0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв м54 двигатель сколько лошадей

Двигатель BMW M54B25

Характеристики двигателя М54В25

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25

Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще , и ) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой . Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.
ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/ Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i.
В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — .

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать . В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Тюнинг двигателя BMW M54B25

Строкер 3 л

Одним из самых распространенных методов повышения мощности на 2.5 М54, это переделка его в 3-х литровый мотор (Строкер). Для увеличения рабочего объема нам нужно купить коленвал, шатуны, поршни, весь впуск, впускной распредвал, форсунки и мозги от . После такого строкер кита, мощность увеличится до 230 л.с.
Для еще большего увеличения мощности, нужно купить спортивные распределительные валы Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, холодный впуск, равнодлинный выпускной коллектор и полный прямоточный выхлоп. После настройки получим около 260-270 л.с.

M54B25 Турбо

Для постройки M54B25 Turbo, необходимо повторить все те процедуры, что производились с M52B28. Стандартные поршни и шатуны M54 выдержат около 400 л.с.

M54B25 Компрессор

Альтернативой всего вышеописанного может послужить покупка неплохого компрессор кит от ESS, устанавливающийся на стандартные поршни и выдающий

300 л.с. Его огромный минус это цена, неподъемная для большинства владельцев моторов М54.

Двигатели 54-серии BMW пришли на смену устаревшему мотору S50. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М54В30 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные гильзы размером 84 мм. В самом блоке расположился новый коленчатый вал с длинным ходом. Шатуны стоят кованные, усиленные.

BMW X3 с мотором M54B30.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения. Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М54В30:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М54В30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Ремонт головки блока M54B30.

Для моторов БМВ характерно перегреваться. В случае возникновения неисправности стоит сменить термостат, а также провести диагностические операции на определение возможной течи с под патрубков или водяного насоса.

Вывод

Двигатель М54В30 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Двигатель BMW M54B30

Характеристики двигателя М54В30

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще , и ), разработанная на базе мотора . Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору , такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель , получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на . Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

Стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким инженерам добиться большей мощности на всех диапазонах оборотов колен вала и при этом сделать его более надежным и экономным.

Кроме этого всего, в моторе M54 были установлены новые легкие поршни, частично была изменена конструкция впускного коллектора и внедрена совершенно новая электронная дроссельная заслонка и блок управления.

Характеристики двигателя БМВ М54

При одинаковых объемах (2,2 литра) с подобным агрегатом М52 имеет большую мощность. В общих чертах силовой аппарат M54 вышел удивительно удачным, большинство недостатков своего предшественника были искоренены. Такими моторами были оснащены модели БМВ: E39 520i, E85 Z4 2.2i,E46320i/320Ci, E60/61 520i, E36 Z3 2.2i.

Являются очень популярными в России и странах СНГ. Нужно сказать, что среди владельцев этой марки машин, M54 226S1 заработал хорошую репутацию и считается достаточно надежным и дающим хорошие характеристики. С каждым днем все больше отечественных водителей выбирают БМВ и отмечают такие качества как надежность, удобность и экономичность.
При использовании подобных агрегатов нужно обязательно уделять внимании качеству масла и горючего.

Модификации двигателя BMW M54:

Мотор М54В22 — V= 2,2 л., N= 170 л/сил/6100 об/мин., крутящий момент составляет 210н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В22 — V= 2,5 л., N= 192 л/сил/6000 об/мин., крутящий момент составляет 245н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В30 — V= 3,0 л., N= 231 л/сил/5900 об/мин., крутящий момент составляет 300н.м /3500 об.мин.

Устанавливался такой агрегат на: E60 530i, E39 530i, E83 X3, E53 X5, E36/7 Z3, E85 Z4, E46 330Ci/330i(Xi).

Приветствую всех любителей BMW. у меня 525i Е39 мотор М54
хочу поделиться информацией по поводу вентиляции двигателя М54.
Недавно у меня случилась неприятная ситуация. Ехал с семьей на Черное море, проехал 1600км. и вдруг загорается чек, машина стала тупая обороты больше 3000 не набирает, что делать. нашел по месту электрика, диагностика показывает ошибки в работе 1,2,3 цилиндров, меняем местами свечи и катушки сбрасываем ошибки — результат аналогичный, машина едет но совсем не так как обычно, на холостых троит, не разгоняется, на следующий день поехал снова к электрику, промыли форсунки, поменяли топл.фильтр, проверили бензонасос, результат тот-же. Методом сбора информации логических рассуждений и т.п. пришли к выводу что проблема с катализатором на первом выпускном коллекторе(как раз 1,2,3 цылиндры). Сняли выпускные коллекторы, вырезали катализаторы, поставили коллекторы на место, завели и о чудо вроде бы все заработало, и я с небольшой тревогой поехал в пансионат отдыхать.(т.к. было воскресенье ошибки компа. сбросить не получилось). через три дня собрались уезжать домой по ходу заехали к электрику он скинул ошибки и мы поехали. проехал 600км. и снова загорелся чек. благо в этом районе живут родственики.
на следующий день утром завожу движок — его колбасит не по детски, еду на сто официалов там по месту нет, пришлось ехать по совету к знакомому мастеру. во время консилиума совершенно случайно на работающем двигателе откручиваю маслозаливную крышку, а ее не поверите всасывает в мотор, да с такой силой что я поднапрягся чтобы ее снять. диагноз специалиста — двигатель не дышит. как решать эту проблему никто не знает решаем снять впускной коллектор и прочистить все трубки связанные с системой вентиляции. разобрали пол мотора снялм коллектор обнаружили под ним клапан и кнему подсоеденено три трубки одна подходит от крышки ГРМ, вторая идет во впускной коллектор, а третья подсоеденина к штуцеру приваренному к трубе мослоизмерительного щюпа. все снимаем открутили от блока щюп, промываем в соляре чистим, кстати штуцер в щюпе был забит так что пришлось его греть резаком чтобы прочистить. все собираем, я с закрытыми глазами завожу двигатель. эврика все работает нормально не троит, поработал минуту загорелся чек. попробовал открыть крышку ее как всасывало так и всасывает. ну я уже просто ох. ел от таких сюрпризов решил газануть. слава богу что не пришлось из выхлопной резко повалил созо-белый дым причем в таком кол-ве что хватило задымить всю заправку тнк. у меня измена нашел официалов за 100км. от места погрузил на эвакуатор поехал. ихний местный спец сразу сказал меняем клапан и трубки а там посмотрим. через один час моя мучителница снова стала моей самой любимой тачкой.

если вы заметили что
1- при открытии засасывает во внутрь крышку маслозаливной горловины на работающем двиг.
2-неправильная работа на холостом ходу
3-увеличился расход масла
4- из трубы внезапно пошел маслянный дым
смело меняйте клапан вентиляции двигателя и чистите либо меняйте трубки и обязательно штуцер на щюпе.
все удовольствие у официалов обойдется в 150-200дол.

Ну вот вроде и все. следите за мотором.

BMW M12 — BMW M12

БМВ М12 / 13 турбо был 1499,8 куб.см 4-цилиндровый с турбонаддувом Формула Один двигатель, основанный на стандартном БМВ М10 двигатель введен в 1961 году, питание на F1 автомобили Brabham , Стрелки и Benetton . Нельсон Пике выиграл чемпионат FIA среди пилотов Формулы-1 в 1983 году, управляя автомобилем Brabham с двигателем BMW M12 / 13 с турбонаддувом. Это был первый чемпионат водителей, выигранный с использованием двигателя с турбонаддувом. Этот двигатель также использовался в BMW GTP и 2,0-литровом атмосферном двигателе успешной March Engineering Formula Two.машины. Он был способен развивать максимальную мощность в 1400 лошадиных сил.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Формула 2
    • 1.2 Формула-1
      • 1.2.1 Мегатрон
    • 1.3 Рекорд Формулы-1
    • 1.4 Полные результаты чемпионата Формулы-1
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Формула 2

Как и BMW M12, конструкция двигателя с 1960-х годов стала одним из самых успешных двигателей в гонках. Начиная с чемпионата Европы по кузовным гонкам , он также использовался в Формуле 2 , увеличенный до двухлитрового и оснащенный четырехклапанными головками, мощностью более 300 л.с. (224 кВт). В Deutsche Rennsport Meisterschaft , 1400 вариант куб.см (с коэффициентом 1.4 гандикапной равным 2000cc) был турбинным от Paul Роше согласно ФИА Группа 5 правил. С самого начала он имел мощность более 350 л.с. (261 кВт), что делало безнаддувные двигатели двухлитровой категории бесполезными. После некоторого развития мощность, управляемость и надежность улучшились, особенно в автомобиле IMSA , и BMW начала думать о входе в Формулу-1, где коэффициент гандикапа 2,0 требовал двигателей объемом 1500 куб.

Формула один

В течение сезона 1982 года команда Brabham , тогда принадлежавшая будущему боссу Формулы-1 Берни Экклстоуну , использовала как старый двигатель Cosworth DFV V8, так и BMW M12 с турбонаддувом в отдельных гонках в рамках программы развития. BMW показал себя быстрым в первый год участия в Формуле-1, хотя его надежности с турбонаддувом все еще не хватало. Действующий чемпион мира Нельсон Пике зафиксировал первую победу двигателя в Формуле 1, когда привел домой своего товарища по команде Brabham Риккардо Патрезе (на автомобиле с двигателем Cosworth) на Гран-при Канады 1982 года .

В 1983 году бразильский гонщик Пике выиграл свой второй чемпионат мира в Формуле-1 за рулем Brabham BT52, оснащенного исключительно двигателем M12, который к тому году выдавал примерно 850 л.с. (630 кВт) в квалификационной комплектации и 640 л.с. (480 кВт) для гонок. Пике, который выиграл бразильский , итальянский и европейский Гран При том же году выиграл чемпионат только двумя точками впереди Renault «s Ален Прост (Renault был впервые турбонаддува в Формуле -1 в 1977 году , но не было бы суждено никогда не выиграть чемпионат мира в оригинальной турбо-эры (1977-1988)). Пике был первым гонщиком, выигравшим чемпионат мира на автомобиле с турбонаддувом.

Основным преимуществом рядного 4-цилиндрового M12 перед его оппозицией V6 Ferrari и Renault было то, что с одним турбонаддувом меньше, двумя цилиндрами и восемью клапанами меньше, двигатель BMW имел меньшие потери на трение и, следовательно, производил меньше отходящего тепла. Это позволило ведущему дизайнеру Brahbam Гордону Мюррею роскошь разработать BT52 с меньшими радиаторами, что означало лучшую аэродинамическую эффективность и, следовательно, лучшую скорость движения по прямой. BT52 отличался очень тонкими короткими боковинами, особенно по сравнению с Renault, что давало ему лучшее проникновение в воздух на трассах с длинными прямыми участками.

1984 и 1985 годы , напротив, были тяжелыми годами для M12. Двигатель в то время считался самым мощным в Формуле-1, выдавая примерно 1100 л.с. (820 кВт) в квалификационной комплектации к 1985 году, и только в 1984 году Пике занял девять поул-позиций. Тем не менее, механическая надежность и долговечность двигателя при полной нагрузке серьезно пострадали, а взрывы двигателя и отказы турбонагнетателя стали обычным явлением. Кроме того, когда FISA установило максимальный лимит топлива в 220 литров на гонку (дозаправка была разрешена в 1982 и 1983 годах), 4-цилиндровый BMW страдал от высокого расхода топлива, что часто приводило к тому, что у водителей не хватало топлива, и продолжал страдать от низкая надежность. Следовательно, Пике одержал только три победы — гонки в Канаде и Детройте в 1984 году и Гран-при Франции 1985 года . Это оказались последние победы Брэбэма в Формуле-1.

В 1986 году M12 был модернизирован до M12 / 13/1. ( Диаметр 9,2 мм х тактный 60 мм) 374,95 см и 350 PS на цилиндр 933.46 PS / литр Эта версия была утверждал, что произвел максимальную мощность 1400 л.с. (1 044 кВт) в квалификации облицовку, что сделает его самый мощный двигатель когда — либо участвовать в гонках Формулы 1 с турбонаддувом или иначе. В то время не было возможности точно измерить мощность, превышающую 1000 лошадиных сил, и поэтому заявленные значения мощности были общепринятыми на основе теоретических расчетов инженеров; например, турбонаддув при давлении 0,1 бара оценивался примерно в 20 л.с. (15 кВт)). В 1986 году Гран -при Италии в Монце , Герхард Бергер «s BMW с питанием от Benetton B186 зафиксирована самая высокая скорость прямой линии по турбинным Формула Один автомобиль , когда он был приурочен в 352.22 км / ч (219 миль в час). На самом деле, первые пять автомобилей через ловушку скорости в Монце (Berger и товарища по команде Teo Fabi , Brabham в Дерек Уорик и Патрезе , и стрелки из Бутсен ) были все питание от BMW M12.

Brabham наклонил модернизированный двигатель вбок на 72 ° для использования в чрезвычайно низком BT55 , но эта концепция оказалась неудачной, скорее всего, из-за проблем с охлаждением в тесном отсеке. Вместо этого Benetton с более обычным B186 были ведущими пользователями BMW в 1986 году, а Герхард Бергер одержал первую (и последнюю) победу команды на Гран-при Мексики .

BMW объявили о своем выходе из Формулы 1 в конце 1986 года, но они будут продолжать выполнять свой контракт и поставлять Brabham свои наклонные M12 на 1987 год. Босс команды Arrows Джеки Оливер при поддержке главного спонсора команды USF&G выступил посредником сделка по продолжению использования вертикальных двигателей BMW под названием ее дочерней компании Megatron, Inc., основанной давним поклонником Формулы-1 Джоном Дж. Шмидтом. Двигатели обслуживались из Швейцарии давним гуру двигателей Arrows Хайни Мадером , бывшим механиком Jo Siffert .

Мегатрон
Megatron как производитель двигателей для Формулы-1
База Швейцария
Учредитель (и) Джон Дж. Шмидт
Известный персонал Хайни Мадер
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Первая запись 1987 Гран-при Бразилии
Последняя запись Гран-при Австралии 1988 года
Участие в гонках 32
Шасси Стрелки , Лижье
Конструкторский чемпионат
Водители
чемпионаты
Победы в гонках
Подиумы 1
Точки 35 год
Поул-позиции
Самые быстрые круги

Переименованные в Megatron, двигатели BMW использовались командой Arrows в течение сезонов 1987 и 1988 годов, а также Ligier в 1987 году. К 1988 году Arrows были одной из шести команд, все еще использовавших двигатели с турбонаддувом, а Megatron были самыми старыми двигателями с турбонаддувом. все еще используется в Формуле-1, Ferrari представила в прошлом году совершенно новый двигатель с турбонаддувом .

Программа Megatron завершилась после 1988 года в результате изменений правил, которые запретили двигатели с турбонаддувом с 1989 года, когда Эдди Чивер занял последнее место на подиуме старого двигателя BMW, заняв третье место на Гран-при Италии 1988 года в Монце . Эта гонка была также значимой, поскольку она ознаменовала первый раз, когда Heini Mader решил проблемы, вызванные ограничительным клапаном наддува FIA , который ограничивал давление наддува до 4,0 бар в 1987 году и 2,5 бар в 1988 году. двигатель, проблема турбо не поставляя достаточно подталкивание была решена, и стрелки A10 B был одним из самых быстрых автомобилей на длинных прямых Монцы, быстрее , чем даже всепобеждающей McLaren — Хонды , в которую дизайнер Стив Николс был фактически включены элементы модели Brabham Гордона Мюррея с более низким расположением линий, а также с более мощным двигателем V6 .

Поскольку турбины были запрещены в сезоне 1989 года, команда Arrows вернулась к использованию безнаддувных силовых установок Ford DFR V8 объемом 3499 куб. См (213,5 куб. Дюймов) .

Основным недостатком M12 как двигателя Формулы-1 было отсутствие отклика дроссельной заслонки из-за турбо-лага. В отличие от двигателей V6 и V8 с турбонаддувом, которые работали с двумя турбинами (по одной на каждый ряд цилиндров), рядный 4-цилиндровый двигатель BMW, как и другие 4-цилиндровые турбодвигатели, используемые в Формуле-1, такие как Hart 415T и Zakspeed 1500/4 , использовал только один турбокомпрессор. Установки твин-турбо двигателей «V» устранили большую часть турбо-лага. Однако с одним турбонаддувом BMW M12 страдал примерно от 2-х секунд турбо-лага, что означало, что водителям часто приходилось начинать ускоряться на вершине поворота. Многие (в том числе Пике и Бергер) описывали мощность турбонаддува как включенную, как выключатель света, который часто вызывал внезапную избыточную поворачиваемость. Следовательно, BMW обычно был наиболее конкурентоспособным на таких трассах, как Кьялами , Имола , Поль Рикар , Сильверстоун , Хоккенхайм , Остеррайхринг и Монца. На более узких трассах, таких как уличные трассы, такие как Монако и Детройт, которые требовали большего ускорения и меньшей максимальной скорости, автомобили с двигателями BMW часто отставали от своих основных соперников.

Рекорд Формулы-1

Чемпионат мира: 1 (Нельсон Пике в брэбэме в 1983 году )
Победы: 9 (Пике 7, Риккардо Патрез 1, Герхард Бергер 1)
Поул-позиции: 15 (Пике 12, Тео Фаби 2, Патрез 1)
Самые быстрые круги: 14 (Пике 9 , Патрез 2, Бергер 2, Фаби 1)

Полные результаты чемпионата Формулы-1

( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Бмв е60 двигатель м54 2 5 сколько лошадей

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости.
  • Двигатели М54 и 8-цилиндровые: ременный насос охлаждающей жидкости. Прикрученный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Двигатели N52 и N54: электрический насос охлаждающей жидкости. Прикрепленный болтами к правой передней части блока цилиндров.
  • Электрический охлаждающий вентилятор, прикрепленный к задней части радиатора. Охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень.
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости.

ECM контролирует и контролирует работу термостата. Управление функцией термостата в соответствии с картой позволяет системе управления двигателем (DME) быстро и точно поднять рабочую температуру двигателя до оптимального диапазона и поддерживать ее в оптимальном температурном диапазоне для достижения максимальной эффективности и минимальных выбросов.

Если в термостате возникает неисправность, то в ЭЦМ хранится код неисправности. Обычно с описанием “карта контура охлаждения Код неисправности может присутствовать. Но автомобиль будет лишен каких-либо проблем с системой охлаждения. Таких как перегрев. Это происходит потому, что термостат также имеет отказоустойчивую механическую функцию. Если у вас есть этот код неисправности, замените термостат и прокачайте систему охлаждения. Другими симптомами неисправного термостата являются перегрев двигателя. Медленный прогрев и недостаток тепла.

В этой статье я опишу, как заменить термостат в вашем двигателе М54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь. Что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям.

У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

При замене термостата (зеленая стрелка) я предлагаю заменить оба шланга охлаждающей жидкости (желтые стрелки). Которые соединяются с ним.

Много раз я заменял термостат, наполнял и прокачивал систему охлаждения, только чтобы обнаружить. Что уплотнительное кольцо на одном из шлангов охлаждающей жидкости вышло из строя и протекает. Если у вас ограниченный бюджет. Обязательно тщательно очистите шланги и уплотнительные кольца перед установкой их в термостат.

Работая с обоими шлангами радиатора, используйте плоскую отвертку. Чтобы вытащить удерживающие зажимы шланга охлаждающей жидкости (зеленые стрелки). Обязательно вытяните стопорные зажимы до упора (желтая стрелка).

Затем снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса термостата. Зеленая стрелка указывает на то, что левый шланг оттягивается от корпуса термостата. Это может быть непросто. Шланги были прикреплены к корпусу термостата довольно долго и могут не легко оторваться. Вы захотите снять шланг, покачивая его взад и вперед. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг, Если вы планируете использовать его повторно. Как только шланг немного отодвинется от корпуса термостата, вы можете использовать плоскую отвертку. Чтобы осторожно снять шланг во время вытягивания.

Будьте очень осторожны с этой техникой, так как все, что вы подглядываете. Сделано из пластика и может сломаться.

Работая в верхней части корпуса термостата, найдите электрический разъем термостата. Нажмите на зажим для удержания провода электрического разъема термостата (зеленая стрелка) и извлеките электрический разъем из корпуса термостата. Потянув его прямо.

Затем снимите 11-миллиметровую гайку подъемной проушины двигателя (зеленая стрелка).

Это поможет снять термостат. Затем снимите 13-миллиметровые верхние крепежные элементы термостата (желтая стрелка).

Подъемный глаз (зеленая стрелка) не оторвется. Подъемная проушина заблокирована масляной магистралью VANOS (желтая стрелка). Не беспокойся. Он должен быть только свободным. Термостат может выскользнуть из-за него.

Снимите три крепежных элемента крепления термостата диаметром 10 мм.

Снимите термостат и корпус термостата с двигателя.

Будьте готовы поймать капающую охлаждающую жидкость в сливной поддон.

Используя пластиковый скребок и скотч-бритвенную прокладку. Очистите уплотнительную поверхность термостата. Здесь важно не использовать металлический скребок или лезвие бритвы. Вы можете повредить уплотнительную поверхность. И уплотнение термостата (зеленая стрелка) не будет правильно сидеть. Что приведет к утечке. После очистки убедитесь. Что уплотнительная поверхность не изъедена.

Он если и есть, то может неправильно запечататься. Возможно, вам придется добавить немного эпоксидной смолы и отшлифовать ее. Чтобы получить гладкую и ровную уплотнительную поверхность. Я вижу, что это происходит чаще на старых BMW. Установите новый термостат и равномерно затяните все крепежные детали. Установите гайку подъемной проушины двигателя и затяните ее. Установите шланги охлаждающей жидкости. Прислушайтесь к звуковому щелчку, чтобы подтвердить включение удерживающих зажимов. Небольшое количество новой охлаждающей жидкости можно использовать для смазки уплотнительных колец шланга охлаждающей жидкости.

Это облегчит установку шланга. Подсоедините электрический разъем термостата. Установите охлаждающий вентилятор и заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на наличие утечек и долить охлаждающую жидкость. Когда она будет завершена.

Клапан масляного стакана BMW M50, M52, M52TU, M54

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Клапан масляного стакана для BMW с моторами M50, M52, M52TU, M54.

Оригинальные номера:

  • 11421713838
  • 11421722513
  • 11421738639
  • 11421738640
  • 11421740001

Применимость:

  • BMW 3′ E36, E46
  • BMW 5′ E34, E39, E60, E61
  • BMW 7′ E38, E65, E66
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53
  • BMW Z3 E36
  • BMW Z4 E85

Нередкая проблема автомобилей BMW, укомплектованных двигателями серии «М», связана с малопривлекательной особенностью – разрушением целостности клапана масляного стакана. По истечении незначительного промежутка времени выработка протачивает корпус, провоцируя запорную часть, становится наперекосяк, позволяя стекать маслу в поддон. В результате запуск двигателя сопровождается неприятным цокотом, стуком компенсаторов и цепи, сигнализирующей красной масленкой приборной панели.

Игнорирование данного факта неразумно, клапан масляного стакана в BMW M50, M52, M52TU, M54 осуществляет не второстепенную функцию, его непосредственное назначение — удерживать стакан полным при простое двигателя, предотвращая отток масла с полости маслофильтра. В противном варианте гарантировано преждевременное изнашивание двигателя с четко ощутимым постукиванием.

Зачастую клапан масляного стакана для BMW M50, M52, M52TU, M54 можно приобрести исключительно укомплектованным в корпусе масляного фильтра, себестоимость которого варьирует в пределах 11000 рублей, а требуется элементарная замена запорного клапана.

Нами предлагается отдельно клапан масляного стакана, изготовленный из доброкачественных алюминиевых сплавов и стали.

Преимущества нашего клапана:

  • конструкция, исключающая износ клапана
  • ресурс, превышающий ресурс двигателя
  • раскручивание корпуса клапана внутри маслостакана исключено
  • большая пропускная способность, в отличии от оригинального клапана

Инструкция по установке:

  1. Извлечь старый клапан при помощи съемников
  2. Из посадочного отверстия удалить пыль и остатки масла
  3. Запрессовать новый клапан до совпадения привалочных плоскостей, избегая перекосов (Обратите внимание! Запрессовка на глубину более чем на 1 мм относительно привалочной плоскости может привести к заклиниванию клапана)
  4. После замены клапана также необходимо заменить прокладку масляного фильтра

Перед установкой требуется притереть клапан притирочной пастой, как и все новые клапана!

Видеообзор:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector