13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатель лифан или хаммерман

Какой Китайский Двигатель Для Мотоблока Лучше

Движок для мотоблока является важным элементом в конструкции механического ассистента хоть какого огородника по другому садовода, от его мощности, надежности и неприхотливости впрямую зависят технические свойства мотоблока и удобство в эксплуатации.

Ассортимент мотоблоков промышленного производства год от года возрастает, однако энтузиазм к изготовлению мотоблоков своими силами не становится по этой причине меньше. Соответственно, возрастает и спрос на отличные движки, которые подходят для использования на самодельных почвообрабатывающих агрегатах.

Китайские движки Lifan, GreenFiel, Субару

Рынок идет навстречу потребителям, и повсевременно возникают дополнительные малогабаритные, владеющие маленьким весом, неплохими чертами и применимой ценой, движки.

Свои эталоны движков готовы предложить покупателям такие компании как: Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Subaru(Субару), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON. Что остается сделать нашему клиенту модели движков этих производителей отличаются высочайшим качеством, надежностью и относительно низкой ценой.

Наименьшей популярностью пользуются движки российских производителей, это связано в основном со стоимостью и относительно недолговременным временем работы до ремонта, в сравнении с зарубежными аналогами.

За период ряда последнего периода есть вариант следить устойчивый рост популярности моторов от производителей из Китая. Отличительные черты китайской продукции: маленькая цена, современная конструкция, отличающаяся высочайшей надежностью, универсальность предназначения. Эти отличия вместе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют использовать движки производства КНДР на какой угодно садовой и огородной технике, в часности на самодельных мотоблоках.

Как избрать двигатель внутреннего сгорания: 5 советов

Лифан лицензионная копия Honda

Во время работы в условиях климата нашего государства хорошие характеристики дают дешевые модели китайских движков семейства Лифан.

Зависимо от предполагаемой сферы внедрения моторы бывают вариации оснащаться дополнительным оборудованием, таим к примеру как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Движок для мотоблока с редуктором называют безупречным решением для самодельщика, так как отпадает огромное количество дополнительных проблем при конструировании агрегата.

Китайские компании употребляют в процессе производства движков новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю вполне готовой к эксплуатации. Уже сегодня, на некоторые модели дается гарантия на два года, эти меры содействуют увеличению популярности китайских марок у нас в стране.

Большая часть современных движков для мотоблоков работает по четырехтактному циклу. Такие моторы существенно экономичнее и неприхотливее двухтактных движков, что является бесспорным преимуществом. Начинают воспользоваться популярностью и дизеля, к примеру дизель для мотоблока KM186F.

Дизельный движки для мотоблока KM186F

миф мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное остывание допускает эксплуатацию мотора на протяжении долгого времени.

Из семейства моторов Лифан выделяют модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при маленьком рабочем объеме (0,118 литра), вращающий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 об/мин.

Заинтересовывает заявленный моторесурс мотора: 3000 моточасов, очень хороший показатель для мотора, который работает на мотоблоке.

Распаковка наилучшего китайского мотора для мотоблока Weima BT 170F-S

Выбирая мотора не обязательно забывать, что его долговечность впрямую находится в зависимости от мощности. Например, во время работы на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., 1-ый мотоблок рискует получить много возможных заморочек, чем его старший собрат.

Разъясняется это тем, что маломощный движок обязан повсевременно работать на режимах завышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ девайсов частей наступает лет эдак 30, чем у более массивного мотора.

Выбирая движок для мотоблока, заблаговременно спланируйте условия и длительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это помогает избежать излишних трат на покупку мотора с ненадобными для вашего варианта функциями.

Обычно, хорошим выбором как правило становится китайский движок Лифан для мотоблока, по причине рационального соотношения мощности, свойства, надежности и цены.

Что лучше двигатель лифан или хаммерман

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Двигатель (Страница 1 из 62)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,535

1 Тема от wasiliy 08-02-2014 11:37

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Тема: Двигатель

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка
Отредактировано wasiliy (8 февраля, 2014г. 11:42)

2 Ответ от shurup1 08-02-2014 12:09

  • shurup1
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курганская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 57
Re: Двигатель

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка Отредактировано wasiliy (Сегодня 13:42)

Да это только от этого и произошло,я его отцепил от воздухана, и перестал карб обмерзать,только шланг длинный не делай в нем скапливается влага и все равно замерзает, я чуть ниже карба отпустил и все.Про катушки ничего сказать не могу у меня их нет.

3 Ответ от wasiliy 08-02-2014 15:33

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

4 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 20:08

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя! 😎

5 Ответ от wasiliy 08-02-2014 22:18

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя!

Хороший ответ,а темы я все перерыл.

6 Ответ от Вованыч 08-02-2014 22:30

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Двигатель

wasiliy
значит не все( самая главная — ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

7 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 22:51

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Двигатель

При чем здесь хороший-нехороший. про сапун информация имеется,не у вас первого. 😎

8 Ответ от wasiliy 09-02-2014 08:39

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

Закрыто.Старейшинам не нравятся вопросы от новичков.

9 Ответ от maxpe 14-02-2014 20:15

  • maxpe
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1
Re: Двигатель

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ. . Купил снегокат » ХАСКИ» , новый. Завел нормально, на холостых и средних работает без проблемм ,а вот дальше не хочет. Даю полный газ ручкой ,обороты чуть,чуть растут и начинают «плавать»от средних к малым и обратно, видно как заслоека на карбюраторе вращается в лево и в право хотя тяга на месте и закреплена со обоих концов правильно. Воообще все пружины и тяга на своих местах. Самое не понятное это то что .когда я рукой ,во время работы мотора , толкаю ТЯГУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД БАКОМ ,(регулятор зажигания, помоему она так правильно называется), то движок резво набирает обороты и даже не чихает но давить на эту тягу приходится очень,очень сильно. Сопротивление этой тяги такое что через пять секунд рука устает. Естественно пружина это сопротивление преодолеть не может. ЧТО ЭТО ТАКОЕ . НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ПОМОГИТЕ . Карбюратор мы промывали,продували и.т.д. Проводку проверили. Свечи меняли. От датчика уровня масла отключали. Фильтр снимали. Спирт добавляли. Топливный кран проверяли. Температура на улице -5.
Короче мы перепробовали ,как нам кажется, все. Вся надежда на вашу помощ .
Отредактировано maxpe (14 февраля, 2014г. 20:18)

10 Ответ от Константин 14-02-2014 22:35

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Двигатель

нормальная работа двигателя. эта тяга, которую вы назвали «регулятор зажигания» не просто так там стоит. И судя по вашему описанию она выполняет свою роль. А заглушив ее, когда держите рукой, вы даете движку такую нагрузку! Что в следствии приведет к выходу из строя.
У вас он не едет или вас смущают плавающие обороты? Заслонку воздушную хоть открыли? Попробуйте без фильтра, как вариант

Лифан моторы: характеристики и отзывы

Моторы «Лифан» выпускает известная китайская компания. Продукция представлена в широчайшем ассортименте, начиная от мопедов, заканчивая автобусами. Кроме того, предприятие поставляет силовые агрегаты для многих мелких компаний, выпускающих малокубатурный мототранспорт и аграрную технику. Как правило, китайские конструкторы умело копируют японские или европейские аналоги.

Мотор «Лифан 6 5»: описание

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Цилиндр представляет собой цельный элемент с картером мотора. Такая конструкция снижает ремонтопригодность агрегата, хотя теоретически чугунная гильза подлежит замене. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, производительность которого не падает даже при работе в жару, независимо от нагрузки. Зажигание – транзисторного типа, не требует корректировки. Показатель компрессии 8,5 единиц позволяет без проблем функционировать агрегату на бензине АИ-92 низкого качества. Удельный расход топлива у моторов «Лифан» составляет 1,1 литра при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотистости 2500 вращений в минуту.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре – 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным понижающим редуктором с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра – 68/54 мм.
  • Объем рабочий – 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака – 3.6 л.
  • Объем масляного картера – 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент – 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

Бензиновый мотор «Лифан» 177 F ориентирован для монтажа на малую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.

Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. см. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадок». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ дают возможность соблюсти компактные размеры приспособления. Его свободно можно монтировать на большинство модификаций аграрной техники.

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг

Lifan LF2V78F-2А

Бензиновые моторы «Лифан» стандартной компоновки с ручным и электрическим пуском предназначены для установки на мототехнику различной категории. Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый V-образный двигатель. Он монтируется не только на аграрную технику, но и на картинги, вездеходы, буксировщики, мини-тракторы. Модификация долговечна, проста в использовании, доступна по цене.

Наряду с этим, мотор «Лифан» этого типа обладает высоким показателем мощности. Это делает модель привлекательнее, по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовая установка оснащена катушкой освещения (3 А), позволяющую подсоединять полезную нагрузку до 40 Вт.

Рабочий объем – 688 куб. см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

Лодочный мотор «Лифан»

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо – бензин.
  • Объем рабочий – 420 куб. см.
  • Показатель мощности – 15 «лошадок».
  • Страна-производитель – Китай.
  • Шумность – 79 дБ.
  • Количество тактов – 4.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Объем масла – 1,1 л.
  • Вместимость резервуара для горючего – 6,5 л.
  • Габариты – 470/435/495 мм.
  • Размещение вала – горизонтальное.
  • Число цилиндров – 1.
  • Пуск – ручной и электрический стартер.
  • Вал в диаметре – 25 мм.
  • Момент крутящий – 25 Нм.

Разборка

Для проведения ремонта потребуется провести разборку мотора «Лифан 15 л. с.» или его аналогов. Принцип действия примерно идентичен. Операция заключается в соблюдении следующих этапов:

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора «Лифан 15», сборку производят в обратном порядке.

Отзывы потребителей

Пользователи отмечают, что рассмотренные двигатели – это неплохой вариант для выбора мототехники в штатном исполнении или замены устаревшего агрегата. Моторы вполне надежны, просты в эксплуатации. Широкое распространение моделей позволяет подобрать запчасти без проблем в любом регионе. Потребители подтверждают тот факт, что цена таких силовых агрегатов ненамного выше (от 9 тысяч рублей), чем у безымянных аналогов сомнительного качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector