3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель джидай на мицубиси

Mitsubishi i (Мицубиси Ай)

Модель комплектуется 3-цилиндровым двигателем, турбонаддувом и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Сильный скос лобового стекла создает ощущение того, что крыша «давит» на сидящих спереди. Все модификации этого автомобиля включают в себя полный привод. Также в некоторых комплектациях доступны ксеноновые фары, руль с кожаной оплеткой и литые диски.

История Mitsubishi i

В этой машине компания Мицубиси Моторс воплотила в жизнь свои разработки в области двигателя и трансмиссии. Mitsubishi i стал лидеров в своем классе: ширина 2550 миллиметров. Это больше, чем у Мицубиси Кольт на 50 мм. Благодаря особому положению двигателя, расширена зона «поражения» передней части кузова и увеличены показатели безопасности. Выпуск Мицубиси Ай начался в 2006 году.

В более новых моделях стал устанавливаться атмосферный двигатель. Усовершенствованное переключение передач экономит расход топлива. Помимо этого, в машины устанавливается высококачественная акустическая система, в которую входит 8 динамиков.

В автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, благодаря чему обеспечивается стабильность при движении. Комфортные сидения – это отличное сочетание пассажира и кресла. В стандартной комплектации, кроме S, доступен атмосферный двигатель и стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи.

Mitsubishi i может гордиться своим богатым оснащением, а также множеством вариантов окраски. В ноябре 2009 года был проведен ряд улучшений двигателя, а также было пересмотрено управление автоматической коробкой передач. Эта модификация позволила сократить расход и выбросы в атмосферу. Благодаря этому машина попадает под льготное налогообложение (на 50% снижена токсичность выхлопных газов). Обновления затронули оснастку автомобиля. Например, появилась система автоматического включения и выключения фар. Ниже в таблице приведены характеристики Мицубиси Ай.

Характеристики Mitsubishi i

Кузов и габариты Mitsubishi i
Тип кузовахэтчбекКолесная база, мм2550
Длина, мм3395Количество мест4
Ширина, мм1475Количество дверей4
Высота, мм1600Размер шин145/65 R15&175/55 R15
Двигатель и топливо Mitsubishi i
Тип двигателяDOHC с MIVEC ECI-MULTIРасположение двигателязаднее
Объем двигателя, куб. см660Система питания
Мощность, л.с./об мин64/6000Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин94/3000Расход, л на 100 км5
Наддув:+Клапанов на цилиндр:4
Другие характеристики Mitsubishi i
ПриводПереднийТормоза передниеАнтиблокировочная система
Максимальная скорость, км/час180Тормоза задниеВспомогательная система торможения
Разгон до 100 км/час, с9.5

Фото Mitsubishi i

Mitsubishi i сейчас машина довольно редкая и встречается она только в мегаполисах и больших городах. Фото Мицубиси Ай можно посмотреть у нас на сайте. Теперь, увидев эту машину на улице, Вы сразу же ее узнаете.

Видео Mitsubishi i

Посмотрит видео тест-драйв Мицубиси Ай. Звук на английском, но посмотреть видео стоит.

Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi

MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый блок, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Читать еще:  Двигатель 421500 расход топлива

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Проблемы с Митсубиси Лансе Цедия

24 января 2011, 14:22 #1

Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

24 января 2011, 16:23 #2

Датчики проверить и на замену. Заслонку жидкостью для промывки карбов можно отмыть.

Белгородская обл. Белгород

Renault Logan 1.4

24 января 2011, 17:22 #3

Нормальный и адекватные тех. советы нужно искать в тех центрах, сервисах.

30 января 2011, 19:52 #4

Ну а если нет нормальных тех. центров? Самому то можно что то сделать?

30 января 2011, 19:53 #5

продать проблему на разборку

30 января 2011, 19:58 #6

человек который перебрал движок, не знает как чистить форсы и дросы — смешно.

не сам делал видимо, потому что при переборке снимается форсунки и дросельный узел, видно на лицо их состояние

УАЗ Патриот
Lifan Breez

30 января 2011, 20:09 #7

Andryxa2709, 24 января 2011, 14:22

Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!

Читать еще:  Щелчки на холодном двигателе рено

вот что ты описал сделай это все. и пока новую обкадку не пройдет так и будет тупить.

29 марта 2011, 18:15 #8

У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.

29 марта 2011, 18:23 #9

kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:15

У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.

зайди на екзист

29 марта 2011, 18:24 #10

Всем привет у меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с коробкой при включении передачи R или D получается сильный толчок. Подскажите что может быть.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

29 марта 2011, 18:26 #11

kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:15

У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.

Ездить можно, но устранять это дело все равно надо.

29 марта 2011, 18:38 #12

У меня цедия GDI 2000 гв проблема при запуске двигателя по утрам. Запустив двигатель появляется щелканье как будто бремчат клапана, а когда нагревается звук пропадает. Я слышал что это может быть из-за ремня грм. Подскажите что делать.

29 марта 2011, 18:40 #13

деточкин, 29 марта 2011, 18:23

зайди на екзист

не получается, пишет что сервер не доступен.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

29 марта 2011, 18:40 #14

На СТО ехать, самое правильное решение. Поверь мне. Эти движки (ДжиДаи)на коленке с гаечным ключом не ремонтируются.

29 марта 2011, 19:54 #15

kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:38

У меня цедия GDI 2000 гв проблема при запуске двигателя по утрам. Запустив двигатель появляется щелканье как будто бремчат клапана, а когда нагревается звук пропадает. Я слышал что это может быть из-за ремня грм. Подскажите что делать.

Это компенцаторы гремят. Надо промыть и поменять масло. У меня на ммс паджеро такое было тоже GDi.Правда не помогло кампенцаторам уже хана было. Но они должны греметь на холодную несколько сек, если масло свежее и подходящая вязкость. Вот на моём ммс они гремели аж до рабочей температуры, а это уже под замену компенцаторов

29 марта 2011, 20:07 #16

Andryxa2709, 24 января 2011, 14:22

Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!

Во всём виноват GDI. Это из-за него все проблемы. Эту систему чистят но не надолго, бенз наш не подходит.

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек запуск двигателя

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ. Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан. Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 11992250309
Evolution 21994260309
Evolution 31995270309
Evolution 41996280353
Evolution 51998280373
Evolution 62000280373
Evolution 72002272343
Evolution 82003280392
Evolution 92005280407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector