2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится за двигателем хендай акцент

Accent 1,4 АКПП — какая динамика?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Рассматриваю к покупке Accent 1,4 с АКПП предыдущего поколения. Не тот который Солярис, а предыдущий.

    Бензин. Проехался с другом на его Акценте 2007 года и мне показалось что он разгоняется еле-еле. Правда проехать за рулем он мне не дал.

    Владельцы, это правда? Если тут есть владельцы такого Акцента ?

    • Наверх

    #2 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    Если гашетку давить не жалея, то что-то наподобие тяги можно выдавить.

    Слава Богу, возрождены встречи по субботам в тупичке.

    Приезжайте в следующую, дам прокатиться. Только один момент — он у меня чипованный.

    • Наверх

    #3 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    Награды:

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    • Наверх

    #5 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    Награды:

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Редактировалось: devochka, 9 Февраль 2014, 08:58.

    • Наверх

    #6 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • Наверх

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    Награды:

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Да нормально он едет. Я после семилетней езды на 540-й BMW и то не сильно расстроился.

    Редактировалось: victor, 12 Февраль 2014, 10:45.

    • Наверх

    #9 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Я вчера укатал приятеля дать мне проехатся за рулем. Ну что вам сказать. это пичалька. Акцент 1,4 с АКП не едет вообще. Хоть ты жми на педальку, хоть не жми. он разгоняется так как иму хочется.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    Редактировалось: Задорный Парень, 12 Февраль 2014, 12:20.

    • Наверх

    #10 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Ну что вам сказать. это пичалька.

    Молодой человек, а сколько Вам лет? Фраза 15-летних юношей. Да и машину приятель не доверял, странно как-то.

    Ну да ладно, не об этом)

    Скажите, какой прыти Вы ожидали от двигателя объёмом 1399 куб.см с коробкой — автомат.

    Если так важна динамика (хотите понтаваться, что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения), Accent 1.4 с АКПП — не Ваш вариант.

    Если чуть подробнее, то максимальный крутящий момент 125,4 Ньютона на метр достигается при 4.700 оборотов в минуту, а максимальная мощность (привычные всем лошадиные силы) в 97 л.с. при 6.000 об/мин.

    В среднем получается что приличное ускорение будет в районе 5-5.000 оборотов.

    А теперь скажите, Вы всегда ездите с такими оборотами? По городу, например.

    В основном это 2-3.000, то есть, что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    Как-то так. Если что-то не так, поправьте)

    Поправляю. Господа давайте быть терпимей к друг другу, если человеку нравится говорить «пичалька», это не повод упрекать его в инфантильности, равно как и употребление фразы «понтаваться» не говорит о вашей излишней маргинальности. Посему брейк господа, брейк.

    Редактировалось: Arik, 13 Февраль 2014, 21:54.

    • Наверх

    #11 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения

    • Наверх

    #12 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    Награды:

    Акцент машинка для города идеальная! Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта? А не скажем фабия 1.2 и на ручке, а чего нет очень шустрая. По шустрее акцентика будет да да. И потом умные люди придумали тест драйв. Пришел в салон покатался и понял что да как.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    • Наверх
    Читать еще:  Чем лучше промыть двигатель бмв

    #13 Офлайн Syopa

  • Новобранец
  • 53 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Яготин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB Classic (2011)

    Перейти в гараж

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Ну, вы такие авто сравниваете. У меня одна из служебных машин Тойота Сэквоя, движок 5,7 л. У неё когда педаль в пол кладешь ускорение такое, что руль оторвать можно И всяких ручек, кнопок и крутилок как в самолете
    У меня мой акцент 1,4 АКПП. Мне хватает с головой его мощности. Особенно при езде по городу. на трассе при обгонах в плотном потоке педаль в «кик-даун» и пошел обгонять. Да, хотелось бы по мощнее, но то уже придирки

    Редактировалось: Syopa, 16 Февраль 2014, 11:31.

    • 1
    • Наверх

    #14 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #15 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта?

    А сев в Акцент друга как пассажир я сразу спросил «Почему едешь как пенсионер» — может поэтому друг мне и не дал сесть за руль сразу. Но когда я сел всетаки за руль, то почувствовал то что описал више.

    • Наверх

    #16 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Почему именно с АКПП? Механика быстрее будет.

    Hyundai Accent

    Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

    Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

    Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)

    Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

    Внешний вид первого поколения…

    Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

    Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

    Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)

    Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

    Внешний вид первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Фотографии автомобиля Хендай Акцент вы можете также посмотреть здесь. Внешний вид Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения напоминает стиль биодизайна, который преобладал в середине 90-х годов в автоиндустрии. Для окраски авто первого поколения были использованы достаточно непривычные нам цвета, такие как лиловый или розовый. У Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения были хрупкие бампера, а интерьер имел округлые формы и продуманную эргономику.

    Комплектация первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Выпускался автомобиль в разных комплектациях, начиная от дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, заканчивая более дорогими — с АКПП, гидра-ускорителями, кондиционерами и электрическими стеклоподъёмниками, а также с подушками безопасности. В 1997 году, семейство Hyundai Accent (Хендай Акцент) подверглось рестайлингу. Изменились задние фонари и передний бампер с воздухозаборником. А вот уже в 1999 году, на замену Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения, пришло второе с совершенно иными данными.

    Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя toyota

    Второе поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (LC; 2000– Н.В.)

    Уже с 2000 года компания Hyundai начинает разработку новой, обновлённой версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), которая носит индекс LC. Второе поколение имеет более приятные формы и увеличенное внутреннее пространство. В Корее модель продавалась под названием Verna. К 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Авто получило новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. А также впервые возникла дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбо дизелем CRDi.

    Комплектация второго поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Accent имел три разные комплектации: GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в таких исполнениях как GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT отвечала версии MVi, которая продавалась на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время производиться в Индии. Но и на этом останавливаться никто не захотел, поэтому появилось уже третье поколение.

    Третье поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (MC; 2005–2010)

    Полностью обновлённая модель Accent, появилась в 2006 году. В России она называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. В автомобили изменился внешний вид, салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. Но в России данная модель не прижилась, в связи с чем была снять с производства в 2010 году.

    Номер двигателя Хендай Акцент: Где находится и как расшифровать

    У автолюбителей предпочитающих марку машины Хендай акцент, в случае покупки авто, или в любом другом, так или иначе, появляется необходимость в проверке номера двигателя. Номер двигателя Хендай акцент располагается на составных элементах мотора машины. Однако, у многих автолюбителей вопрос о его местонахождении, часто остается открытым. Каждый автомобильный завод это определение трактует по-своему.

    Необходимость проверки номера двигателя

    Свое внимание нужно обратить на то, что при постановке автомашины на учет, номер двигателя указывается в обязательном порядке. В случае если во время эксплуатации транспортного средства возникла необходимость в замене двигателя, то нужно сохранить чек о его покупке, либо любой другой удостоверяющий документ. После замены двигателя, необходимо обратиться в дорожную инспекцию, чтобы зафиксировать изменения в ПТС (паспорт транспортного средства). Номер кузова Хендай акцент служит для идентификации автомашины, также, как и двигателя. Соответственно, действующий и приписанный в паспорте транспортного средства двигатель, должны быть идентичны друг другу.

    Где находится номер двигателя на Хендай Акценте

    Номер двигателя акцент, выбит над масленым фильтром на площадке блока цилиндров, которая расположена над картером сцепления под корпусом термостата.

    Номер в обязательном порядке наносится методом предусматривающем штамповку, и включает в себя девять символов из цифр и букв. Обозначение, состоящее из трех букв, расположено в самом начале, второй же частью идентификационного номера является шестизначное число, которое следует после букв.

    Информационная табличка

    Код имеется и на заводской информационной табличке, которая располагается на правой средней стойке агрегата под дверным замком. Информационная табличка – это идентификация сведений о машине. Табличка содержит следующую информацию по автомобилю:

    • название завода изготовителя и его символы;
    • регистрационный номер;
    • ВИН код транспортного средства;
    • максимально допустимый вес с прицепом;
    • максимально допустимый вес без прицепа;
    • о нагрузке допустимой на переднюю ось;
    • о нагрузке допустимой на заднюю ось.

    Где расположен ВИН код

    Идентификационный номер (ВИН) располагается на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением со стороны двигателя.

    Сверка идентификационного номера, дает возможность, узнать всю историю агрегата начиная со страны производителя, до информации, которая способна оповестить, не состоит ли машина в угоне. Поэтому, проверка ВИН кода должна стать чуть ли не главным фактором, на который нужно обратить внимание при покупке машины.

    Как расшифровать ВИН код

    Три первые по счету позиции ВИН кода определяют страну производителя, завод и сам тип транспортного средства. Первая буква, полностью соответствует стране производителя, определяется она следующем образом:

    • N – Турция;
    • K – Корея;
    • M – Индия.

    Вторая буква указывает на завод изготовителя:

    • A – HMI;
    • M – HMC;
    • L – HAOS.

    Третья в этой категории буква определяет тип автомобиля:

    • B – Трейлер;
    • F – Грузовик;
    • H – Легкий транспорт;
    • X – Внедорожник;
    • J – Автобус;
    • Y – Универсал;
    • Z – Микроавтобус.

    По четвертой позиции характеризуется положение руля:

    • Руль правый: A, D, G, F, K, R, T, U;
    • Руль левый: C, B, E, J, M, S, P, V, X.
    • Позиции пять и шесть, указывают на тип кузова.
    • Седьмой по счету знак указывает на класс машины и обозначает ее систему безопасности.
    • По восьмому знаку вычисляется тип двигателя автомобиля.
    • Девятая позиция определяется литерами:
    • Для автомобилей с левым положением руля – X, P;
    • С правым – R.
    • На десятом месте располагается год выпуска автомобиля.
    • И замыкает ВИН код порядковый номер автомобиля.

    Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения

    За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя рассчитывать на чудо. Вы получаете лишь средство передвижения, предоставляющее минимум комфорта при передвижении из точки А в точку В. Машинка не отличается особой надежностью, но явным преимуществом можно считать низкую стоимость комплектующих и расходников. Даже изрядно «уставший» экземпляр не станет обузой для семейного бюджета.

    Читать еще:  Двигатель i30 что это

    Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

    Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

    Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

    Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

    Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

    Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

    Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

    В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

    Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

    В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

    Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

    P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    • Слабые места и основные недостатки Nissan Almera — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
    • Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения — В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной.
    • Какие самые популярные корейские автомобили — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
    2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения ”
    1. Алексей 20.09.2016

    Т.к. на сайте не нашёл других «акцентов», пишу здесь, но мне кажется можно унифировать проблемные места на года выпуска 2000-2012. Про тормозные цилиндры и радиатор не соглашусь (у нас в Екб акцент клуб и почти никто не жалуется), зато вот с сцеплением беда большая, часто накрывается, а замена сложная и соответственно дорогая. Ступичные частенько «летят», но оригинал не дорогой и замена тоже, проверяется вывешиванием колеса и подергиванием в стороны (не должно «люфтить»). Слабое место клапан адсорбера и сам адсорбер (машина из-за него тупит сильно и расход повышается при неисправности), лечится чаще самостоятельно или меняется (самому легко), есть хорошие китайские аналоги этого клапана. Коррозия не у всех машин проявляется, в зависимости от года (у меня 2004 ничего нигде не гниет, хотя всегда на улице стоит). Опоры двигателя беда конечно, цены огромные на оригинал (а аналоги вообще не выполняют свою функцию), но если не заморачиваться можно и не менять (но может сломаться лямбда). Катализатор тоже беда, но решаемая, никак толком не проверить. С рулевой рейкой у всех индивидульно, надо проверять в сервисе (иногда и они ничего не могут заметить). А пластик на любителя (по качеству он лучше чем у многих современных автомобилей, но внешне не очень).

    Все бензиновые двигатели, которые встречаются на Getz, хороши. С их надежностью, по крайней мере пока, проблем нет. Разве что при покупке подержанного Getz лучше отказаться от самых скромных 1,1-литровых автомобилей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector