1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может жужжать в двигателе ваз

Что может жужжать в двигателе ваз

Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 471
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

Рейтинг: 77
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Diesel85 , да магнитола пионер

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Читать еще:  Двигатель i30 что это

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Проблема: сильно гремит мотор

    Проблема: сильно гремит мотор

    Сообщение bearthe » 31 янв 2016, 17:15

    Re: ПРОБЛЕМА: Сильно гремит мотор

    Сообщение Wizard » 31 янв 2016, 22:24

    Re: ПРОБЛЕМА: Сильно гремит мотор

    Сообщение doc Brown » 31 янв 2016, 23:32

    Re: ПРОБЛЕМА: Сильно гремит мотор

    Сообщение bearthe » 01 фев 2016, 00:28

    Re: Проблема: сильно гремит мотор

    Сообщение wwm » 01 фев 2016, 08:57

    смари не оглохни
    вот из этого делается тличный инструмент для поискалокализации шума и т.д.

    снимается то что к телу прикладываюткруглая фиговина. на её место вставляется , в трубку, палочка, колпачёк от ручки у меня железный колпачёк вставлен в ухи стетоскоп а колпачёк прикладываем к двигателю и слушаем прикладывая к разным местам а если знать устройство двигуна можно 100% определить что и как шумитстучит. много интересных звуков там !

    Re: Проблема: сильно гремит мотор

    Сообщение Гкл » 01 фев 2016, 19:15

    Re: Проблема: сильно гремит мотор

    Сообщение bearthe » 02 фев 2016, 04:06

    Кроч, послушал музончик
    Сделал из пласт. бутылки и тормозной трубки такой себе типа стетоскоп — и то верно, чуть не оглох
    Самые жистокие-мана удары — в районе головы, у 3 цилиндра со стороны коллекторов. Клапана, небось? Может, и коромысло того. подгуляло. Но и возле успокоителя тоже повышенный звон — самый большой с его гайки (или как она называется ) — башмачок, наверное, тю-тю.
    Опчем, голову надо смотреть — развлекусь в выходные.
    Кажись, я всех только зря взбудоражил.
    Извините, пожалуйста, ребята! Результаты — если будет что докладывать — доложу.

    А стетоскоп — я себе непременно из медицинского реализую! Классная тема! Спасибище.

    Re: Проблема: сильно гремит мотор

    Сообщение wwm » 02 фев 2016, 08:49

    Что шумит в машине, когда мотор не работает. Это опасно?

    Заглушили мотор, а под капотом жизнь продолжается – это как? Почему машина с выключенным мотором не утихает? Давайте разбираться

    На это явление мало кто из нынешних «наездников» обращает внимание. Дескать, раз шумит, то так и надо. Впрочем, некоторые справедливо вспоминают про электровентилятор системы охлаждения. Но почему на «Жигулях» такого не было? Действительно, когда-то на «третьей» модели «Жигулей» появился электровентилятор системы охлаждения двигателя. Но его цепь питания управлялась ключом зажигания: без ключа в замке он тут же замолкал. А зачем понадобились другие решения?

    Во всем виноват так называемый термоудар двигателя. Пока мотор крутится, его температура соответствует нормам – проблем нет. А вот если движок, работающий под большой нагрузкой, да еще в жару, остановить, то могут начаться неприятности. Циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, головка блока цилиндров при этом раскалена – в итоге происходит локальный перегрев антифриза: тут может и головку «повести», и пробки паровоздушные готовы образоваться. Именно поэтому на многих автомобилях электровентилятору разрешили «автономию», позволяя не обращать внимания на то, работает мотор или нет. Именно его звуки обычно и доносятся из-под капота после останова двигателя. Он охлаждает радиатор, жидкость остывает, проявляется так называемый термосифонный эффект (холодная – вниз, горячая – вверх) – в итоге через несколько минут электровентилятор прекращает работать.

    Впрочем, это еще не всё. В турбированных моторах приходится охлаждать еще и турбокомпрессор – деваться некуда. Дело в том, что после остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора, ротор которого продолжает какое-то время вращаться, резко ухудшается. Принудительной подачи масла в такой ситуации уже нет, тепло уходит в подшипниковый узел, вследствие чего остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Поэтому в систему охлаждения встраивают электрический насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости даже после останова мотора. Им командует электронный блок управления двигателем – при необходимости они работают вместе с электровентилятором системы охлаждения.

    Так не опасно ли глушить сильно нагретый мотор?

    Споры начались в девяностые годы, когда к нам хлынули технические решения, доселе неведомые владельцам легковушек. Владельцы первых шведских седанов и «сараев» с турбонаддувом, солидно поясняли, что такие моторы, дескать, просто так глушить нельзя – это вам не «Жигули»… Требуется минуту-другую обождать, давая мотору поработать на холостых, и только после этого вытаскивать ключ из скважины. Иначе – перегреется, заклинит и все такое… Поэтому и появились первые рекомендации не глушить моторы сразу, а погонять их какое-то время в спокойном режиме. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать в штатном режиме, обороты станут минимальными, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, снизится – в итоге турбокомпрессор остывает, а мотор можно безбоязненно глушить.

    Сразу скажем, что в базовой комплектации автомобилей разработчики никакими турботаймерами не балуются – их применяют разве что апологеты тюнинга. И не потому, что проблема куда-то пропала – нет, принципиально в ДВС ничего не изменилось, а перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Однако нагнетать истерию не стоит. При соблюдении скоростного режима и нормальных условий эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта, проблем с турбокомпрессором не будет. Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходит за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.

    И последнее про звуки под капотом – как пример из истории. На популярнейших советских грузовиках ЗИЛ-130 после останова мотора из-под капота некоторое время еще доносились какие-то шумы. Так проявляла себя вращающаяся центрифуга, очищавшая моторное масло. Тяжелые частицы центрифуга осаждала на стенках, а чистое масло шло в двигатель. После останова мотора она по инерции вращалась еще пару минут.

    Что может жужжать в двигателе ваз

    Машина стала гудеть как самолёт! Чем выше скорость, тем невыносимее гул. Что может быть? машина скорость самолет гул

    тоже в прошлом сезоне ступицу менял, первый раз в жизни это услышал, всё умал как оно должно быть если подш ступицы, но реально не ошибся сразу.

    Какой то из подшипников. На моей шумит подшипник кондиционера. И ещё в генераторе могут шуметь, и натяжитель поликлинового ремня.

    Уже нашёл. Ступичный подшипник переднего правого колёса. В субботу буду менять

    Ступичные, редуктопы мостов, крестовины карданов и подвесной, раздатка, коробка. Скорее всего ступичный или редуктор.

    Отлично! Машины разные, а симтомы одинаковые

    Я не особо разбираюсь))) но на папиной машине такое было. однозначно подшипник. к специалистам и все поменяют)))))

    Спасибо! Уже подсказали, что ступичный подшипник. Вывесил колесо, покачал его, есть люфт

    я ничего больше не понимаю

    Все хорошо

    Глушитель пробит..у меня все тоже начиналось с гулла..потом вообще выхлопная труба отвалилась.

    Сами то откуда. у меня дача на Селигере..и родня в Питере..приходилось мне из Москвы в Питер ездить..отвратительная трасса. особенно зимой..

    Я, в основном, на Сапсане сейчас езжу. Говорят, что платная трасса Питер Москва неплохая. Только с заправками беда.

    По платной я ездила когда она еще строилась..и была открыта..»кусками»..(и была бесплатная)..даже с моей зарплатой для меня платная..дорого..вот и стою..в пробках.

    Я ещё ни разу не ездил. Только по старой с пробками

    Попробуй повиляй рулём на ходу ..Если при повороте гул усиливается — это 100% ступичный подшипник

    Есть такое. Направо поворот — снижается, налево — увеличивается. Получается, правый?

    Да. При левом повороте правое колесо нагружается и гул усиливается. Правый подшипник меняй. Это недолго и не особо дорого

    Я смотрел в инете, что надо колесо вывесить и покачать

    Просто стукни по нему в вывешенном состоянии. Сразу всё услышишь.

    Что-то с ходовой.Возможно какой-то подшипник износился.

    Заменил уже ступичный подшипник

    Надо все поменять по-хорошему.

    Подшипники ступичные гудеть так умеют, а привод какой?

    Там двухрядные стоят, обычно колесо вывешиваешь и качаешь или прокручиваешь, если уже полукирдык ходуном ходить будет

    Вчера вывесил. Правое люфтит.

    Обойдите ее слева и справа. Только очень внимательно.

    Можно просто молча )) Главное присмотреться.

    кудый смотреться то.

    Крылья должны быть.

    Надо пепельницу вытеяхнуть

    вышел из строя подшипник ступицы переднего колеса

    Да. Уже заменил т

    Вибрация на корпус..Может наледь если не подушки

    И подшипник на правом колесе

    Взаимосвязано

    Скоро взлетите на воздух. Мягкой посадки Вам)))

    Спасибо, ты сама доброта

    Хватит на пылесосе кататься

    А что гудит,двигатель,редуктор,торпеда,кузов?

    Заменил уже ступичный подшипник

    Просится переделать её в самолёт — и взлетать!

    Как что?! Весна. Решила вырасти до самолета )

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector