4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель в лифан бриз

История Lifan Breez

Каждый владелец автомобиля Лифан Бриз может в любой момент приобрести себе в помощники книгу по ремонту Lifan Breez, руководство, которое выручит своего владельца не только в гаражной мастерской, но и, что существенно важнее, в дороге. Здесь коллектив Автолитература.ру предлагает всем желающим познакомиться с историей возникновения этой китайской машины

История автомобилей — раздел о прошлом автомобилей

ИСТОРИЯ LIFAN BREEZ

Лифан Бриз – пока малозаметное светило на небосклоне автомира. Можно уверенно говорить, что для китайской компании производителя – это вся ее история присутствия на данном рынке, ведь Лифан Брез – первый легковой автомобиль корпорации Lifan. Поэтому, не мудрствуя лукаво, можно смело в качестве истории автомобиля Lifan Breez рассказать о прошлом родительской фирмы.
Начать нужно с того, что Lifan – отличный пример успешного частного бизнеса в стране-оплоте социализма, при этом, данный бизнес по своим масштабам не сравним с закусочной на оживленной трассе или ремонтной мастерской. Да, в Китае возможно и такое. Компании уже довольно много лет (она образована в 1992-м году), и до 2006-го года (это год официального рождения Lifan Breez) она также была близка к миру автотехники. На заводах компании производились всевозможные двигатели, машинки для стрижки газонов, мотоциклы и даже автобусы. Только одних моторов компания выпускает более двух миллионов в год. Двигатели Lifan стояли и стоят не только на собственной технике, поэтому у компании уже был к 2006-му году хороший опыт по взаимодействию со многими партнерами, что очень важно иметь, желая выпустить свой легковой автомобиль – ведь это самый оживленный, тесный и жесткий сегмент автомобильного рынка. Чтобы заняться автомобилями, компании пришлось организовать и выделить в отдельную коммерческую структуру специальное подразделение, которое называется Chongqing Lifan Automobile.
Свой первый автомобиль компания назвала Lifan 520. Это довольно странное числительное, смысл которого известен, видимо, только верхушке Lifan. Тем более странно так называть дебютный автомобиль. Вероятно, это число имеет какое-то тайное значение с позиций восточной философии. Так или иначе, Lifan 520 появился в самом начале 2006-го года. Компания сразу начала штурмовать не только автосалоны Поднебесной, но и экспортные рынки, то же – с производством автомобиля. Первенец оснащался «родными» двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра, а также сторонней разработкой Tritec (1,6 л.), позаимствованной у Daimler Chrysler и BMW. В Россию и другие страны Восточной Европы автомобиль также было принято поставлять, как и во многие другие регионы планеты. Чтобы подтвердить свои планы, компания решила организовать сборку на девяти заводах, которые, для начала, нужно было еще построить. На это было отведено пару лет. Заводы Lifan сейчас есть не только в Китае, но и в Турции, Вьетнаме, Таиланде и Египте. В Россию Lifan 520 пришел в 2007-м году, где его переименовали в более благозвучное Lifan Breez. И несмотря на молодость марки, эта модель раскупается быстрее, чем некоторые именитые европейские автомобили такого класса. Не исключено, что Lifan – это явление в мире автомобилестроения, которое задержится надолго.

Масса кузова и деталей Lifan Breez

Снаряженная масса автомобиля Lifan Breez для всех модификаций составляет от 1135 (кг) до 1155 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.3 MT (2006 — н.в.):

  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 1135 (кг);
  • Масса голого кузова: 275-330 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1560 (кг);
  • Годы выпуска: 2006 — н.в.;
  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 1155 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1580 (кг);
  • Годы выпуска: 2007 — н.в.;
  • Тип кузова: седан;
  • Снаряженная масса: 1155 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1580 (кг);
  • Годы выпуска: 2006 — н.в..

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

5-дверный седан и 5-дверный хэтчбек Lifan Breez на внутреннем рынке Китая был также известен под обозначением Lifan 520.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2008-2011.

Другие параметры Lifan Breez:

Общая масса авто Lifan Breez
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lifan Breez

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lifan Breez
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Lifan Breez

Производитель :Derways
Годы пр-ва:2008—настоящее время
Сборка: Черкесск, Россия
Класс :B-класс
Тип(ы) кузова :5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. седан (4‑мест.)
Колёсная формула :4×2
1,3 DX/1,3 CX
1,6 AX/1,6 CX
Марка:1,3 DX/1,3 CX
1,6 AX/1,6 CX
Объём:1342 см 3
Максимальная мощность:89/106 л.с.
Максимальный крутящий момент:115
137 Н·м, при 4800
4500—4800 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:170 км/час
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,7 л/100 км
Cтепень сжатия:9,3
Длина:4370 мм
Ширина:1700 мм
Высота:1473 мм
Клиренс :155 мм
Колёсная база :2540 мм
Колея задняя:1424 мм
Колея передняя:1423 мм
Масса:900 кг
Полная масса:1560 кг
Макс. скорость:170 км/ч
Расход топлива:5,7
Объём бака:51

Lifan Breez также известен как Lifan 520 — автомобиль китайской группы компаний Lifan. С 2008 года собирается в России на заводе компании Derways в Черкесске [1] . Выпускается в двух модификациях (седан и хетчбэк).

Примечания

  1. Lifan Breez — цены, отзывы и тесты автомобилей

Ссылки

  • Автомобиль на сайте производителя
Автомобили Lifan
легковые автомобилиLifan LF6361/1010 • Lifan Smily • Lifan Breez •Lifan Solando • Lifan X60 • Lifan Foison • Lifan Mini Truck
грузовикиLifan Lkw — F1 • Lifan Lkw — T9 • Lifan Lkw — A6 • Lifan Lkw — G2
МотоциклыLF150-14

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Lifan 620
  • life:)

Смотреть что такое «Lifan Breez» в других словарях:

Lifan — Год основания 1992 Основатели Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) Расположение Чунцин … Википедия

Lifan 320 — (Smily) … Википедия

Lifan 620 — Lifan 620 … Википедия

Derways — Автомобильная компания «Дервэйс» Тип ООО Деятельность Автомобилестроение Год основания 2003[1] … Википедия

Geely MK — Geely MK … Википедия

Отзывы о Lifan Breez Оценка: 3.4 из 5 Найдено 209 отзывов

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

Экстерьер

В образе Lifan Breez не встретить каких-то запоминающихся деталей, так как машина явно проигрывает даже своим аналогам тех лет. Простецкий дизайн, совершенно без какой-то изюминки, простому автомобилисту даже зацепиться не за что.

Оригинальностью внешность не порадует, здесь если и нет полного сходства с азиатскими и частично европейскими машинами, то некоторые прообразы, хорошо «притертые» найти можно.

Передняя часть Lifan 520 приветствует вполне удачной оптикой, начинка для тех лет удачно подобрана, единственное проблема со всеми «китайцами», что со временем выгорают сами фары.

Решетка радиатора честно признаться напоминает популярный американский Кадилак. Достаточно интересное решение, плюс отделка хромом, смотрится привлекательно. Судя по фото, бампер простой, никаких выштамповок, обычные раструбы воздухозаборника.

Перемещаясь на боковую часть можно отметить, что в Лифан 520 седане более скучная внешность, поэтому в этом плане выигрывает Лифан Бриз хэтчбек, где действительно продуман дизайн. Колесные арки с небольшими рейлингами, также на дверях имитированы как бы защитные накладки.

Корма у Lifan Breez кузова хэтчбек более продуманная, современная, симпатичный свес крыши, приятная оптика, нежели у седана. Чем-то задняя часть напоминает модель от Чери, где также неудачно подобран стиль для фонарей. Бампер огромный, но какой-либо смысловой нагрузки не несет. Обычный бюджетный класс, нет никаких накладок, защитных элементов.

Интерьер

Как ни странно, но в целом в салоне Lifan Breez ощущается даже непомерное для Китая качество. Вполне себе бюджетный европеец годов начала 90-х, именно по качеству. Что удивительно, ведь концерн сам новый и получить от него столь приятный салон было неожиданно. Оснащение естественно держится на довольно скромном уровне, понятно, что бюджетный сегмент и каких-то «наворотов» ждать не стоит.

Кроме того, по объему салон большой, если внешне смотреть. По факту места спереди маловато, из-за чего так получилось сложно понять. Но, судя по габаритам, изначально салон предусматривался просторным.

Итак, панель приборов, как и полагается, представляет «классику», здесь ничего нет кроме парочки «колодцев», выводящих на взор водителя основную информации по машине. Управление на удивление отличное, возможно, заслуга еще и в форме самой рулевой колонки. Стиль поздних Фольксвагенов, а именно Гольф сегмента.

Центральная консоль удобная в плане самой эргономики. Откуда именно скопирован прообраз сказать сложно, но вполне удачное решение, самое главное это то, что удобно.

Старенькая, но штатная магнитола, с кнопочным наделом, ниже размещается блок «климата», который представлен либо печкой, либо кондиционером, это в зависимости, как понимаете от изначальной комплектации. Тоннель сам по себе – чисто китайский стиль, обрубленный, без должного функционала, кроме, естественно, ручки КПП.

Сиденья Lifan 520 судя по профилю комфортные, удобная посадка, вполне эргономичные валики, которые не позволят вам вывалиться из кресел. Обширный тип настроек и регулировок, чем не могли похвастаться отечественные аналоги.

Сзади места много, но на долгие расстояния вряд ли хватит сил, слишком прямая спинка, нет расслабления для спины. Да и в ногах места убавилось, среднему пассажиру и вовсе не комфортно будет.

Характеристики Lifan Breez (520) / Лифан Бриз

Модель Lifan Breez – это четырехдверный пятиместный седан B класса, выпускаемый китайской — это экспортное название автомобиля, на китайском рынке он носит название «Lifan 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей к ним, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке. Компания Lifan отлично понимала, что не имеет необходимого опыта и наработок в области автомобилестроения, и поэтому обратилась за помощью к японскому автомобилестроительному гиганту «Mazda». В сотрудничестве эти две .

Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различного литража и мощности. Покупатель может выбрать среди двигателей объемом 1.320, 1.587 и 1.596 см³. Мощность двигателей составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 оборотов в минуту) и 116 л.с. (при 5600 оборотах в минуту) соответственно. Стоит отметить, что два последних двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от литража двигателя разгон с места до 100 км/ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость от 155 до 170 км/ч. Независимо от типа двигателя, автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Габариты Breez составляют 4370х1700х1473 мм. В техническое оснащение входят система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS). Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой с CD-чейнджером, в том числе читающим и формат mp3.

На российском рынке автомобиль Lifan Breez появился в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez – с новым гармоничным дизайном салона и оригинальными задними фонарями. Обновленный автомобиль стали собирать на заводе Derways, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкессия). Автомобиль стал намного комфортнее и удобнее своего предшественника. Модель была модифицирована для беспрепятственной эксплуатации в России, например, дорожный просвет был увеличен с 155 до 180 мм.

4 апреля 2008 года был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP. По оценкам экспертов «Lifan Breez» прошел тест успешно.

В 2008 году «Lifan Breez» стал производиться с новым кузовом. Премьера состоялась на автосалоне в Пекине. Новый автомобиль получил название Lifan 520i. Он представляет из себя пятидверный хэтчбек класса B. Базовая версия предлагает антиблокировочную систему с распределением тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля и полный электропакет. В качестве силового агрегата предложены два варианта: шестнадцатиклапанный мотор 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.) — оба отвечают нормам Евро-3.

Основным достоинством этой модели среди конкурентов является её вполне демократическая цена.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Lifan Breez, то здесь ожидать солидных скоростей не приходится, классический бюджетный класс, с моторами, двигателями 1,3 и 1,6 л. Мощности агрегатов не большие по нынешним то меркам, но вполне “тяговитые”, ведь масса не такая уже и большая.

Для базового 1,3 литрового агрегата возможности составляли 89 л.с. Для двух других двигателей, у которых рабочий объем, составляет 1,6 л. мощность равняется 106 л.с. и 116 л.с. Расход топлива Lifan 520 скромный по тем меркам, в среднем на сотню уходило порядка 7,5 литров.

В городе автомобиль становился «прожорливым», но все-таки из 9 литров не выходил. Как уже говорилось, найти новый Лифан модели Бриз невозможно, выпуск прекратился более пяти лет назад. Но, для тех, кого интересуют запчасти Lifan модификации Breez, представлены в большом количестве на разборках, тем более, можно подобрать аналоги, причем некоторые детали по подвеске подходят даже от отечественных машин.

Что касается строения платформы, самой «телеги», то здесь использовалась база от старых «японцев». В принципе, по ходовым качествам машина отличная, справляется со всеми проблемами российских дорог. Есть некоторые нюансы, как замена расходников, но это встречается и в более дорогих машинах.

Самым проблемным местом, судя по откликам, является задний сайлентблок переднего рычага. Подвеска построена по традиционной схеме для «бюджетников», это МакФерсон спереди и независимый торсион сзади.

Отзывы владельцев Lifan 520 Breez, в принципе, неплохие, серьезных нареканий на моторы или подвеску нет, обычные проблемы, как и у любой машины, заменить тот же предохранитель, рычаг, сайлентблок, шрус.

Lifan Breez — описание модели

Lifan Breez

это результат работы сразу двух концернов: Lifan и Mazda. По своим техническим характеристикам, качеству сборки и внешнему виду этот автомобиль практически не имеет равных в своем ценовом сегменте.

Lifan Breez был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года. Автомобиль сконструирован на базе Citroen ZX 1991 модельного года, а вот дизайн китайцы разработали самостоятельно. Модель выпускается с типами кузова седан и хэтчбек. Название Breez используется для экспортных автомобилей. Изначально автомобиль назывался Lifan 520.

Производится Lifan Breez в Китае. Автомобили экспортируются в США, Канаду, Мексику, Венесуэлу, Кению, Францию, Египет и другие страны. С 2008 года собирается в России на заводе Derways в городе Черкесск.

История модели

Презентация модели состоялась 19 января 2006 года в Китае. Это был первый автомобиль, выпущенный компанией Lifan. В России Lifan Breez начал продаваться в сентябре 2007 г. В конце этого же года вышла обновленная версия седана Breez.

В 2008 г. на автовыставке в Пекине была представлена модель Lifan 520i с кузовом хэтчбек. В 2013 году планируется очередное обновление модели.

Технологические особенности
и характеристики
На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей – 1,3 литра мощностью 87 л.с. и 1.6 литра мощностью 105 л.с. Более мощный мотор (Tritec)

собирается в Бразилии и устанавливается на такие известные модели, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Российские автомобили Breez имеют ряд особенностей. Значительно увеличен дорожный просвет (со 155 до 180 мм), установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет запускать двигатель даже в самый сильный мороз.

Интересные факты

Изначально компания Lifan Group производила мотоциклы и скутеры. Lifan Breez – это первый автомобиль, разработанный компанией. Поэтому к его проектированию подошли очень серьезно. Для участия в разработке машины пригласили около тысячи специалистов из Японии, Германии, Италии и США. Длительность проведения конструкторских работ составила 28 месяцев. Интересно, что после выпуска своего первого автомобиля корпорация Lifan вошла в сотню крупнейших предприятий Китая по оценкам журнала «Forbes».

Не обошлось и без скандалов в истории предприятия. Концерн BMW обвинял китайцев в плагиате из-за похожих элементов дизайна и использования в названии тех же цифр, что и у модели BMW 520.

Компания Lifan активно рекламируется на российском рынке. Так, в 2012 году был проведен конкурс в сотрудничестве с одним из российских автомобильных телеканалов.

Преимущества и недостатки Lifan Breez

У Lifan Breez одна из самых больших колесных баз в классе. Это делает салон автомобиля очень просторным. Особенно заметно преимущество на заднем ряде сидений. Комфортно можно расположиться даже за рослым водителем.

Подвеска Breez доказала свою надежность в условиях плохих дорог. Кроме того, автомобиль потребляет мало топлива (около 6 литров на 100 км. В смешанном цикле).

Передняя панель проста по архитектуре, но выглядит лаконично и дорого.

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию и простоватый пластик в салоне.

Объем продаж

На сегодняшний день дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах мира. Только в России находится порядка 40 официальных центров продаж более чем в 30 городах.

По итогам 2011-2012 годов компания Lifan становилась лидером по продажам среди китайских марок в России. В 2012 г. в нашей стране было продано около 2000 автомобилей Breez.

Комплектации и цены

Как уже выше говорилось, технические характеристики напрямую влияют на его стоимость. Если раньше цена отличалась в зависимости от того, какого цвета машины пользуются наибольшей популярностью, то теперь все внимание именно на состояние.

Сейчас, в минимальном оснащении, покупатели готовы предложить 140 000 руб., но здесь, то же внимание приковано к состоянию. За топовую версию возможно добавят пару десятков тысяч. На цену не влияет, как правило, дизайн и прочая атрибутика, как тюнинг, либо стайлинг – цена на такие экземпляры меньше.

Хотелось бы добавить, что даже «база» в авто с завода предлагалась с широким перечнем оснащения. Например, полный электропакет, магнитола, АБС, подогрев заднего стекла, привод зеркал, «литье», «печка», механический рычаг открывания багажника, люка бензобака и прочие.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем отмыть битум с двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector