2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что растачивают для увеличения объема двигателя

Что растачивают для увеличения объема двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно

точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нафиг тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.

З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083

чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5

что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.

Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше . с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно

у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.

Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать

Что растачивают для увеличения объема двигателя

Продаешь то что есть и покупаешь другую с 1.8. все! тюнинг завершен.

ну если так рассуждать и говорить о чем то мощном, проще вообще выбрать другое авто)

SVV, правельно ли я понимаю, чем меньше у двигателя ход поршня тем двигатель проше раскрутить по оборотам т.е. к чему я, у 1.8 максимальный крутящий и максимальная мощность возникает на низких оборотах нежели у 1.4.

вообще какие возможные варианты повышения обьема двигателя 1.4 и есть ли в этом толк?

SVV, правельно ли я понимаю, чем меньше у двигателя ход поршня тем двигатель проше раскрутить по оборотам т.е. к чему я, у 1.8 максимальный крутящий и максимальная мощность возникает на низких оборотах нежели у 1.4.

вообще какие возможные варианты повышения обьема двигателя 1.4 и есть ли в этом толк?Все правильно. Чем меньше ход коленвала тем мотор оборотестее. Если вы не собираетесь учавствовать в гонках на своем автомобиле а просто ездить на нем то предпочтительнее 1.8 т.к. на нем более высокий крутящий момент. Увеличить обьем ДВС можно разными способами, расточив блок, заменив коленвал на другой с более длинным ходом, сдесь возникает вопрос по поршням, т.к. если меняем вал на более длинноходный придется либо менять, подбирать шатуны, либо изготавливать поршни с другим смещением пальца. Более правильный вариант это расточка(в разумных пределах).Ведь что такое объем двигателя: это есть произведение площади поршня на его ход. Увеличив, условно говоря, в два раза диаметр, мы в четыре раза увеличиваем площадь. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем.

Все правильно. Чем меньше ход коленвала тем мотор оборотестее. Если вы не собираетесь учавствовать в гонках на своем автомобиле а просто ездить на нем то предпочтительнее 1.8 т.к. на нем более высокий крутящий момент. Увеличить обьем ДВС можно разными способами, расточив блок, заменив коленвал на другой с более длинным ходом, сдесь возникает вопрос по поршням, т.к. если меняем вал на более длинноходный придется либо менять, подбирать шатуны, либо изготавливать поршни с другим смещением пальца. Более правильный вариант это расточка(в разумных пределах).Ведь что такое объем двигателя: это есть произведение площади поршня на его ход. Увеличив, условно говоря, в два раза диаметр, мы в четыре раза увеличиваем площадь. Потому что в квадрате. А увеличив в два раза ход, мы лишь в два раза увеличиваем объем.

а не в курсе на сколько можно «стенку» подвинуть, может туда поршневая от 1.6 со свистом войдет)? если растачивать блок его же гильзовать надо?

При расточке до 1.6 не чего гильзовать не нужно. Блок толстостенный.

ну а поршневая от 1.6 встанет?

Просто что бы взять и просто поставить, не чего не встанет. По крайней мере я не знаю такого.

все дорабатывать надо короче.

все дорабатывать надо короче. [/QUOTE]Если хочешь собрать хороший мотор, дорабатывать нужно практически каждую деталь. Доработка двигателя, процесс не быстрый, не дешевый. Это творческая работа с серьезным подходом.

Mr_Grey, а чего интересно тормоза на лаче дорабатывать? вроде все дисковые, спереди 14″ вент., сзади 13″. тормозят они уверенно, поэтому справяться и с большей мощностью без особых проблем.

подвеска? ну она и так у нас вроде довольно-таки жесткая и неплохо работает на сжатие-отбой.

MEXX,
Ну доработкой движка явно не закончится.
Потом тормоза, подвеска и т.д. и т.п. и в итоге куда больше чем десятка будет.
И стоит ради этого заморачиваться с Лачетти 1.4?!

да речь идёт о 15-30% мощности, хотя бы тазики на светофорах обгонять:)

Если уж так хочется куда-то вложить деньги, то надо было об этом подумать перед покупкой этих «дров». И купить что-то более стоящее.

Я просто не могу понять, зачем покупать авто за 10 килобаксов, чтоб после этого вложить на доводку еще столько же, когда за 20 можно взять авто со стоковым двиглом, который будет ехать не хуже чем твой доработаный.
тут не ипаца все гонщики собрались, котором если перестраивать, то все сразу до кучи? сделал чип за 4 штуки и сразу Брембо ставить? или здесь все такие тупые, что изначально имея по 1-2 лимона, купили, не подумав, Лачу 1.4-1.6 вместо Импрезы STI или БМВ М3. ты не допускаешь мысли, что изначально люди купили то, что могли себе позволить? с улучшением мат.положения стали задумываться то над валами, то над пауком, то над чипом..
проще машину поменять, чем 1.4 тюнить.
у меня 1.4 и иногда я подумываю о компрессоре (около 30000, звучало в соответствующей ветке). что-тут проще — поставить к 1,5 годовалой машине стоимостью 350 штук давилку за 30 или продать Лачу за 350, добавить 30 и купить за 380. что? RS-ку?

Читать еще:  Электролитический конденсатор для работы двигателя

интересно, если делать в комплексе: расточку блока, нагнетатель, распредвалы, паука поставить, возможный прирост л.с сколько составит?

WV тигуан со своим объемом в 1.4 литра выдает если не соврать под 140л.с. а там нагнетатель который крутиться постоянно и турбина высокого давления которая подхватывает на высоких. просто к чему я, когда покупал машину ну небыло денег не 1.6, не на 1.8 щас есть свободные деньги которые можно потратить на маленький тюнинг.

Mr_Grey,
такое ощущение, что ты пытаешся переубедить всех,
вообще-то вы просто о разных вещах говорите.
Mr_Grey,
говорит о том, что если все делать по-хорошему, то с точки зрения ЭКОНОМИКИ это не выгодно. Т.е. применительно к данной теме (увеличение объема) стоимость нормального увеличения с 1,4, до 1,6 будет всегда больше, чем разница между б/у 1,6 и б/у 1,4. Заметьте, я не говорю о том, что автору темы выгоднее продать свою доплатить и купить НОВУЮ 1,6.

Вы же говорите о том, чтоХочется некоего индивидуализма, того, что не будет похоже на тысячу других.
мне досаточно будет смотреть на удивленну рожу Accord’оводав этом случае об экономике, речь не идет.

Выше все сказано. Ездят же тазики, у которых с 1,6 л снимают под 500 лошадей.

да безусловно автотаз снимает кучу лошадей, но для нашего автопрома уже столько всего напридумывали что тюнинга на эти авто больше чем самих авто. ну и сам тюнинг называемый он ну ни как не ресурсный, если сравнивать с «японцами» да и железо в автопроме на мой взляд тож оставляет желать лучшего.

Хочется человеку что-то сделать с КП, вот я КК и присоветовал (это ж дешевле 3000 евриков?).

мужик, ну а толку от КК кроме как «тугово» включения передач ни че не получишь.

Стоковые 1,6 приорам тоже не соперник

тут с тобой тож не соглашусь, с места, 1.4 «приору 1.6» уделывает. не знаю конечно, что происходит в гонке свыше 140 кмч, просто двигатель надо крутить до самой отсечки)

просто двигатель надо крутить до самой отсечки да какое там! у нас все крутят до 3000 — 3500 а дальше нини. дальше табу.

вообще конечно тазы бывают разные но стоковые все не быстрые.

Night_Slipping, не знаю, кто уж так кого с места. наверное на приоре особо не напрягался. ибо мне с 1.4 тяжело тягаться даже с ТАЗиками 8клапанными. а кручу я до 6 тыков, т.е. это почти максимальная мощность.

насчет бодания на скорости: приора меня обошла как стоячего на скорости 120км/ч, при этом я ехал на 4 передаче, т.е. обороты около 4 тыков, а это обороты максимального момента.

по поводу приоры: у меня стоковый 1.4 двигатель который за 1.5года прошел 60т. км заправляю 95 бензином (на нашем омском 98 смысла нет ездить, толи паленный толи еще че с ним не то), ну сзади остается приора, да и не бараны вроде в них сидели. а вот после 130, а примерно на этой скорости приходиться включать 4ю передачу, если крутить до отсечки, автопром уезжает. ну так и не будем забывать, что приора и легче и сердце у нее с объемом 1.6

ну вы попробуйте первые три передачи до отсечки положить. получется о сотни 11 секунд как по паспорту) «Лада Приора 1.6 16 клапанов — 14 с» она чипованная с места 1.4 не делает, тож проверено)

Т.е. смело растачиваем до 1,6 л.
расчеты которые вы комментируете, приведены для расточки 1,6 на больший объем (по расчетам приблизительно до 1,7).
И следовательно никоим образом не отвечают на ваш вопрос:
Т.е. смело растачиваем до 1,6 л. и ставим железо от движка 1,6 л. от Лачи?который про 1,4 двигатель.

Если сделать такие же расчеты для 1,4, то получается, что «без проблем» можно рассчитывать на расточку до второго ремонтного размера, что для двигателя 1,4 даст прибавку приблизительно до 1,48 литра в объеме.

шатуны у них у всех одинаковые судя по номеру а вот коленвалы разные
004 ШАТУН А (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&L95/LXT/LDA) 2008- 2009 94580740 4
005 БОЛТ (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&L95/LXT/LDA) 2008- 2009 94500779 8
006 ПОДШИПНИК В КОМПЛЕКТЕ-ШАТУН STD(47.5mm) (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&L95/LXT/LDA) 2008- 2009 93742707 1
006 ПОДШИПНИК В КОМПЛЕКТЕ-ШАТУН U/S 0.25 (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&L95/LXT/LDA) 2008- 2009 93742708 1
007 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А (SE, SX, CDX 48, 19) (&L95) 2008- 2009 96336263 1
007 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&LXT) 2008- 2009 96385403 1
007 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А (SE, SX, CDX 48, 35, 19) (&LDA) 2008- 2009 96496267 1

есть все каталожные номера для заказа

При увеличении степени сжатия вырастет крутящий момент. Эксплуатировать авто можно на бензине ниже 98. Обьем ДВС не уменьшится и не увеличится.

SVV прав! уменьшиться объём камеры сгорания!, а степень ВЫРОСТЕТ, но при высокой степени увеличивается! склонность к детонации!, а она в свою очередь разрушает перемычки! на поршнях и 55 тыс. рублей — капиталка встанет))))

Че то темка подвисла, аж на год. Что всем хватает только Доработки двигла? 🙂

Решил немного поднять её, тк столкнулся с тем что был свидетелем работы над мотором по увеличению двигла с 1,6 до 1,8. В итоге поразили две фразы, машина должна поехать, реально, а не тащиться. ну и цена. по моему на данный момент вся работа с материалами укладывалась в стольник. Если все вышесказанное правда, и мы получаем реальное авто. то это очень заманчивое предложение. Если кто скажет дорого, проще новое авто купить. это мы уже слышали, обсуждалось в параллельноё теме (вышеказанной). Имея б/у авто и продав его добавив эту сотню, мы можем купить только такое же авто, если из новых. ну да ладно не об этом речь. Тут еще играет свойство главное ввязаться в авантюру, а там оно само пойдет. Лично я призадумался над такой возможностью, и буду собирать на эту возможность. Но вот возникают может новые, а может и старые вопросы:

Читать еще:  Шевроле авео т250 неисправность двигателя

а не кто не знает, на сколько максимально можно расточить 1.6 двигатель?

а не кто не знает, на сколько максимально можно расточить 1.4 двигатель, без фанатизма? (Вопрос больше наверно для SVV ответ на который наверно будет многим интересен. Если до 1,7-1,8 получиться, то больше и не надо).

Ну и цена. в околостольник реально уложиться, или не хватит?

Что надо будет заменить для такой переделки?

Что доработать из старых деталей?

Реально ли использовать штатные комплектующие (возможно с доработкой) от моторов соответвующего объема?

Работу SVV знаю не по наслышке, посему любая работа недоверия не вызывает. Уверен если что-то можно сделать, но не нужно, то так оно и будет, плохого не посоветуют. Лично я буду следить за подобными темами, и копить информацию и мани на следующий год.

Если есть положительный опыт регистрации подобных монстров в Москве — открывайте соответствующую ветку и делитесь опытом — я первый заплюсую.

Я на днях такого мастодонта видел около МРЭО. полноприводная шестерка на колесах. ну незнаю, огромных просто колесах. там посадка и клиренс, УАЗик бы позавидовал, я сначала подумал что это джип. а присмотрелся, нет шаха. долго потом её разглядывал. жаль фото не сделал.

Че то темка подвисла, аж на год. Что всем хватает только Доработки двигла? 🙂
на сколько максимально можно расточить 1.4 двигатель, без фанатизма? (Вопрос больше наверно для SVV ответ на который наверно будет многим интересен. Если до 1,7-1,8 получиться, то больше и не надо).

Ну и цена. в околостольник реально уложиться, или не хватит?

Что надо будет заменить для такой переделки?

Что доработать из старых деталей?

Реально ли использовать штатные комплектующие (возможно с доработкой) от моторов соответвующего объема?

На следующей неделе, начну собирать мотор, который дорабатывается из 1600 в 1800см3. Сделаю не большой фото отчет с засадами, которые встретились, при работе. Пока бюджет мотора, составил 71000р.

На следующей неделе, начну собирать мотор, который дорабатывается из 1600 в 1800см3. Сделаю не большой фото отчет с засадами, которые встретились, при работе. Пока бюджет мотора, составил 71000р.

Спасибо, очень интересны подводные камни. чтоб знать на что можно расчитывать, и к чему готовиться. 71 «тонна». значит еще есть запас в тридцатник.

На следующей неделе, начну собирать мотор, который дорабатывается из 1600 в 1800см3. Сделаю не большой фото отчет с засадами, которые встретились, при работе. Пока бюджет мотора, составил 71000р.

интересен другой вопрос . насколько реально довести штатный контроллер под работу с другим обьемом? и какие моменты затрудняют это сделать

интересен другой вопрос . насколько реально довести штатный контроллер под работу с другим обьемом? и какие моменты затрудняют это сделать

+1 Кстати тоже интересен сей вопрос. (но заранее забегая вперед предпологаю возможноть благополучного решения данного вопроса)

Отчет который сейчас готовит Виталий по истечении всех работ предпологаю будет очень занятным. Как и в любой работе всегда есть какие то трудности. правда все они решаемы. Потом будем знать с чем придется столкнуться.

Что на счет увеличения объема двила, в частности 1,4. то реально без ущерба для двигла довести его объем до 1,8, при чем еще будет запас на две капиталки точно. Правда тут работа предстоит комплексная. Все описывать не буду, не в моей это компитенции, знаю что это реально.

Увеличение рабочего объема двигателя

Статья о том, как можно увеличить объем двигателя: расточка цилиндров, замена поршней, монтаж коленвала. В конце статьи — видео о переделке двигателя ВАЗ с 1,5 в 1,6.

Можно ли как-то увеличить объем и мощность двигателя? Автомобилисты задались этим вопросом еще много лет назад. В результате было придумано несколько способов, позволяющих увеличить объем и, следовательно, мощность мотора. Об этих способах и их преимуществах и будет рассказано далее.

Варианты увеличения рабочего объема

Расчет рабочего объема двигателя достаточно прост. Для стандартного 4-х цилиндрового двигателя он равен V=4×(S×H), где S – площадь поршня («пистона»), H – расстояние, которое он проходит от нижней до верхней мертвой точки (то есть, его ход).

Исходя из этой простой арифметической формулы, логично вытекают три доступных способа повышения объема силового агрегата:

  • увеличиваем S (то есть, растачиваем цилиндры и устанавливаем поршни большего диаметра);
  • изменяем в сторону увеличения H путем установки длинноходного колевала;
  • используем одновременно два вышеописанных метода.

Перечисленные способы имеют не только достоинства, но и недостатки (более подробную информацию о каждом из них на примере очень популярного в свое время двигателя ВАЗ-2103 читайте в разделах ниже).

Что нужно для увеличения объема до 1.8

Итак. Для сборки двигателя 1,8 на базе 1,6 необходимо приобрести следующие детали: 1. Коленвал с ходом 84 мм. 2. Шатуны 129 мм. 3. Поршневые пальцы 19Х59. 4. Кованые поршни СТИ 218.08 (в данном случае для 16-ти клапанного мотора). Вместе с поршневыми кольцами с наборным маслосъемным кольцом сводят потребление масла мотором практически к нулю. Глубокие цековки под клапана обеспечивают «безвтык» при обрыве ремня ГРМ. 5. Вкладыши шатунные под шейку 41,5 мм, вкладыши коренные стандарт. 6. Кольца стопорные поршневых пальцев 19 мм. 7. Кольца поршневые с маслосъемным кольцом наборной конструкции (Мале, НПР Европа). 8. Форсунки топливные для Волги (ЗМЗ Дека, Бош 107) 9. Форсунки масляного охлаждения поршней. 10. Сальники и прокладки.

Также (при использовании, как я, кованых поршней СТИ-218.08) надо расточить цилиндры в 82,5 мм или 83 мм. Пи этом необходимо обеспечить зазор поршень-цилиндр 0,06 мм и провести платохонингование (микропрофиль RkK

Читать еще:  Volvo fh12 технические характеристики двигатель

С данными коленчатыми валами используются только «кованые» поршни рассчитанные на ход поршня 78 и 80 мм соответственно.

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Силовая установка имеет свою долговечность и иногда требует капитального ремонта. Если компрессия мотора снижается, увеличивается расход масла, а сам двигатель теряет свои мощностные и динамические характеристики, это говорит о необходимости проведения капитального ремонта силовой установки. И во время этого ремонта целесообразно будет расточить цилиндры с последующей установкой поршней больших диаметров.

Не рекомендуется производить расточку самостоятельно, даже если вы сможете сами произвести разборку силового агрегата. Расточку следует доверить специалистам станций техобслуживания, которые при помощи специального оборудования смогут провести качественные работы по увеличению рабочего объема двигателя.

В некоторых случаях производитель автомобиля поставляет на рынок поршни больших диаметров, которые нетрудно будет приобрести в магазинах. Однако разница в диаметрах там минимальна, что не приведет к значительному увеличению объема двигателя. Поэтому целесообразнее будет найти детали с большим диаметром данного производителя, но для других моделей автомобиля.

К примеру, можно произвести расточку цилиндров с последующей установкой поршней от автомобиля ВАЗ-21011 на ВАЗ-2103 (имеем диаметры цилиндров 79 и 76 мм, соответственно), что позволяет увеличить объем силовой установки почти на 0,1 литра. А это свидетельствует о повышении мощности в 5 л.с.

Комплексный метод

Третий способ увеличения объема мотора сочетает в себе оба вышеописанных метода. Естественно, при комплексном подходе (расточив блок цилиндров и установив длинноходный колевал) владелец сможет получить максимальный прирост объема двигателя, и, как следствие, значительное увеличение его мощности.

Например, если расточить цилиндры ВАЗ-2103 под установку поршней ВАЗ-21011 (Ø=79 мм) и установить коленвал ВАЗ-2130 (с величиной хода 84 мм), то рабочий объем модернизированного силового агрегата составит: V=4×(3,14×3,95²×8,4)=1646 см³.

То есть, при комплексном подходе удается увеличить рабочий объем заводского двигателя почти на 200 см³ (а это уже 10 дополнительных «лошадок» под капотом автомобиля). И хотя такой метод является наиболее дорогостоящим, он принесет владельцу транспортного средства ощутимые результаты (как в увеличении мощности, так и в улучшении динамики езды).

Увеличиваем мощность двигателя

Увеличить мощность двигателя можно различными способами. Как известно, производители закладывают в двигатель определенные ограничения, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в той или иной стране. Кроме того программное обеспечение, установленное в электронный блок управления, не дает двигателю работать на всю силу – выставляется более поздний угол опережения зажигания, в результате топливо сгорает не так эффективно, как могло бы.

Чтобы увеличить мощность двигателя, можно воспользоваться несколькими методами: внести значительные или незначительные изменения в блок цилиндров, в топливную систему и в систему выпуска отработанных газов, перепрограммировать блок управления, поддаться рекламе и установить различные “примочками”, которые по словам их изобретателей не только помогают экономить до 35 процентов топлива, но и положительно сказываются на мощности и КПД двигателя.

Самое первое, что приходит на ум, – это, конечно же чип-тюнинг – перепрошивка блока управления.

Стоит отметить, что чип-тюнинг делают и при установке ГБО, поскольку нужны немного другие параметры и режимы работы двигателя для сжигания газа.

Суть чип-тюнинга заключается в том, что специалисты считывают основную программу управления двигателем и вносят в нее определенные корректировки, либо же полностью устанавливают новое программное обеспечение с уже измененными калибровками. Понятно, что для каждой модели существуют свои строго отмеренные значения, отвечающие за угол опережения зажигания, подачу необходимого объема кислорода и так далее.

Чип-тюнинг приносит ощутимые результаты:

  • улучшение динамики разгона;
  • прирост мощности двигателя на 5-25 процентов и крутящего момента на 7-12 процентов;
  • увеличение скорости;
  • снижение потребления топлива.

После проведения чип-тюнинга мотору требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новым настройкам. На протяжении этого короткого периода “притирки” расход топлива может увеличиться, однако потом придет в норму и даже снизится, поскольку будут более эффективно использоваться ресурсы автомобиля. Но в то же время двигатель становится более требовательным к качеству топлива.

Если доверить чип-тюнинг людям, которые в этом плохо разбираются, то вместо увеличения мощности вы получите сплошные проблемы, а ЭБУ можно будет выбросить. Кроме того, не на всех моделях можно провести чип-тюнинг.

Внесение изменений в двигатель

Увеличение мощности за счет внесения изменений в двигатель автомобиля может потребовать вложение больших сумм средств. Обращаться нужно только к специалистам, которые знают все тонкости работы и готовы дать гарантию.

Одним из способов называют установку воздушного фильтра большего размера, такие фильтры используются в спорткарах. Чтобы система подачи воздуха работала нормально, нужно будет увеличивать диаметр труб впускного коллектора, а также устанавливать интеркулер. В продаже есть впускные коллекторы с более гладкими внутренними стенками и укороченными патрубками.

Для облегчения выпуска отработанных газов нужен будет выпускной коллектор с увеличенным диаметром патрубков.

Изменение геометрии труб глушителя также сказывается на увеличении мощности, например два глушителя – это обычное дело для авто с большой мощностью, можно также установить фильтры отработанных газов с нулевой сопротивляемостью, глушитель с большим диаметром выхлопной трубы, систему “прямотока” (она по экологическим нормативам запрещена в большинстве стран).

Еще один достаточно распространенный прием – установка турбины. С помощью турбины можно добиться более эффективного сжигания топлива, но, опять же, потребуется установка дополнительного оборудования и внесение изменений в программы ЭБУ. Важным преимуществом турбированных двигателей является и то, что на стенках цилиндров оседает меньше продуктов сгорания – копоти, сажи – поскольку отработанные газы повторно используются для сжигания. Соответственно и меньше вредных выбросов в атмосферу.

Увеличивают мощность и за счет увеличения объема двигателя. Для этого растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра, либо устанавливают коленвал с большим ходом. Популярен также метод установки новой головки блока цилиндров, в которой на каждый поршень идет по 4 клапана, благодаря этому возрастает приток воздуха и отток отработанных газов.

Автомобиль с большей мощностью совсем по другому ведет себя на дороге, такие изменения не предусмотрены производителям, поэтому приходится устанавливать дополнительные спойлеры, улучшать аэродинамику, возможно даже менять диски и шины. То есть это удовольствие не из дешевых.

В этом видео рассмотрены реальные методы увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector