7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое горячий или холодный двигатель

Доливать масло в горячий и холодный двигатель

Новички автовладельцы часто спрашивают, можно ли доливать масло прямо в горячий двигатель. Другие, которые по упрямее ответят, что нет разницы в какой мотор заливать смазывающее средство. Ведь это масло, оно же не испариться, если залить его в горячий силовой агрегат.

Однако, опытные механики думают совершенно иначе. И их суждения основаны на практике. Поэтому к ним стоит прислушаться. Давайте рассмотрим стоит ли доливать смазку в горячий мотор или нет, и как правильно это делать.

  1. Как правильно доливать масло
  2. Доливать в холодный двигатель
  3. Доливать в горячий двигатель
  4. Особенности доливки масла в зимний период
  5. Заключение

Как правильно доливать масло

Пока не будем рассматривать в какой мотор: холодный или горячий, лить смазывающее средство. В первую очередь выбираете ровную площадку, чтобы залить смазку, если процедура будет производиться в гаражных условиях. Если же вы ставите машину в сервис-центр, то можете не переживать за неправильный залив масла. Опытные механики сделают все, как полагается.

После того как будет выбрана ровная площадка, открываете капот автомобиля и даете остыть силовому агрегату.

Внимание! Помните, что избыток масла так же опасен, как и недостаток. Перелив смазки приводит к выдавливанию сальников, нарушению работы клапанов.

Теперь о марке масел. Необходимо использовать только качественные смазывающие средства, которые продаются в специализированных автомагазинах. Не рекомендуется покупать масло с просроченным сроком годности, без этикетки на упаковке или с сомнительным размытым текстом на этикетке.

Также масла нельзя смешивать друг с другом. Нельзя покупать смазку с параметрами выше или ниже, указанных в мануале. Существует три вида смазок:

  • минеральные. Они изготавливаются из тепловой переработки нефти;
  • синтетические. Образуются после синтеза длинных молекул из газообразных углеводородов;
  • полусинтетика. Изготавливают из минерального и синтетического масла, путем механического смешивания и перерабатывания.

После того как купили необходимое масло и установили машину на ровной площадке, переходим к заливу. В некоторых транспортных средствах щуп с отверстием для заливки смазки находится на видном месте. В других автомобилях для того, чтобы пробраться к заправочному отверстию, нужно будет демонтировать воздушный фильтр и другие детали, которые мешают воткнуть воронку для заливки.

  1. Проверить уровень смазки посредством щупа.
  2. Открутить пробку с щупом.
  3. Вставить воронку.
  4. Налить рассчитанное по таблицам масло в горловину.

Рассчитывать заливаемое количество нужно по таблицам, которые представлены в мануале к силовому агрегату.

Доливать в холодный двигатель

Доливать масло в двигатель нужно только после остывания его. Опытные механики рекомендуют транспортное средство оставлять на ночь в гараже, а на утро следует посмотреть уровень смазывающего средства сразу.

Затем авто можно заводить, ставить на ровную площадку. Автомобилю снова нужно дать постоять, чтобы двигатель охладился до 40 градусов. Это оптимальная температура, при которой можно делать долив масла в силовой агрегат.

Доливать в горячий двигатель

Опытные механики не рекомендуют заливать прохладную смазку в горячий силовой агрегат. Это приведет к тому, что появятся трещины на внутренних деталях мотора. Так как перепад температур отрицательно сказывается как на чугуне, так и на алюминиевом сплаве, из которых сделаны головки блока цилиндров или сами блоки цилиндров.

Однако, бывает так, что летом или вовремя длительной поездки появляется необходимо в заливе масла. Опытные механики советуют остановить машину, заглушить двигатель и подождать минут десять, двадцать, пока мотор остынет. И только после полного остывания приступать к заливу смазки.

Заливать в маслозаливное отверстие на горячий двигатель нужно аккуратно. Главное не пролить на рядом находящие детали.

Особенности доливки масла в зимний период

Зимой увеличивается риск появления трещин на горячем моторе при заливе холодной смазки. Поэтому долив необходимо проводить в теплом помещении, в гараже, но никак не на улице при температуре ниже 10 градусов со знаком минус.

Вообще опытные механики советуют делать смену смазывающего средства двигателя в сервис-центрах. Так как в этих ангарах температура всегда поддерживается соответствующая и никаких перекосов в двигателе из-за разницы температур не произойдет.

Заключение

Оптимальное количество смазки в двигателе снижает риск возникновения задиров на металлических деталях, уменьшает быстрый износ, находящихся в постоянном трении, шестерней, клапанов, цепей, предотвращает образование нагара, различных загрязнений. Поэтому важно заливать качественное масло и ровно столько, сколько прописал производитель в мануале по эксплуатации двигателя. Опытные механики советуют проводить смену смазки двигателя только в автомастерских. Таким образом вы убережете двигатель от капитального ремонта, а себя – от лишних трат.

Двигатель на холодном газе — Cold gas thruster

Холодный газ подруливающее устройство (или газа двигательной системы холодного ) является одним из видов ракетного двигателя , который использует расширение (обычно инертного газа) под давлением в генерировать тягу . В отличие от традиционных ракетных двигателей, двигатель малой тяги на холодном газе не имеет внутреннего сгорания и, следовательно, имеет меньшую тягу и эффективность по сравнению с обычными одно- и двухкомпонентными ракетными двигателями. Двигатели на холодном газе были названы «простейшим воплощением ракетного двигателя», потому что их конструкция состоит только из топливного бака, регулирующего клапана, сопла и небольшого количества необходимых трубопроводов. Это самые дешевые, самые простые и самые надежные двигательные установки, доступные для обслуживания орбиты, маневрирования и управления ориентацией .

Двигатели, работающие на холодном газе, в основном используются для стабилизации небольших космических полетов, требующих работы без загрязняющих веществ. В частности, разработка силовой установки CubeSat была в основном сосредоточена на системах с холодным газом, потому что CubeSat имеют строгие правила в отношении пиротехники и опасных материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Производительность
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Недостатки
    • 2.3 Тяга
    • 2.4 Удельный импульс
  • 3 пороха
  • 4 Приложения
    • 4.1 Человеческое движение
      • 4.1.1 Ручной маневренный блок
      • 4.1.2 Пилотируемая группа маневрирования
    • 4.2 Вернье Двигатели
    • 4.3 Автомобильная промышленность
  • 5 Текущие исследования
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
Читать еще:  Чтобы дизельный двигатель заводился зимой

Дизайн

Сопло двигателя малой тяги на холодном газе, как правило, представляет собой сходящееся-расширяющееся сопло, которое обеспечивает необходимую тягу в полете. Форсунка имеет такую ​​форму, что газ под высоким давлением и низкой скоростью, который входит в сопло, расширяется по мере приближения к горловине (самой узкой части сопла), где скорость газа соответствует скорости звука.

Представление

Подруливающие устройства на холодном газе выигрывают от их простоты; однако в остальном они не оправдывают ожиданий. В следующем списке перечислены преимущества и недостатки системы холодного газа.

Преимущества

  • Отсутствие горения в сопле двигателя малой тяги на холодном газе позволяет использовать его в ситуациях, когда обычные жидкостные ракетные двигатели будут слишком горячими. Это устраняет необходимость в проектировании систем управления теплом.
  • Простая конструкция позволяет двигателям быть меньше, чем обычные ракетные двигатели, что делает их подходящим выбором для миссий с ограниченными требованиями к объему и весу.
  • Система холодного газа и его топливо недороги по сравнению с обычными ракетными двигателями.
  • Простая конструкция менее подвержена отказам, чем традиционный ракетный двигатель.
  • Топливо, используемое в системе холодного газа, безопасно использовать как до, так и после запуска двигателя. При использовании инертного топлива система холодного газа является одним из самых безопасных ракетных двигателей.
  • Двигатели на холодном газе не накапливают чистый заряд космического корабля во время работы.
  • Двигателям на холодном газе требуется очень мало электроэнергии для работы, что полезно, например, когда космический корабль находится в тени планеты, на которой он вращается.

Недостатки

  • Система холодного газа не может обеспечить такую ​​высокую тягу, которую могут обеспечить ракетные двигатели внутреннего сгорания.
  • Двигатели на холодном газе менее эффективны по массе, чем традиционные ракетные двигатели.
  • Максимальная тяга двигателя малой тяги на холодном газе зависит от давления в резервуаре для хранения. По мере использования топлива в простых системах сжатого газа давление уменьшается, а максимальная тяга уменьшается. В случае сжиженных газов давление будет оставаться относительно постоянным, поскольку сжиженный газ испаряется и расходуется аналогично аэрозольным баллончикам.
  • В системах с холодным газом наблюдается утечка топлива, когда пропеллент просачивается через дефекты или клапаны. Утечка топлива происходит потому, что невозможно создать полностью (100%) герметичную систему с клапанами.

Толкать

Упорный генерируется путем обмена импульсом между выхлопом и космическим аппаратом, который определяется вторым законом Ньютона , как , где это массовый расход, и есть скорость выхлопа. F знак равно м ˙ V е < displaystyle F = < dot > V_ > м ˙ < displaystyle < dot >> V е < displaystyle V_ >

В случае космического двигателя на холодном газе, где двигатели рассчитаны на бесконечное расширение (поскольку давление окружающей среды равно нулю), тяга задается как

F знак равно А т п c γ [ ( 2 γ — 1 ) ( 2 γ + 1 ) ( 1 — п е п c ) ] + п е А е < Displaystyle F = A_P_ gamma left [ left ( < frac <2>< gamma -1>> right) left ( < frac <2>< gamma + 1>> right) left (1 — < frac > >> right) right] + P_ A_ >

Где — площадь горловины, — давление в камере в сопле, — коэффициент удельной теплоемкости , — давление на выходе топлива и — площадь выхода из сопла. А т < displaystyle A_> п c < displaystyle P_ > γ < displaystyle gamma> п е < displaystyle P_ > А е < displaystyle A_ >

Удельный импульс

Удельный импульс (я зр ) ракетный двигатель является наиболее важным показателем эффективности; обычно желателен высокий удельный импульс. Двигатели на холодном газе имеют значительно более низкий удельный импульс, чем большинство других ракетных двигателей, потому что они не используют химическую энергию, хранящуюся в топливе. Теоретический удельный импульс для холодных газов определяется выражением

я s п знак равно C * г 0 γ ( 2 γ — 1 ) ( 2 γ + 1 ) γ + 1 γ — 1 ( 1 — п е п c ) γ — 1 γ < displaystyle I_ = < frac > >> gamma < sqrt < left (< frac <2>< gamma -1>> right) left ( < frac <2>< gamma +1>> right) ^ < frac < gamma +1>< gamma -1>> left (1 — < frac > >> right) ^ < frac < gamma -1>< gamma>>>>>

где — стандартная сила тяжести, а — характеристическая скорость, которая определяется выражением г 0 < displaystyle g_ <0>> C * < displaystyle C ^ <*>>

C * знак равно а 0 γ ( 2 γ + 1 ) γ + 1 2 ( γ — 1 ) < displaystyle C ^ <*>= < frac > < gamma left (< frac <2>< gamma +1>> right) ^ < frac < gamma +1><2 ( gamma -1)>>>>>

где — звуковая скорость пороха. а 0 < displaystyle a_ <0>>

Пропелленты

Системы холодного газа могут использовать систему хранения твердого, жидкого или газообразного топлива; но порох должен выходить из сопла в газообразном виде. Хранение жидкого ракетного топлива может вызвать проблемы с ориентацией из-за хлестания топлива в баке.

При принятии решения о том, какое топливо использовать, необходимо учитывать высокий удельный импульс и высокий удельный импульс на единицу объема топлива.

В следующей таблице представлен обзор удельных импульсов различных ракетных топлив, которые могут использоваться в двигательной установке на холодном газе.

Топливо и эффективность

Холодный газМолекулярный
вес M
(u)
Теоретический
I sp
(сек)
Измеренный
I sp
(сек)
Плотность
(г / см 3 )
H 22.02962720,02
Он4.01791650,04
Ne20,282750,19
228,080730,28
O 232,0?
Ar40,057 год520,44
Kr83,839371.08
Xe131,331 год28 год2,74
CCl 2 F 2 (фреон-12)120,94637Жидкость
CF 488,055450,96
CH 416.01141050,19
NH 317.010596Жидкость
N 2 O44,06761Жидкость
CO 244,06761Жидкость

Свойства при 25 ° C и 1 атм.

Приложения

Человеческое движение

Двигатели на холодном газе особенно хорошо подходят для силовых установок космонавтов из-за инертной и нетоксичной природы их топлива.

Ручной маневренный блок

Ручное Маневрирование Unit (HHMU) используется на Gemini 4 и 10 миссий использовали сжатый кислород , чтобы облегчить астронавт внекорабельной деятельности . Хотя в патенте HHMU это устройство не классифицируется как двигатель малой тяги на холодном газе, HHMU описывается как «двигательная установка, использующая тягу, развиваемую сжатым газом, выходящим из различных форсунок».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для шкоды октавии
Пилотируемый маневренный отряд

Двадцать четыре двигателя с холодным газом, использующие сжатый газообразный азот, использовались на пилотируемой маневренной установке (MMU). Двигатели обеспечивали астронавту с MMU полный контроль над шестью степенями свободы. Каждое подруливающее устройство обеспечивало тягу в 1,4 фунта (6,23 Н). Два топливных бака на борту обеспечивали в общей сложности 40 фунтов (18 кг) газообразного азота при давлении 4500 фунтов на квадратный дюйм, что давало достаточно топлива для изменения скорости от 110 до 135 футов / с (от 33,53 до 41,15 м / с). При номинальной массе MMU имел поступательное ускорение 0,3 ± 0,05 фут / с 2 (9,1 ± 1,5 см / с 2 ) и ускорение вращения 10,0 ± 3,0 град / с 2 (0,1745 ± 0,052 рад / с 2 ).

Вернье Двигатели

Большие двигатели на холодном газе используются для помощи в управлении ориентацией первой ступени ракеты SpaceX Falcon 9, когда она возвращается на землю.

Автомобильная промышленность

В своем твите в июне 2018 года Илон Маск предложил использовать воздушные двигатели на холодном газе для улучшения характеристик автомобиля.

В сентябре 2018 года компания Bosch успешно провела испытания своей проверенной концепции системы безопасности для устранения пробуксовки мотоцикла с помощью подруливающих устройств на холодном газе. Система определяет боковую пробуксовку колес и использует боковой подруливающий двигатель на холодном газе, чтобы предотвратить дальнейшее скольжение мотоцикла.

Текущее исследование

Основное внимание в текущих исследованиях уделяется миниатюризации двигателей на холодном газе с помощью микроэлектромеханических систем .

Обкатка двигателя после капитального ремонта

  • Что такое обкатка двигателя и почему она необходима?
  • Разновидности обкатки мотора
  • Холодная на стендах
  • Холодная без стенда
  • Горячая обкатка
  • Обкатка в естественных условиях
  • Рекомендации по правильной обкатке двигателя
  • Особенности обкатки дизеля
  • Чего не следует делать?

При покупке новой машины необходимо выполнить ее обкатку, чтобы притереть детали механизма и предупредить их преждевременный износ и возникновение деформаций. Это знает каждый водитель, хотя в последнее время всё больше автопроизводителей уверяют, что процедура не нужна.

Есть еще одна ситуация – обкатка двигателя после капительного ремонта, при которой узлы и агрегаты механизма также нуждаются в притирке.

Что такое обкатка двигателя и почему она необходима?

Обкатка двигателя – это его эксплуатация в щадящем режиме в «полевых» условиях или имитация работы на специальном стенде. Цель одна – полная притирка всех элементов. Обкатка двигателя после капремонта дает возможность подогнать детали друг под друга, обеспечив их функционирование.

Даже качественно выполненная замена запчастей не дает точной посадки деталей, как в заводских условиях при сборке. Кроме того, замена может быть частичной – при этом старые детали изношены или имеют измененные параметры. Новый элемент должен быть подогнан под старый.

Три основные причины обкатать двигатель:

  1. Поршни ДВС имеют специальные углубления, в которые должны «сесть» поршневые кольца. Это происходит при работе мотора в щадящих условиях. Если пренебречь процедурой, кольца могут просто сломаться, что выведет двигатель из строя. К возникновению поломки очень часто приводит резкий старт.
  1. В процессе обкатки нагрузки провоцируют трение деталей друг о друга, что приводит к образованию металлической стружки в масле. Последнее необходимо сменить, убирая вместе с ним и посторонние металлические примеси. Стружка, воздействуя на детали механизма, очень быстро приводит двигательную систему в негодность.
  2. Как бы хорошо ни был обработан поршень, на нем наверняка есть микроскопические неровности. При щадящей эксплуатации они выравниваются.

Разновидности обкатки мотора

Существуют несколько типов обкатки двигателя.

Холодная на стендах

Производится на специальном оборудовании в мастерских при помощи карданного вала, который соединяет автономный электродвигатель и вал двигательной системы автомобиля. Электромотор приводит в движение мотор машины. Интенсивность вращения мастер задаёт при помощи энкодера, а сам процесс контролирует компьютер, задавая темп вращения согласно полученным данным.

Однако стенд имеется не в каждой мастерской, поэтому приходится прибегать и к другим способам.

Холодная без стенда

Можно провести обкатку «по-простому». В двигатель заливается масло, радиатору нужен тосол либо антифриз. Залив техжидкости, автомобиль просто передвигают около 2-х часов по площадке, не включая мотора.

При проведении притирки важную роль играет температура мотора. На станциях контроль температурного режима осуществляется при помощи масла и горячей воды.

Горячая обкатка

Этот способ обкатки можно использовать и в домашних условиях. Потребуется запустить двигатель автомобиля и довести обороты до уровня его работы на холостых. Мотор должен поработать не более трех минут. Затем стоит сделать перерыв и подождать, пока мотор не остынет. Повторить процедуру нужно несколько раз.

Мотор необходимо завести и оставить в работающем состоянии на 50 минут. Следует начинать с 1200 об/мин и потихоньку доводить значение до середины допустимого. Если двигатель перегревается, его следует заглушить и остудить.

Производя горячую обкатку, стоит проверять масло и состояние других технических жидкостей, удостовериться в герметичности соединений и проконтролировать компрессию.

Обкатка в естественных условиях

Двигатель просто эксплуатируется в щадящем режиме – никаких чрезмерных нагрузок, резких стартов, торможений.

>Первый запуск после «капиталки»

Начальный пробег в 3 000 километров считается самым важным — именно в это время мотор максимально подвержен воздействию неблагоприятных факторов.

Притирку нужно осуществлять осторожно. Когда автомобиль пройдет первую тысячу километров, следует заменить фильтр и моторное масло. Лучше не использовать различные присадки и прочие добавки. Предпочитайте чистое масло.

Чтобы обкатать двигатель после капитального ремонта правильно, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • не злоупотреблять при езде слишком высокими или низкими оборотами;
  • не ездить на фиксированной скорости и с одним и тем же количеством оборотов – эти показатели лучше варьировать;
  • не применять торможение двигателем – режим обкатки для этого не подходит;
  • запрещено буксировать прицепы или транспортировать в багажном отделении грузы;
  • нельзя резко ускоряться или тормозить.
Читать еще:  Двигатель vr6 как ремонт

>Перед стартом готовимся к обкатке

Прежде чем произвести первый запуск двигателя после ремонта, необходимо подготовить автомобиль к процедуре обкатки. В противном случае силовая установка может не получить правильной притирки, что сократит срок ее службы.

Во-первых, необходимо полностью зарядить аккумулятор. Начальный запуск имеет первостепенную важность — обороты коленвала слишком тугие, нагрузка на батарею большая. Нельзя допускать, чтобы АКБ дала сбой во время первого запуска.

Во-вторых, обязательной замене подлежат фильтр масла и само масло. Важно не намочить фильтрующий элемент в масляной смеси перед установкой, иначе может образоваться воздушная пробка.

Рекомендации по правильной обкатке двигателя

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта. Есть некоторые особенности, которые зачастую игнорируют водители.

Первые 3 тыс. км не следует превышать скорость 50 км/ч. За это время мотор пройдет первичную притирку. Окончательно все придет в норму по достижении пробега 10 000 км. Так долго ездить со скоростью 50 км/ч вряд ли представляется возможным, однако не рекомендуется все же превышать скорость 100 км/ч и подвергать автомобиль чрезмерным нагрузкам.

После этого машина будет готова к полноценной эксплуатации даже с большими нагрузками. Через 5 000 км пробега следует сменить масло и залить рекомендованное автопроизводителем.

Особенности обкатки дизеля

Обкатка дизельного двигателя после капремонта не имеет разительных отличий от обкатки бензинового мотора. Основное внимание следует уделить давлению масла в системе (масляный насос подает смазочную жидкость в блок и создает нужное давление). Эксплуатировать транспортное средство лучше при минимальных нагрузках.

Если на авто стоит МКПП, то не следует ездить на 4-5 передачах. Обкатывать автомобиль следует за городом, на ровной качественной трассе. Не рекомендуется также давать машине холостой ход – это плохо влияет на работу механизма. Двигатель желательно прогревать до ХХ, а затем доводить до рабочего температурного режима.

Чего не следует делать?

Капитальный ремонт мотора – стресс для автомобиля. И проходить обкатку двигателя следует по правилам:

  1. Нельзя ездить по ухабистой дороге, где много склонов.
  2. Не следует перегружать авто пассажирами.
  3. Нельзя эксплуатировать мотор с одинаковой нагрузкой постоянно – изменяйте ее.
  4. Не рекомендуется изменять нагрузки резко – все манипуляции следует проводить плавно и постепенно.
  5. Нельзя разгонять при обкатке машину свыше 60 км/ч.

Правильно обкатанный двигатель прослужит своему владельцу долго. Основные причины быстрого износа силового агрегата в том, что некоторые водители не знают, как обкатать двигатель правильно. Но потратив время на изучение этой процедуры и правильно выполнив её, вы сможете сохранить автомобиль в надлежащем работоспособном состоянии.

Как правильно проверять уровень масла. На горячем или на холодном двигателе?

Все водители знают, зачем в двигатель заливают масло. Со временем, оно угорает или уходит, и поэтому необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе. Но когда щуп покажет правильный уровень масла? На прогретом или холодном двигателе? Давайте разбираться.

Зачем вообще проверять уровень масла?

Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо узнать о процедуре как можно больше. Итак: зачем проверять масло в движке? В процессе работы двигателя, он расходует масло. Расход масла зависит от стиля езды, например, если вы едите по городским дорогам, то масло практически не исчезает, а вот при значительных нагрузках, оно постепенно уходит. Это происходит из-за попадания небольшого количества жидкости в камеру сгорания. Далее происходит испарение, и масло оказывается в атмосфере.

Если вовремя не доливать масло, то водители рискует следующим:

  • повреждение коленвала;
  • появление задиров в цилиндрах;
  • перегрев поршней.

Помните: своевременная проверка объёма смазывающей жидкости в двигателе, гарантирует безопасную эксплуатацию авто!

Как подготовить машину к проверке масла?

Между водителями практически не угасают споры о проверке масла. Одни говорят проверять нужно только на прогретом двигателе, а другие – убеждены, что на холодном. Казалось бы, замерять масло нужно на холодном двигателе. Так масло стекает в поддон и результат наиболее близок к правильному показателю.

Однако при нагревании, жидкость расширяется. Соответственно, при остывании – сжимается. Именно поэтому на холодном двигателе, показатель топлива будет слегка занижен. Если налить масло по уровню на холодном двигателе, оно расширится и начнет просачиваться и выдавливать сальники. И что бы этого не происходило, опытные водители рекомендуют проверять щуп на хорошо прогретом движке.

Как произвести правильный замер жидкости?

  1. Достаем щуп из двигателя. Думаю, все знают, где он находится. Первые 2-3 см он будет идти туго, а потом легче. Средняя длина щупа – 30 см.
  2. Анализируем цвет масла на конце щупа. Черный – пора менять, коричневый оттенок – все нормально.
  3. Протираем щуп сухой и чистой тряпкой и вставляем обратно.
  4. Ждем 7-10 секунд и обратно достаем. На измерительном приборе нанесены две отметки MIN – означат минимальный уровень и MAX – максимальный.

В идеал показатель должен быть примерно на середине, между двумя отметками. При слишком низком показателе, необходимо долить смазки. Это делается так:

  • доливают аналогичную по составу и вязкости жидкость;
  • заводят автомобиль на несколько минут;
  • глушат, ждут и замеряют уровень по новой.

Правила, которых необходимо придерживаться при замере уровня:

  • устанавливаем свою машину на ровную поверхность, никаких наклонов не должно быть;
  • прогреваем авто, затем глушим двигатель и даем стечь маслу, достаточно 5-10 минут;
  • не рекомендуется для проверки использовать другие предметы или кривой щуп.

Что в итоге?

В любом из способов проверки, погрешности не значительные. Однако все же лучше проверять масло на слегка прогретом двигателе

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector