0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель форд фокус

Периодичность замены масел в Форд Фокус
Когда нужно менять масло в ДВС, МКПП или АКПП?

Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель — это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

Какое масло для Ford Focus 2 ?

Какое масло Ford Focus 2 ? В двигатель, МКПП, АКПП?

Ford Focus 2 – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что привлекает новых владельцев.

Второе поколение Ford Focus вышло на российский рынок в 2005 году, и с самого начала завоевало немалую популярность среди покупателей. В 2008 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.

Масло для Ford Focus 2 в двигатель

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 100 и 115 л/с.
  3. Дизельный 1,6 литра и мощностью 90 л/с.
  4. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 116 л/с.
  5. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый 2,0 литра и мощностью 145 л/с.
  7. Бензиновый 2,5T литра модификация Focus RS

Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Ford Focus 2.
Из руководства пользователя видно, что для всех двигателей Ford Focus 2 рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-B вязкости 5W-30.

Учитывая то, что стандарт Ford WSS-M2C913-B на сегодня уже не актуален, вы можете применять масла 5W-30 более современных спецификаций Ford WSS-M2C913-C или Ford WSS-M2C913-D.

Масло двигателя Ford Focus 2

Масло для Ford Focus RS требуется масло с допуском Ford WSS-M2C937-A с вязкостью 0W-40. Масла с данной спецификацией должны быть изготовлены на ПАО, или с большим его содержанием, чтобы выдерживать высокие нагрузки и температуры. Не каждое масло 0W-40 обладает таким составом. Именно составом масла, и его свойствами, обуславливается его не малая стоимость.

Объём моторного масла Ford Focus 2 можно увидеть из таблицы ниже:

Масло для Ford Focus 2 МКПП

Компания Ford утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. Это может и так, но тогда и срок службы автомобиля хотелось бы узнать). Масло в МКПП нужно периодически менять, и это не секрет.

Читать еще:  Mivec двигатель что это такое

Известно, что маслом первой заливки в МКПП Масло Ford Focus 2 является масло FordService 75W-90 BO . Это масло соответствует спецификации WSD-M2C200-C имеет очень хорошие характеристики, и один очень серьёзный минус – цена. Около 1200 р. за 1л. С похожими характеристиками есть и аналоги, зачастую по более приемлемой стоимости. Если внимательно посмотреть по характеристикам, можно подобрать качеством не хуже, а ценой куда более приятный вариант. Допуск масла также обновлён, и также можно использовать современные спецификации WSD-M2C200-C2 или WSD-M2C200-C3. Далеко не каждое масло 75W-90 API GL-4 будет по свойствам аналогично «оригинальному» маслу, или маслу с допуском оригинального.

Масло для Ford Focus 2 АКПП

Для АКПП Ford Focus 2 с АКПП 4F27E (обозначение Mazda FN4A-EL) необходимо масло Mercon-V. На профильном форуме ffclub.ru упоминается о том, что Mercon-V применяется для автомобилей выпущенных до 07.2007, а с 08.2007 необходима жидкость Mercon-LV (LVLow Viscosity – класс низковязких жидкостей для современных АКПП). Не смог найти никаких официальных данных подтверждающих информацию с форума, и откуда вообще взялась эта информация на форуме. Нашёл только документ от Ford, в котором говорится о применении Mercon-V для АКПП 4F27E.

Масло для АКПП 4F27E

Масло для Ford Focus 2 в ГУР

Для ГУР Ford Focus 2 рекомендуется масло уровня WSS-M2C204-A2. Это низковязкая жидкость, специально для гидравлических систем, в том числе систем ГУР автомобилей. Различные ATF жидкости имеют намного большую вязкость при рабочих температурах.

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Содержание:

Что будет, если залить неподходящую жидкость

Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.

Об оригинальном антифризе

При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12. Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.

Когда следует проводить замену

Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.

  • В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
  • Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.

Смешивание разных составов

Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.

Последовательность замены

Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.

Читать еще:  K7m двигатель какое масло лить

Особенности мультифриза Sintec

Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:

  • высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла. Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
  • долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
  • флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.

Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.

Как заказать антифриз

Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

Какой антифриз заливать в Киа Рио

Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, поэтому подлежит замене через указанный автопроизводителем интервал или раньше в случае выполнения ремонта системы. Для замены технической жидкости важно разобраться, какой антифриз заливать в авто.

Как заменить масло в двигателе Форд Фокус 2 своими руками?

Компактный автомобиль американского производства, Форд Фокус, пользуется огромной популярностью на российском рынке. Однако если автовладелец желает, чтобы его Форд прослужил дольше срока, указанного в гарантии, ему необходимо правильно ухаживать за механизмами и системами личного транспортного средства. В частности необходимо своевременно предотвращать перегрев двигателя. С этой целью периодически производится замена моторного масла.

Но когда именно необходимо заменять масло в двигателе Форд Фокус 2? Техническая жидкость какой марки более остальных подойдёт для этой цели? Как правильно обновить моторное масло в двигателе Форд Фокус 2 своими руками? Существуют ли принципиальные отличия в процедуре замены технической жидкости в системе Ford Focus 3? Как часто следует обновлять моторную смазку в двигателе рассматриваемых моделей? Ответы на каждый из этих вопросов предоставляются в текущей статье.

Когда менять?

Согласно регламенту замены технической смазки в двигателе Форд Фокус 2, периодичность замены составляет 1 раз в 12 месяцев, что приравнивается к 5 000 — 15 000 километрам активного пробега транспортного средства. Но как часто требуется замена масла на практике?

Периодичность обновления рассматриваемой технической субстанции напрямую зависит от следующих показателей:

  • Температурных норм в жаркое время года на территории пробега Форд Фокус 2;
  • Ландшафтных особенностей территории активного пробега автомобиля;
  • Манеры езды автовладельца;
  • Уровня, качества и иных характеристик применяемого моторного масла;
  • Технического состояния механизмов Форд Фокус 2, а также степени изношенности отдельных составляющих деталей.

Неоспоримыми признаками необходимости замены масла являются следующие:

  • Появление неприятного и тяжёлого запаха (гарь, сажа);
  • Изменение структуры используемой технической жидкости (загустение, потеря однородности и вязкости);
  • Моторное масло изменило свой изначальный оттенок на более тёмный или ржавый;
  • При проверке моторной смазки в жидкости обнаруживаются инородные тела (металлическая стружка, сгустки пыли и т. д.);
  • Поведение Форда Фокус на дороге ухудшается, возможны сбои в переключении передач;
  • Во время езды или запуска двигателя «вхолостую» слышится громкий трескучий звук и ощущаются довольно сильные вибрации.
Читать еще:  Давление форсунки двигателя d6br

Важно знать! Проверить качество масла может даже начинающий автовладелец. Для этого следует сравнить несколько капель используемой жидкости с равносильным количеством свежей смазки. Для удобства пробы моторное масло собирается в пробирки. Однако со временем необходимость в подобной процедуре теряется — опытный водитель в состоянии определить непригодность смазки по поведению его Форда Фокус 2.

Проверка масла при помощи щупа

Причиной перегрева двигателя или ухудшения поведения Форда Фокус 2 во время езды может стать недостаточное количество смазки. Для проверки уровня масла используется мерный щуп.

Для проверки количества моторной смазки в двигателе Форд Фокус следует:

  • Извлечь мерный щуп и протереть его от остатков жидкости;
  • Вернуть измеритель в исходное положение;
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, до какой отметки дошла техническая субстанция.

Если количество моторного масла равняется или ниже минимальной отметки, необходима срочная доливка смазочной субстанции. В противном случае мотор транспортного средства может перегреться, что влечёт за собой сложные повреждения всего механизма в целом.

Выбор масла

Каждому автовладельцу следует знать, как правильно выбирать масло для двигателя Форд Фокус.

Основными критериями выбора являются:

  • Совместимость технической жидкости с механизмами транспортного средства;
  • Вязкость масла. В случаях машин марки Форд — 5W-30;
  • Химические характеристики (является ли смазочное вещество минеральным или синтетическим).

По критерию производства смазочные субстанции для Форда Фокус 2 делятся на:

  • Оригинальные — синтезированные концерном Форд специально для данной марки автомобилей;
  • Аналоговые — созданные другими производителями, но подходящие для двигателя рассматриваемого транспортного средства.

Самой подходящей маркой для всех поколений Форда Фокус является Fоrd Formula F 5W-30. Это — оригинальная полусинтетическая субстанция, заливаемая в двигатель автомобиля в заводских условиях. Производители не рекомендуют обновлять эту смазку до начала обслуживания автомобиля в рамках первого планового техосмотра. В этом состоит главная особенность полусинтетики.

Количество необходимого для заливки масла зависит от модификации двигателя

Внимание, остерегайтесь подделок! Поддельная ёмкость отличается от оригинальной Fоrd Formula F 5W-30 наличием мерной шкалы сбоку, не доходящей до горловины, и нечёткой надписью, которую с лёгкостью можно стереть.

Рекомендуемые аналоговые субстанции значительно дороже оригинальных. К ним относятся такие технические жидкости, как Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30 и Motul 5w-30 913C.

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 своими руками

Прежде чем начать работу по обновлению моторного масла в двигателе Форд Фокус 2, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и предметы для предстоящих процедур:

  • Плоскогубцы;
  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Заливочный агрегат — шприц, шланг, воронку или лейку;
  • Посудину для слива отработанного моторного масла. Для этих целей может подойти таз или ведро вместимостью до 5 литров;
  • Чистые полотенца или салфетки;
  • Строительные перчатки;
  • Подъёмник;
  • Новые детали, в случае необходимости замены (прокладки, скрепляющие кольца, фильтр и т. д.).

Сам Форд Фокус располагается на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться параллельно полу таким образом, чтобы под ней мог разместиться автолюбитель для обзора нижней части Форда Фокус.

Дальнейший порядок действий автовладельца представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Осуществить прогрев масла. Горячая субстанция вытекает быстрее, поэтому перед началом слива следует включить двигатель на 5-7 минут. Однако перегревать мотор не следует. Если техническая жидкость разогревается до своего порога кипения, автовладелец может получить серьёзные термические ожоги;
  • После отключения двигателя, расположить под сливным отверстием системы Форда Фокус ёмкость для отработанного материала;
  • При помощи ключей и отвёрток, снять защитный щиток с нижней части двигателя транспортного средства. Аккуратно протереть детали;
  • При необходимости — заменить масляный фильтр. Для этого следует демонтировать коробку, в которой располагается устаревший фильтрующий элемент, удалить старый фильтр, прочистить коробку при помощи полотенца или салфетки и установить новую деталь;
  • Открутить пробку слива. Для быстрого стекания отработанного моторного масла из двигателя Форда Фокус следует также открыть контрольное отверстие и высвободить щуп. Таким образом снимается вакуум;
  • После слива — закрутить сливную пробку и монтировать защитный щиток;
  • Залить свежее моторное масло в двигатель Форда Фокус 2;
  • Завести на 15-20 минут мотор автомобиля, чтобы выпустить из системы воздух.

После последней из перечисленных процедур уровень масла в двигателе Форда Фокус 2 может резко снизиться. Поэтому рекомендуется произвести повторную проверку щупом и долить недостающее количество технической жидкости.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 3

Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3 1.6 своими руками производится таким же образом, что и в моделях других поколений. Индивидуальные отличия и сходства, зависящие от заводских особенностей каждого отдельного автомобиля, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Длительность эксплуатационного срока Форда Фокус 2 зависит от бдительности автовладельца, регулярности проверки масла в двигателе и своевременной замене масла.

Последствия несвоевременной замены смазочной субстанции могут быть следующими:

  • Перегрев мотора автотранспортного средства;
  • Повреждение элементов турбокомпрессора;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ важных системных деталей двигателя.

Каждое из перечисленных повреждений требует основательного ремонта. Чтобы этого не произошло, рекомендуется своевременно обновлять моторную смазку в Форде Фокус 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector