1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели на китайских авто

Чери Тигго — с каким двигателем лучше

Экспансия Китая продолжается по всему миру. Мировой рынок наводнен всевозможными товарами, произведенными в Поднебесной. Не является исключением и продукция китайского автопрома, который по общим объемам производства значительно обогнал США, Японию и Европу. Правда, львиная доля китайских машин продается на их собственном внутреннем рынке. Тем не менее в Южной Америке, Австралии, Турции, Украине, России и многих других странах уже достаточно хорошо известны такие марки, как Chery, Geely, Lifan, Great Wall. В последние годы китайцы пытаются проникнуть и на рынок Евросоюза, но пока их успехи там исчисляются единицами или десятками проданных машин в год. Однако очевидно, что на этом китайские производители не успокоятся.

Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики. Крупные автомобильные компании Китая стремятся развивать собственные технологии, привлекая для этого специалистов из Европы, а также покупают официальные лицензии на производство тех или иных узлов либо заказывают их разработку в солидных зарубежных компаниях. Несомненно, такая политика позволит постепенно вывести китайский автопром на новый уровень.

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть

С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

Двигатели Mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.

Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11. 13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8. 10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.

Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.

В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

2-хлитровые двигатели ACTECO

Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.

Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.

Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.

Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.

Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.

У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0. 8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13. 14 литров на 100 км пути.

Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

Мотор ACTECO 1,8 л

4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.

Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.

Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.

Читать еще:  Включение противотуманок при запуске двигателя

В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.

Расход 92-го бензина на трассе около 8. 9 л на 100 км, в городе — 11. 13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.

С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

Двигатели ACTECO 1,6 л

SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.

Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.

Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10. 11 л, а зимой и больше.

До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.

Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.

Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

1,5-литровый агрегат ACTECO

Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.

Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.

Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.

Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.

Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.

Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2. 7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.

Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.

Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.

Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.

С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.

Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

Надежны ли китайские автомобили?

Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.

Среди автомобилистов не утихают споры о качестве китайских авто. Многие до сих пор их за машины-то не считают. Мол, давно ли китайцы пересели с велосипедов на автомобили и совершенно не разбираются в технике, ввозят в страну разные подделки, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности и на удивление быстро начинают разваливаться. Чаще всего тест-драйвы в российских журналах заканчиваются очередным разоблачением никчемного автопрома Поднебесной. Меж тем китайских автомобилей, в том числе и на тюменских дорогах, становится все больше. Стремительно обновляется и модельный ряд «китайцев». Чаще всего попадаются на глаза Great Wall Hover, Geely Emgrand, Lifan Solano, Chery Tiggo и ряд других доселе никому не известных брендов. Для того чтобы окончательно свести с ума ярых противников «China Mobile» не хватает лишь фан-клубов китайских марок. И все-таки, кому верить? Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются. Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover. Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок.

Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Среди первых марок на рынок зашли компания «Great Wall» с пикапами Great Wall Deer G3 и G5, Hover, а также компания «Chery».

«Chery» представила на российском рынке седан Amulet, малолитражку QQ, паркетник Tiggo, который до сих хорошо продается и постоянно обновляется и пользуется большой популярностью. Также был представлен автомобиль бизнес-класса Chery Oriental Son — «Сын Востока», — рассказал Станислав Заритовский. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2.0 до 2,4 литра. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант».

Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей. По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». По сути Great Wall Deer — это была та же Toyota Hilux. До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Всем известная «ДЭУ Нексия» — это «Опель Кадет» 80-х годов. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии.

Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте.

Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам.

«В прошлом году к нам на сервис приезжал владелец Great Wall Deer, пробег у машины — 530 тысяч км, — отметил Станислав. — Приехал с первой поломкой — возникли проблемы с клапаном холостого хода, двигатель не держал обороты. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Хозяин „китайца“ менял только свечи, свечные провода, колодки, прокладки, помпу, приводные ремни, один раз заменил цепь на двигателе. Даже сцепление родное. Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле. Когда мы только-только начали продавать запчасти на китайские машины, владельцы японских марок покупали у нас не только помпы, но и „правильные (с европейским световым пучком)“ китайские фары, решетки радиатора, детали подвески, тормозные колодки и так далее. По качеству они были не хуже».

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе opel

Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных.

«В середине 2000-х эти машины брали организации на буровые и эксплуатировали их нещадно, возили на них бочки с ГСМ, убивали на бездорожье, и не могли убить, так о машинах отзывались сами владельцы, — отметил эксперт. — Нефтяники брали новые пикапы марки «Ниссан» за 700 тысяч рублей и те же «Адмиралы» и «Грейт Воллы» за 400 тысяч рублей. Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться».

У «Чери Тигго», по словам Станислава, есть свои болячки, унаследованные от аналога «Toyota RAV4″. Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Со временем они перестают работать и тормозные колодки „заклинивает“ в одном положении, что в свою очередь может привести к преждевременному износу тормозных колодок, тормозных дисков и повышенному расходу топлива. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. На „Тойотах“ этот дефект проявляется реже, потому что их владельцы чаще заезжают на ТО, регулярные чистка и смазка суппортов входят в регламент. Среди прочих распространенных „болячек“: выход из строя топливных насосов (это скорее вина качества топлива, а не качества самих запчастей), ступичных подшипников, стоек стабилизатора и других деталей подвески (спасибо нашим дорогам). Выход из строя различных датчиков — это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места».

По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170.000 км. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама.

Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.

«У тех же „Вортекс Тинго“, собираемых на „ТагАЗе“, в суппортах может не оказаться смазки, — отметил Станислав. — Вызывают удивление и большие зазоры между дверьми и кузовом автомобилей. Надо сказать, что для некоторых „китайцев“ пробег в 300-350 тысяч км без серьезных поломок — это норма».

Как советует эксперт, чтобы двигатель служил долго, нужно менять масло через каждые 7-7,5 тысяч км пробега или раз в год независимо от пробега. Это относится не только к автомобилям китайского производства. Многие мировые производители рекомендуют сокращать пробег между ТО вдвое при тяжелых условиях эксплуатации к коим и относится Россия.

Вообще, по словам сервисмена, все познается в сравнении. По соседству с «китайцами» ремонтируют автомобили «Ford» и «Маzda», так как большинство машин это «Ford Focus» и «Mazda3», построенные на одной платформе. В принципе, машины должны быть одинаковы. Реальность же такова, что основными клиентами СТО соседей являются владельцы «Фордов». Для «Ford Focus» капитальный ремонт двигателя через 100 тысяч км считается обычным явлением. Основная причина — жор масла. Нормальное явление на «Фокусах» — течь рулевой рейки. Меж тем даже в дилерском центре «Мазды» сервисная зона практически все время пустует. Туда приезжают либо на ТО, либо для установки дополнительного оборудования. У нас же почему-то принято ругать «китайцев», которые тем временем продолжают завоевывать автомобильный рынок.

6 кроссоверов из Китая, которые можно смело покупать

Китайские автомобили обычно приобретают те, кто хочет сэкономить. Большинство же считает, что если есть средства, то лучше взять себе авто из Кореи. Они не берут в расчет тот факт, что китайский автопром уже не тот, что был лет 10 назад. Он существенно шагнул вперед за последнее время. Сейчас машины из Поднебесной красивее, надежнее, качественнее и безопаснее.

В салоне уже нет неприятного запаха, а кузов не пестрит кривыми зазорами. Двигатели и коробки передач тоже стали намного лучше и отвечают всем современным стандартам. К тому же, на китайских авто часто стоит приличное оснащение. При этом, цены на них все еще более привлекательные, чем у более именитых конкурентов. Конечно, если обратить внимание на множество мелочей, то «китайцам» далеко до авто из Европы или Японии. Но многое из этого можно простить за довольно скромную цену. Поэтому не стоит сразу воротить нос и отказываться от машины только из-за того, что на ней стоит эмблема китайского бренда. Тем более, в последнее время на рынке появилось много добротных авто. Давайте посмотрим, какие кроссоверы однозначно стоят того, чтобы задуматься об их приобретении.

Читать еще:  Чем больше момент двигателя автомобиля

За деньги, которые вы потратили бы на небольшой переднеприводный Hyundai Creta, можно позволить себе Geely Atlas с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль больше и просторнее. К тому же, его внешний вид точно более привлекательный, чем у корейца или того же Duster. В плане дизайна он даже превосходит некоторые европейские авто.

Стоимость этого автомобиля начинается на отметке в 1 050 000 рублей, а ее верхняя граница — 1 460 000 рублей. Приобретая топовую комплектацию, вы получите функцию бесключевого доступа, разделенный на две зоны климат-контроль, панель в «цифре», навигацию, подушки безопасности, а также такие блага технического прогресса, как Bluetooth с Mirror Link и камеру заднего вида. На авто установлена система стабилизации ESP. Авто будет полноприводное с атмосферным двигателем на 2,4 литра, он работает в паре с шестиступенчатым автоматом и выдает мощность в 149 лошадей.

По размерам же автомобиль представляет собой нечто среднее между популярными Nissan Qahqai и X-trail. При этом гарантия на авто будет такая же, как и у «корейцев». Она составляет 5 лет или пробег до 150 тысяч километров.

Примерно за такую цену, как и уже упомянутый Geely, вы сможете стать владельцем Haval H6. По размерам его можно сравнить с Kia Sportage. Под капотом у него стоит турбомотор на 1,5 литра. Стоит отметить, что полноприводная версия предлагается только с механикой, а вот «автомат» — на авто с передним приводом. Стоит сказать, что при более узком диапазоне цент, оснащение Haval богаче, чем у Geely.

Нельзя не отметить, что качество отделки салона и сборки просто отменное. В этом году компания планирует открыть завод на территории России в Туле, а также увеличить количество официальных дилерских центров. А это значит, что цена может снизиться. Гарантия на такой автомобиль составляет 3 года или же 100 километров.

Lifan MyWay можно назвать уникальным предложением на рынке. Стоит даже меньше, чем Hyundai Creta. При этом автомобиль семиместный, пятиступенчатым автоматом и клиренсом в 192 сантиметра. Правда, полного привода у модели нет.

Конечно, хоть он и является прекрасной альтернативой Creta, но немного не дотягивает до того же Geely Atlas. Зато даже в топовой комплектации автомобиль будет стоить меньше миллиона. К тому же, если вести речь об автомобиле на семь мест, то дешевле выйдет лишь Lada Largus. Но, ясное дело, она проигрывает и по оснащению, и по дизайну, и по качеству. Поэтому если вам не так важна динамика машины и наличие полного привода, то однозначно стоит подумать над приобретением Lifan MyWay.

Сходство Zotye Coupa с Volkswagen Touareg нельзя не заметить. Пожалуй, это самая большая машина, которую можно приобрести в России за такие деньги. Его колесная база даже больше, чем у Hyundai Santa Fe. Составляет она 2807 сантиметров. К тому же, авто довольно широкое. Единственным недостатком можно считать отсутствие полного привода.

Оснащается Coupa 1,5-литровым турбированным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Оснащение тоже на высоте. Здесь и шесть подушек безопасности, и камера заднего вида, парктроники, отличная система и много чего еще. За все это нужно будет отдать всего 1 250 000 рублей, а гарантия действует на протяжении 4 лет или 100 000 км.

Если по размерам и цене Chery Tiggo 5 мало отличается от Hyundai Creta, то в плане комплектаций «китаец» сильно выигрывает. Правда, полный привод отсутствует, да и вместо обычного автомата стоит вариатор. Не зависимо от комплектации, на всех моделях стоит двигатель на 2 литра, который выдает мощность в 136 лошадиных сил.

Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях мегаполиса. На него стоит обратить внимание, еще и потому, что компания не боится предоставлять гарантию в пять лет или пробег в 150 тысяч километров.

Haval H9 представляет собой самый дорогостоящий автомобиль из Поднебесной, который представлен на российском рынке. Единственная комплектация, которая доступна — максимальная. Стоимость ее составляет 2 532 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, который по размеру будет превосходить внушительный Toyota Land Cruiser Prado. К тому же, в нем полно дополнительных опций практически премиального уровня.

Авто представляет себе полноприводный рамный внедорожник. Бензиновый двигатель выдает 245 лошадиных сила, а дизельный — 190 лошадиных сил. Работают оба в паре с 8-ступенчатым автоматом. На этот автомобиль компания дает гарантию 3 года или 100 тысяч пройденных километров.

Нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе? Какие бренды популярны в Поднебесной, и чем их «китайцы» отличаются от наших

Такое многообразие родного автопрома, как в Китае, россиянам и не снилось.

Противники китайского автопрома нередко заявляют, что автопроизводители из Китая живут за счет экспорта, отправляя свои автомобили в страны вроде России и Индии, а сами жители КНР ездят чуть ли не сплошь на иномарках. Пора разобраться, на чем все-таки ездят в Поднебесной, какие бренды там популярны, и чем их «китайцы» отличаются от наших.

В крупных городах вроде Пекина действительно очень много иномарок, но в остальных их процент на дорогах не превышает количество автомобилей китайских производителей. Да, богатый китаец, вероятнее всего, приобретет себе Buick, Range Rover или на худой конец Volkswagen, но то же самое делают и наши водители, с повышением уровня заработка пересаживающиеся с «ВАЗиков» на иномарки. Также там набирает обороты электротранспорт и создается соответствующая инфраструктура.

Родных же автомобильных брендов в Китае насчитывается около сотни. Самый крупный автопроизводитель — шанхайский концерн SAIC, имеющий совместные предприятия с брендами GM и Volkswagen. Также в него входят китайские бренды: Baojun — бюджетная альтернатива «Шевроле» и «Бьюикам», Wuling и Roewe. Еще один крупный китайский концерн — FAW, также сотрудничающий с «Фольксваген», только в отличие от SAIC берущийся за производство дорогих моделей VW, а не «бюджеток». Из китайских брендов FAW производит автомобили Xenia, Besturn, Haima и Jumpal, а также правительственные машины Hongqi.

3-й значительный игрок на авторынке Китая — это компания Dongfeng, уже более знакомая российским автомобилистам, имеющая помимо одноименной китайской линейки моделей СП с PSA Group, Hyundai, Nissan, Mitsubishi и другими производителями. Да и 4-й из самых крупных автоконцернов Поднебесной для россиян не незнакомец — это Changan, сотрудничающий также с Suzuki, Ford, Mazda и теми же PSA.

После перечисления такого ряда неизвестных российскому пользователю китайских автомобильных гигантов можно подумать, что в РФ они отправляют одни «отходы»: дескать, нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе. Но это не совсем так: просто эти бренды относятся как раз к тем компаниям, которые плотно связаны с зарубежными инвестициями и охотно работают на экспорт. В их числе и Great Wall, куда входит люксовый суббренд Haval, Wei, Lifan, Brilliance, Chery, Zotye, Geely и много других.

Отсюда подходим к тому, что различия между китайскими авто в Поднебесной и теми, что продаются в России, есть. Прежде всего, из-за таможенных пошлин, направленных на поддержку российского автопрома, «китайцы» в РФ стоят ощутимо дороже, чем у себя на родине.

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

От «коробчонки для оффроуда» до китайского кросс-купе – каждый сможет выбрать вариант на свой вкус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector