1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скажете про двигатель субару ef12

Что скажете про двигатель субару ef12

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМУЛЫ-1?

В 1965 году на заводе МЗМА начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы-1. Для него конструкторами Игорем Александровичем Гладилиным и Львом Михайловичем Шугуровым был разработан двигатель «Москвич ГД1». Восьмицилиндровый мотор объёмом 1500 кубических сантиметров был создан на основе мотоциклетного двигателя «Восток-С-360». Расчетная мощность ГД1, оснащённого четырьмя сдвоенными карбюраторами «Вебер», была около 200 л.с. при 10 500 об/мин. По своим показателям этот двигатель не уступал лучшим зарубежным двигателям того времени. К сожалению, в 1967 году все работы по формульной программе были свёрнуты.

Как запомнить формулы по электричеству в физике?

Представляем вам довольно-таки оригинальный подход, который позволяет запоминать формулы очень быстро.

10 лучших двигателей.

1. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

2. RB26DETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода

3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.

Двигатель
Subaru boxer
Горизонтально-оппозитный
12 цилиндров
60 клапанов
Рабочий объем 3,497 куб.см
Мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
Зажигание двойное Магнетти Марелли

ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина — с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость — до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати.
Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания
паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат»,
но лучше запомнить «Красная кровяная соль» )))

Видео на ютубе, где польский гонщик на Субару очень быстро проходит раллийную трассу. Его штурман — женщина, которая истеричными криками говорит ему куда ехать. Комментарий:

кто спиздил видео с моего видеорегистратора как я с тёщей еду на дачу. ))))

Вы тут все рассказываете — кто на мерседесе ездит, кто на Мицубиси Паджеро, кто на Субару.
Откуда вы такие красивые бабло берете.
Вот объясните мне. Я живу в Москве, да, приезжий из СПб, з/п выше 60к, вроде не из самых мелких, кв своей нет, конечно, ну родителям помогаю как могу, безработные они у меня. Так я в ДУШЕ НЕ ЕБУ как вы набираете по 2 млн на тачку.

Муж приобрел лодку, пока только с веслами, но намерен купить мотор.
Решил проверить сколько сил ему нужен мотор взял у соседа и с ним же
отправился в плавание по нашей речке. Рассказывает:»Плывем, вроде ничего
тянет, сосед говорит что у него побыстрее лодка идет». Вышли в залив.
Потом вдруг кого-то из них осеняет:»А мы якорь-то подняли? оказывается
якорь тащится вслед по дну. А дальше восторженно:»Представляешь якорь
убрали, она как рванет, вот такой мотор буду брать» Кстати муж моряк по
профессии.

Из новостей Формулы один:
Когда я увидел, что рулевая колонка сорвана с креплений и находится у Виталия в руках, то сразу понял – что-то пошло не так.

каммент к видео, где на стенде испытывают дохуясильный 18-ти цилиндровый двигатель:
-Это моторчик с мопеда Чака Норриса!

ZalMan (14:59:34 16/06/2010)
читал в новостях на мэйле?
«В России начали строить трассу для Формулы-1»

пипец)))) надо было написать ещё: «для Формулы-1 введены новые правила: дорожный просвет не менее 50 см и внедорожная резина»

Руководство АвтоВАЗ-а провело переговоры с фирмой Субару по поводу
модернизации автомобиля Лада Приора.

Новая Приора получит лонжероны, кузов, салон и двигатель от последней
модели Субару Импреза. От этой же модели будут мотор, трансмиссия,
подвеска, колёса и другие узлы и комплектующие.

Производиться автомобиль будет фирмой Субару на её заводах в Японии.
Продаваться такие автомобили будут фирмой Субару под маркой Субару
Импреза через сеть дилеров этой же фирмы.

Из репортажа Формулы-1:
Петрову все равно, кто перед ним — Шумахер или какой-нибудь другой херр

С ответов мэил.ру:

племяник кастанеды:
Почему субару в (рот её импреза) жрёт много больше бензина при соответствующем объёме с маздой 3?

Читать еще:  Что необходимо проверить после запуска двигателя

Serwak[UWC]:
Впрыск настроен по разному. Можно перепрошить субару(в рот её импрезу) на программу «Эконом» и есть она будет как ДэО в рот его матиЗ. Но разгоняться она правда будет как ТМЗ в рот его троллебус.

111: У нас в универе сегодня препод один прикол выдал.
222: ну-ну, расказывай.
111: На практике по теплотехгологии решали с преподом задачку. Он пишет решение — бла-бла-бла, формулы-формулы потом в конце бац «= КП». Мы в шоке, мол че за «КП», где числа, где результат а он — так это. дальше. «Коню Понятно»

Новости Формулы 1: Новая небогатая команда Формулы «Кампос» на днях
провела обязательный краш-тест своей машины. После этого представитель
команды сообщил, что они отказываются от участия в Формуле, так как на
краш-тесте была разбита их единственная машина.

Вчера значит иду по улице,смотрю по дороге едет белая субару.Ее догоняет белая мазда,из мазды высовывается матюгальник и начинает гормко верещать на всю улицу:»Белая субару припарковаться к обочине» и серьезно так орет.Ну думаю наверное подрезала девченка ментов на штатской машине,сейчас достанется ей по полной. Она останавливается, выходит вся перепуганная,подходит. а там сидят ее дружки,которые где то достали матюгальник и орут ей в него же «Привет» о_О

ххх: скажи мне что ты думаешь о субару форостер?
ууу: хорошо, уговорил «Да я думаю о субару форостере. «

Дело в Иерусалиме было.
Еду с работы домой вечером, только выехал.
Дорога идет немного с горки, движение довольно резвое.
Слева на дорогу начинает сползать с безопасной полосы старая Субару,
видимо стояла там из-за какой-то неполадки.
Уступаю ей дорогу – если честно, не люблю я ездунов на старых Субару, и
тому есть причины – им нечего терять :).
Через сотню метров слышу удар. На этой Субару откидывается ветром
передний капот, загораживая обзор. Через секунду изо всех окон торчат
бородатые морды с развевающимися пейсами, Субару продолжает ехать.
Меня чуть не унесло в кювет.

Гуляю с ребенком, 4 года, знает практически все марки машин, но в
моделях разбирается только Субару, поскольку у нас Импреза.

Стоит около летней кафешки навороченная такая Субару-Импреза-WRX(и
тонировка и колеса и, самое главное, «альтернативные» фары, это которые
— вместо нормальной оптики двамаленьких но ярких фонаря), около нее
хозяин с приятелями.
Ребенок еще загодя начинает на всю улицу «Ой. Субару-Импреза.
красивая. Синяя. и т. д.» Хзяин слышит — доволен. проходим,
ребенок оглядывается, и так же громко «А фары неправильные. » Какая
была смена выражения лица.

Ох уж эти блондинки. ну вроде уже все что можно рассказанно.
Смотрю вчера «Дорожный патруль». ДТП. «Субару» влетела в ВАЗ 21112. За
рулем «Субару». нет, не угадали не ОНА! ОНА — пострадавшая (кто же
блондинке «Субару» доверит). Берут интервью:

ДП: — А с какой скоростью двигался владелец иномарки?

Б: — Ну не знаю. я ехала на четвертой, а он еще быстрее.

После ухода из Формулы 1, М. Шумахер не остался без работы. Теперь он
личный водитель Р. Абрамовича.

Сказка про «Запорожца» и «Мерседеса»
Хвастался когда-то «Запорожец» «Мерседесу»:
— У меня мотор объемом 1197 куб. см, мощностью 42 лошадиных силы, с
максимальной скоростью 120 км/ч.
На это «Мерседес» отвечал:
— А у меня объем двигателя 5789 куб. см, мощность 367 лошадиных сил, 12
цилиндров, максимальная скорость 250 км/ч, так что засунь свой мотор
знаешь куда.
И «Запорожец» засунул…
С тех пор у «Запорожца» мотор сзади.

Надоело одному хохлу, что у его «Запорожца» мотор в багажнике.
Повозился он с машиной недельку, резал, варил, клеил.
В результате переставил мотор под капот.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось педали переставить назад.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось переставить руль.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось развернуть сиденья.
Попробовал проехать.
Теперь у него впереди большой багажник, мотор под капотом и почему-то
4 задних скорости.

Разбился гонщик Формулы-1.
У него на могиле написали: «Родился и умер от дырки в резине».

делал макет банера: девушка поздравляет мужа с днем рождения, типа чувак любтиель субару, охоты и рыбалки,
дак вот получилось следущее: лес, в лесу стоит субару форестер, над ним летит сова, на заднем плане медведь, а на переднем. СУКА ОЛЕНЬ С РОГАМИ! и сверху надпись: с днем рождения, любимый! дошло когда напечатали. олень с рогами. она его не взяла, сказала переделывайте!

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати. Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат», но лучше запомнить «Красная кровяная соль» ))) (с) Mikhail Elashkin

Вычмтал в новостях Формулы-1:

Заместитель председателя Toyota Тадаши Йамашина 🙂

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати. Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат», но лучше запомнить «Красная кровяная соль» )))

Оппозитный двигатель Субару: особенности, преимущества и недостатки

Как известно, оппозитный двигатель – визитная карточка автомобилей Subaru. Этим типом двигателя оснащено большинство моделей линейки Subaru, начиная еще с 1963 года. Главная особенность двигателей Subaru – оппозитная компоновка, обеспечивающая, во-первых, жесткость блока цилиндров, а, во-вторых, поистине высокую прочность.

Но не только Subaru отдает предпочтение оппозитным двигателям. В список известных на весь мир автопроизводителей также входят: Volkswagen (модель Käfer, которая выпускалась с 1938 по 2003 годы, а также Transporter T1 — T3), Porsche (речь идет о большинстве концерном моделей), румынский Oltcit (модель Club, выпускаемая с 1987 по 1993 годы) и другие. Сюда же можно записать ведущих мировых производителей мотоциклов, таких как BMW, Honda, советских производителей «Урал» и «Днепр». Разберемся же, за что ценят оппозитные двигатели производители автомобилей, и в чем их главные особенности?

Оппозитный двигатель: маленький экскурс в суть вопроса

По своей сути, это поршневой двигатель внутреннего сгорания, имеющий 180-градусный угол между рядами цилиндров. Главные задачи такого двигателя:

  1. Снизить центра тяжести.
  2. Нейтрализовать вибрации (что достигается главным образом благодаря расположению поршней).
  3. Сделать работу автомобиля более плавной.
Читать еще:  4m40 двигатель на какие машины ставились

Специфической особенностью оппозитного двигателя Subaru является строгое равно-удаленное движение поршней в цилиндрах (другими словами, в процессе движения, поршни всегда находятся в противоположных «мертвых точках»).

Оппозитный двигатель: главные преимущества и недостатки

Важно понимать, что современные оппозитные двигатели постоянно совершенствуются, и особая роль в этом по праву принадлежит специалистам, занимающимся разработкой двигателей для Субару.

Итак, главными отличиями оппозитного двигателя от его V-образного аналога, можно назвать:

  • гораздо меньшую длину;
  • самую низкую степень вибрации;
  • количество цилиндров (от 4 до 12, но наиболее рационален вариант с 6 цилиндрами);
  • расположение кривошипов коленвала;
  • турбонаддув (а также – твин и би –турбо), призванные усилить мощность;
  • кованые поршни (а также Н-образные шатуны), преследующие ту же задачу.

К вполне ощутимым преимуществам, кроме низкой вибрации и внушительной мощности, можно отнести наличие особого механизма, предотвращающего попадания масла во впускной коллектор (что рано или поздно ждет турбины любого другого двигателя). К сожалению, повышенной износостойкости поршневых колец специалистам пока достичь не удалось.

При всем этом, главным недостатком оппозитного двигателя Субару является высокое потребление бензина. И это еще не все. Чрезмерно потребляет такой двигатель не только бензин, но и моторное масло.

Не менее существенный недостаток, который справедливо отметит любой владелец автомобиля Субару, это высокая стоимость запасных частей, в том числе и для ремонта двигателя (часто проблему представляет собой также поиск таковых, а также процесс собственно сборки двигателя).

Судить же о том, чего у оппозитного двигателя Субару больше – достоинств либо недостатков, конечно, Вам. Как и в случае с аналогами, здесь закономерно присутствуют и те, и другие. Главное, что важно понять, — не смотря на субъективные мнения, оппозитные двигатели являются одними из наиболее современных и прогрессивных на сегодняшний день, находятся в процессе постоянного совершенствования и смело претендуют на лидирующие позиции в будущем (особенно, если инженеры смогут добиться снижения потребления бензина и моторного масла.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD — EF12

Сегодня (19.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Volvo 940 датчик температуры двигателя

О двигателях для Subaru Legacy

С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые — во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.

Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.

На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.

Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.

Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.

Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.

Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+

Двигатель Subaru FB25 2.5 л

Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.

Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.

Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.

В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.

Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.

Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.

БЦ накрыт алюминиевыми головками с парой распредвалов и по 4 клапана на цилиндр. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.

Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.

К основным недостаткам двигателя причисляют шум цепного привода ГРМ, который создает вышедший из строя натяжитель.

Не исключены для Subaru EZ30 3.0 перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.

Также присущ для данного мотора большой расход горючего. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Объемный силовой агрегат EZ36D получил усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.

На Subaru EZ36 объемом 3,6 литра применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм при степени сжатия 10,5. Все это позволило создать мотор с рабочим объемом 3,6 L.

Новые ГБЦ получили систему ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS. В системе ГРМ применены три цепи. Для ГБЦ предусмотрены иные камеры сгорания, при этом системы изменения высоты подъема клапанов нет.

Недостатки двигателя EZ36 такие же как и у его предшественника EZ30: внушительный расход топлива и реже шумы цепи ГРМ и перегревы. 4+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector