1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель уаз расход топлива

Расход топлива Газель на 100 км

Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.

Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.

Что влияет на топливную экономичность

На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:

Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.

Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения.

Сезон.

Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.

С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего;

Тип силовой установки;

Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые.

Рабочий объем двигателя;

Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего.

Исправность ДВС и машины в целом.

Неполадки ведут к росту потребления горючего.

Например, когда мотор троит, его сложнее завести.

При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор.

Загруженность машины.

Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход.

  • Качество дорожного полотна.
  • Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

    Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.

    Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.

    Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.

    Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.

    Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.

    В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons. Он отличается хорошей топливной экономичностью.

    Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:

    • городской цикл – 10,3 л;
    • загородный – 8,7 л.

    Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.

    Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.

    Официальный расход этой установки равен:

    • в городе – 9,8 л;
    • на шоссе – 12,1 л.

    Дизельные версии ГАЗели

    За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.

    Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.

    Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.

    Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.

    Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:

    • дизель более тяговитый;
    • эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
    • не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.

    Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.

    На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.

    Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.

    Как снизить расход топлива

    Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:

    • применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
    • заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
    • установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
    • установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
    • установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.

    Вывод

    Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:

    • проводить регулярный осмотр двигателя;
    • правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
    • следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.

    Расход топлива на автомобилях «Газель»

    На Горьковском автозаводе «Газель» производится с 1994 года, и за все время серийного выпуска на коммерческом автомобиле устанавливались различные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

    • 1 От чего зависит расход топлива
    • 2 Расход топлива ГАЗ-3302
    • 3 Газель Некст: расход топлива на 100 км
    • 4 Перевод Газель на газовое топливо
    • 5 Дизельные двигатели на «Газели»
    • 6 Как уменьшить расход топлива
      • 6.1 Статьи по теме:

    На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его можно уменьшить, будет рассмотрено в этой статье.

    От чего зависит расход топлива

    Есть несколько факторов, в значительной мере влияющих на потребление горючего, и при расчете их необходимо учитывать:

    • стиль вождения. Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения – резко газовать (разгоняться с быстрым ускорением), эксплуатировать авто на больших скоростях;
    • сезонность. Зимой много расходуется горючего на прогревы. Больше будет расход топлива (РТ) и в том случае, если поездки совершаются на короткие расстояния, и приходится часто глушить, заводить и прогревать движок;
    • тип двигателя. Практически всегда у дизелей расход топлива меньше, и при равном объеме с бензиновыми силовыми агрегатами они более экономичны;
    • объем ДВС. Если мотор имеет больший объем цилиндров, он мощнее, но, соответственно, он и потребует больше горючего для работы;
    • техническое состояние двигателя и автомобиля в целом. При наличии каких-либо неисправностей в ДВС РТ возрастает – если мотор троит, он не развивает мощности, и топливо не сгорает в цилиндрах, проще говоря, оно вылетает в трубу;
    • загруженность автомобиля. Если машина не везет груз, РТ у нее небольшой, у груженого авто потребление топлива возрастает.
    Читать еще:  Все виды неисправностей двигателей

    Расход топлива ГАЗ-3302

    Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор. Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда. Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.

    С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.

    Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.

    Газель Некст: расход топлива на 100 км

    Новая Газель Некст производится на Горьковском автозаводе с 2013 года, первое время на эту модель ставился только один тип ДВС – турбодизель Cummins объемом 2,8 л. У этого дизеля расход топлива очень небольшой:

    • в городской черте – 10,3 л/100 км;
    • на трассе – 8,7 л/100 км.

    В дальнейшем модель Газель Next стала комплектоваться модернизированным ульяновским двигателем EvoTech 2.7, созданным на базе УМЗ-4216. Новый силовой агрегат отвечает требованиям норм экологии Euro-4, а в некоторых источниках указывается, что движок подходит под нормативы Euro-5. EvoTech 2.7 работает на бензиновом топливе Аи-92 и Аи-95, но для лучшей приемистости и экономичности рекомендуется заливать бензин Аи-98. В паспортных данных для Газель Некст расход топлива на 100 км указан:

    • в городском режиме – 9,8 л;
    • на трассе за городом – 12,1 л.

    Перевод Газель на газовое топливо

    Чтобы сэкономить на горючем, многие автовладельцы переводят свои «Газели» на метан или пропан-бутан. Расход газа топлива в целом не меньше, и даже несколько больше, чем потребление бензина или солярки, но преимущество пропана-бутана заключается в том, что он в два раза дешевле стоит. Если автомобиль эксплуатируется активно, газобаллонное оборудование окупается приблизительно через полгода, а в дальнейшем на газу уже получается неплохо сэкономить.

    Еще выгоднее установить ГБО, работающее на метане (природном газе), это топливо еще дешевле. Но у метана есть недостатки:

    • таких заправок в России построено пока еще немного, и заправить свой автомобиль природным газом иной раз становится проблемой;
    • метановый газовый баллон большой и тяжелый, хотя и емкость его не слишком велика.

    К минусам газового топлива также можно отнести:

    • небольшую потерю мощности (правда, падает она не намного);
    • низкую пожаробезопасность – если обнаружится утечка газа, может пойти возгорание или взрыв автомобиля;
    • расходы на обслуживание ГБО – необходимо следить за состоянием газобаллонного оборудования, и ТО следует проводить в специализированных сервисах.

    Тем не менее, многие владельцы коммерческих автомобилей переводят свои машины на газ – несмотря на все недостатки газового топлива, установка ГБО оправдывается, но при условии, что «Газель» эксплуатируется постоянно.

    Дизельные двигатели на «Газели»

    За всю историю существования марки «Газель» на машину штатно устанавливались только два типа дизельных двигателей;

    • ГАЗ 560 (а также его модификации 5601 и 5602), собранный по лицензии австрийкой фирмы Штаер;
    • Cummins, разработанный в Америке, сборка этих моторов производится в Китае.

    Согласно техническим данным «Газель» с движком ГАЗ-560 (турбонаддув) в среднем расходует 11 литров дизтоплива на 100 километров пути, на полноприводном автомобиле – 12,5 литров. В отличие от характеристик РТ на бензиновом моторе эти цифры для дизеля уже реальные, и соответствуют действительности. Хорошие показатели по топливному расходу отмечаются и у Cummins – в среднем РТ равен 10,3-11,3 л/100 км.

    Хозяева автомобилей с «прожорливыми» бензиновыми движками всегда озадачены вопросом, что лучше сделать – поставить дизель или перевести машину на газ. У дизельных силовых агрегатов есть преимущества не только в экономии РТ:

    • с дизелем лучше тяговые качества машины;
    • дизельные моторы в теории долговечнее бензиновых;
    • у дизелей нет системы зажигания, поэтому настройки такого ДВС минимальные.

    Но, к сожалению, в российских условиях многие плюсы дизелей сводится к нулю, и во всем виновато плохое качество дизтоплива на заправках. Несмотря на заявленный ресурс турбодизеля Cummins 500 тыс. км, нередко от автовладельцев можно слышать, что им приходилось делать «капиталку» мотору уже на 100-120 тыс. км пробега. Еще достаточно часто от плохой солярки выходят из строя форсунки, а замена их обходится дорого.

    Именно по причине плохого качества дизтоплива на «Газелях» не прижились движки ГАЗ-560 – они нередко ломались, а капремонт такого силового агрегата доставлял немало проблем автовладельцам – запчасти дорогие, мотор сложный в ремонте и в настройке топливного оборудования.

    Как уменьшить расход топлива

    Вопросу потребления горючего на «Газелях» уделяется немало внимания – топливо может съедать немалую долю прибыли в бизнесе грузовых перевозок. Итак, какие же есть способы экономии РТ:

    • эксплуатация автомобиля в спокойном режиме – без высоких скоростей и резких ускорений. Но следует отметить, что не у всех автоперевозчиков получается сэкономить на горючем таким образом – нередко груз требует срочной доставки, возрастает РТ и в дорожных пробках;
    • установка дизеля на автомобиль. Такое решение вызывает у автомобилистов немало споров: кто-то считает, что использование дизеля – это выход из положения, некоторые против замены бензинового ДВС на дизельный мотор – когда дизель окупится, неизвестно, а в случае его поломки экономия будет и вовсе сомнительной;
    • установка ГБО. Пожалуй, этот метод экономии топлива – он один из самых эффективных. Несмотря на все минусы перевода авто на газ, плюсов у него больше;
    • установка спойлера на кабину. Обтекатель реально помогает экономить горючее – он уменьшает сопротивление встречному потоку воздуха при движении автомобиля, и поэтому РТ снижается, так как у мотора не тратится дополнительная энергия. Но эффективен спойлер не всегда – он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния. При эксплуатации автомашины по городу от него эффект небольшой.

    Можно для себя решить, каким способом лучше снизить РТ, но нужно еще не забывать о техническом состоянии авто, поэтому необходимо:

    • следить за исправностью двигателя;
    • правильно настраивать топливную систему;
    • проверять давление в шинах.

    Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

    Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

    Читать еще:  Двигатель 40630а сколько лошадиных сил

    Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

    Линейка силовых агрегатов

    За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

    В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

    Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

    В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

    • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
    • УМЗ 4216 – 13/10 л;
    • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
    • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

    В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

    Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

    Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

    Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

    1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
    2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
    3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
    4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

    Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

    ГБО и дизельная установка

    1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
    2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
    3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
    4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

    Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

    Нормы расхода топлива на медицинские автомобили

    Нормы расхода топлива на специальные автомобили медицинские согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

    Марка, модель автомобиля

    л/100 км, м 3 /100 км

    Chevrolet Chevy Van 20 6,2D «Скорая помощь»

    Chevrolet Express 6,5D (142 kW, 4АКПП) спецавтомобиль грузопассажирский «Скорая медицинская помощь»

    Chevrolet G30 6,2D (110 kW, 4АКПП) спецавтомобиль грузопассажирский «Медицинская помощь»

    Читать еще:  Что значит троит двигатель ваз 2115

    Chevrolet-Niva-2123 (дв. ВАЗ-2123) «Медицинская помощь»

    Citroen C35 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

    Daimler Benz 300D (65 kW) «Скорая помощь»

    Daimler Benz 609D 3,9D «Скорая помощь»

    Fiat Auto 50504 2,0 (80 kW) «Медицинская помощь»

    Fiat Auto SPA 280 EP 251 B 2,0 (80 kW) «Медицинская помощь»

    Fiat Auto SPA 28044 2,0i (55 kW) «Медицинская помощь»

    Fiat Ducato 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

    Fiat Ducato 2,5D санитарный

    Fiat Ducato 280 2,0 (57 kW) «Медицинская помощь»;

    работа отопителя Webasto HL 32B

    Fiat Ducato 290EP4 2,0 (55 kW) «Медицинская помощь»

    Fiat Ducato Kombi 280 1,9TD (60 kW) «Медицинская помощь»

    Ford Econoline 350D «Медицинская помощь»

    Ford Ecovan S341 7,3D (158 kW) «Скорая помощь»

    Ford Sierra 2,3D (49 kW) «Скорая помощь»

    Ford Transit 2,0TD (74 kW) «Медицинская помощь»

    Ford Transit 2,4D (50 kW) «Скорая помощь»

    Ford Transit 3,0Ti (110 kW) «Скорая медицинская помощь»

    JAC HFC 6500 (дв. HFC4GA1-B, 100 kW) «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 123 2,5 (74 kW) «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 123D 3,0D (65 kW) «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 210D 2,9D санитарный

    Mercedes Benz 212D «Sprinter» 2,9D «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 212D «Sprinter» 2,9TD «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 250TD (93 kW) «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 260E 2,6i (118 kW) «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 308 2,3 (58 kW) «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 310 2,3 «Медицинская помощь»;

    работа отопителя Eberspacher B4L

    Mercedes Benz 310D 2,9D «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 310D 3,1D «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 312 (90 kW) «Скорая медицинская помощь»

    Mercedes Benz 312D «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 312D 2,9D «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 312DKA (90 kW) «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 313Cdi «Sprinter» «Медицинская помощь»;

    работа автономного отопителя Webasto Thermo Top C (5,2 kW)

    Mercedes Benz 314 2,3i (105 kW, 4АКПП) грузопассажирский«Скорая медицинская помощь»

    Mercedes Benz 315CDi 2,1Cdi (110 kW) «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 409 «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 410 «Скорая помощь»

    Mercedes Benz 510 2,3 «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 524 3,5i (190 kW, 5АКПП) «Медицинская помощь»

    Mercedes Benz 914AK (103 kW) «Медицинская помощь»

    Mercedes Vito 2,0i (95 kW) «Медицинская помощь»

    Nissan Serena 2,0i (93 kW) «Медицинская помощь»

    Opel Kadett Caravan 1,3 (44 kW) «Скорая помощь»

    Opel Senator 3,0i (132 kW) «Скорая помощь»

    Opel Vivaro 1,9CDTi (74 kW) «Медицинская помощь»

    Peugeot Boxer FT335 L3H2 2,2HDi (88 kW) «Скорая медицинская помощь»

    FSO Polonez 1,6i (60 kW) «Скорая помощь»

    FSO Polonez 1600 GLE (60 kW) «Медицинская помощь»

    Renault Master 2,5dCi (84 kW) «Любава» «Скорая медицинская помощь»;

    работа отопителя Webasto Air Top Evo 3900 (3,9 kW)

    Renault Master 2,5dCi «Юнимед-3593-01» (73 kW) «Скорая медицинская помощь»

    Toyota Hiace 2,5TD (86 kW) «Медицинская помощь»

    Volkswagen Crafter 35 2,5TDi (120 kW, i г .п . = 3,923) «Реанимационный»

    Volkswagen Crafter 35 Сикар-3895 2,5TDi (120 kW) «Скорая медицинская помощь»

    Volkswagen Crafter 50 LR 2,5TDi (100 kW, i г.п. = 4,727, 17 мест) «Медицинская помощь»

    Volkswagen Jetta 1,6i (75 kW) «Медицинская помощь»

    Volkswagen LT 31 2,4TD (68 kW) «Скорая помощь»

    Volkswagen LT 31 2,4TD (75 kW) санитарный фургон

    Volkswagen LT 35 2,4TD (75 kW) «Медицинская помощь»

    Volkswagen Transporter 1,7D (42 kW) «Скорая медицинская помощь»

    Volkswagen Transporter 1,9TD (50 kW) «Медицинская помощь»

    Volkswagen Transporter 2,0 «Санитарный»

    Volkswagen Transporter 2,4D «Медицинская помощь»

    Volkswagen Transporter T4 2,5TDi (75 kW) «Медпомощь»

    Volkswagen-70 версия XO AAF 20L2 2,5i (81 kW) «Скорая медицинская помощь»

    Volvo 240 2,3 (83 kW) «Скорая помощь»

    Volvo 765697 2,8i (108 kW) «Медицинская помощь»

    Volvo 940GL 2,3i (85 kW) «Скорая помощь»

    Volvo 960 2,9i (150 kW) «Скорая помощь»

    Volvo 965-956 3,9i (150 kW) «Скорая медицинская помощь»

    АС-3221 (шасси ГАЗ-32213, дв. ЗМЗ-4063ОА) «Медицинская помощь»

    АС-3221 «Любава» (шасси ГАЗ-322132, дв. ЗМЗ-405240) «Скорая медицинская помощь»

    ВАЗ-21070 (дв. ВАЗ-2103) «Медицинская помощь»

    ВАЗ-21120 (дв. ВАЗ-2112) «Медицинская помощь»

    ВАЗ-21214-126-20 (дв. ВАЗ-21214) «Медицинская помощь»

    ВАЗ-21215 1,9TD 4WD (55 kW) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-221172 (дв. ЗМЗ-40630С) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-405240) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-2410 (дв. ЗМЗ-4021) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2705, -435 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медпомощь»

    ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-421600) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2752 «Соболь» (дв. ЗМЗ-40630C) «Скорая помощь»

    ГАЗ-27527 (дв. ЗМЗ-4063OC) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2757 АО (дв. УМЗ-4215) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2812ОС (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-310221 (дв. ЗМЗ-40621А) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-310230 (дв. ЗМЗ-4021) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-310231 (дв. ЗМЗ-402) «Скорая помощь»

    ГАЗ-310231 (дв. ЗМЗ-406210) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-40621А) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-4062OD) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-405240) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-32213 (дв. ЗМЗ-405240) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-32213 АС-3221 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322132 (дв. ЗМЗ-40522) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322132 АС-3221 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-322132 «Юнимед-3591» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322132 АМ-3221 «Любава» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322132-288 «Бизнес» «Юнимед-3591» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322132-288 АС «Любава» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Санитарный»

    ГАЗ-322132-288 АС «Любава» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-4026) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-40522D) «Скорая помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-406.10) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. ЗМЗ-4063ОА) «Скорая помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. УМЗ-421500) «Скорая помощь»

    ГАЗ-32214 (дв. УМЗ-42150К) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-3221-414 (дв. ЗМЗ-40522S) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-322173-288 «Юнимед-3591» «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322174 (дв. ЗМЗ-4063, -4063.10) 4WD «Медицинская помощь»

    ГАЗ-3261 (дв. ЗМЗ-4063ОС) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-326901 (дв. ЗМЗ-40522) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-38405-10 (дв. ЗМЗ-40630А) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-66-2002 (дв. ЗМЗ-513) стоматологически-ортопедический кабинет

    ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508.10) флюорографический

    ЗИЛ-131-КРФ 11 (дв. ЗИЛ-508.10) флюорографический

    Люблин-3 3584 (дв. 4C Ti 90-1BE6, 66 kW) «Медицинская помощь»

    МАЗ-4370080 (дв. Д-245.9-540) «Пульмоэкспресс» флюорографический

    МАЗ-437040 (дв. Д-245.9-540) «Пульмоэкспресс» флюорографический;

    работа отопителя D9W «Eberspacher»

    РАФ-2914 (дв. ЗМЗ-402.10) «Медицинская помощь»

    Семар-3234 АС-3302 «Любава» (дв. ЗМЗ-40522Р) «Скорая медицинская помощь»

    Спецавтомобиль грузопассажирский УАЗ-396294-016 (дв. УМЗ-42130H) «Скорая медицинская помощь»

    Фургон КС-632521 «Пульмоэкспресс» (шасси МАЗ-437041-280, дв. Д-245.30Е2)

    УАЗ-22069 (дв. УМЗ-4218) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-31519 (дв. УМЗ-4218) 4WD «Медпомощь»

    УАЗ-315195 (дв. ЗМЗ-409.10) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-3962 (дв. ЗМЗ-40210) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-3962 (дв. УМЗ-4178) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-396206 (дв. УМЗ-4178) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-396252 (дв. ЗМЗ-4104) 4WD «Скорая помощь»

    УАЗ-396259 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-39629, -016 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-39629 (дв. УМЗ-4218, -421800) 4WD «Скорая помощь»

    УАЗ-396292 (дв. ЗМЗ-410400) 4WD «Медицинская помощь»

    УАЗ-396294-316, -318 (дв. УМЗ-4213ОЕ) 4WD «Скорая медицинская помощь»

    УАЗ-452А (дв. УМЗ-417) 4WD «Медицинская помощь»

    Нормы расхода топлива на специальные автомобили медицинские согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

    л/100 км, м 3 /100 км

    Renault Logan MCV 1,6MPi (64 kW) «Медицинская помощь»

    Renault Scenic RX4 1,9dCi (85 kW) 4WD «Ветеринарная помощь»

    Scania 112LB 80S50 (дв. DS8LB03) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-2752-2812 (дв. ЗМЗ-4063ОC) «Медицинская помощь»

    ГАЗ-322132 «Купава-392470» (дв. УМЗ-421600) «Скорая медицинская помощь»

    ГАЗ-322173 АС «Любава» (дв. ЗМЗ-405240) 4WD «Скорая медицинская помощь»

    КС-6325-24 «Пульмоэкспресс» (шасси МАЗ-437043-340, дв. Д-245.30Е3)

    УАЗ-31512 (дв. ЗМЗ-4021OL) 4WD «Медицинская помощь»

    2. Д – дизельное топливо.

    3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

    4. СПГ – сжатый природный газ.

    5. m сн – снаряженная масса автомобиля.

    6. q – грузоподъемность.

    7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

    8. V k – объем кузова.

    9. i г.п. – передаточное число главной передачи.

    10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

    11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    № п/пМарка, модель автомобиля