1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двигатель в сборе контрактный

Что такое контрактный двигатель (мотор) и как его выбрать?

Чем хороша и чем плоха установка контрактника?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Покупка контрактного двигателя должна стать делом обдуманным. Многие владельцы машин мечутся между контрактником и капитальным ремонтом, и вот некоторые аспекты, которые вам нужно знать, чтобы сделать свой выбор:

  • Бу-двигатель будет куда быстрее доставлен и установлен, нежели произойдет «капиталка». Некоторые сервисы предоставляют возможность быстрого поиска замены.
  • Кроме того, такая установка в разы дешевле, что не удивительно, ведь мотор уже использовался.
  • Ввиду того, что контрактник был использован на другом авто долгое время, можно сказать, что он хорошо служил предыдущему владельцу. Однако точную работоспособность и износостойкость проверить можно только увидев историю двигателя. Таковая должна быть на руках у продавца.
  • Ну и никто не поспорит с тем, что для замены совершенно неисправного двигателя проще поставить новый контрактный мотор, нежели пытаться починить старый.
  • Нельзя также отрицать факт, что в капитальном ремонте все зависит от профессионализма мастера, на который полагаться достаточно опасно.
  • Конечно, без минусов не обойтись, а полнейшее незнание работоспособности бывшего в употреблении ДВС – это весомый недостаток. К сожалению, мошенников в наше время достаточное количество.
  • К тому же, контрактник может даже не подойти именно под ваше авто.
  • Не стоит забывать и про закон, о чем мы поговорим чуть позже.

Снятый с чужого автомобиля контрактный ДВС станет причиной большого недоверия. Ведь не ясно, по каким причинам это было сделано. Потому, несмотря на весомые достоинства этого метода, будьте осторожны и тщательно продумайте свои действия.

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей. (С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Выбираем двигатель из Японии или Европы

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

После разбора достоинств и недостатков будет действительно полезным узнать, как выбрать контрактный двигатель. И здесь есть несколько важных правил, которые стоит разобрать подробно.

Берем гарантии

Обязательным условием хорошей компании будет их открытость. Если вы видите перед собой продавца с удобными сроками продажи, предоставлением гарантий и объяснением стоимости товара, то можно успокоиться, вероятность обмана крайне мала. Гарантия работоспособности двигателя должна зависеть не от срока после покупки, а от количества километров пробега. Хорошей гарантией является пробег в 10 тысяч километров.

Проверяем информацию

Несомненно, продавец обязан предоставить вам всю имеющуюся документацию на ДВС. Вы должны точно знать его марку, дату выпуска, номерной индекс, а также VIN-код. Это поможет вам не только удостовериться в подлинности товара, но и подобрать двигатель конкретно под ваше авто по номеру мотора и кузова. Кроме того, стоит попросить историю авто.

Смотрим на обслуживание

Не бойтесь быть назойливым клиентом. Вам важно выяснить, каким именно образом будет происходить дальнейшее после покупки обслуживание до конца гарантии. Очень хороши показателем будет договор об осмотре ДВС самой фирмой.

Рассматриваем товар

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Для каждого контрактника перед отправкой делаются специальные снимки, которые отдаются дилером вместе с документами на двигатель. По таким снимкам вы можете определить, тот ли товар перед вами.

Даем предоплату

Нельзя поспорить с тем, что предоплата – вещь нужная и правильная, однако хороший продавец запросит сумму не более 30 процентов ото всей стоимости товара. Лучше всего даже хорошему продавцу переводить деньги через банк, дабы у вас оставались чек и комментарий с назначением платежа.

Расплачиваемся и пользуемся

Ну и в конце перед тем, как внести окончательную сумму, стоит еще раз проверить и осмотреть покупаемый мотор. Проверьте также и всю документацию. Будет очень неплохо проконсультироваться с автомобильным мастером по возможности.

Осуществляем проверку

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

К сожалению, контрактные двигатели невозможно проверить на их работоспособности до их покупки, но провести правильный осмотр получится. Это не слишком сложно:

  • Посмотрите, нет ли подтеков масла, пятен коррозии или излишней полированности.
  • Проверьте наличие масла на свечах зажигания и дроссельной заслонке;
  • Оцените уровень замасленности и нагара под крышкой масляной горловины. Большой уровень говорит о плохом обслуживании;
  • Вооружитесь фонариком, чтобы проверить цилиндры и коллектор на наличие замасленности. Особенно обратите внимание на люфты клапанов и поршневую группу;
  • Снимите ГРМ, дабы провести тщательную проверку коленвала на предмет горизонтального и вертикального люфта, а также выявить возможные проблемы с подшипниками;
  • Вслушайтесь в звук при прокрутке мотора ключом. Некоторое отпружинивание и стук скажут о проблемах.

По возможности проконсультируйтесь со знакомым мастером.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

ресурс выработан максимум на 30%;

состоит только из оригинальных деталей;

прошел профессиональную проверку и подготовку;

стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе схема

Как оформить замену?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В недавнего времени контрактные двигатели грузовых автомобилей, легковушек и всех остальных приравнялись к запасным частям авто, что действительно облегчило процессы авто на учет и снятия с него. И именно благодаря этому правилу установка ДВС идентичной по объему и мощности не требует регистрации в органах ГИБДД. Это касается и контрактных двигателей. Но не все так просто.

К сожалению, новый двигатель может иметь не очень приятное происхождение. Случается, что продавцы реализовывают ДВС, снятые с угнанных автомобилей. Вы практически не сможете доказать, что двигатель был куплен вами по ошибке, и согласно статье №326 Уголовного кодекса РФ вы получите большое наказание за использования такого механизма.

Именно поэтому стоит узаконить замену двигателя, заключив договор с его продавцом, обратившись в ГИБДД и сообщив им о переустановке. Они проверят вашу новую деталь на подлинность.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

Какова цена капитального ремонта дизеля на HYUNDAI SANTA FE в сравнении с продажей контрактника?

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Для сравнения очень важно подсчитать стоимость. Капительный ремонт существующих неполадок в разбираемом нами случае обойдется в:

  • Коленвал — 14 500 рублей;
  • Вкладыши — 5000 рублей;
  • Шатуны — 8000 рублей;
  • Работа по двигателю — 25 500 рублей;
  • Монтаж — 6000 рублей;

Получилось 60000 рублей. А теперь посмотрим, какой будет стоимость работы. Если предварительно заказать контрактный двигатель из Германии:

  • Сам двигатель – 41 тысяча;
  • Его установка – 6 тысяч.

Вышло 47 000 рублей. Как можно увидеть, стоимость работ по замене хотя и ниже, но не намного. Если неполадок немного, стоит попробовать капитальный ремонт, однако при больших трудностях контрактник выйдет дешевле.

Средняя стоимость контрактного двигателя

Чтобы упростить задачу быстро рассмотрим среднюю цену на контрактный ДВС известных фирм машин.

Что такое контрактный двигатель?

Сердцем любого автомобиля является его двигатель, но иногда это сердце начинает барахлить и в крайних случаях требует замены. Если ваша машина не новая, то приобретать для нее новый двигатель порой экономически нецелесообразно, так как стоимость подобной покупки может в разы превысить остаточную стоимость всего автомобиля.

Выход из данной ситуации — приобретение движка, бывшего в употреблении. При этом если речь идет об авто иностранного производства, то лучше отдать предпочтение не просто б.у. двигателю, а так называемому — контрактному.

Предвижу ваш немой вопрос, что такое контрактный двигатель, и отвечаю на него: контрактным называют бывший в употреблении двигатель, официально привезенный на территорию страны с уплатой всех пошлин и сборов и реализующийся с некоторыми ограниченными гарантийными обязательствами.

Какие плюсы?

Первый и порой самый решающий для владельцев иномарок, приобретенных на вторичном рынке, — это его стоимость, ведь такой двигатель порой в насколько раз дешевле нового аналогичного агрегата.

Второй — наличие некоторой гарантии продавца по работоспособности данного узла и, что иногда очень важно, документов на него.

О минусах.

Самый основной из минусов – это, конечно же, меньший ресурс работы по сравнению с новым двигателем. Хотя это отнюдь не говорит, что он совсем мал, но все же надо понимать, что данный двигатель уже эксплуатировался, и неизвестно в каких условиях.

Откуда берутся контрактные двигатели?

Их в официальном порядке приобретаю за границей. Донорами таких двигателей в основном являются попавшие в ДТП автомобили. К слову, это могут быть и совершенно свежие автомобили, которые по зарубежным меркам проще утилизировать, чем восстанавливать.

Так вот, во время этой утилизации все детали, не имеющие дефектов, идут, в основном, на контрактный рынок автомобильных запчастей и экспортируются в странны бывших советских республик.

Здесь хотелось бы отметить еще такой момент: в предыдущем абзаце есть строчка «в основном, являются попавшие в ДТП автомобили». А значит, вы должны понимать, что кроме относительно мало отходивших движков есть среди них и «старички», восстановленные для дальнейшей продажи в качестве контрактных. Поставщиками таких «старичков» могут выступать, например, автомобили зарубежных служб такси и грузоперевозчиков, где ресурс двигателя выходит быстрее, чем внешнее состояние авто.

Если перспектива покупки контрактного двигателя вас прельщает, то рекомендую обязательно обратить внимание на следующее моменты при покупке:

  1. наличие гарантии от продавца на какой-то пробег, хотя бы на пару десятков тысяч, ведь гарантия просто на работоспособность, скорее всего, свидетельствует о том, что продавец «темнит», ведь мотор, который можно запустить, и мотор, который способен в нормально режиме передвигать автомобиль, — две большие разницы;
  2. после покупки такой двигатель, при наличии, конечно, такой возможности в вашем регионе, следует протестировать на стенде: показатели мощности и их отличие эталонных расскажут вам об износе выбранного агрегата и помогут предсказать его реальный оставшийся ресурс.

Ну, а в заключении, хотелось бы сказать, что на рынке существуют еще и просто бывшие в употреблении двигатели. Их продавцы в угоду моде и для своей выгоды тоже называют контрактными, но при этом не имеют никаких документов, свидетельствующих о законности поставки их в нашу страну: гарантия на такой мотор чаще всего подразумевает просто его запуск при установке в автомобиль. Чем чревата подобная покупка, думаю, вопросов не вызывает. Но выбор всегда только за вами!

Читать еще:  Хонда цивик какой двигатель надежный

Видео по выбору контрактного двигателя.

Что значит контрактный двигатель

Такой вопрос возникает перед теми владельцами машин, которым в скором времени предстоит ремонтировать силовой агрегат автомобиля. Многие останавливаются на проведении капитального ремонта движка, не зная, что существуют другие варианты выхода из создавшегося положения. Одним из таких вариантов является приобретение с дальнейшей установкой контрактного двигателя. Такой вид проведения ремонта можно провести быстрее, а иногда и значительно дешевле, чем делать капитальный ремонт «родного» мотора. Давайте рассмотрим более подробно, что значит контрактный двигатель.

Контрактный двигатель, это

Сегодня работает большое количество компаний, у которых один из видов деятельности — продажа контрактных двигателей. Тем владельцам, которые не знают, что такое контрактный двигатель, следует пояснить, что он представляет собой такой же силовой агрегат, как и на ремонтируемой машине.

Такие моторы обычно привозят из Европы, Японии и других стран, где выпускаются автомобили. Снимают их с автомобилей, кузова которых ремонтировать не имеет смысла. Движки обычно в хорошем состоянии, могут ещё довольно большой срок прослужить на другой машине. Техническое состояние таких агрегатов хорошее, так как условия эксплуатации и обслуживание автомобилей за рубежом сильно отличается от условий регионов РФ и стран СНГ.

Образ жизни хозяев машин разных стран сильно отличается от отношения к машине отечественных водителей. Если в Европе машину меняют через несколько лет эксплуатации, даже если пробег авто совсем незначительный, то наши водители «гоняют» до последнего. На Западе за эксплуатацию машины в таком состоянии владельца накажут, причём сумма штрафа будет значительной. За этим следит не только дорожная полиция, но и экологи.

Ещё одним фактором, который позволяет объяснить быстрое избавление иностранцами от своих «старых» машин, являются большие платежи в виде налогов и сборов. Чем больше лет автомобилю, тем больше платит его хозяин. Поэтому они попадают на рынок и продаются в другие страны. Те машины, состояние которых хорошее, продолжают эксплуатировать новые владельцы те, которые похуже, разбирают на запасные части. Использование качественных расходных материалов, хорошие дороги, безусловное выполнение рекомендаций завода изготовителя и другие обстоятельства позволяют значительно продлить ресурс силового агрегата. Сегодня многие покупатели приобретают контрактные двигатели из Белоруссии, куда они также попадают из Европы. Такие силовые агрегаты привозят вполне легально, они проходят все процедуры в таможне, имеют нужные документы для регистрации после установки на автомобиль. Если владелец не может самостоятельно поехать за ним, заказать контрактный двигатель можно в одной из многочисленных фирм, занимающихся такими поставками.

Что ещё следует знать потенциальным покупателям

Надеемся, что всем стало понятно, что означает контрактный двигатель. Несмотря на многие положительные моменты, подходить к решению такого вопроса следует со всей серьёзностью. Контрактные двигатели из Кореи, а также из Японии, поставляются во многие страны мира. Одна и та же модель может иметь большие конструктивные изменения, которые зависят от региона поставки. Поэтому заказывая силовой агрегат для такого авто, обязательно, кроме модели машины, следует учитывать год её выпуска и регион, куда поставлялась эта модель.

Если водитель не «силён» в устройстве автомобиля, кроме тормозных колодок, самостоятельно ничего не менял, следует подумать о том, кто будет устанавливать такой мотор. Современные силовые агрегаты сильно отличаются от тех, которые выпускались некоторое время назад. Кроме установки, потребуется провести наладочные работы, для выполнения которых потребуется специальное оборудование и умение с ним работать. Многие компании, которые привозят контрактный двигатель ауди или другой модели, имеют специалистов и оборудование для их проверки и установки.

На что обратить внимание

Контрактный двигатель на Мерседес, Опель или другое авто, следует внимательно осмотреть и проверить. Иногда только внешним осмотром можно примерно оценить его техническое состояние. Будущего покупателя должны насторожить следы моторного масла или охлаждающей жидкости на блоке мотора. Это могут быть последствия каких-то его поломок. Обычно такие агрегаты привозят со всем навесным оборудованием. Следует внимательно присмотреться ко всем установленным деталям.

Не поленитесь и снимите сами или попросите механика, крышку клапанного механизма. Нагар моторного масла на корпусе механизма будет свидетельствовать об износе деталей цилиндро-поршневой группы. Головка блока цилиндров, детали клапанного механизма должны иметь золотистый оттенок, без следов пригоревшего масла. Специалисты рекомендуют перед установкой такого движка на машину поменять сальники клапанов, другие расходники. Особенно это важно для моторов, у которых привод механизма газораспределения осуществляется ремнём.

Очень многое о состоянии приобретаемого контрактного двигателя могут рассказать свечи зажигания. Выверните их и внимательно осмотрите состояние электродов и юбки, по их цвету можно судить о степени износа деталей мотора. Посмотрите на цвет и запах моторного масла в двигателе, для этого достаточно вынуть щуп из своего гнезда.

Выбор для заказа и установки контрактного мотора компании, даёт уверенность получения хорошего двигателя и гарантийного срока на его эксплуатацию. Будет правильным, если перед тем как сделать заказ, клиент поинтересуется сколько стоит контрактный двигатель, есть он в наличии или придётся какое-то время ждать его доставки. Просмотрите отзывы о компании, это позволит сделать вывод о целесообразности обращения именно в эту фирму.

Ошибка даже в одной цифре или букве номера двигателя, создаст проблемы при его регистрации. Надеемся, что вам стало понятно, что лучше капиталка или контрактный двигатель. Если ещё остались вопросы по этой теме, посмотрите видео:

Контрактный двигатель: плюсы и минусы, как выбрать, купить и оформить

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут, постановка на учет в ГАИ, опасности при покупке контрактного двигателя, Безопасная покупка контрактного двигателя

  1. Стоит ли покупать контрактный двигатель?
  2. Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут
  3. Что такое «контрактный» двигатель
  4. Что такое контрактный двигатель
  5. Как выбрать контрактный двигатель?
  6. Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?
  7. Как правильно приобрести контрактный двигатель
  8. Минусы контрактных двигателей
  9. Как проверить контрактный двигатель?
  10. Проверка контрактного ДВС
  11. Безопасная покупка контрактного двигателя
  12. Где купить?

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

Читать еще:  Двигатель n54 расход масла

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

Что такое «контрактный» двигатель

«Контрактным» называют двигатель б/у, который предлагают приобрести как запчасть. С машиной такого двигателя что-то случилось. Она могла попасть в ДТП, сгнить или быть угнанной. Все эти варианты не очень хороши, но спасает неизвестность, которая позволяет верить в лучшее. Замена против ремонта Спрос рождает предложение. Если появились «контрактные» двигатели, значит это кому-то нужно. И действительно, замена двигателя выглядит намного привлекательнее, чем его капитальный ремонт.

  • Дешевле. Заменить «движок» оказывается гораздо дешевле, чем его ремонтировать. Чтобы в этом убедиться, достаточно побродить по интернету.
  • Быстрее. Капитальный ремонт требует не только денег, но и времени. «Контрактник» позволяет избежать мучительного ожидания. Чтобы вернуть мобильность, достаточно просто установить свое приобретение.
  • Лучше. Есть надежда, что «контрактный» двигатель будет лучше «родного». Надежда эта, как правило, иллюзорная. Но все-таки, может быть, повезет.

Что такое контрактный двигатель

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность – данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта.

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель – Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

  • корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);
  • предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;
  • официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);
  • предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);
  • производит расчет через кассу;
  • продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Перед его приобретением и сразу после необходимо тщательно проверить все документы и параметры.

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Как правильно приобрести контрактный двигатель

Если ваш двигатель вышел из строя и в качестве решения видится “контрактник”, то первое, что мы бы порекомендовали – обратиться в компанию, имеющую хорошую репутацию. Не исключено, цены у нее будут несколько выше, чем в среднем по рынку, но лучше переплатить за действительно хороший мотор, нежели потратить в любом случае немалую сумму на уставший агрегат. При покупке контрактного двигателя, столь важной части автомобиля, лучше не экономить. Весьма желательно, чтобы навесное оборудование, например, генератор, стартер и гидроусилитель руля шли в комплекте. В противном случае продавец должен снизить прайс.

Эксперты настоятельно рекомендуют иметь дело лишь с компаниями, которые выдают кассовый документ и принимают оплату только наличными. Что касается установки его на автомобиль, то это можно сделать самостоятельно при условии наличия специального оборудования и, конечно, навыков, либо воспользоваться услугами сервиса. Помните, что замена двигателя – дело весьма ответственное.

Минусы контрактных двигателей

Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

Как проверить контрактный двигатель?

Главное — связываться только с проверенным продавцом.

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Безопасная покупка контрактного двигателя

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку.

Где купить?

Покупать контрактный двигатель стоит только у проверенных поставщиков, имеющих контракт с заграничными аукционами и заводами по утилизации автомобилей. Кроме того, лучше выбрать магазин с собственным автосервисом или автосервис с собственным магазином. Так вы сможете избежать обмана и найти «крайнего» в случае неисправности двигателя. Компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей, должна предоставлять все необходимые документы для последующей регистрации мотора в ГИБДД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector