4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет ближний свет при запуске двигателя

Ближний свет при включении зажигания.

Подскажите как осуществить, а то всегда забываю выключить(((.

Коллеги,читал ли кто нибудь стр. 120 мануала?(фото). Пишут,что можно отключить DRL-«система дневного света» (на некоторых моделях включен).У нас не включен с завода.Может,кто нибудь знает как включить? Ведь про отключение зуммера ремня даже дилеры не знали.Однако не хитрыми манипуляциями (благодаря GONZO) отключается! Наверняка и этот DRL есть у всех и можно включить. Не думаю,что Тойота ставит разную электронику,это не технологично. :bq:

Отсталые у вас дилеры.
Мне мои ещё три года назад на королле отключали зуммер описанным здесь ранее способом .
Так что может стоит обратится к другому ОД ?

Ну,когда наши дилеры три года Хайлюксами поторгуют,тоже чему ни будь научатся.:bq:

Присоединяюсь! Для меня тоже очень актуально.
Выключить вроде не проблема, пикалка есть. А включить да, можно и забыть. У меня на предыдущей машине постоянно горел ближний, поэтому на Хайлике первое время часто забывал. Сейчас вроде привык, но проблема в другом, я не очень хочу его включать обычным образом. Почему? Потому что тускнеет «приборка», меркнет экран магнитолы. Понятно, что все это регулируется, но как-то не комильфо несколько раз в день это туда сюда крутить. Особенно прикольно в солнечный день, когда не включен дневной режим экрана на магнитоле, ближний горит, начинаешь ехать задом и ни хрена не видишь изображение с камеры.

Вот это науке не известно. Про ремень — это давняя тема Тойоты, я еще на Короле так зуммер отключал. А про DRL тишина. Не понятно вообще почему идут поставки без DRL, если у нас по ПДД положено ездить со светом.
Если бы включить систему дневного света было возможно и кто-нибудь узнал как это делается, было бы вообще СУПЕР.

Ну а пока мысли следующие. Когда ставил сигналку, просил установщиков сделать ближний свет от зажигания. Сначала согласились, потом покопались и сказали, что без «перепрошивки» блока управления светом нереально. Т.е. можно, но это настолько серьезное вмешательство в проводку, что о гарантии сразу можно забыть. В общем не отсоветовали они так делать. Закончилось тем, что по моей просьбе, поставили одну релюху и вывели под капот провод, на котором есть +12V, когда включено зажигание и выключены габариты. Для «дальнейших расширений» если можно так выразиться. Сюда можно повесить светодиодные ходовые огни, либо использовать как управляющий сигнал для дополнительной схемы управления штатными лампочками. Так пока и лежит этот провод без дела по капотом.

Я какие-то практические действия в этом направлении смогу предпринять только весной/летом на даче. Возле подъезда на морозе как-то не получается :ac:

Варианты решения вижу такие:

1. Идеальный. Включить штатную систему дневного света.

2. Поставить светодиодные огни.
+ мин. вмешательство в проводку, мин. нагрузка на генератор/АКБ
— надо искать вариант, чтобы «органично» вписались на автомобиль, могут докапываться гайцы и на техосмотре

3. Сделать включение противотуманок при зажигании
+ не значительное вмешательство в проводку (см. ниже)
— трудоемкая замена ламп (по сравнению с ближним светом)

4. Сделать включение ближнего при зажигании
+ легко менять лампы, нет претензий от гайцев, ближний свет — есть ближний свет
— значительное вмешательство в проводку

По поводу противотуманок нашел информацию от Прадо-клуба.
http://www.prado-club.su/forum/index. opic=14187.130
Начиная с 131 сообщения.
Замечательное решение, вмешательство в проводку минимальное. Вынул доработанную релюху, поставил штатную и следов не осталось. Туманки включаются при включенном зажигании штатным «колесиком». Т.е. при желании можно выключить и ездить без света. Но есть одно большое НО! У нас реле туманок объединено в блок (по моему из четырех реле), и так просто и красиво как на Прадо сделать не получается. Хотя я этот блок еще не вынимал, может чего и можно придумать.
Главное в этой идее, что манипуляции производятся всего с одним выводом реле. Я прилагаю схему противотуманок от наших машин. По ней видно, что единственное, что нужно сделать — это зеленый провод от реле (верхний от FOG Relay) переключить на +12V при включенном зажигании. И мы получаем возможность включать ПТФ в любое время при заведенном двигателе, независимо от положения центрального переключателя света. Может кто знает простое решение этого вопроса?

Если есть датчик автосвета, то его просто можно залепить или закрыть, оставить в положение auto и будет счастье!

Гаснут фары. Гаснет ближний свет фар и снова загорается, в чем причина?

нексия. Заведешь, включаешь габариты -нормально. включаешь ближний или дальный свет- не включаются. причем если только-только завел, то как ни играй переключателем — не включаются. поработала минут 10, прогрелась — поиграл выключателем (габариты, ближний, габариты, ближний) раз 5-10, ближний включился, дальний тоже можно включить. как включился, так и гаснет. с чем связано — непонятно. Так и гаснут периодически (ближний и дальный). Причем моргать дальным можно — все нормально. И габариты с передней противотуманкой горят норм. Задняя противотуманка: не замечал, чтобы гасла, но загорается также не сразу. Только когда авто поработает минут 10-15. На аккумуляторе лампочка зелененькая светится, не знаю насколько ярко, сравнивать не с чем (не разряжен вроде — машина же заводится??)
Перестают фары гаснуть, когда поездишь с полчасика.
Что за фишка, может кто.

Ближний свет фар

Террано, 97 г.в., 50-й кузов, турбодизель ТД27, автомат. Еще есть надпись Limited сзади. Непонятка следующая: ближний свет фар (с дальним все нормально) гаснет через пару секунд после полной остановки (на светофоре или еще где). Во время торможения фары горят, гаснут именно через пару секунд после полной остановки. После отпускания педали тормоза фары загораются. Помогите пожалуйста разобраться в чем причина этой фишки, неудобная фишка, моргаю всем на светофорах. Пробовал тестером смотреть что там на реле приходит в этот момент (реле выдернул, с тестером ходил возле машины, а брат туда сюда по двору ездил и останавливался)) там на желто-зеленом проводе через секунду после остановки (при включенном ближнем свете) появляется напряжение 12 В. С началом движения пропадает. И еще, если на стоя с нажатым тормозом на «D» отключить и снова включить выключатель фар, то.

Началось нынче летом когда ехал в отпуск, на трассе после кочек и ямок гасла левая фара. Впереди идущий по рации мне сообщает — моргни глазом. Я выключал фары и включал и она снова начинала гореть. Дальше хуже начала просто тухнуть и даже кочки были не нужны.
Лампочки новые брал летом 4 штуки (у меня тогда стояли 4 линзы), гасли те что включаются как штатный ближний свет.
— Тоесть причина в лампочках отпала ! все 4 стояли слева и все 4 гаснут в той фаре, а в другой работают нормально.
грешил на патрон от блока розжига, приделал кетайский патрон на штатный блок — ничего не изменилось !
После отпуска были заказаны контрактные блоки розжига, вместе с фарами. Собственно всё это добро поменял месяц назад, по зиме ямки особо не видны думал прошло, а не тут-то было, снег чуть подтаял и опять всё то-же самое. Кочка — лампа потухла, выкл/вкл фары, всё горит. Но пока не начнёшь отжигать на машине.
— блоки розжига отпали.

У меня Европа. Свет включается сразу. От сюда проблема лампочек ближнего света мучает с завидной периодичностью. При заведении двигателя свет гаснет-загорается, да и нагрузка на аккум (хоть и небольшая) есть. Хочется уберечь проводку, которую уже ремонтировал, лампочки, которые меняешь раз в 3-4 месяца.

Может кто уже заморачивался этим вопросом?

Есть реализованные решения на других машинах, где питание на фарах появляется после появления давления масла. Может что еще?

И давайте не будем лишний раз писать — а зачем, и так все ок.

пропал ближний свет фар, дальний горит только при моргании, лампы поменял — также, все предохранители проверил — целые.
В чем еще может быть проблема?
Может кто сталкивался?
Цоколь Н4 т.е. ближний и дальний в одном флаконе.
аппарат тойота пробокс

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для.

Просмотр полной версии : Проблема со светом V40

Тойота камри 2006 2,4 АТ.
После включения ближнего света горят обе лампы и через некоторое время левая лампа гаснет. Ближний свет ксенон щтатный. Выключаю, включаю свет лампа загорается, через время опять гаснет. Подскажите что может быть. . . . Приедешь к ОД, предложат поменять всю электрику.

Тойота камри 2006 2,4 АТ.
После включения ближнего света горят обе лампы и через некоторое время левая лампа гаснет. Ближний свет ксенон щтатный. Выключаю, включаю свет лампа загорается, через время опять гаснет. Подскажите что может быть. . . . Приедешь к ОД, предложат поменять всю электрику.

Езжайте к ОД, по гарантии поменяют ксеноновые лампы (меняются парой)

1. Проверь контакты
2. Помирает лампочка
3. Помирает блок

1. Проверь контакты
2. Помирает лампочка
3. Помирает блок

Пробовали в сервисе заменить на другую лампу, не.

Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 сен 2021, 22:50
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Электрика и сигнализация

Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

Сообщение: №1 xPLd » 11 авг 2014, 16:14

Ребята, такая проблема — свет не вырубается даже при выключенном зажигании, приходится выдирать разъем под рулем.
— Дальний-ближний переключается. Поворотники работают.
— Разобрал ручку — все нормально. Прозванивается так, как и должно быть.
— Реле под капотом (H/LP) при вытаскивании не дает никакого эффекта (свет продолжает гореть), но когда ставлю обратно, слышно как щелкает. Предохранители выдергиваю — гаснет.

Что может быть со светом? Помогите, весь день убил, ничего не нашел явного.
Может быть есть еще какая-то релешка?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №2 Klopius » 11 авг 2014, 16:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №3 xPLd » 11 авг 2014, 16:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №4 одинокий пью » 11 авг 2014, 17:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №5 xPLd » 11 авг 2014, 17:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №6 Katsmazon » 11 авг 2014, 17:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №7 Klopius » 11 авг 2014, 17:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №8 xPLd » 11 авг 2014, 17:24

Вместо ABS 4WD стоит.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №9 Klopius » 11 авг 2014, 17:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №10 xPLd » 12 авг 2014, 05:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №11 after » 12 авг 2014, 08:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №12 VTkiller » 12 авг 2014, 14:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №13 xPLd » 12 авг 2014, 15:18

Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №14 Arctic wolf » 12 авг 2014, 21:10

xPLd писал(а): Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector