2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где показывает температуру двигателя на дастере

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Процесс установки датчика температуры за бортом на Renault Duster.

Табло устанавливается на место кнопки ESP (на данном автомобиле эта опция отсутствует).

Его можно установить в любое доступное место.

Питание 12V можно подключить к прикуривателю или в цепь габаритов, чтобы при включении габаритов включался и загорался датчик.

Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением. (Цена

Длина кабеля 2.5 метра, концевик с самим датчиком температуры устанавливается в районе переднего буксировочного крюка.

Место установки табло датчика:

Снимаем лицевую панель для примерки циферблата.

Плату данного циферблата (ИТ2-к) придется немного обрезать с помощью напильника или болгарки, чтобы он встал в штатное место кнопки ESP.

Окно с обратной стороны можно закрыть куском прозрачного пластика от бутылки.

По горизонтали табло не перемещается, но для фиксации вверх-вниз его нужно чем-то укрепить.

Подойдет кусок пластмассы. Пустые места по бокам закрываем черным материалом для эстетики.

Установка табло температурного датчика на переднюю панель Рено Дастер:

Табло можно укрепить с помощью герметика или клеевого пистолета, но можно сделать съемным.

Для этого подойдет немного доработанная заглушка кнопки.

Протягиваем провода под панелью, далее под коврами и выводим в моторный отсек Дастера через штатных выход (резиновая заглушка)

Далее прокладываем провод к буксировочной проушине, где крепим сам датчик с помощью пластиковых стяжек.

Есть способ установки температурного датчика в плафон освещения салона Рено Дастер.

Для этого необходимо убрать внутренние неровности в плафоне:

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Про индикацию температуры за бортом — logbook Renault Duster on DRIVE2

Замена топливного насоса Тойота Ланд Крузер Топливный насос — это сердечко работы мотора. Благодаря ему горючее подается под давлением из бензобака в моторный отдел.

Как можно узнать температуру за бортом Renault Duster?

Но время от времени случается, что это насос начинает барахлить, или вообще останавливается. Именно тогда возникает необходимость Замены топливного насоса Тойота Ланд Крузер Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первое ТО после 10 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле dCi объемом 1,5 л его положено менять каждые 10 км, о чем сообщает сноска в инструкции.

Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию потом, правда, признают свою ошибку. Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые.

Как иначе объяснишь, что в инструкции не датчик температуры наружного воздуха на рено дастер оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя.

Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова!

Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет?

На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера.

Можно уверенно сказать: Ничего не изменилось: При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск датчик температуры наружного воздуха на рено дастер, выждав минуту.

Как только двигатель завелся, лампа погасла. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Было датчик температуры наружного воздуха на рено дастер не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер.

Этот пуск стал последним: С помощью данного режима можно: Как войти в режим диагностики БК — вставляем ключ в замок зажигания — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание Похожие новости Замена Ступичного Подшипника Ваз Своими Рукам Замена подшипника на фронтальной ступице ВАЗ, на дому Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта.

Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег Замена Прокладки Гбц Ваз Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки головки блока цилиндров? Искомая резиновая заглушка Впоследствии отказался от этого варианта, так как при прогреве машины и вентиляции воздуха в полостях кузова, температура уже через полчаса на ходу начинает сильно привирать в плюс, до градусов при ноле градусов за бортом.

Читать еще:  Греются провода массы при запуске двигателя

Единственный вариант который не стал проверять, хотя он и претендует на датчик температуры наружного воздуха на рено дастер из самых оптимальных, это расположение у буксировочной проушины переднего бампера.

Но почитав отзывы, что все таки идет в плюс при простое с работающим двигателем, даже не стал пытаться. Следующим вариантом была заглушка под днищем, под задними пассажирами с правой стороны. Добраться туда так же довольно легко. Провод датчика вдоль порогов по правой стороне, под пассажирское сидение и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер пластиковый или резиновый лючок-заглушку.

Как вскрываем лючок, резиновую заглушку в днище сразу.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Вполне ожидаемо, но сразу не догадался, что при таком расположении все хорошо, но теплый воздух от прогретого двигателя также подогревает датчик на ходу. Погрешность при -4 градусах на улице — гуляет пару гардусов в плюс на ходу, при остановках возвращает эту пару градусов даже во время простоя на светофоре. Вроде как устраивало.

Позднее нарастил провод и провел датчик далее под заднее правое крыло. Закрепил между датчик температуры наружного воздуха на рено дастер крылом и пластиковым подкрылком-защитой. Вроде как и подальше от тепла двигателя и защищено пластиковым подкрылком от лишней грязи.

Здесь дала о себе знать инерционность датчика и отсутствие обдува внешним потоком воздуха. Если при около ноля и чуть ниже все около дела, то при на улице датчик зачастую давал в плюс градусов разницы. В общем в конечном итоге летом перенес датчик в самое логичное, но и труднодоступное место, боковое зеркало заднего вида на пассажирской двери.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Сам датчик вывел под низ зеркала на открытый воздух. Летом он прикрыт от солнца корпусом зеркала и обдувается на ходу. Тепло от салона или движка на него так же не влияет. Табло устанавливается на место кнопки ESP на данном автомобиле эта опция отсутствует.

Его можно установить в любое доступное место. Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением.

Длина кабеля 2. Место установки табло датчика:

Отображение температуры двигателя на Дастере

Просмотров: 76 072

21 октября 2019

Root-project life

и если на каждый чих свой датчик с дисплеем ставить, никакой приборной панели не хватит, убери халабуду, которая называется mediaNav и поставь совместимую с рено, но на андройде, подключаешь её к одб2 сканеру, качаешь туда проги для работы со сканером и будет у тебя куча данных с большого количества датчиков и всё в одном месте

Root-project life

на самом диагностическом разъёме напряжение не пропадает никогда, если туда подключить тот ODB2 сканер, он будет всегда во включенном состоянии, просто пока машина не заведена, почти ничего не покажет.

Александр Кустов

Здравствуйте, подскажите при какой температуре двигателя Дастер дизельный включается вентилятор охлаждения

Владимир Синицын

Купил , поставил . Сегодня приехал в Пристиж на ТО — менеджер сказал чтобы убрал . Начал какие то примеры приводить , что ЭБУ может из строя выйти .Что делать ? (А ведь с ним удобно , теперь знаю что один кирпич — 45°) Убирать или нет ? Ответьте пожалуйста .

Alexey Gorsky
Томин

Хрень полная , не берите . Заказывал такой , делал возврат . В итоге и второй не работает

ВИТЁК АСТАНА 01

Где купить такой.

Павел Васильевич

Здравствуйте! Как заказать датчик температуры? Пожалуйста

Александр Попов

поставил на не удобное место ,, и потом для иномарка не нужен этот датчик ,, на тазы Да нужно по-любому

Сергей Игнатов

Разве через елм 327 нельзя видеть температуру?

Ilfat Kurmanov

На Рено Логан 2, двигатель 1,6.можно установить?если да,то адрес напишите откуда выписать,или ссылку.

Роман Геннадьевич

1100 сей чудо прибор плюс 300 пересылка . не дороговатый девайс ? на али бортовой комп за эти деньги купить можно и функций больше и смотрится аккуратнее

Виталий В

Как жигули-доделай сам🙁

Сергей Любарский

С али купил бортовик с проекцией на стекло -много параметров и удобней.Включатся в ОБД

Владимир VIZar

Штуку за такую фигню? Ни воткнуть разъем, ни приделать индикатор без колхоза. Поищи на Али аналоги, в разы дешевле

Владимир Ненцинский

Производитель зачем то убрал индикатор температуры и в машине за миллион ! И начался колхоз ! Просверлить, просунуть провода, расширить дырку от кнопки, приклеить, намотать изоленты ! В данной ситуации вообще зачем были эти сопли, если можно на магнитоле включить ! А вольтметр тебе зачем на новой машине, что не проморгать обрыв ремня ? Да это же не уазик или старый москвич !

Читать еще:  Чем мыть защиту двигателя
Andrey Kravtsov

Дмитрий здравствуйте дайте данные как заказать такой датчик за раннее спасибо.

владимир матанов

Для начала разберись в себе, что такое «датчик», а что такое «указатель», «индикатор». Датчик преобразует одну физ.величину в другую, удобную для передачи на расстояние. А принимает сигнал как раз индикатор. А ты его датчиком обзываешь.

Где показывает температуру двигателя на дастере













Датчик состояния распределительного вала автомобиля Рено Дастер

Сигнал датчика ЭБУ применяет для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров и управления электромагнитным клапаном системы изменения фаз газораспределения. Тезис датчика основан на эффекте Холла. Для определения состояния поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия датчик реагирует на прохождение задающего диска, размещенного на распределительном валу впускных клапанов, и предоставляет ЭБУ импульсы напряжения низкого уровня.
Для регулирования мощности двигателя на автомобиле применяется электронный привод дроссельной заслонки. Водитель, в соответствии со своими намерениями по изменению мощности двигателя, надавливает на педаль «газа». Состояние педали отслеживается посредством 2-х датчиков угловых перемещений (размещенных в модуле педали «газа»),

Модуль педали «газа»

которые перераспределяют сигналы ЭБУ. Из ЭБУ соответствующие сигналы поступают в блок управления дроссельного узла, который изменяет состояние заслонки. Добавочно из ЭБУ поступают команды по изменению момента зажигания, момента и длительности впрыска топлива. При таком способе управления дроссельной заслонкой (для обеспечения безопасности пеpедвижения и уменьшения расхода топлива) ЭБУ может регулировать состояние заслонки без изменения водителем состояния педали «газа».
В модуле педали «газа» автомобиля Renault Duster для обеспечения наибольшей безопасности используются 2 датчика состояния педали. Оба датчика изображают собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на всеобщем валу. При каждом изменении состояния педали изменяется сопротивление датчиков и, сравнительно, напряжение, которое передается ЭБУ. При отсутствии сигнала одного из датчиков модуля педали «газа» работа двигателя в изначальный момент допустима только на режиме холостого хода. Как только система управления в течение определенного времени опознает противоположный датчик состояния педали, то появится вероятность пеpедвижения автомобиля.
При отсутствии сигналов с обоих датчиков состояния педали «газа» двигатель может функционировать только на повышенных циклах холостого хода и не реагирует на педаль «газа» — допустимо лишь независимое перемещение к месту ремонта на 1-2
передаче.
Блок управления дроссельного узла,
состоящий из электродвигателя непрерывного тока с редуктором и 2-х
датчиков состояния заслонки, прикреплен к корпусу дроссельного узла.
Отпирание и запирание заслонки на требуемый угол производится электродвигателем (через редуктор) блока управления дроссельного узла по сигналам, получаемым из ЭБУ.

Дроссельный узел автомобиля Renault Duster: 1 — блок управления; 2 — основание; 3 — дроссельная заслонка
При обесточивании электродвигателя заслонка механически (с помощью пружины) передвигается в аварийное (несколько приоткрытое) состояние. 2 датчика углового состояния дроссельной заслонки предопределены для обратной связи с ЭБУ. Оба датчика изображают собой потенциометры со скользящим контактом. Скользящий контакт каждого датчика зафиксирован на ведомой шестерне редуктора, которая сидит на валике дроссельной заслонки. Контакты касаются дорожек потенциометров в крышке блока управления. При изменении состояния дроссельной заслонки изменяются сопротивления дорожек потенциометров и, тем самым, — напряжения сигналов, которые передаются ЭБУ. Электронный блок системы управления может различать сигналы одного датчика от другого и исполнять проверочные функции. Если ЭБУ получает от одного из датчиков состояния дроссельной заслонки неразличимый сигнал или вообще не получает никакого сигнала, а противоположный датчик работает в штатном режиме, то в этих условиях автомобиль типично реагирует на изменение состояния педали «газа». Если ЭБУ получает от обоих угловых датчиков неразличимые сигналы или вообще не получает сигналов, то силовой агрегат может функционировать только с высокой частотой холостого хода и не реагирует на педаль «газа».

При обесточивании электродвигателя блока управления
дроссельного узла или выходе из строя обоих датчиков состояния заслонки двигатель
может функционировать только на повышенных циклах холостого
хода и не реагирует на педаль
«газа» — допустимо лишь независимое перемещение к месту
ремонта на 1-2 передаче.
Датчик температуры охлаждающей жидкости размещен в корпусе термостата, размещенного на левом крае головки блока цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, выходящей из рубашки охлаждения головки блока цилиндров.
Датчик представляет собой терморезистор с негативным температурным показателем, т. е. его сопротивление уменьшается при возрастании температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой применяются для регулировки поступления топлива и угла опережения зажигания. При появлении поломок цепей датчика ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на непрерывный регламент работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик абсолютного давления воздуха автомобиля Рено Дастер размещен сверху справой стороны на ресивере воздушного тракта двигателя.


Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Renault Duster

Датчик включает восприимчивый пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. На резистор датчика ЭБУ подает эталонное напряжение +5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления (разряжения) в ресивере и преобразует эталонное напряжение. Это изменение напряжения ЭБУ рассматривает при расчете числа воздуха, поступившего в силовой агрегат. Датчик температуры воздуха на впуске размещен на ресивере сверху спереди.
Датчик представляет собой терморезистор с негативным температурным показателем, т. е. его сопротивление уменьшается при возрастании температуры. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха на входе в ресивер. Сведения, поступающую от датчика, ЭБУ рассматривает при расчете расхода воздуха мотором и для корректировки угла опережения зажигания.

Читать еще:  Двигатель l15a сколько на нем свечей


Датчик детонации автомобиля Рено Дастер зафиксирован на передней стенке блока цилиндров меж 2-м и 3-м цилиндрами.

Датчик температуры воздуха на впуске автомобиля Renault Duster:
1 — двигателя 2,0; 2 — двигателя 1,6

Датчик реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров, появляющиеся при детонационном сгорании топлива. Пьезокерамический восприимчивый компонент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров. При появлении детонации амплитуда вибраций определенной частоты нарастает. При этом для подавления детонации ЭБУ регулирует угол опережения зажигания в сторону более позднего. В системе управления мотором используются 2 датчика концентрации кислорода — координирующий и диагностический. Координирующий датчик концентрации кислорода размещен в выпускном коллекторе двигателя. Датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде.

Датчики концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер: 1 — координирующий; 2 — диагностический

По сигналу от датчика о присутствии кислорода в отработавших газах ЭБУ регулирует подачу топлива форсунками так, чтобы комплект рабочей смеси был оптимальным для результативной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, после введения в химическую реакцию с электродами датчика, образовывает разница потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся примерно от 50 до 900 мВ. Заниженный уровень сигнала соответствует бедной смеси (присутствие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует). Когда датчик располагается в остывшем состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии чрезвычайно высокое — несколько МОм (система управления мотором работает по разомкнутому контуру). Для типичной работы датчик концентрации кислорода обязан иметь температуру не ниже 300 °C, следственно для стремительного прогрева после запуска двигателя в датчик вмонтирован нагревательный компонент, которым руководит ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он приступает генерировать выходной сигнал. ЭБУ непрерывно предоставляет в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Пока датчик концентрации кислорода не прогреется, его выходное напряжение располагается в интервале от 300 до 600 мВ. При этом ЭБУ руководит системой впрыска, не рассматривая напряжение на датчике. По мере прогрева датчика концентрации кислорода его внутреннее сопротивление уменьшается, и он приступает изменять выходное напряжение, выходящее за пределы указанного диапазона. Тогда ЭБУ отключает нагрев датчика и приступает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в итоге использования этилированного бензина или применения при монтировании двигателя герметиков, содержащих в большом числе силикон (скрепления кремния с высокой летучестью).

Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания, а оттуда — в выпускной коллектор. В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода или его цепей ЭБУ руководит топливоподачей по разомкнутому контуру. Диагностический датчик концентрации кислорода размещен в трубе системы выпуска отработавших газов — после каталитического нейтрализатора. Правило работы диагностического датчика такой же, как и у координирующего датчика концентрации кислорода. Основной функцией датчика является оценка производительности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов и выполнение следующего, более верного наблюдения обогащения топливовоздушной смеси. Сигнал, генерируемый датчиком, ориентирует на присутствие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает типично, показания диагностического датчика будут гораздо отличаться от показаний координирующего датчика концентрации кислорода. Координирующий и диагностический датчики концентрации кислорода невзаимозаменяемы.
Размещение датчика состояния педали сцепления 1, тумблера сигналов торможения 2 и модуля педали «газа» 3 в салоне автомобиля (для наглядности изображено при демонтированной панели приборов и рулевой колонке)

Датчик состояния педали сцепления автомобиля Рено Дастер
Наравне с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации, ЭБУ применяет также сигналы от датчика состояния педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, тумблера сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS). По сигналам датчика состояния педали сцепления и тумблера сигналов торможения ЭБУ различает нажатое и не нажатое состояния педалей. При нажатой педали сцепления ЭБУ ограничивает подачу топлива в цилиндры. Система зажигания входит в комплект системы управления мотором и состоит из персональных для каждого цилиндра катушек зажигания и свечей зажигания. Высоковольтные кабеля в системе зажигания отсутствуют — наконечник катушки зажигания надевается непосредственно на свечу. В эксплуатации система не требует сервиса и корректировки, за исключением замещения свечей зажигания.

Выключатель сигналов торможения

Катушка зажигания автомобиля Renault Duster

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector