1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat scudo какие двигатели

Отзыв Fiat Scudo 1998 1.9 turbo дизель механическая

Год, пробег: 1998 , 500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.9 turbo дизель
Компл.: TD,пассажир
Кузов: минивэн, 5 дв.

Машина отличная по всем параметрам, хоть и куплена была почти 10 лет назад случайно (была мысль купить популярный в то время мбус «Фольксваген-Т4», но товарищ посеветовал ФИАТ-Скудо (у него такой же) и в своем выборе позже ни разу не раскаялся. Цель приобретения — неприхотливая экономичная машина-развозной фургон на каждый день (свои торговые точки), но в то же время чтобы легко переносила дальние поездки с полной загрузкой (за товаром) и при этом чтобы эти поездки были неутомительны. Также машина должна была быть только в пасссажирском транформируемом в полугрузовое исполнении, т.к. поездки с семьей в гости и на отдых тоже планировались на ней. С тех пор пробег в одних руках составил почти 400000 км (100000 уже было до этого, автомобиль был взят подержанным) при каждодневной эксплуатации, что позволяет сделать определенные выводы о качестве и надежности. С уверенностью скажу, что популярная польская поговорка «Рено и Пежо — машины дерьмо, но есть и Фиат — так то ихний брат. » в отношенни к этому автомобилю просто неуместна. Может потому, что в своем зрелом возрасте я не «гонщик», а езжу вдумчиво, двигатель не перекручиваю и обслуживаю машину сам, а может из-за того, что машина попалась в самом простом исполнении, без каких либо наворотов и электроники, ТНВД — «всеядная» механика. Непредвиденных поломок не случалось ни разу! Что менялось за все время: расходники — они недорогие (особенно касается зубчатого ремня ГРМ каждые 80000 — не экономьте на этом, многие поплатились); один раз (!) — рычаги в сборе с шаровыми опорами (цена очень радует, только китай не берите); тросики переключения КПП (старые еще нормальные, новые возил про запас с собой, просто не хотелось непредвиденной поломки в пути, поэтому поменял); ну еще натяжные ролики ремней (со временем, после 300000, начали издавать посторонний звук при запуске), вот собственно и все. Двигатель до сих пор в приличном состоянии, как и турбина, которой меня пугали, что очень скоро «умрет». Масла изначально двигатель не брал вовсе (до 4000000км), сейчас-примерно 1л между метками от замены до замены. По кузову вопросов или намека на коррозию вобще нет — как-никак сплошная оцинковка. Выводы, как говорится, делайте сами, но менять автомобиль пока не собираюсь — не вижу достойной равноценной замены.

Плюсы автомобиля:
1. Экономичность(6л/100км)и неприхотливость.
2. Комфорт и энергоемкость подвески.
3. Высокая коррозионная стойкость кузова.
4. Высокая проходимость как летом так и зимой.
5. Хорошая обзорность, высокая крейсерская скорость.
6. Доступные и недорогие з/части.

Минусы автомобиля:
Таких не вижу, но как говорится «хорошая техника, да в руках дикаря. » — категорически не советую заводить с буксира, если сел АКБ — лучше попросить «прикурить»: при проскакивании ремня сразу «попадаете» на ремонт двигателя. Недостатком машины не считаю, а скорее невежеством некоторых наездников!

Совет покупателю: Если бы у меня еще раз был такой выбор — купил бы не раздумывая в пассажирском исполнении. Мое мнение — не стоит покупать грузовые версии — даже если салон перешьете и врежете стекла (что очень хлопотно), редуктор окажется все равно грузовой, а крейсерская скорость — всего 80-100 км/ч против 110-130 км/ч у пассажира (проверено!) и расход будет больше. Ну и не стоит для наших условий покупать версию с двигателем 2.0сДи с электронным впрыском — замучетесь менять дорогие электронные насос-форсунки при нашем качестве солярки. Не стоит брать бензиновые версии — расход вдвое больше. Также я бы воздержался от сложных электронных прибамбасов и опций — электроника со временем отказывае, ремонт дорогой, но это мое мнение.

Обсудить отзыв про Fiat Scudo 1998

Полностью солидарен с автором,все вопросы осветил,молодец,не поленился!Хороший отзыв и полезный для тех,кто собирается купить подобный автомобиль.

Так,брате,відносно двигуна 2,0СДі ти правий стовідсотково-кляті насос-форсунки можуть по світу пустити з їх вартістю!В мене був одного часу 7 років звичайний 1,9турбодизель 97року і горя не знав,потім захотілося щось поновіше,взяв свіжопригнаного Скудо 2007року і почалося!Грошей витратив неміряно,стільки ж нервів,потім продав і купив знову потриманого 1,9ТД механічного 99року-без проблем!Що поробиш-«понти»із сучасною технікою,напічканою електронікою-не для наших умов і солярки.

Спасибо ребята за комментарии, у меня Рено Кенгу 1,5dCI с той же проблемой, на форсунки просто космические цены. Никогда больше с подобной системой впрыска не куплю.

Хочу придбати собі такий жеж (1999 року). Чи можливо в нього доставити кондиціонер?

не вопрос-только нужно делать обвязку ремня(схему прохождения по роликам) несколько по другому(подсмотри у версий с кондишеном)плюс купить компрессор,радиатор,испаритель и немного прибабмбасов по электрике. схема есть в мануале-кликни нк клуб любителей Фиат-Скудо или погугли,комплектующие проще купить на разборе с готовой машины с кондиционером,потом закачать. так дешевле,хотя можно обратиться и к спецам-подберут что-то,но будет на порядок дороже. самый простой вариант(имхо)-есть недорогие готовые китайские портативные переносные автокондиционеры разной мощности на 12В-посмотри например на розетке-я однажды пользовался у товарища-прикольно)))самый дешевый вариант(дешево и сердито)-смотри на ютубе-берешь старый холодильник с рабочим механизмом(по сути тот же кондиционер),вынимаешь все,монтируешь у себя+ставишь преобразователь12/220В,они свободно продаются либо делаешь сам. удачного поиска,надеюсь хоть в чем то помог советом.С ув.Механик

ЕТО САМЫЙ ОПТИМ ВАРИАНТ Я В МЕСТО ПРЕОБРАЗА ИСПОЛЬЗУЮ СТАРЫЙ ЮБС ОТ КОМПА

да коляска пойдет видно

в своем классе машин, пускай и 15-20 летней давности, без преувеличения Фиат-Скудо, Ситроен-Джамп, Пежо-Експерт (все одно и то же), без преувеличения-ЛУЧШИЕ! Наш новый отечественный автопром и китай по совокупности всех качеств и рядом не стояли! а более свежие экспонаты типа мультиджета с их электроникой, увы, не для наших условий.

Доброго вечора, підскажіть будьласка, колись на моїм скудови стояв 1.9 тд , пізніше поклали простий дизель, тепер щоб назад поміняти мені кажуть що треба корбку міняти, а колишній хозяїн машини каже що не міняли коробку передач, хто скаже яку модифікацію мотора треба покласти щоб неміняти корбку передач, дякую

Їздь і не парся брате повір на слово все буде норм.там різниця лише у вантажних і пасс.в передаточних числах,відповідно тяга,динаміка і максимальна швидкість будуть дещо різні та може похибка спідометра десь в 10 км/год враховуватимеш,от і все.тобі для чого машина-для траси на дальняки пасс чи по місцю для вантажів?просто,на мій погляд, хтось хоче наваритись на тобі впарити іншу коробку от і все:-)

Другие отзывы владельцев
Fiat Scudo

купил у знакомого этот фиат в 2014 году в сентябре (мать его за ногу) потом началось замена троса кпп только оригинал сказали (3700грн), в 2015 году замена грм с роликами замена поликлинового ремня на читать отзыв

Эксплуатировал 2 года в качестве грузовика. Удобная, маневреная, экономичная машина. При своевременном проведении регламентных работ хлопот не доставляла. Купил себе точно такую же, более свежую. читать отзыв

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Scudo

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Scudo с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fiat Auto
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,1 Mb

Руководство по по ремонту и эксплуатации Fiat Scudo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по по ремонту и эксплуатации Fiat Scudo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 446
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Scudo 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 227
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,8 Мб

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Scudo 1998-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo 1998-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и обслуживание Fiat Scudo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Scudo.

  • Автор:
  • Издательство: Fiat Auto
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 227
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Фиат Скудо — легенда, пережившая время: история, характеристики и отзывы

Характеристика Скудо должна проводиться в несколько этапов, ведь с 1997 года модель претерпела и фейсфлит, и некоторые радикальные перемены.

Первое поколение

Fiat Scudo 1995 года и позже выпускалась с одним из трех вариантов двигателя: дизель (мощность 68 л.с., объем 1,9), бензиновый (89 л.с., 2 л), бензиновый турбо (99 л.с., 2 л). Грузоподъемность Скудо первого поколения составляла 900 кг. Пассажирская модификация Combinato вмещала до 7 человек. Грузовая была удобна возможностью поместить 2 европоддона благодаря расстоянию между арками колес в 1220 мм. Практичность и оптимальные технические характеристики Fiat Scudo уже тогда обратили на себя внимание украинских потребителей.

Полезные отзывы и различные мнения об фургонах и микроавтобусах Фиат Скудо можно обнаружить на украинском форуме владельцев «итальянцев» или на экспертных сайтах. Мы вам советуем воспользоваться AUTO.RIA. Здесь самая большая база б/у моделей, и ежедневно продаётся 1400 машин. У нас вы всегда сможете подобрать для себя Фиат Скудо любого года выпуска и любой комплектации.

2004 – 2007 годы

После рестайлинга модели в 2004 году изменился внешний вид: была укрупнена решетка радиатора, появились массивный бампер и более скругленные световые приборы без наружных обтекателей. Fiat Scudo стал более похож на Doblo и Ducato, два других микроавтобуса Фиат соответственно большего и меньшего размера. В обзорах Fiat Scudo тех лет упоминались два стандартных исполнения: Scudo (колесная база 2824мм) и Scudo EL (3224 мм). Они оба позволяли устанавливать на машины цельнометаллические кузова. Также выпускался Combi вариант для 3 или 6 человек. В основном на Скудо, которые можно встретить на украинских дорогах стоят дизельные двигатели до 2 л объемом и до 109 л.с . мощностью. В Премиум исполнении предлагается 16-клапанный агрегат, работающий на бензине, 2.0JTD с системой топливоподачи Common Rail и турбонаддувом.

Фиат Скудо II Panorama

Предлагаем обзор Фиат Скудо Панорама, вышедшего в 2007 г., который считается лучшим в своей линейке. Он создавался по подобию Фиата Дукато и его главными плюсами являются простор в салоне, удобство и улучшенные технические характеристики Скудо по сравнению с более ранними модификациями. Этот автомобиль способен перевозить до 9 пассажиров, имеет объем багажника 770 л, до 7 м. куб. внутреннего пространства и до 1200 кг грузоподъемность. Беспристрастная характеристика Фиат Скудо должна отметить приятное сходство со спортивным универсалом, эргономичность системы управления, возможность демонтировать задний ряд кресел или провозить длинные предметы под сидениями. Фургоны Scudo Panorama выпускаются в семейном и клиентском исполнении. Также в нашей стране продается два варианта высоты потолка и длины базы.

Обзор нового Fiat Scudo Combi

Еще относительно недавно линейка коммерческих автомобилей FIAT в России была довольно скудна и не слишком актуальна: например, Ducato елабужской сборки,который продавался у нас, у себя на родине уже давно был снят с производства. И вот ситуация начала меняться: год назад на нашем рынке появился современный Ducato, а нынешним летом стартовали продажи более компактного «коммерсанта» под названием Scudo.

Fiat Scudo, занимающий в корпоративной табели о рангах промежуточное положение между компактным «каблучком» Doblo и более крупным вэном Ducato, производится на одном конвейере с Peugeot Expert и Citroen Jumper на заводе Sevel Nord недалеко от французского города Валаньсен — такая кооперация позволяет существенно сэкономить на производственных расходах. По сути, Scudo отличается от своих двойников лишь иным оформлением решетки радиатора, на которой сияет фирменная красная эмблема. Правда, если французские машины предлагают выбор из трех дизельных силовых агрегатов — 1.6 л (90 л. с.) и 2.0 (120 либо 163 л. с.) — то Fiat оснащается исключительно двухлитровым 120-сильным турбодизелем: он украшен шильдиком MultiJet, хотя на самом деле представляет собой тот же мотор Peugeot.

В интерьере, помимо расположенной на ступице рулевого колеса «родинки» с надписью FIAT, иных отличий от «иноземных» братьев нет.

ОТНЮДЬ НЕ СКУДНЫЙ ВЫБОР
Fiat продается у нас в двух ипостасях: грузовой и пассажирской. Первая, именуемая Cargo, представлена в нескольких исполнениях, которые отличаются по длине (4805 или 5135 мм), высоте (от 1980 до 2290 мм) и грузоподъемности (от 925 кг до 1125 кг). В зависимости от типа кузова объем грузового отсека варьируется от пяти до семи кубометров.

Пассажирский вариант существует в версиях Combi и Panorama. Базовый Combi рассчитан на девять человек, а задние двери у него сделаны распашными. Трансформация салона предполагает складывание спинок сидений второго и третьего ряда, причем при необходимости кресла можно демонтировать. Scudo Panorama Family идет исключительно в длинном варианте с подъемной задней дверью и 8-местным салоном — и, разумеется, в более богатой комплектации: в списке оснащения появляются кондиционер, подушка безопасности пассажира, велюровая отделка кресел и окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала. В свою очередь Panorama Executive оснащается климат- и круиз-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом зеркал и шторкой в багажнике.

Для подобных авто обустройство салона, особенно задней его части, имеет особое значение. Правда, в случае с пассажирским Scudo трансформация предусматривает лишь складывание спинок шести раздельных кресел. Есть и более радикальный вариант: каждое из сидений можно демонтировать по отдельности. если стоит задача выделить под груз максимальный объем внутреннего пространства. Понятно. что минивэны предполагают куда более затейливые метаморфозы в салоне, однако для потенциального «скудовода» вполне достаточно уже имеющегося арсенала. Все три ряда кресел в салоне расположены по принципу амфитеатра, где сиденья каждого следующего ряда стоят заметно выше предыдущего: второй ряд выше первого на 70 мм, а третий выше второго на 30 мм. Буквально повсюду — в дверных панелях, на потолке и даже под полом салона — можно обнаружить различные тайнички и полочки для мелочей. А выделить место для более крупной поклажи можно за счет последнего ряда сидений.

ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ
Двухлитровый турбодизель в паре с 6-ступенчатой «механикой» — вещь! Рычаг коробки традиционно для грузопассажирских «Фиатов» расположен на приливе центральной консоли. Такое решение не только позволило сделать более свободной компоновку передней части салона, но и обеспечило удобство пользования: тянуться рукой за «ручкой» не приходится. Ходы рычага довольно короткие, а передачи включаются легко и четко: в напряженном трафике большого города орудовать им приходится весьма активно, поддерживая обороты дизеля в диапазоне максимального крутящего момента.

Тяги двигателя хватает практически во всех режимах — и в условиях плотного городского движения, и на скоростной магистрали. Благодаря солидному крутящему моменту вэн уверенно тянет на высшей передаче даже на скорости 40-50 км/ч, ничем не выдавая своего недовольства, а если продолжать оказывать давление на педаль акселератора, то грузопассажирский Fiat начнет мягко и в то же время напористо ускоряться.

Итальянцы с особой гордостью рассказывают о легкости и удобстве управления автомобилем — и спорить с ними совершенно не хочется:

Scudo действительно едет здорово! Тяжелый автомобиль неплохо слушается руля и вовсе не создает впечатление неповоротливого увальня. Если пересесть на него с обычной легковой машины, то процесс адаптации займет минимум времени. К внушительным габаритам также привыкаешь довольно быстро — и почти сразу начинаешь чувствовать себя свободно. Оказывается, никаких проблем с обзорностью нет: ориентироваться по бокам помогают огромные лопухи зеркал, а заднюю часть машины контролируют датчики парктроника.

За рулем Scudo можно и полихачить — главное, вовремя подоткнуть нужную передачу. «Полка» максимального крутящего момента начинается с 2000 об/мин, а свыше трех с половиной тысяч крутить двигатель все равно бесполезно.

И еще. За время тест-драйва средний расход топлива составил 8.7 л/100 км. что весьма неплохо — особенно с учетом того, что в машине сидело четыре человека, а темп движения был, мягко говоря, довольно взвинченным.

Толковая у итальянцев с французами вышла машина. И цена не запредельная — немецкие аналоги обойдутся в куда более значительную сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector