Что льют в двигатель дизель вольво
Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Volvo V70, и сколько заливать
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Рекомендованное масло | Объем масла (л.) |
---|---|---|---|---|
2.0 | B4204T7 | 2013 | Синтетика 5w30 | 5.4 |
2012 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
B4204S3 | 2011 | Синтетика 5w30 | 4.3 | |
2010 | Синтетика 5w30 | 4.3 | ||
2009 | Синтетика 5w30 | 4.3 | ||
2008 | Синтетика 5w30 | 4.3 | ||
2007 | Синтетика 5w30 | 4.3 | ||
B5204T5 | 2006 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | |
2005 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 |
2.0 | B5204T5 | 2004 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 |
2003 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
B5202FS | 1999 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
1998 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1997 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1996 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1.6 | B4164T | 2013 | Синтетика 5w30 | 4 |
2012 | Синтетика 5w30 | 4 | ||
D4164T | 2011 | Синтетика 5w30 | 3.9 | |
2010 | Синтетика 5w30 | 3.9 | ||
2009 | Синтетика 5w30 | 3.7 | ||
2.4 | D5144T15 | 2013 | Синтетика 0w30 | 5.9 |
2012 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2011 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
D5244T11 | 2013 | Синтетика 0w30 | 5.9 | |
2012 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2011 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
D5244T4 | 2011 | Синтетика 0w30 | 6 | |
2010 | Синтетика 0w30 | 6 | ||
D5244T5 | 2009 | Синтетика 5w30 | 5.5 | |
2008 | Синтетика 5w30 | 5.7 | ||
B5254T2 | 2007 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | |
2006 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
2005 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
2004 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
B5244S2 | 2002 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | |
2001 | Синтетика 5w40 | 5.5-5.8 | ||
B5244S | 2000 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
B5254S | 1999 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
B5252S | 1998 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
1997 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1996 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
3.0 | B6304T2 | 2013 | Синтетика 0w30 | 6.8 |
2012 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2011 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2009 | Синтетика 0w30 | 7.4 | ||
2008 | Синтетика 0w30 | 7.4 | ||
2007 | Синтетика 0w30 | 7.4 | ||
B6304T4 | 2013 | Синтетика 0w30 | 6.8 | |
2012 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2011 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 6.8 | ||
2.5 | B5254T6 | 2010 | Синтетика 0w30 | 5.5 |
2009 | Синтетика 5w30 | 5.5 | ||
2008 | Синтетика 5w30 | 5.5 | ||
2007 | Синтетика 5w30 | 5.5 | ||
B5254T10 | 2010 | Синтетика 0w30 | 5.5 | |
B5254T11 | 2010 | Синтетика 0w30 | 5.5 | |
B5254T8 | 2010 | Синтетика 0w30 | 5.5 | |
B5254T4 | 2006 | Синтетика 5w40 | 5.5 | |
2005 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
2004 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
D5252T | 2001 | Синтетика дизельная 5w40 | 6 | |
B5244S | 2000 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
B5254S | 1999 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
B5252S | 1998 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
1997 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1996 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
3.2 | B6324S | 2010 | Синтетика 0w30 | 7.4 |
2009 | Синтетика 0w30 | 7.4 | ||
2008 | Синтетика 0w30 | 7.4 | ||
2007 | Синтетика 5w30 | 7.7 | ||
2.3 | B5234T3 | 2004 | Синтетика 5w40 | 5.8 |
2003 | Синтетика 5w40 | 5.8 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 5.8 | ||
2001 | Синтетика 5w40 | 5.8 | ||
B5234T5 | 2000 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
B5234T4 | 1999 | Минеральное 15w40 | 5.8 | |
1998 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1997 | Минеральное 15w40 | 5.8 | ||
1996 | Минеральное 15w40 | 5.8 |
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!
Volvo: iнженерный арт
Volvo
В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощностью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конструкции и производительности. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.
Volvo
Volvo
Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выбросов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.
Volvo
Высокая экономичность, кстати, свойственна и бензиновым агрегатам линейки Drive-E. Так, у переднеприводного Volvo S60 с новым мотором Т5 расход бензина сократился с 8,6 л/100 км (с предыдущим Т5 — 249 л.с.) до 6,0 л/100 км в смешанном цикле, а на кроссовере XC60 тот же двигатель Drive-E Т5 выигрывает у предшественника (240 л.с.) почти два литра на сотню — 6,7 л/100 км против 8,5 л/100 км. Справедливости ради надо заметить, что существенный вклад в эту экономию вносит и новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Volvo
В России новые моторы уже доступны. Правда, пока только два — на первых порах покупателям предлагают полноприводный универсал XC70 с дизелем D4 и модели S60, S80 и XC60 с бензиновым Т5. Вместе с новыми силовыми агрегатами дебютировали также системы мониторинга полосы движения и помощи при параллельной парковке, а также электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.
Всегда онлайн!
Мультимедийная система Sensus Connect — еще одна новинка, которая недавно появилась на российских моделях Volvo. Главная «фишка» — доступ к различным онлайн-сервисам и встроенный браузер для интернет-серфинга. Подключение к Всемирной паутине открывает, например, возможность слушать более 100 тыс. интернет-радиостанций с помощью сервиса TuneIn. Можно развернуть в автомобиле собственную точку доступа Wi-Fi, рассчитанную на подключение до восьми мобильных гаджетов. А можно, установив на смартфон специальное приложение, удаленно получать информацию о своем автомобиле. Карты в Sensus Navigation можно обновлять самостоятельно. В ближайшее время должна появиться возможность скачивать и устанавливать приложения. Ну а управление системой Sensus Connect организовано как посредством интерфейса на центральной консоли или на руле, так и с помощью голосового управления, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
Volvo
Комментарий
Александр Столяров, заместитель главного редактора:
Александр Столяров
− После выхода Volvo из фордовской империи шведы остались с прежней моторной линейкой на руках. Новый владелец — китайский автопроизводитель Geely — на роль поставщика двигателей для машин премиум-бренда не подходил ну никак. Встал вопрос о разработке собственных агрегатов, и шведы взялись за дело. Благо если не на технологии, так на инвестиции из Китая рассчитывать было можно — только в реконструкцию производства двигателей в г. Скёвде вложили около двух миллиардов шведских крон. Инженеры выбрали актуальную ныне концепцию «наддув вместо объема», и результатом их работы стало представленное в прошлом году новое семейство силовых агрегатов, полностью разработанное Volvo. Таким образом, компания намерена постепенно избавиться от необходимости в фордовских моторах (ныне их гамма насчитывает восемь агрегатов) и к 2015 году комплектовать практически все модели двигателями семейства Drive-E.
Какое масло лить в двигатель Вольво хс60 дизель
Что нового? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя 1 по 20 из Тема: Помогите с выбором масла в D4.
. Регистрация Помогите с выбором масла в D4 Доброго время суток. На днях приобрёл поддержанную xc70 г. Пробег тыс. Первым делом думаю поменять масло в двигателе. Возникает вопрос, какое масло для этого движка лучше и в каком количестве приобретать?
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Вольво ХС60
Егерь Сообщения форума Личное сообщение Домашняя страница. Регистрация Помогите с выбором масла в D4 Я думаю лучше приехать к нашим Партнерам и поменять не дорого и с качественным маслом. Если доверится рекомендациям Вольво, то это Castrol 5W надо если не ошибусь 6 литров На форумах читал что некоторые рекомендуют xenum vrx 5w40 масло для турбированых движков. Известно что нибудь про это масло. Gogen16 Сообщения форума Личное сообщение.
Какое моторное масло залито с завода в Volvo XC60
Регистрация Заливаю Motul 0w30 Зимой в морозы отлично заводится. Машина г. Регистрация Регистрация Заливаю Motul 0w XC 70 г.
ВИДЕО: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО — что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / Билпрайм
Sasha2pit Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Зовут Алекасандр Благодарностей: Регистрация Я использую Motul. С выбором масла в двигатель определился, а вот кто подскажет, что заливать в акпп Хочу поменять после покупки D5 awd.
Muheriego Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Залейте оригинал, кажется ещё тайотовское какое-то лили, но не помню что. Регистрация Зовут Сергей Благодарностей: Москва, Огородный проезд д5А стр. Марсоходыч Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Уважаемые вольвоводы помогите.
Хочу залить более качественное, по моему мнению, масло Бардаль 5w
Или посоветуете ещё какое-нибудь хорошее маслице. Марсоходыч. Сегодня буду дома, выложу исследования на подбор масла для вольво.
Так как оригинальное масло из-за сложных условий эксплуатации вызывает повышенной мзнос ЦПГ. Towox Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация diimon. Roman Сообщения форума Личное сообщение. Регистрация Ликви моли спешл тэкнет проблем. Правило подбора масла для автомобилей марки Volvo от года производства до н. Простите за долгое ожидание! В командировку отправили во Владивосток. Это не моё исследование, но данной статьёй пользуется большинство Вольвоводов.
Продукция всех автопроизводителей, поставляемая в настоящее время на Евро-Азиатские рынки, в том числе РФ, сертифицирована под стандарты ЕС и действующие в настоящее время нормы токсичности EU Время, когда поставки VCC своей продукции осуществлялись под нормы токсичности и налоговое законодательство конкретного рынка, закончилось в г, с введением в ЕС норм токсичности EU Требования ЕС к маслам и официальные значения расхода топлива и выброса диоксида углерода-СО2 прописаны в Vida и Руководстве по эксплуатации РЭ автомобиля для т.
Общепринято, что применительно к условиям эксплуатации на конкретном рынке, импортер у Volvo на рынке РФ это VCR вправе вносить согласованные с автопроизводителем у Volvo это VCC изменения по вязкости, спецификации и межсервисному пробегу, с публикацией в сервисной книжке.
Поэтому, при противоречии РЭ с сервисной книжкой по моторному маслу и межсервисному пробегу, необходимо руководствоваться сервисной книжкой. Спецификация А5 ориентирована исключительно на топливо стандарта не ниже Евро Главное, что важно для понимания необходимости подбора и корректировки спецификации масла под фактические условия эксплуатации на рынке, указанная в руководстве по эксплуатации РЭ спецификация соответствует легким условиям эксплуатации.
Замена масла Вольво ХС60
Автопроизводитель не может предвидеть реальных условий эксплуатации своей продукции. В действующих условиях, когда поставки автопродукции в РФ, сертифицированы под нормативы ЕС и нормы токсичности EU-6, неизбежным является подбор масел под фактические условия рынка РФ и действующие нормы токсичности EU К сожалению на рынке РФ, сложилась наихудшая ситуация, когда представительства автопроизводителей, в лучше случае, ограничиваются только сокращением межсервисного пробега, не корректируя спецификацию АСЕА, тем самым распространяя спецификации с допусками ЕС, США, Азии на рынки с тяжелыми условиями эксплуатации РФ и восточной Европы.
Для рынка РФ условия эксплуатации как климатические, дорожные и качеству топлива иные, отличаются от требований ЕС. Наибольшую трудность представляет правильный подбор моторного масла для тяжелых условий эксплуатации.
Поскольку образование продуктов окисления серы в виде низкотемпературного и высокотемпературного шлама, вызывающего коксование, коррозию и износ ЦПГ, многократно больше при сгорании топлива чем при сгорании моторного масла в цилиндрах. А образование сажи определяется исключительно качеством топлива и износом ЦПГ.
Сравнение для ДВС со стандартным износом ЦПГ, показывает многократно более высокие значения выбросов как серы так и золы при сгорании в цилиндрах топлива чем при сгорании моторного масла. Данные убедительно доказывают необходимость применения топлива с низким содержанием серы, фосфора и золы, отвечающего требованиям Евро-5, для любого типа с внешним или внутренним смесеобразованием и степени износа ДВС, независимо от вязкости и спецификации моторного масла, вида топлива бензин или дизельное топливо.
Для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском угар масла в 1л на 10ткм уже не допустим и может привести к сокращению приблизительно в 2 раза ресурса каталитического преобразователя и DPF. Для дизельных ДВС с непосредственным впрыском топлива применение топлива с высоким содержанием серы, фосфора и высокой зольностью приводит к интенсивному образованию сажи и золообразующих продуктов сгорания топлива и его присадок, а так же масла, что в итоге снижает в разы ресурс DPF, катализатора и в целом ДВС.
Но если это случилось, то для вымывания сажи при каждой замене масла проводите промывку масляной системы промывочным маслом, не содержащим растворители.
Периодичность замены масла и МФ гарантировано 15ткм для рынка РФ. Допуски VW и МВ Периодичность замены масла и МФ не более 15ткм для рынка РФ.
Масла спецификации АСЕА СХ существенно более стойкие к разбавлению топливом, что характерно для непосредственного впрыска, обладают высокой термоокислительной стойкостью и не приводят к образованию шлама и коксованию ЦПГ.
Сколько масла в двигателе Вольво
Подбор вязкости SAE от режима нагрузки производится аналогично для бензиновых с внешним смесеобразованием. Для дизельных ДВС, в зависимости от исполнением масляного насоса, будет разная оптимальная вязкость моторного масла. Менее вязкие масла 30 наиболее эффективны для высокооборотных ДВС, поскольку обеспечивают лучшую прокачиваемость и охлаждение поршней и подшипников скольжения, что в итоге дает меньший общий износ двигателя, что важно для более горячих ДВС с непосредственным впрыском.
Рекомендуемая для рынка РФ периодичность замены масла и МФ составляет ткм. Для ДВС с масляным картером на 6 л и более периодичность замены моторного масла связана с моточасами наработки двигателя: Периодичность замены масла и МФ для ДВС с масляным картером малого объема, менее 4л, или маленьким МФ, характерно для АМ азиатских и американских автопроизводителей, не более 10ткм. Фактический срок службы моторного масла определяется только лабораторным анализом отработанного масла взятого из остановленного горячего двигателя, по значениям в масле щелочного TBN и кислотного TAN числам, сажи, топлива, воды.
Самостоятельно можно контролировать состояние масла и работоспособность присадок по тн. Расчетные значения пробега масла С3 являются ориентировочными и приведены для оценки влияния на пробег масла режима эксплуатации АМ.
Фактический пробег моторного масла рекомендуется подбирать с запасом ,5ткм по пробегу к расчетному, исходя из фактического режима эксплуатации АМ.
Какое масло в двигателе Вольво
Рекомендуемые в категории SAE 0W API SN. MB VW Масла с допуском МВ И когда сливаю маслице, оно уже не пахнет прогоркло. Отлично среднезольное маслице. СЫ: Я покупаю в авторуси мобил, авторусь — дилер мобила в россии, проверял — подтвердилось. Могу ещё материалы по маслицу выложить, если народу будет интересно. koko. Yurich Сообщения форума Личное сообщение.
Допуски масла VOLVO TRUCK
VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.
Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
•
изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
•
уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.
В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».
VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло | ниже -30 | выше +20 |
5W-40, только VDS-2 масло | ниже -30 | выше +40 |
10W-30 | -20 | выше +30 |
10W-40 | -20 | выше +40 |
15W-40 | -15 | выше +40 |
30 | выше +30 | |
40 | +10 | выше +40 |
Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА — Е2, Е3, Е4;
АРI — CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;
Двигатель | VDS-2 |
D4 Euro II | 25000 |
TD61, TD63, TD71, TD73 | 25000 |
D6, D7 Euro II | 25000 |
D7C, FM | 40000 |
TD102, TD 122, TD162 | 40000 |
D10 Euro II | 40000 |
TD103, TD123, TD163 | 40000 |
D12 Euro I, FH | 45000 |
D12 Euro II, FH, FM | 45000 |
D12 Euro I, FL | 40000 |
D12 Euro II, FL | 40000 |
D16 Euro I | 45000 |
D16 Euro II | 40000 |
Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.
Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Базовые требования:
— вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
— качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
— при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.
Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
— залипание поршневых колец;
— увеличение скорости изнашивания деталей;
— увеличение расхода масла;
— увеличение степени полировки цилиндров;
— увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.
Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.
Базовые требования:
— вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
— качество не ниже АСЕА Е1-96;
Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
— изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
— чистота поршней (СЕС МО2 А78);
— износ поршневых колец;
— степень полировки стенок цилиндров;
— радиальный ход клапана;
— износ и коррозия подшипников.
В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».
VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.