4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на лдв максус

История автомобильного бренда Maxus

В 2011 году, после того, как руководство «Шанхайской Автомобильной Компании», одного из крупнейших автопроизводителей Китая, приняло решение создать новую марку по производству коммерческого транспорта, была основана марка «Maxus».

Семейство этих автомобилей было разработано на замену морально устаревших заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy.

После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group.

Китайские инвесторы не стали с нуля создавать новые автомобили, выкупив технологии британских и австралийских разработчиков, а так же переманив в молодую компанию ряд ведущих инженеров концерна «Тойота». В том же году фирма «Максус» поглотила британскую компанию «LDV». А в 2012 году технологическим партнером марки стал малазийский концерн «Протон», который также подготовил базу для вывода будущих автомобилей на автомобильный рынок Малайзии и Сингапура. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в заработка компании составляют продажи в Transco, Royal Mail (королевская почта) и английскую полицию. Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с предыдущими годами это большая цифра. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство.

Первая модель марки «Максус», V80, была представлена в середине 2012 года. Автомобиль оснастили 2,5-литровым силовым агрегатом фирмы «Форд». Кроме того, на платформе модели V80 были представлены две модификации, которые должны были составить конкуренцию продукции марок «ФИАТ», «Ситроен» и «Пежо» в Европе, а так же «Форд» и «Тойота» в Азии и Австралии. В 2013 году модель V80 подверглась рестайлингу, получив так же бензиновые моторы мощностью 110-190 лошадиных сил. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год, из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

  • Страна: Китай
  • Годы работы: 2011 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

123 фото автомобилей Maxus

Модели Maxus

  • D90
  • G10
  • G50
  • T60
  • V80
  • EV30
  • D60

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Рекомендованный топливный фильтр для LDV Maxus

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi.

Оглавление

Двигатель: VM R425

Марка: LDV LIMITED

Год: 04/05 12/08

Модиф.: 2.5 CDi

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Analogs_of_brand_number BOSCH — 1 457 434 432

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

Топливный фильтр HYUNDAI/KIA H-1/STAREX/SPORTAGE II CRDI ►

Наружный диаметр : 82
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Внутренний диаметр 2 (мм): 69
Размер резьбы: M 16 X 1.5
Размер резьбы 1: M 12
Высота : 150

С датчиком уровня воды

Высота : 169,8
Диаметр прокладки : 70
Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
Диаметр корпуса : 81
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Номер рекомендуемого специального инструмента: 15kt

L408/606
Фильтр топливный (дизель) ►

Высота : 184
Наружный диаметр : 86
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Размер резьбы 1: M16X1.5

Высота : 171
Размер резьбы: M 16X1,5
Наружный диаметр : 87,5
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

С датчиком уровня воды

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса : 81
Высота : 169,8
Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
Диаметр прокладки : 70
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Номер рекомендуемого специального инструмента: 15kt
Момент затяжки : 14

Фильтр топливный корпусной ►

С датчиком уровня воды

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса : 81
Высота : 169,8
Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
Диаметр прокладки : 70
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Номер рекомендуемого специального инструмента: 15kt
Момент затяжки : 14

Фильтр топливный ALFA ROMEO 147, 156 / 156 Sportwagon, 166, Crosswagon Q4, GT, FIAT Dobl? / Dobl? Ca ►

Наружный диаметр : 85
Внутренний диаметр 1(мм): 63
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
Размер резьбы на выходе: M 16 X 1.5
Высота : 171

Какой масляный фильтр лучше?

Для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 34 110,W 719/29. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя гранта
Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 719/29
  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 561
  • Цена элемент: 951611
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558726805
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 2.50
  • RSV 2: 2

Топливный фильтр

Для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 34 110,W 719/29,WK 854/5. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены На LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi, то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi. Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN WK 854/5
  • Применения: Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 1559
  • Цена элемент: 952234
  • Вид фильтра: Топливо
  • Штрих-код (EAN): 4011558942601
  • Статус поставки: Поставляется

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 34 110,W 719/29,WK 854/5,CU 24 005. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу LDV LIMITED Maxus 2.5 CDi. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN CU 24 005
  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 876
  • Цена элемент: 950879
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558021320
  • Статус поставки: Поставляется

Другие подборы MANN для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.4 DI TurbodieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.4 DI Turbodiesel TDEСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.5 DieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.5 DieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.5 TurbodieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 2.5 TurbodieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 3.5 DieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 3.5 DieselСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Convoy 400 (VH C35) 3.5 PetrolСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на LDV LIMITED Cub 2.3 DСмотреть подбор

Если у Вас имеются замечания или нарекания по работе сервиса подбора или быть может, вы нашли неточность, отпишитесь в комментариях.

Двигатель для LDV MAXUS Фургон 2.5 D BS582VM

  • Модификация . 2.5 D
  • Модель двигателя . BS582VM
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2.5 л.
  • Мощность, л.с. . 135 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . Фургон
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Переднее стекло
    • Кабина пассажира
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
    • Автомобиль, задняя часть
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
    • Детали кузова/крыло/буфер
      • Боковина
      • Колесная ниша
    • Остекление / зеркала
      • Остекление
        • Оконные стекла
    • Топливный бак / комплектующие
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка картера
      • Прокладка масляного поддона
      • Герметизация в ситеме циркуляциимасла
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Болт головки блока цилиндра
      • Сальник вала
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
    • Механизм газораспределения
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Ремень ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ
        • Ролик натяжителя
        • Паразитный / ведущий ролик
        • Комплект роликов
      • Распредвал
    • Блок-картер
      • Блок-картер
    • Кривошипношатунный механизм
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Система смазки
      • Масляный фильтр
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Прокладка
      • Масла
    • Ременный привод
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
      • Ремень ГРМ / комплект
        • Ремень ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ
        • Ролик натяжителя
        • Паразитный / ведущий ролик
        • Комплект роликов
      • Механизм свободного хода генератора
  • фильтр
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр салона
    • Гидравлический фильтр
  • Ременный привод
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ / комплект
      • Ремень ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ
      • Ролик натяжителя
      • Паразитный / ведущий ролик
      • Комплект роликов
    • Механизм свободного хода генератора
  • Система подачи топлива
    • Топливный фильтр/ корпус
  • Система выпуска
    • Глушитель в сборе
    • Глушитель
    • Катализатор
    • Насадка
    • Сажевый / частичный фильтр
    • Детали монтажа
      • Монтажный комплект
      • Монтажные элементы
        • Прокладка
        • Зажимная деталь
  • Система охлаждения
    • Водяной насос / прокладка
      • Водяной насос
    • Водяной / масляный радиатор
      • Водяной радиатор
    • Антифриз
  • Система сцепления / навесные части
    • Комплект сцепления
    • Система управления сцеплением
      • Рабочий цилиндр
  • Коробка передач
    • Ступенчатая коробка передач
      • Коробка передач
      • Масла
  • Привод колеса
    • Приводной вал
    • Карданный шарнир / комплект
    • Пыльник
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
    • Суппорт диского колесного тормозного механизма
      • Комплектующие
      • Суппорт диского колесного тормозного механизма / -держатель
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозной барабан
      • Тормозная колодка / накладка
      • Колесный тормозный цилиндр
    • Рычаги / Тросы / Тяги
    • Колесный тормозный цилиндр
    • тормозные шланги
    • Тормозная жидкость
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
    • Подвеска поперечного рычага
      • Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)
    • Стабилизатор / детали крепежа
      • Стабилизатор
      • Стойка стабилизатора
      • Соединительная тяга
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса
    • Шарнирные элементы
      • Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
  • Рулевое управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Отдельные элементы рулевой тяги
    • Гофрированный кожух / прокладки
    • Шарниры
    • Фильтр рулевого управления
    • Рулевой механизм / насос
    • Масла
  • Электрика
    • Система стартера
      • Стартер
      • Составляющие
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Батарея
  • Система зажигания / накаливания
    • Свеча накаливания
  • Отопление / вентиляция
    • Фильтр салона
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Комплектующие
    • Колесные цепи противоскольжения
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

LDV Maxus

  • LDV Pilot[d]

LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.

В конце 2007 года продуктовая линейка семейства Maxus состояла из 87 модификаций, причем 51 модификация была обновлена:

  • фургон цельнометаллический, от 2,8 т до 3,5 т — 39 модификаций с четырьмя вариантами полезного объема грузового отсека: 7,0, 7,8, 10,3 и 11, 4 м³;
  • шасси с 3-местной кабиной, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • шасси с двойной 6-местной кабиной, 3,5 т — 3 модификации;
  • самосвал, 3,5 т — 3 модификации;
  • бортовой, от 2,8 т до 3,5 т — 9 модификаций;
  • микроавтобус, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций;
  • комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.

Содержание

  • 1 История создания и продаж в Великобритании
  • 2 История продвижения в России
  • 3 Вторая жизнь в Китае и Юго-Восточной Азии
  • 4 Ссылки

История создания и продаж в Великобритании [ | ]

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007» [ источник не указан 197 дней ] . Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцияю, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии, уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

История продвижения в России [ | ]

28 июля 2006 года российская корпорация Группа ГАЗ приобрела контрольный пакет фирмы LDV Group Limited за 991 000 тыс. руб. ($40,373 млн.). До 2008 года Группа ГАЗ вложила в свою английскую дочку $100 млн и намеревалась довести загрузку английских производственных мощностей LDV до проектных 15 тыс. автомобилей в год. Официально продажи семейства Maxus стартовали на российском рынке в августе 2007 года, но фактичесие продажи из-за задержки с сертификацией автомобиля начались лишь с марта 2008 года. Семейство Maxus было специально адаптировано к требованиям российского рынка и условиям эксплуатации на российских дорогах. С мая 2008 года непосредственно на мощностях ГАЗа планировалось развернуть крупноузловую SKD-сборку фургонов и микроавтобусов Maxus, но это так и не удалось осуществить. Согласно планам Группы ГАЗ по мере увеличения доли локализации Maxus, начиная с 2009 года, производство должно было быть переведено на мелкоузловую сборку по CKD технологии со сваркой и окраской кузовов в объёме до 50 тыс. в год. На базе цельнометаллических фургонов предполагалось освоение целой линейки изотермических фургонов, микроавтобусов и карет «скорой помощи». С целью углубления локализации производства семейства Maxus «Группа ГАЗ» намеревалась также приобрести 49 % акций итальянской моторостроительной компании VM Motori, чьими турбодизелями мощностью 95-120 л.с. оснащались автомобили LDV. Однако из-за финансового кризиса сделка так и не состоялась, Группа ГАЗ продала свою долю акций китайцам и по состоянию на 2010 год сохраняет только права генерального дистрибьютера продукции LDV в России. Основным конкурентом Maxus на российском рынке считался собираемый на предприятии Соллерс-Елабуга лицензионный Fiat Ducato образца 2002 года.

Согласно обнародованным до финансового кризиса планам ОАО ГАЗ, в 2010 году семейство Maxus должно пройти рестайлинг, а обновлённый дизайн и интерьер кабины предполагалось использовать для перспективных заднеприводных семейств «ГАЗель-3» (3,5-5,0 т полной массы) и «Валдай-2» (6,0-8,0 т), производство которых намечается на 2012—2013 гг. Соответственно, семейство Maxus II (2,8-3,5 т) уже к 2012 году должно было полностью вытеснить семейства «Соболь» и «ГАЗель-2», однако, данные планы были деносированы уже в конце 2008 года.

Вторая жизнь в Китае и Юго-Восточной Азии [ | ]

В октябре 2009 года российская Группа ГАЗ уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Automobile, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей (LCV) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.

Кроме того, c конца 2011 года в малайзийском городе Порт-Кланг СП SAIC с местной фирмой Weststar развернуло CKD-сборку Maxus-Datong V80 из китайских машинокомплектов взамен собиравшихся с 2007 года LDV Maxus из английских комплектов. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector