5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A15sms какой это двигатель

A15sms какой это двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2013
Авто:nexia
Пол:

Я являюсь счастливым обладателем Ксюхи! НО настал грустный момент когда пора делать капиталку так как от замены до замены кушает примерно 3 литра масла и большой нагар на свечах.Насколько я понимаю капиталка обойдется примерно в 7000-8000 грн(Двигатель 1,5 8 кл G15MF)

У моего соседа по гаражу лежит двигатель A15SMS с пробегом в 36000 голый без всего нависного и ЭБУ, который он предлагает забрать за 3200 грн.

Суть вопроса вот в чем:
Возможно ли заменить двигатель не меняя все навесное и ЭБУ?
на одном из форумов нашел пост
«Вроде A15SMS отличается от G15MF, вылетом клапанов(голова), клапаном ЕГР(как правило глушится, я беру старый двиг G15MF), модулем зажигания(крепления есть, не проблема). То есть A15SMS без проблем встанет взамен G15MF, на старые мозги. Остается решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку. Хотя на форуме есть кто ставил голову с A15SMS на G15MF не меняя прошивку(найти не могу), говорят ездит резвей по расходу не помню. Так что с экономить я думаю получится.»

Про то как глушить клапан ЕГР на A15SMS есть ссылка: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
а вот по поводу «решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку» — как и кто это может сделать в киеве?? и если этого не делать то заведется ли вообще?
и станет ли на A15SMS трамблер от G15MF(на распред вал A15SMS можно ли трамблер поставить)
Подходит ли коробка или ее тоже прийдется менять

если кто то может подсказать реально ли сделать такую замену и целесообразно ли это делать вообще

PS Про все недостатки двигателя A15SMS знаю и обсуждать их здесь не хочу так как был обладателем ланоса и авео с этим двиглом.

Сообщение отредактировал poznyaky — 21.8.2013, 10:12

Мегафлудер

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Брехня.
У G15MF зажиганием управляет модуль при трамблёре, а ЭБУ только может увеличить угол зажигания.
В A15SMS зажиганием полностью управляет ЭБУ (посредством 2 катушек в модуле зажигания), кроме того тут присутствует ДПКВ, которого нет в G15MF.

Ещё в G15MF кажись одновременный впрыск, а у A15SMS распределённый т.к. есть в т.ч. и датчик фаз.

P.S. Коробка подойдёт. Если сможете поставить трамблёр, то, может быть, подойдёт и старый ЭБУ.

Сообщение отредактировал traffic — 21.8.2013, 10:56

Система охлаждения двигателя A15SMS Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок.

  1. Система охлаждения двигателя Дэу Нексия
  2. Система охлаждения Део Нексия
  3. Система охлаждения Daewoo Nexia N150

Система охлаждения двигателя Дэу Нексия

По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения. В расширительный бачок также вытесняется воздух при заправке системы жидкостью. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенку расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхним патрубкам бачка подсоединены пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, и шланг отвода жидкости из блока подогрева дроссельного узла.

Нижний патрубок бачка соединяется система охлаждения дэу нексия 8 клапанов шлангом с подводящей трубой насоса. Система охлаждения двигателя F16D3: Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе.

Датчик скорости вращения колеса Датчик закреплен на поворотном кулаке левого переднего колеса. Расположение датчика скорости вращения колеса на автомобиле с двигателем F16D3 В системе управления двигателем A15SMS применяется датчик неровной дороги, установленный в моторном отсеке на левой чашке брызговика. Датчик неровной дороги Датчик неровной дороги предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова.

Читать еще:  Двигатели с artiflex что это

Переменная нагрузка на трансмиссию, возникающая при движении по неровной дороге, влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения в цилиндрах ЭБУ отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала датчика определенного порога. Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания на двигателе F16D3 — 2 шт. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Управление система охлаждения дэу нексия 8 клапанов в первичных обмотках катушек осуществляет ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек подключены свечные провода: Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Зазор между электродами свечи 1,1 мм.

Зазор между электродами система охлаждения дэу нексия 8 клапанов 0,8 мм. Свеча зажигания двигателя A15SMS При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Система охлаждения дэу нексия 8 клапанов в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.

Если двигатель только что пустили и его обороты выше мин-1, система управления работает в разомкнутом контуре, не учитывая сигнал от управляющего датчика концентрации кислорода. При этом ЭБУ рассчитывает состав топливовоздушной смеси на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя.

После прогрева управляющего датчика концентрации кислорода система начинает работать в замкнутом контуре, учитывая сигнал датчика. При этом положении дроссельной заслонки и оборотах коленчатого вала ниже мин-1 ЭБУ отключит форсунки.

При работе двигателя в зависимости от информации, поступающей отдатчиков, состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки чем длиннее импульс, тем больше подача топлива. Отводящий шланг радиатора отсоединяем аналогично.

Система охлаждения Део Нексия

Отворачиваем два болта крепления кронштейнов верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Извлекаем радиатор Шевроле Ланос в сборе с вентиляторами из моторного отсека. Снимаем вентиляторы. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Для большей наглядности работы показываются на демонтированном двигателе.

Снимаем шкив распределительного вала. Отворачиваем четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимаем.

Отворачиваем три винта крепления помпы Шевроле Ланос к блоку цилиндров. Извлекаем насос из гнезда блока цилиндров. Перед установкой водяной помпы очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса.

Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. При этом необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась система охлаждения дэу нексия 8 клапанов. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Датчик снимаем для замены при обнаружении нарушений в показаниях указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Она хоть на качественную похожа. Залил антифриз и уже почти соблася заводить.

Но под термостатом уже насобиралась лужа… Когда ставил термик назад обратил внимание, что система охлаждения дэу нексия 8 клапанов без прокладок ставится на железо. Взял старый термик, осмотрел — нету прокладки. Ну ок. Посадил на герметик. Кстати — он на фото: Всегда брал серый ABRO, а тут не было такого, попалось подобие. Очень не советую! Молча собрал инструмент, закрыл капот и ушел домой… Утром поехал в магаз с целью купить прокладку.

Читать еще:  Что стучит в двигателе субару форестер

Система охлаждения Daewoo Nexia N150

Но начитавшись форумов оказалось, что течь и разрыв термостата не такая уж и редкая штука. Психанул и купил с прокладкой еще и оригинальный термик.

Приехал домой, поставил детальку, но уже с прокладочкой и завел.

Двигатель A15SMS

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

Компоновка навесного оборудованияРеменный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Модификация A15DMS

A15DMS — это 1,5-литровая версия двигателя с 2-я распредвалами и 16 клапанами. Эта модификация развивает 107 л. с. Рассмотрим подробно особенности этого двигателя.

  1. Конструкция двигателя рядная.
  2. Схема ГРС DOHC — подразумевает использование 2-х распредвалов.
  3. Система питания аналогична — это MPI.
  4. По сравнению с A15SMS устанавливается другое навесное оборудование, хотя многие детали взаимозаменяемы.

Мотор Деу Нексия

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

Модификация A15DMS

  • Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Двигатель A15SMS? – 5 – Двигатель и трансмиссия – Daewoo Nexia Club

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве

  1. Двигатель A15SMS?
  2. Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
  3. Конструкция бензинового двигателя A15SMS
  4. Особенности конструкции
  5. Расход топлива Дэу A15SMS
  6. Перечень модификаций ДВС
  7. Плюсы и минусы
  8. Список моделей авто, в которых устанавливался
  9. Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
  10. Варианты тюнинга мотора
Читать еще:  Двигатель глотнул воды что делать

Двигатель A15SMS?

Привет всем! Сначала, когда взял машину подумал, что двигатель А15СМС полное г..но. Приемистость только после 3500 оборотов начинается, на низких передачах дергается как паралитик (аж стыдно перед пассажирами), при включении кондея да еще и при загрузке – вообще инвалидка, двигатель рычит, а машина не едет… Короче расстроился до безумия. Летом сделал чип тюнинг у Рината и понял – и этот двигатель имеет право на жизнь. Езжу и радуюсь. Только расстраивает, что полтора года мучался… раньше надо было прошивать…

Участник Регистрация 18.10.2009 Сообщений 23

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

130 Нм (на 3400 об/мин)

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

реальный 350000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Конструкция бензинового двигателя A15SMS

  • Печать
  • E-mail

Подробности Подробности Категория: Бензиновый двигатель A15SMS. Устройство и ТО Опубликовано: 09.07.2015 22:46 Автор: Administrator Просмотров: 2451

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

Компоновка навесного оборудования

Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Расход топлива Дэу A15SMS

На примере Daewoo Lanos 2001 года с механической коробкой передач:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector