0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багги с двигателем спереди своими руками

Чертежи, проекты, 3D модели.

Как тут качать.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

  • лучшие Инженеры
  • топ Закачек
  • топ Просмотров
  • топ За месяц

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Пояснительная записка. Спецификация 2 листов формата А1 графической части. 1-ый лист графической части Фасад в осях 1-19, разрез 1-1, совмещенный план 1-го и типового этажей, узел 2, разрез 3-3. 2-ой лист графической части Разрез 2-2, план покрытия и кровли, план подвала и фундаментов, план перекрытия, узел 1, узел 3, узел 4,генеральный план участка застройки

Софт: CATIA P3V56R2018

Состав: Сборка плюс импорт

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Пояснительная записка. Спецификация 2 листов формата А1 графической части. 1-ый лист графической части Технология производства земляных работ. Планировочная площадка с отметками и горизонталями М 1:2000, определение объемов земляных работ М 1:2000, определение дальности перемещения грунта на площади, схема разработки котлована экскаватором обратной лопатой Э-504 М 1:400. 2-ой лист графичксой части Технологическая карат на возведение фундамента. Схема работы автокрана при возведении монолитного фундамента М 1:200, схема работы автокрана при раскладке плит перекрытия М 1:200, график производства работ,калькуляция затрат труда, схема монтажа опалубки ленточного фундамента.

Софт: CATIA P3V56R2018

Состав: Сборка плюс импорт

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Пояснительная записка. Спецификация 2 листов формата А1 графической части. 1-ый лист графической части План и фасад здания. 2-ой лист графической части Аксонометрические схемы отопления и вентиляции.

Софт: КОМПАС-3D 16.2

Состав: Планировка участка ремонта АКБ, Технологическая карта на ТО АКБ (ТК), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 19

Состав: Общий вид автомотрисы (ВО), Генератор (СБ), Двигатель с рамой, Подушка, Кинематическая схема, Крепление, Редуктор, Трансмиссия, Патенты, Спецификации, ПЗ, Титульный лист

Софт: SketchUp 21.0.339

Состав: 3D Модель

Софт: Autodesk Inventor 2017

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 18

Состав: Ячеисты бетон, блоки, трубная мельница,Технологическая схема приготовления ячеистых блоков, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Аппарат выпарной с ректификационной колонной (СБ), Теплообменник (СБ), Камера греющая (СБ), Трубная решетка, Спецификации, Пояснительная записка.

Софт: AutoCAD 2018

Состав: Пояснительная записка. Спецификация 3 листов формата А1 графической части. 1-ый лист графической части Фасад 1-20 М1:400, Фасад В-И М1:400, Фасад А-И М1:400, Совмещенный план кровли и фундаментов М1:400, план раскладки ферм, плит покрытия, прогонов и связей по нижнему поясу М1:400, узлы 1-6 М1:50. 2-ой лист графической части Разрез 4-4 М 1:50, разрез 5-5 М 1:50, разрез 3-3 М 1:200, генплан участка застройки, экспликация к генплану, узлы 7-9. 3-ий лист графической части Разрез 1-1 М 1:200,разрез 2-2 М 1:200,разрез 6-6 М 1:100,фасад 13-6 М 1:200, план 1-ого и 2-ого этажа АБК М 1:200,план фундаментов АБК М 1:200, план перекрытия и кровли АБК М 1:200, экспликация помещений.

Софт: STEP / IGES

Состав: 3D Сборка без истории построения + узлы 3D

Софт: STEP / IGES 2014

Состав: 3D Сборка

Софт: SketchUp 21.1.279

Состав: 3D Модели

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Записка, Аппаратно-технологическая схема

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Двухшнековый смеситель СБ (СБ), Шнек сборочный чертёж(СБ), Труба, Цапфа левая, Цапфа правая, Кинематическая схема установки, Спецификации, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Вал ведомый, Колесо зубчатое, Крышка подшипника глухая, Крышка подшипника сквозная, Редуктор (сборочный чертеж), Спецификация.

Детский багги – бесплатная инструкция

Отзыв владельца багги — другое. Автоматическое центробежное сцепление.
На багги планируется в данном случае установить двигатель китайского производителя аналог Хонда Gx 200, 6.5 л.с.
Немного истории) мини багги мы начали изготавливать в 1998 году. Тогда мы изготовили первое детское багги из того, что было педали с разборки от Ау…

  1. Самодельный багги для подростка
  2. багги 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
  3. Типы багги
  4. Строим багги для ребенка!
  5. Инструменты
  6. Бензиновый двигатель или электромотор?
  7. Двигатель
  8. Автоматическое центробежное сцепление
  9. Особенности мини-багги
  10. Колеса
  11. Амортизаторы
  12. Как сделать своими руками?
  13. Установка

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Читать еще:  Газель cummins стук в двигателе

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

багги 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как сделать багги своими руками – 120 фото новинок с лучшими идеями

Отзыв владельца багги — просто так. Чертежи
Пришёл черёд разобраться с чертежами, привести в порядок склад запасных частей, и «засучить рукава».
Принципиально, речь идёт о «багги, доступном каждому», поэтому базируемся на:
максимально бюджетном варианте (не только*)
использовании уже имеющихся, или легкодоступных материалов и деталей,…

  1. Самодельный багги для подростка
  2. багги 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
  3. Чертежи каркаса багги
  4. Строим багги для ребенка!
  5. Типы багги
  6. Бензиновый двигатель или электромотор?
  7. Инструменты
  8. Двигатель багги
  9. Особенности мини-багги
  10. Сделана облицовка кузова.
  11. КПП
  12. Колеса
  13. Советы
  14. Установка

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт
Читать еще:  Датчик температуры двигателя с16nz

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

багги 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как создать багги своими руками?

Как создать багги своими руками?

Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности чертежей: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Гоночная модель должна обладать усиленной рамой из труб. Надежный каркас обязан защищать водителя в случае столкновений или переворота на сложных дистанциях. Такую машину делают одноместной. Туристический багги «одевается» в корпус и имеет два посадочных места.

Какой инструмент нам понадобится

Прежде чем начать сборку багги в домашних условиях, нужно приготовить все необходимое. Вам в работе понадобится набор инструментов:

• Сварка (для первоначального схватывания элементов каркаса и окончательного приваривания труб). Помните! При сварочных работах возникает напряжение металла. Поэтому следите, чтобы каркас не повело.

• Болгарка (трубы понадобится обрезать, а края выравнивать под сварочные работы).

• Трубогиб (они бывают разные и по цене, и по объему работ, которые могут выполнить: ручной, ручной гидравлический, электрогидравлический, электрический). Трубы придется гнуть в разных местах, согласно чертежу.

Внимание! Покупая трубогиб, поинтересуйтесь, с каким диаметром и толщиной труб он может работать, какой максимальный угол изгиба и точность угла изгиба.

• Бруски и обрезки досок (для приподнятия или фиксации разных элементов во время конструирования).

Материал для каркаса:

• Трубы (примерно 50 м трубы, диаметр 40 мм, толщина стенки 3 мм). Трубы могут шовные или бесшовные.

Что берем за основу

Самому собрать багги можно, взяв за основу несущую раму мотоцикла, «Оки», «Запорожца», «Нивы» или ВАЗа. Вам нужен кузов, рама, колеса, бак для топлива, двигатель, тормозная система, амортизатор, выхлопная труба, воздушный фильтр, руль (можно взять от гоночного карта), посадочное место (желательно оборудовать подголовником). Это далеко не полный список всего необходимого.

В самодельной модели багги не будет капота, багажника, дверей. Лобовое стекло вам заменит металлическая мелкая сетка.

Внимание! Мотор и топливный бак отделяются от водительского места перегородкой из огнеупорного материала. С правой стороны от водителя закрепляют огнетушитель (один патрубок направлен на двигатель, второй – в сторону водителя). Огнезащита должна запускаться с двух сторон (от двух рычагов).

Багги из мотоцикла

Если взять за основу старенький мотоцикл ИЖ или Урал, то в результате сборки может получиться компактный багги в 300 кг, который сможет колесить по бездорожью со скоростью 80 км/час. Для сборки багги вам потребуется двигатель от мотоцикла (правда, это несколько шумный вариант) и детали от малолитражек.

«Ока» – неплохой донор для багги

«Ока» – очень выгодный донор для багги. Двигатель «Оки» с жидкостным охлаждением, и потому защищен от перегрева, ступицы имеют небольшой вес, рулевая рейка с достаточным запасом прочности. Для вашего багги подойдет тормозная система и амортизаторы от «Оки».

Читать еще:  Что растачивают для увеличения объема двигателя

Внимание! Разбирая машину на детали для багги, не забудьте сохранить свидетельство о снятии ее с учета.

Сиденье от «Оки» подойдет только экстремалам (оно слишком жесткое). Лучше всего поискать на разборке сидение с хорошей боковой поддержкой. При этом нельзя забывать о подголовнике – это защита ваших шейных позвонков во время заезда по бездорожью. Багги на основе «Оки» характеризуется большой проходимостью.

«Запорожец» для багги, готовый вариант

Если брать за основу «Запорожец», то это получится готовая заднемоторная модель. Двигатель нужно закрепить задом наперед (это улучшит его охлаждение и равномерно распределит вес по осям). Дифференциал придется перевернуть (поменять местами правую и левую стороны). Привод переключения передач переделайте (поскольку шток КПП разворачивается к заднему бамперу от водителя – а это усложняет систему кулис).

Сделать багги из ВАЗа

Если вы боитесь проблем с электроникой, то лучше взять за основу карбюраторный ВАЗ. Мотор, как и на всех багги, крепится за водителем сзади. На задние колеса для привода используются передние полуоси и ступицы ВАЗа. Полуоси крепятся к обрезанному мосту от ВАЗ 2106.

Цапфы на заднем мосту фиксируют без возможности поворачивать. А передние – как на автомобиле. Дифференциал блокируют (для равномерной передачи на мосты крутящего момента ). Если взять передние стойки с пружинами от 41-го «Москвича», то повысится жесткость задней подвески. Верхнюю часть каркаса багги потребуется сварить из водопроводных бесшовных труб (сечение 30 – 50 мм).

Багги на базе «Нивы»

Если вы собираетесь использовать багги в качестве транспорта на рыбалку или в лес, то за основу можно взять «Ниву». На базе «Нивы» можно соорудить полноприводный багги. В качестве подвески берут обе передние подвески от «Нивы» (вся передняя подвеска в сборе весит 130 кг). На переваренные диски от «Нивы» ставят уазовские шины. Для увеличения хода можно максимально удлинить рычаги подвески (колея может увеличиться до 1550 мм).

Выбираем подвеску

Независимая подвеска – это великолепный вариант для багги. Рычаги подойдут продольные и поперечные (можно взять переднюю подвеску с японских легковушек). Это треугольный рычаг: одна его сторона крепится поперек машины через один сайлент-блок, а вторая служит укосиной, которая берет на себя нагрузки. На спортивных багги рекомендуется ставить подвеску с одним продольным рычагом. Этот вариант самый простой и легкий. С такой подвеской крен кузова сведет к минимуму, а вес машинки равномерно распределяется.

Полезно знать! Если вы планируете рассекать на багги по дорогам общего пользования, то придется поставить фары, бампер, указатели поворотов (все как на обычной машине, чтобы не нарушать правила дорожного движения).

В независимой подвеске свечного типа упругим элементом выступает пружина, которая перемещается вдоль вертикальных направляющих на концах балки моста. Если на ведущих колесах багги стоит независимая подвеска, то карданное сочленение используется для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам. Наиболее часто используется кардан с двумя шарнирами. На более простые конструкции в полуосях ставят один карданный шарнир.

Передняя

Переднюю подвеску багги лучше всего сделать в виде буквы «А» на длинных поперечных рычагах. Именно эта конструкция дает большой ход колесам и позволяет изменять угол наклона пружины с амортизатором (таким образом, регулируется жесткость подвески).

При сборке маятникового рычага обратите внимание на материал и качество сварочных швов, потому как на эту деталь предстоят очень большие нагрузки. Рычаги рассчитывайте на максимальную ширину основания буквы «А» (это продлит жизнь сайлент-блоков). Ширина рычага не должна мешать повороту колеса. Недостаток конструкции в том, что ход пальца нижней шаровой опоры в своем гнезде ограничен (вверх или вниз, он будет не в том месте, где хотелось бы).

Задняя

Для задней подвески багги выбираем продольный рычаг, который удерживает колесо от смещения (колесо на кардане сидит жестко). Правда, есть один изъян: развал колеса меняется в худшую сторону.

Для достижения устойчивости в движении нужны переменные значения угла наклона колес. Рычаги позволят перемещение в двух плоскостях. Если на задней оси стоит такая подвеска, то передняя подвеска может быть любой. Если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось качания рычага, то отпадает необходимость устанавливать у ступицы колеса второй кардан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector