1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель d4 виста ардео

Toyota Vista

Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 1761 день ] . Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Второе поколение [ править | править код ]

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Третье поколение [ править | править код ]

V3 выпускался с июня 1990 по август 1996 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension)

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Читать еще:  Двигатель 1нz можно поставить на волгу

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций.

Производилась с 1996 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

Пятое поколение [ править | править код ]

V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Советы покупателям Toyota Vista

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

shock66

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Просто хороший автомобиль!
  • Правый руль
  • Шумоизоляция (по сравнению с заднеприводными)
  • Двигателя 1.8 маловато, 2.0 — как доктор прописал!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ckb

Искать ЖИВОЙ вариант.

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надежность
  • Трудно тормозить с высоких скоростей
  • Дворники в зимний период времени

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

натник12041970

Есть ваш бюджет не позволяет купить новую комфортную, безопасную машину — берите такую.

  • Комфортный, большой автомобиль для семьи
  • Трудно найти оптику родную

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 октября 2010

rinatus007

Недорогой в обслуживании Автомобиль! Берите, если есть 100 т.р. Лучше, чем жигуль, но с запчастями сейчас возможно будет труднее.

  • Это Тойота 92 года выпуска, которая была сделана на 10-летия! И в принципе если ничего не менять, тогда ездила бы еще года два-три
  • Были недостатки в привыкании к маневрам, особенно задом (поскольку это правый руль), но зато сейчас только по зеркалам боковым паркуюсь

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 сентября 2010

egor_b

При покупке обязательно смотрите на износ рулевой рейки. На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон. Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут — проходит ещё вечность. В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается (во всяком случае я не слышал и сам не имел). Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста — …

  • Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина
  • Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку. При всем желании выжать из движка максимум оборотов, коробка дает сделать не больше 4 тысяч в пределе (в спокойном режиме — до 3 тыс), а двигатель рассчитан на 6 тыс, причем красная зона начинается с 5
  • Ну и все остальные агрегаты, подвеска и кузов сделаны очень добротно и основательно
  • Маленький угол поворота (надо привыкать)
  • Шумоизоляция немного хуже, чем на современных авто
  • Стекла без рамок начинают постукивать на кочках в пазах (герметизация салона сохраняется отлично)
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв е53

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

15 августа 2008

ks222

Мотор Toyota 3S FSE: подробная информация

1.1k Просмотров

  • 1 Принцип функционирования
  • 2 Специфика
  • 3 Рабочие свойства двигателя
  • 4 Установка на автомобили
  • 5 Комментарии владельцев

В 1996 году, компания Тойота выпустила систему независимого впрыска, как конкурентный вариант системе GDI фирмы MMC. Представлена такая, система была на Toyota D4. На постоянное применение, непосредственный впрыск, стал устанавливаться с 1997 в двигатель 3S FSE Toyota corona, в 1998 году система переместилась в моторе 3S-FSE, еще на 2 марки авто: Vista и VistaA.

Затем такая система стала применяться и для других двигателей (1JZ-FSE и 2JZ-FSE) объемом 2,5 и 3, соответственно. В начале 2000-го года, серия автомобилей S заменяется на AZ, в связи с этим появляется новый мотор D41AZ-FSE.

Принцип функционирования

В моторе 3SFSE, установлена система независимого впрыска, это значит, что топливо поступает сразу в камеру сгорания, таким образом выброс вредных веществ существенно понижается и реализуется мощностной режим. При такой системе работы двигателя, применяется режим перемены фаз газового распределения и режим смены сечения впрыскового коллектора.

Специфика

Такой двигатель обладает рядом отличительных свойств:

  • уровень сжатия больше чем 10;
  • давление при поступлении топлива 120 б;
  • топливное оборудование Денсо;
  • ускоритель накопительного вида;
  • воздух и топливо соотносится как 50:1;
  • технология EGR позволяет впускать только 40% отработанных газов;
  • сделан и усовершенствован с базы 3SFE;
  • мотор оснащен системой перемены фаз газового распределения (VVTI);
  • при помощи модернизации крутящий момент на низких оборотах до 10%, плюс уменьшенный расход бензина до 35%.

Рабочие свойства двигателя

  1. Объем – 1998 см. 3.
  2. Мощность мотора – 145 л.с.
  3. Цилиндр – 86мм.
  4. Норма бензина – Regular 98.
  5. Планка мощности при обороте в минуту – 145/6000.
  6. Крутящий момент при обороте в минуту– 196/4400.
  7. Расход – 4-7 л/100км.
  8. Уровень сжатия – 10.
  9. Количество цилиндров – 4.
  10. Работа поршня –87мм.

Установка на автомобили

Мотором 3SFE оснащены следующие авто:

  1. Тойота CoronaP.
  2. Тойота Nadia.
  3. Тойота Vista.
  4. Тойота VistaA.

Комментарии владельцев

  • Истории которые пишут в интернете о моторе D4, являются исключительно «страшилками».

Мотор очень хороший, работает отлично. О легендах. При повышении уровня масла и при растворении масляной капли в воде, значит что в масляной бак попало топливо, однозначно поломался топливный насос высокого давления. Что бы определить, есть ли в масле бензин, нужно проводить химический анализ!! Помимо этого, топливный насос высокого давления держит 8-10 атмосфер.

  • При температуре -30, легко заводится и работает как часы. При поломке топливного насоса высокого давления, его можно заменить за 300$. Когда человек покупает машину за 13000-14000$, потратить лишние 300 долларов – не проблема. Мое мнение, таково – мотор D4 для Россиян новый и о нем мало кто знает, а то что пишут в интернете, либо вранье, либо не точная информация.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S FSE

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался компанией «Тойота» только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.

Читать еще:  Газ 31105 крайслер стуки в двигателе

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector