0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель полуавтомат для мопеда

MOTOUA.NET: как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >КИТАЙ
  • >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

как правильно переключать передачи в каробке полуавтомат

#1 Yow

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Ugin

  • ЕвроРахит
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 30 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 Yow

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 Ugin

  • ЕвроРахит
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 30 Май 06

Yow (25.5.2007, 23:13) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 san killer

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Май 07

Yow (25.5.2007, 23:13) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 Yow

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

san killer (29.5.2007, 10:46) писал:

так и есть — паразитная нейтральная оказалась «недодавленой передачей». я уже тоже более-менее натренеровался переключать. хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом «научного тыка» получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ — на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ.

теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи — т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи «вниз» не включаются с первого раза. или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки — а хрен там! — не переключает :о(. сегодня ехал метров 500 по такой горке — так и не смог перейти на нейтральную — потом уже плюнул и ехал на первой — тормозил двигателем.

Сообщение отредактировал Yow: 29 Май 2007 — 10:26

  • Наверх of the page up there ^

#7 san killer

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Май 07

Yow (29.5.2007, 10:38) писал:

так и есть — паразитная нейтральная оказалась «недодавленой передачей». я уже тоже более-менее натренеровался переключать. хотя пробовал сначала и набирать обороты и сбрасывать перед переключением, но потом методом «научного тыка» получилось так: нажимаю и удерживаю педаль переключения скорости, если сразу не клацнула, то потихоньку пускаю газ — на каком-то моменте щёлкает передача, отпускаю педаль, добавляю газ.

теперь ещё осталось натренероваться сбрасывать передачи — т.к. езжу по городу надо часто притормаживать и тут же газовать, например машина передомной на перекрёстке решила повернуть и притормозила: получается что притормозил до 5-10 км/час или до полной остановки, надо сбросить на 1-ую/2-ую передачу, чтобы тронуться, но мотор начинает сильно реветь и опять же передачи «вниз» не включаются с первого раза. или например еду по затяжной горке вниз, сбрасываю передачи вниз, чтобы дойти до нейтральной и просто катиться с горки — а хрен там! — не переключает :о(. сегодня ехал метров 500 по такой горке — так и не смог перейти на нейтральную — потом уже плюнул и ехал на первой — тормозил двигателем.

Китайский мопед Viper Active 110/125

Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.

На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • два амортизатора;
  • дисковые тормоза;
  • полуавтомат.

Минусы:

  • ужасная резина;
  • дергающиеся зеркала во время езды;
  • пластиковая обшивка довольно быстро изнашивается.

Технические характеристики Viper Active 110/125

Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.

И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 реле схема

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Тест-драйв

Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.

Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.

Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.

Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.

Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.

Viper Active цена

Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.

Выводы

Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».

PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.

Видео Viper Active

Что такое коробка полуавтомат

Большинство современных автопроизводителей предоставляет покупателю возможность выбирать полуавтоматический тип установленной коробки передач, хотя массовое внедрение такой трансмиссии началось еще в 1930 годах. Несмотря на свой немалый возраст, полуавтоматическая коробка передач до сих пор не имеет явных противников или поклонников.

По словам экспертов, это обусловлено слабым представлением о ее устройстве и принципе действия. Для обеспечения условий для смены передачи, водителю автомобиля с полуавтоматической коробкой достаточно убрать ногу с педали газа. Она обеспечивает наиболее оптимальные условия для функционирования мотора при движении авто, что не только продлевает срок его службы, но и уменьшает расход топлива.

Устройство коробки полуавтомата

В любом полуавтомате имеется сразу два механизма сцепления – это основное отличие такой системы от классической механической коробки. Наиболее распространенной схемой работы таких полуавтоматов является взаимодействие механизмов лишь с определенной группой имеющихся шестеренок, которые могут быть четными или нечетными. Такая компоновка позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на переключение, а также повышает четкость и плавность этого процесса.

На практике это выглядит следующим образом. При движении автомобиля система анализирует информацию со всех датчиков и других систем. На основании полученной информации, при уже включенной передаче, коробка полуавтомат заблаговременно готовится включить следующую. Происходит это незамедлительно после наступления определенных условий. В итоге удалось сократить время переключения до 8 миллисекунд – такими показателями может похвастаться не каждый современный «автомат».

Коробка полуавтомат, принцип работы которой достаточно сложен, отличается наличием массы электронных систем, учитывающих многочисленные параметры при движении автомобиля, в котором педаль сцепления отсутствует за ненадобностью. Все внутренние механизмы должны работать синхронно и очень четко – именно в этом случае достигается высокое удобство при управлении таким автомобилем. Водитель может вносить собственные коррективы в работу такой коробки при помощи специальных переключателей, обычно расположенных под рулевым колесом. На сегодняшний день известно уже несколько вариаций таких коробок – окончательная конструкция будет зависеть от автопроизводителя. О видах коробок рассказано на видео:

Достоинства и недостатки полуавтоматических коробок

Как показывает практика, невозможно состоять из одних преимуществ – любой узел в авто имеет и определенные недостатки. К числу неоспоримых преимуществ полуавтоматов перед МКПП следует отнести следующие:

  • максимальная комфортабельность для водителя;
  • отличные динамические показатели автомобиля при разгоне;
  • использование всех возможностей двигателя, что также увеличивает его динамику;
  • ряд модификаций таких коробок отличает и компактность, что актуально для малолитражек;
  • выраженное снижение расхода топлива, обусловленное не только самой коробкой, но и возможностью установки менее мощных моторов.

Из основных недостатков полуавтоматических коробок можно назвать такие, как:

  • высокая стоимость;
  • дороговизна ремонта, обусловленная сложностью конструкции;
  • в случае нештатных ситуаций в пути без эвакуатора не обойтись, а отремонтировать такую коробку можно далеко не в каждом сервисе.

Автомат или полуавтомат – что надежнее

Многие водители, приобретающие новое авто, до последнего не могут решить – что же им предпочесть. Многие считают автомат более современным, надежным и удобным в эксплуатации, но на самом деле все это далеко от истины. Коробка передач полуавтомат, по сути, представляет собой десятилетиями проверенную механику, оснащенную современными дополнительными системами – автоматическим выключателем сцепления и системой переключения передач. Во время движения блок управления такой коробкой «руководствуется» не только заложенными в него алгоритмами работы, но и принимает сигналы от водителя и других датчиков автомобиля.

Полуавтоматическая коробка отличается повышенной надежностью и, в отличии от автомата, позволяет экономить на топливе, поскольку снижает его расход. Так как установка полуавтомата обходится автопроизводителю дешевле, стоимость на автомобиль снижается и для покупателя. Количество серьезных поломок у полуавтоматических коробок также существенно ниже, а ремонтировать их, по сравнению с автоматом, куда проще. По итогам получается, что полуавтомат позволяет сэкономить не только на приобретении авто, но и снижает на него эксплуатационные расходы.

Принцип работы коробки-полуавтомата

Вся работа механической части такой коробки практически идентична с «действиями» механической. Существенные отличия наблюдаются в присутствии электронной составляющей, которая и определяет весь существующий комфорт при вождении. За управление этой сложной системой отвечает специальный блок, содержащий все необходимые для эффективного переключения передач алгоритмы. При этом, при работе, он в состоянии учитывать информацию, поступающую от имеющихся в авто систем и самого водителя. Это обеспечивает непревзойденную точность и эффективность управления процессом смены передач.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя на дому

Несмотря на наличие достаточного количества электронных систем в коробке, основную работу при смене передач выполняют ее стальные механические части, принимающие на себя основную нагрузку. Если учесть, что вся электроника надежно защищена, полуавтоматическая коробка имеет огромный ресурс работы. Единственным условием является ее обслуживание только у профессиональных механиков – неправильные их действия могут привести к тому, что авто попытается «тронуться самостоятельно», к примеру, со светофора на оживленном перекрестке. По итогам получается, что полуавтоматическая коробка, на сегодняшний день, является наиболее оптимальным средством обеспечить смену передач в автомобиле.

lsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

Мотор плюс педаль, и получалось относительно быстрое и доступное средство передвижения.

Сегодня молодежь рассекает на скутерах – а во времена СССР их роль выполняли мопеды. Стоили они намного дешевле даже завалящего мотоцикла – от 100 рублей, хранить в гараже мопед было не обязательно – их, как велосипеды, спокойно держали в квартире. Те, у кого мопедов не было, часто помогали их счастливым владельцам ремонтировать средство передвижения – вдруг дадут проехаться с ветерком.

Первый советский мотовелосипед, выпускаемый массово. Производили этих красавцев еще в 50-х на Харьковском велосипедном заводе. У таких мопедов была низкая рама и усиленная вилка, колеса по 26 дюймов, руль с расширенными ручками, багажник с прижимом и двигатель Д-4 («дырчик», как его называли). Весили они 27 кг

Такие модели делали на Львовском автозаводе начиная с 1960-го. Они могли разгоняться аж до 40 км/ч (мощность – одна лошадиная сила), имели переднюю вилку с пружинными амортизаторами, поворачивающуюся влево и вправо, и сварную трубчатую раму с двумя верхними трубами. Жесткость амортизаторов можно было настраивать, завинчивая и вывинчивая гайки. Мотор Д-4, жесткая подвеска заднего колеса.

Новая модель того же автозавода, выпускалась с 1963 года. Это устройство, хотя и называлось мотовелосипедом, фактически обладало всеми достоинствами мопеда: у него была телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на пружине, штампованная рама. И мотор, конечно же. Более поздние модели даже были оснащены аж двумя амортизаторами.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель, объем 45 см3, мощность – 1,2 лошадиные силы. Весило это удовольствие 30 кг, а скорость развивало до 40 км/ч.

Эти опытные модели начали выпускать в 1958 году на рижском мотозаводе «Саркана Звайгзне», созданного на базе национализированной велосипедной фабрики. Мотор объемом в 60 см3, созданный по лицензии чешского завода Jawa, положения не спас – модель оказалась неудачной. Тогда-то конструкторов рижского завода и отправили в Чехию – перенимать опыт у сотрудников Jawa. В результате был создан мопед «Рига-1»: телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на пружинах, 50-кубовый блок-мотор, изготовленный на заводе Jawa (правда, позже моторы для этих мопедов стали выпускать в Литве).

Эти велосипеды примерно в то же время принялись оснащать моторами д-4 объемом в 45 см3. После оснащения – а происходило оно в Ленинграде, на заводе «Красный Октябрь» – тюнингованные, как бы сейчас сказали, велосипеды приобретали мощность в 1,2 лошадиные силы.

Мотор в 45 «кубов», трубчатая передняя рама, подпружиненная передняя вилка – а еще фара, которая питается от генератора и позволяет кататься в темное время суток. Выпускались эти модели с 1961 по 1963 годы.

Поступил в продажу в 1970 году. Двигатель этого мопеда имел хитрый объем – 49,9 см3; это означало, что такой мопед не нужно регистрировать в ГАИ и для езды на нем не обязательно иметь права на вождение мотоцикла. Мощность – аж две лошадиные силы. Модель оснастили щитками для колес и 16-дюймовыми колесами – прежде у мопедов колеса были по 19 дюймов в диаметре.

Выпускался с 1966 по 1971 годы. В управлении был предельно прост, а вот динамика по сравнению с предыдущими моделями оставляла желать лучшего. К переднему колесу для амортизации вместо телескопической вилки приспособили сжимающиеся пружины. Двигатель заводился от вращения педалей.

Скорость у него была всего одна, зато колеса поражали мощностью, а к двигателю Д-6 можно было подключать задний габаритный фонарь и фару. Увы, рамы у таких моделей не отличались прочностью, а сами они были очень уж тяжелыми.

Седло у него было короткое, багажник небольшой – зато имелся специальный вмонтированный в раму воздушный фильтр. Были у мопеда и велосипедные педали – чтобы при езде в гору можно было помочь двигателю Ш-57 (шауляйскому), если тот не справлялся.

Это была, пожалуй, наиболее симпатичная модель тех лет – двигатель Д-8, очень удачно установленный свет и даже высоковольтный трансформатор, с помощью которого были устранены проблемы с катушкой зажигания, характерные для предыдущих моделей. Такие мопеды не сходили с производства до 1998 года – а были запущены в 1983 году.

Модель 1982 года. Самый компактный мопед производства этого завода: его можно было не только хранить на балконе, но и возить в автомобильном багажнике. Правда, весил он более чем прилично – 50 кг. Колеса были, как у мотороллера, – небольшие и толстенькие; руль и сиденье можно было опускать.

Они почти не отличались друг от друга. Легкий мопед МВ-044 был оснащен двигателем Д-5, имел мощность 1,2 лошадиные силы. На мопеде МП-043 был двигатель помощнее – Ш-51; мощность – 2 лошадиные силы.

Их производили с 1970 до 1973 года. Развивал такой мопед скорость до 50 км/ч. Весил 51 кг, выдерживал нагрузку в 101 кг, имел топливный бак на 5 л.

Выпускался на Львовском заводе, который сначала специализировался на производстве прицепов, а потом решил перепрофилироваться. Модель «Люкс» оснащалась дополнительным багажником, выдерживающим 15 кг, а модель «Спорт» выглядела действительно спортивно: руль имел дополнительную перемычку, как у спортивных мотоциклов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя логан артикул

Мопед SHIFTER — полуавтоматическая коробка

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Набережные Челны

Мопед SHIFTER — полуавтоматическая коробка передач (переключение скоростей без сцепления). Регистрация в ГИБДД не требуется.

Данный мопед легок в обслуживании, не требует регистрации, страховки и техосмотра, водительское удостоверение подходит любой категории.

Маркировка двигателей — 49,9сс

Технические характеристики:

Мопед однозначно можно рекомендовать дачникам, рыбакам, сельским жителям и даже любителям путешествовать: малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя, большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри.

Внимание! Цена действительна при продаже в заводской упаковке (в частично разобранном виде).

Предпродажная подготовка согласовывается и оплачивается дополнительно.

Доставка оплачиваются дополнительно при получении.

Все вопросы можно уточнить в графе «Комментарий» при оформлении заказа.

Водительские права: Для управления мопедом достаточно иметь любую открытую категорию водительских прав («A», «B», «C», «D»), в таком случае категория «M» проставляется в правах автоматически.

Возраст: С 16 лет уже можно начать управлять мопедом. Для этого необходимо пройти обучение и получить водительские права с категорией «M». Стоимость обучения невысока по сравнению с обучением вождению автомобиля.

Эксплуатация: Мопеды просты в обслуживании, т.к. по сравнению с мотоциклами они проще устроены и имеют меньшее количество деталей. Детали, в свою очередь, дешевы и широко распространены на рынке. Этот факт позволяет легко подобрать вышедшую из строя деталь, заменив ее при необходимости.

Управление: Мопеды легки в управлении. Вес тяжелой мототехники, в частности, мотоцикла, гораздо больше, чем вес мопеда — легкого транспортного средства, чей вес колеблется в пределах 100 кг и позволяет любому человеку управлять им.

Широкий модельный ряд:
За последние годы мопеды получили разнообразное исполнение.

Типы сцепления: На данный момент самой многочисленной группой являются мопеды с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. На мопедах установлена круговая коробка передач, позволяющая переключать передачи «по кругу». Также на рынке существуют мопеды с автоматическим сцеплением. На таких моделях нет необходимости выжимать сцепление, поскольку ручка сцепления отсутствует как таковая. И водителю достаточно переключать скорости, сбрасывая газ.

Типы обвеса: Также на рынке представлены мопеды с разнообразными типами обвеса и рамы. Примером самых простых утилитарных мопедов являются модели типа Delta и Zodiak, имеющие более простую раму, позволяющую без проблем сесть на мопед, легко перекинув при этом ногу. На этих утилитарных моделях посередине рамы расположен багажник. Однако больше распространена рама мопеда Alpha, более близкая к классическому мотоциклу.

Расход бензина: Можно отметить, что у мопеда минимальный расход бензина. До 2000-х годов на мопеды устанавливали двухтактные двигатели, в настоящее же время на всех моделях стоят четырехтактные моторы, что позволило уменьшить расход топлива до 3л на 100км. Также стоит сказать, что качество современных четырехтактных двигателей на высоте: они имеют низкую вибрацию, небольшой расход топлива, уровень шума и выбросов в окружающую среду.

Возможность модификаций: Многие мопеды предусматривают возможность установки дополнительных опций. Например, кофров для перевозки небольших грузов, а также сигнализации. Также мопед можно использовать в качестве грузового транспортного средства, прицепив к нему боковой прицеп или грузовую тележку сзади.

Мопед – это универсальное транспортное средство, на котором можно ездить по дорогам общего пользования с асфальтовым и иным покрытием, а также вне дорог общего пользования. Несмотря на свои скромные размеры, мопеды могут развивать большую скорость.

На что стоит обратить внимание при покупке мопеда:

При выборе мопеда помимо основных деталей нужно обращать внимание на мелочи. Ведь именно мелочи часто портят общее впечатление:

1) Ваш рост: При покупке мопеда стоит обращать внимание на то, подходит ли вам техника по росту, удобно ли сидеть, не слишком ли вы наклоняетесь вперед, удобно ли вам переключать передачи, при повороте руля не упирается ли он вам в колени. Если мопед не подходит вам по размеру, вам будет не комфортно на нем ездить. В таком случае стоит обратить внимание на более крупные мопеды, мопеды с более длинной базой.

2) Элементы мопеда: Стоит обратить внимание на детали мопеда: удобная ли у мопеда приборная панель (насколько она современная и информативная), светотехника (мощность фары, поворотники на гибких ножках). Удобная ли у мопеда резина, хорошо ли она держит дорогу (предпочтительнее универсальная или внедорожная).

3) Цена: Также необходимо помнить, что цена мопеда зависит от уровня производства, качества соответствующего завода-производителя, а также от комплектации модели.

Запчасти для мопедов:

Одним из достоинств китайских мопедов является их ремонтопригодность, поскольку детали на данную категорию техники дешевы и широко распространены на российском рынке. В нашем интернет-магазине можно приобрести запчасти на большинство китайских мопедов, представленных на российском рынке и рынке стран СНГ.

Для того чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

В подавляющем большинстве случаев в китайских мопедах используются типовые горизонтальные двигатели объемом 110 см3 или 125 см3. Поэтому на нашем сайте вы с большой вероятностью найдете необходимые запчасти на ваш двигатель в папке, соответствующей такому типу двигателя — «Запчасти для горизонтальных двигателей 1P39/ 1P54».

В совершенно иной папке необходимо искать запчасть, которая относится к экипажной части мопеда. К экипажной части относятся бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда. Название папки с запчастями будет соответствовать наименованию типа мопеда. Например, Альфа, Дельта, Сигма и т.д.

Начинающим мотолюбителям рекомендуется именно мопед. Поскольку часто освоившие мопед в последствие пересаживаются на мотоцикл, отработав навык вождения на малой мототехнике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector