читать еще:  Двигатель бедини что это такое

Оснащение силового агрегата

Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.

Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.

Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.

Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:

  • мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
  • крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
  • расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.

Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.

Что говорят автовладельцы и опытные механики

Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.

Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.

Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.

Немного о масле

Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.

Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова

Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс. Geely MK — обзор и технические характеристики Где собирают джили мк

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от ). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено.

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата.

Читать еще:  Характеристики двигателя центре и

Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке.

С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Особенности и недостатки ходовой джили мк

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км.

Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км).

Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются).

Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера.

В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость Geely CK меняется на отметке 30 000 (км) пробега. Для замены понадобится жидкость, соответствующая стандарту DOT-4.

В процессе замены жидкости обязательно необходимо осуществить прокачку тормозной системы, чтобы выгнать весь воздух из контура.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км.

На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector