1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронепровода газель 406 двигатель как подключить

Катушка зажигания 406.3705

В данной статье описано назначение и принцип работы катушки зажигания 406.3705, Здесь подробно описана конструкция данного устройства. Представлены технические характеристики и электрическая схема подключения катушки зажигания 406.3705. Приведены ее аналоги и указано место установки. Описаны возхможные неиспраности и способы их устранения. Изложена инструкция, как меняется катушка зажигания 406.3705.

Назначение и принцип действия катушки зажигания 406.3705

Катушка зажигания 406.3705 — представляет собой элемент системы зажигания, служащий для создания импульса большого напряжения, мощностью в 24кВ, и подачи его на свечу зажигания, для поджигания бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя.

В то время, когда поршень цилинра находится в верхней мертвой точке, во время такта сжатия бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя, электронный блок управления (ЭБУ) двигателем посылает импульс малого паряжения по тонким проводам низкого напряжения в первичную обмотку катушки зажигания, сотоящей из малого числа витков. Электрический импульс проходя через первичную обмотку катушки зажигания создает электромагнитное поле вокруг металлического сердечника. Данное электромагнитное поле создает импульс высокого напряжения во вторичной обмотке катушке зажигания, за счет большого числа витков обмотки. Это магнитное поле генерирует электрический импульс высокого напряжения, в 24 кВ, во вторичной обмотки катушки зажигания. Данный импульс высокого напряжения поступает по изолированным проводам высокого напряжения на свечу зажигания. От полученного импульса высокого напряжения образуется искра между электродами свечи зажигани, от которой воспламеняется топливно-воздушная смесь на такте сжатия. От сгорания топливно-воздушной смеси возникает импульс для движения автомобиля.

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания 406.3705 представляет собой трансформатор сухого типа. Внутри находится магнитопровод, состоящий из замкнутых плоских пластин с средней перемычкой, на который намотаны две проволочные катушки вокруг средней перемычки, изолированные друг от друга. Сама проволока покрыта изоляционным материалом. Сначала намотана первичная низковольная проволочная катушка с малым числом витков. На нее подается напряжение 12В от ЭБУ. Сверху, на нее, намотана вторичная высоковольная обмотка с большим числом витков проволоки, создающая импульс высокого напряжения в 24кВ. Который поступает по высоковольтным изолированным проводам на свечу зажигания. В катушке имеются две клеммы для подсоединения низковольтных проводов и два выхода-гнезда под высоковольтные провода. Катушка крепится с помощью накладки двумя болтами М8 под ключ 12. На двигателе устанавливается две катушки зажигания. Одна катушка зажигания служит для подачи высоковольтного импульса в 1 и 4 цилиндр. Вторая катушка зажигания служит для подачи высоковольтного импульса в 2 и 3 цилиндр. Катушки крепятся сверху, на клапанной крышке, сзади или спереди двигателя.

Схема подключения высоковольтных проводов 406 двигатель инжектор волга

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).
В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Замена деталей для ЗМЗ-405 и 406

Это простая операция, которая не потребует каких-либо серьезных инструментов или навыков.

Будет использоваться Не помешает и отвертка. Первым делом от наконечников каждой свечи отсоединяют Не рекомендуется снимать, потянув за провод, тем более с большим усилием. Извлекаются только уплотнители. В противном случае вы порвете бронепровода. А их стоимость гораздо выше самих свечей.

В посадочном месте наконечник держится на специальных заглушках. Для того чтобы демонтировать его, заглушка поддевается при помощи отвертки. Затем следует потянуть и сам наконечник.

Прежде чем выкрутить свечу, следует осмотреть окружающее ее пространство.

Там может быть различный мусор или грязь — поверхность рекомендуется тщательно очистить. После этого можно приступать к выкручиванию элементов.

Осталось только вкрутить новые детали на место демонтированных. Если не удалось найти подходящие свечи зажигания, подбор по автомобилю «Газель» облегчит выбор. Перед установкой свечу проверяют на предмет наличия уплотнительного кольца. Также смотрят на наличие контактной гайки. Если ее нет, ее снимают со старой. Процесс замены обязательно нужно проводить последовательно. Порядок работ по замене свечей на такой же и ничем не отличается от двигателей ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, как производится замена данных элементов на коммерческих автомобилях «Газель».

Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить Газель — подробнее об этом читайте ниже.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System). В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Читать еще:  Nissan patrol какой двигатель лучше

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

Как тестировать свечи?

В процессе визуального осмотра деталей также рекомендуется проверять их работоспособность. Удобно и эффективно контролировать их работу, используя специальные стенды, которые позволяют проверить искрообразование под различным давлением.

Если такого стенда нет, можно выкрутить свечу, затем подключить ее к наконечнику высоковольтного провода и коснуться элемента, соединенного с массой. Затем запускается зажигание. Здесь нужно дать стартеру несколько раз провернуть коленвал. В результате должна проскочить сильная искра яркого фиолетового цвета. Если она слабая, а цвет ее блеклый, то это указывает на проблему с самой деталью и может требоваться замена свечи зажигания.

Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4. Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Похожая статья Можно ли долить масло другой марки в двигатель

Читать еще:  G4ec двигатель сколько клапанов

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

Похожая статья Правильная замена моторного масла в двигателе автомобиля

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Похожая статья Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

Порядок проводов зажигания на 406 двигателе.

Остановился на производителе TESLA BLATNA, в народе Тесла. Очень давно работаю с данным производителем, и только совсем недавно узнал, что под заказ делаются комплекты проводов с индуктивным сердечником для двигателя змз 406. Сомнений в качестве у меня нет никаких, поскольку пользуюсь данной продукцией для вазовских движков уже много лет, и не могу сказать ничего плохого. Зеленые вв провода, которые есть везде (медный сердечник), через два-три месяца затвердевают, и как следствие возможны неприятности даже при замене свечей. Очень короткое видео, но несёт необходимую информацию. Порядок подключения проводов высокого тока с катушк…

Двигатель ЗМЗ 406.2 в сборе на а/м Волга (АИ-92)

Тема статьи – очень качественные высоковольтные провода змз 406. Специально подчеркну, что речь идет именно, о двигателе 406 с одной или двумя катушками зажигания, а не о 409, где на каждой свече установлены индивидуальные катушки. Из всего количества двигателей змз 406, которые мне повстречались, качественные провода встретились единичное количество раз. Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 406.2 на а/м Волга (АИ-92) и разместить заказ на него вы сможете…

Свечи зажигания. Замена свечей зажигания ЗМЗ 406.

Свечи и высоковольтные провода, вернее наконечники проводов, находятся в глубоких колодцах. Да еще и закрыты сверху резиновыми шляпами от попадания воды и грязи. Температурный режим ужасный, наконечники прикипают к изоляторам свечей так, что их не снять никакими силами. Даже несмотря на то, что уже много лет пользуюсь специальным инструментом, бываем что наконечник при демонтаже погибает смертью храбрых. Необходимо при установке вв проводов пользоваться высокотемпературной диэлектрической пастой. Тюбик достаточно маленький, но если использовать по науке, его хватает на десятков комплектов вв проводов. Подпишитесь на drive2: ВКонтакте: Facebook: * Подробная …

Выбивает наконечник свечи

Затем помощник крутит стартер, пытаясь завести двигатель. Если в момент прокручивания между электродом и кузовом проскочила искра, это говорит о том, что изделие работоспособное. Учтите, что проблемы с подачей искры также могут быть обусловлены неправильной работой распределителя, а также повреждением высоковольтных проводов. Выбивает свечной колпак, масло в свечных колодцах.

Читать еще:  Ваз 21015 горит лампа неисправности двигателя
Простой способ! Как проверить катушку зажигания ОКА, ГАЗель.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3. По просьбам трудящихся, снял ролик о том, как можно проверить катушку зажигания Ока, ГАЗ. Данный способ позв…

Провода катушки

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой. У меня постоянно отходили провода на катушке. И вот как я решил эту проблему. После доработки пропали ошибки…

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Какое должно быть сопротивление у не составных проводов? Я так понимаю что сопротивление цельных проводов должно составлять сумму сопр. Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Видео про этот двигатель: …

Работа ЗМЗ 406.20D

Сама процедура диагностики осуществляется при помощи омметра, его щупы подключаются вместо отключенных проводов. Если изделие является работоспособным и исправным, то уровень сопротивления должен составлять около 0. Работа ЗМЗ 406.20D на 1 катушке зажигания из 2. Волга ГАЗ 31105, работа двигателя без одной катушки зажигания.

Катушка BOSCH 0221503001 на ЗМЗ-406.2

Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода. Кронштейн, переходник и вв провода под катушку бош брал на Общий бюджет 3300р (катушку брал с рук за…

Не работает цилиндр змз 406? Пробило прокладку гбц!

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна. Новые высоковольтные провода на мою Волгу/ Не работает цилиндр/ Антифриз попадает в цилиндр.

Изготовим бронепровода на 406 й мотор

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечей зажигания (СЗ) для двигателей инжекторов 405, 406 или 409, нужно ознакомиться с сервисной книжкой к автомобилю. В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Производитель официально рекомендует использовать СЗ А14ДВР либо их аналоги. Карбюраторщики на Карте Мира — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — Продукт…

406 двигатель работает без искры №1.

В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом. По ходу видео прозвучало несколько раз «двигатель работает без свечей» но конечно это не так, он работает…

Инжекторная катушка зажигания в БСЗ (От В.Сушилова)

Высоковольтные провода (в дальнейшем вв провода) разделяются на две группы. В свою очередь, вторая группа делится на изделия с резистивным сердечником и индуктивным. Сильно глубоко в теорию я углубляться не буду, только замечу что сопротивление проводов старого образца (медные внутренние жилы) и проводов нового образца (неметаллическая жила), отличается на ПОРЯДОК. Допустимое сопротивление вв провода считается до 20 кОм, нормальное до 10 кОм. Сопротивление проводов с неметаллическим сердечником не более 1-2 кОм на метр провода. Данное видео прислал один из самых активных участников в жизни нашего Канала. Всем приятного просмотра. Ви…

Бронепровода газель 406 двигатель как подключить

Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Чт июл 19, 2012 12:31 pm

Ну не могу я разобраться с проводкой.

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

— 19 июл 2012 20:42 —

Та что некому подсказать?

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Колянчик » Пт июл 20, 2012 18:56 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Пт июл 20, 2012 21:18 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение 45-45 » Сб июл 21, 2012 13:11 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение igor821007 » Пн июл 23, 2012 8:37 am

Xoxlov писал(а): Ну не могу я разобраться с проводкой.

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

— 19 июл 2012 20:42 —

Та что некому подсказать?

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Zakharenkoal » Вт авг 07, 2012 8:58 am

В квадрате №3 разъем с датчиков на приборку: датчик температуры, датчик давления масла, датчик аварийного давл. масла (на фото возле ДТОХЛ видны 3 провода которые присоединяются к датчикам). Я приборку не менял, поэтому этот разъем не задействовал. Датчики давл. масла поставил со старого мотора и подключи к штатной проводке. Датчик температуры остался с 406-го, по приборке занижает градусов на 20.

— Вт авг 07, 2012 9:22 am —

Возле ДФ разъемы на катушки зажигания, но их должно быть четыре, а на фото видно только два (не хватает питания «+»).

— Вт авг 07, 2012 9:32 am —

По разъему №1, если не ошибаюсь, на + от АКБ идет два провода (первый на главное реле и реле бензонасоса, а второй на питание ЭБУ).

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Вт окт 30, 2012 14:54 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение михаил с » Пт ноя 02, 2012 20:51 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector